Замена вариатора на на МКПП и прочие траблы. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена вариатора на на МКПП и прочие траблы. |
19.7.2013, 18:04
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация: 0 |
Приветствую всех маньяков этого форума. Начну сразу с описания проблемы: владею лансер цедия(грубо говоря аналог 9-го ланса тока с правым рулем) по весне заменил вариаторную коробку на МКПП, ибо боялся за вариатор что может подвести он меня в самый неподходящий момент,но не суть, вобщем заменил коробку, все поставили,машина отлично едет,но есть одно НО, после набора скорости примерно 110км/ч на пятой передаче и обороты при этом около 3,5 (чуть меньше) проехав несколько минут у двига падают обороты и машина не едет(как за жопу держат),тапку в пол а обороты не повышаются, а наоборот падают, от этого спасает вкл/выкл зажигания(пробовал прям на ходу) либо минуты через 2-3 само проходит. Поговорил с людьми которые подобным заморачивались говорят меняй мозг, вот думаю или менять или залить прошивку с 9-го ланса МКПП может?????С коробкой также купил мозги и проводку которые стояли на этом двиге,но не поставил ни мозг ни проводку, так как проводка порезана была и хер знает куда чего подключать,и мозг тоже не поменять разные разъемы фишек.Вобщем парни выручайте,скажите куда идти (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ,всмысле в каком направлении рыть??а то уже замаялся с макс.. скоростью 110км/ч ездить,хочется бОльшего
|
|
|
19.7.2013, 18:46
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Привет, погоди, если я правильно понял - стоит коробка МКПП сейчас, а мозги - как были, так и остались с прошивкой под АКПП?
Конечно оно не будет ехать нормально, если так, нужна прошивка под МКПП. |
|
|
19.7.2013, 19:35
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация: 0 |
Привет, погоди, если я правильно понял - стоит коробка МКПП сейчас, а мозги - как были, так и остались с прошивкой под АКПП? Конечно оно не будет ехать нормально, если так, нужна прошивка под МКПП. Привет!, все правильно понял!вот вопрос - решит ли проблему прошивка вариаторных мозгов моей цедии на прошивку от 9-го ланса с мкпп?? |
|
|
19.7.2013, 19:55
Сообщение
#4
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Я сильно сомневаюсь, что прошивка ланса с мкпп будет совместима с платой контроллера от вариаторной комплектации. В новых контроллерах платы унифицированы (по крайней мере в кольтах с движками 4G15T/4A90/4A91), в старых - нет.
|
|
|
20.7.2013, 10:35
Сообщение
#5
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
Кирилл882008
Приветствую. Очень похоже на то что ты не подключил датчик температуры . вот копипаст с форума цедииклаба: " Я решил на своей седии эту проблему так:выдернул из CVT косичку от гидроблока и эл. клапана,подключил все датчики,селектор,электромагнитные клапана,а самое главное это не забыть про датчик температуры масла вариатора закрепить к патрубку охлаждения двигателя(чтоб мозг видел изменения тем-ры варика),и все авто перестал дохнуть при движении как в городе так и на трассе,причем на любых режимах.Мозг остался родной.после того как воткнул механику,искал эту проблему три месяца,потом подключил как написал выше,и езжу не парюсь уже пол года,самое главное это подключить эл.магн. клапана и датчик тем-ры вариатора без них мозг не видит варик и не включит реле вариатора(условно мозг раделен на две части-это упр. двиглом и CVT),соотв-но входит в аварийный режим.В принципе датчики скорости тут ни при чем.Lancer Cedia 4G15 GDI уже без CVT. " |
|
|
20.7.2013, 12:46
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация: 0 |
Кирилл882008 Приветствую. Очень похоже на то что ты не подключил датчик температуры . вот копипаст с форума цедииклаба: " Я решил на своей седии эту проблему так:выдернул из CVT косичку от гидроблока и эл. клапана,подключил все датчики,селектор,электромагнитные клапана,а самое главное это не забыть про датчик температуры масла вариатора закрепить к патрубку охлаждения двигателя(чтоб мозг видел изменения тем-ры варика),и все авто перестал дохнуть при движении как в городе так и на трассе,причем на любых режимах.Мозг остался родной.после того как воткнул механику,искал эту проблему три месяца,потом подключил как написал выше,и езжу не парюсь уже пол года,самое главное это подключить эл.магн. клапана и датчик тем-ры вариатора без них мозг не видит варик и не включит реле вариатора(условно мозг раделен на две части-это упр. двиглом и CVT),соотв-но входит в аварийный режим.В принципе датчики скорости тут ни при чем.Lancer Cedia 4G15 GDI уже без CVT. " я тоже так хотел сделать,но мне сказали мол у тебя МПИ и на нем не надо так делать, эта операция нужна только для джедаев,ну вот я и не подключил,а вариатор уже продал со всеми датчиками, может на это место(где должен быть датчик температуры с гидроблока) подключить какой нить резистор или другой датчик?? |
|
|
20.7.2013, 22:11
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Кирилл882008, странно что вообще этот глюк происходит... на джедаях то на P и на N периодически включается "режим продувки"... но на MPI его нет.... так же как и проблем с заменой вариатора на механику... а вот что у тебя происходит с двигателем - загадка...
ЗЫ: сколько пробег был? в сколько обошлась механика (всё вместе для свапа) и за сколько продал вариатор? ИМХО, лучше вкинуть на ремонт и у тебя свеженький вариатор, готовый пройти 150+ тысяч км... ЗЫЫ: мой прошел около 300 тысяч и еще ездил, но на грани... точнее пробег не сказать - скручен перекупами (сужу по запчастям которые дохнут как раз в районе 300ткм)... до меня насиловали его и в хвост и в гриву... я потратил 25 тыров на ремонт - ремень, фильтр, ремкомплект... но согласен - механику воткнуть - 10-15 тыров... |
|
|
21.7.2013, 3:03
Сообщение
#8
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
Кирилл882008
У меня тоже МПИ(4G18 ) и такой проблемы нет . но я думаю , чтобы точно выяснить что проблема не датчике температуры лучше прикупить датчик на разборе (у того же Германа ) и проверить останется трабл или нет. |
|
|
21.7.2013, 16:24
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация: 0 |
|
|
|
21.7.2013, 19:17
Сообщение
#10
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
Кирилл882008 У меня тоже МПИ(4G18 ) и такой проблемы нет . но я думаю , чтобы точно выяснить что проблема не датчике температуры лучше прикупить датчик на разборе (у того же Германа ) и проверить останется трабл или нет. а у тебя стоит этот датчик? нет . у меня вообще ни одного датчика от вариатора не стоит. подключены датчики от мкпп - датчик скорости и датчик заднего хода . |
|
|
21.7.2013, 19:56
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация: 0 |
Кирилл882008 У меня тоже МПИ(4G18 ) и такой проблемы нет . но я думаю , чтобы точно выяснить что проблема не датчике температуры лучше прикупить датчик на разборе (у того же Германа ) и проверить останется трабл или нет. а у тебя стоит этот датчик? нет . у меня вообще ни одного датчика от вариатора не стоит. подключены датчики от мкпп - датчик скорости и датчик заднего хода . странно, а что может влиять на такое поведение двига? были подозрения на насос в бензобаке и фильтр, их я заменил, правда насос от русской 12-ки,может он мало топлива подает? |
|
|
21.7.2013, 21:42
Сообщение
#12
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
странно, а что может влиять на такое поведение двига? были подозрения на насос в бензобаке и фильтр, их я заменил, правда насос от русской 12-ки,может он мало топлива подает? у тебя машина максимально разгоняется до 110 км\ч ? или ты разгоняешься до 110 и едешь некоторое время на этой скорости , потом у тебя начинают падать обороты и когда ты давишь на педаль акселератора то машина скорость не набирает и двигатель обороты не поднимает? |
|
|
22.7.2013, 7:05
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация: 0 |
странно, а что может влиять на такое поведение двига? были подозрения на насос в бензобаке и фильтр, их я заменил, правда насос от русской 12-ки,может он мало топлива подает? у тебя машина максимально разгоняется до 110 км\ч ? или ты разгоняешься до 110 и едешь некоторое время на этой скорости , потом у тебя начинают падать обороты и когда ты давишь на педаль акселератора то машина скорость не набирает и двигатель обороты не поднимает? сегодня ехал со скоростью 140км/ч и только после этой скорости начала тупить(хотя раньше это начаналось после 110км/ч), когда начинает тупить и обороты падают и не поднимаются при нажатии акселератора и соответственно скорость падает. |
|
|
22.7.2013, 9:54
Сообщение
#14
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
странно, а что может влиять на такое поведение двига? были подозрения на насос в бензобаке и фильтр, их я заменил, правда насос от русской 12-ки,может он мало топлива подает? у тебя машина максимально разгоняется до 110 км\ч ? или ты разгоняешься до 110 и едешь некоторое время на этой скорости , потом у тебя начинают падать обороты и когда ты давишь на педаль акселератора то машина скорость не набирает и двигатель обороты не поднимает? сегодня ехал со скоростью 140км/ч и только после этой скорости начала тупить(хотя раньше это начаналось после 110км/ч), когда начинает тупить и обороты падают и не поднимаются при нажатии акселератора и соответственно скорость падает. а ехал монотонно на скoрости 140 км\ч или разгонялся и раогнался максимально до 140 км\ч и потом появился тупняк ? если второй случий то это 100% из за датчика температуры. я когда готовился к переходу на мкпп то перечитывал форум цедии клаба и таких проблем было очень много и решались они установкой датчика температуры. был правда еще пост - человек ставил мозги от галанта с 4G94 и проблема исчезла. |
|
|
22.7.2013, 10:10
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация: 0 |
а ехал монотонно на стокрости 140 км\ч или разгонялся и раогнался максимально до 140 км\ч и потом появился тупняк ? если второй случий то это 100% из за датчика температуры. я когда готовился к переходу на мкпп то перечитывал форум цедии клаба и таких проблем было очень много и решались они установкой датчика температуры. был правда еще пост - человек ставил мозги от галанта с 4G94 и проблема исчезла. даже не знаю как сказать, активно разогнался до 140км и потом ехал можно сказать монотонно(не ускорялся больше) и по прошествии неск минут появился тупняк,получается 2-й случай описаный тобой больше подходит. Амозги от галанта нужны на мехе или пофиг какие? |
|
|
22.7.2013, 10:14
Сообщение
#16
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
а ехал монотонно на стокрости 140 км\ч или разгонялся и раогнался максимально до 140 км\ч и потом появился тупняк ? если второй случий то это 100% из за датчика температуры. я когда готовился к переходу на мкпп то перечитывал форум цедии клаба и таких проблем было очень много и решались они установкой датчика температуры. был правда еще пост - человек ставил мозги от галанта с 4G94 и проблема исчезла. даже не знаю как сказать, активно разогнался до 140км и потом ехал можно сказать монотонно(не ускорялся больше) и по прошествии неск минут появился тупняк,получается 2-й случай описаный тобой больше подходит. Амозги от галанта нужны на мехе или пофиг какие? тогда 100% проблема в датчике температуры. я так понимаю что брали от мехи , но нафига заморачиваться с мозгами когда достаточно просто купить датчик и радоваться жизни?))) |
|
|
22.7.2013, 10:19
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация: 0 |
тогда 100% проблема в датчике температуры. я так понимаю что брали от мехи , но нафига заморачиваться с мозгами когда достаточно просто купить датчик и радоваться жизни?))) хорошо бы если так,что датчик решит все мои проблемы,Герману уже написал есть ли у него.А когда датчик подключу его к какому патрубку нужно прикрутить? где с двига выходит горячий антифриз? |
|
|
22.7.2013, 10:50
Сообщение
#18
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
del
|
|
|
22.7.2013, 10:54
Сообщение
#19
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
Кирилл882008
у меня у друга на цедии 4г15гди+мкпп:) датчик температуры закреплен за патрубок идущий от радиатора к помпе . п.с. и все датчики естественно герметично закрыты целофаном , чтобы вода не попадала ) |
|
|
22.7.2013, 11:30
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация: 0 |
Кирилл882008 у меня у друга на цедии 4г15гди+мкпп:) датчик температуры закреплен за патрубок идущий от радиатора к помпе . п.с. и все датчики естественно герметично закрыты целофаном , чтобы вода не попадала ) а на счет подключения не подскажешь чего там как? всмысле провода от датчика идут прямо к фишке которая раньще была подключена или там какая то система соеденений? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|