Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена вариатора на на МКПП и прочие траблы.
Кирилл882008
сообщение 19.7.2013, 18:04
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 2.6.2013
Из: г.Сургут ХМАО
Вне форума
Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI

Репутация:   0  


Приветствую всех маньяков этого форума. Начну сразу с описания проблемы: владею лансер цедия(грубо говоря аналог 9-го ланса тока с правым рулем) по весне заменил вариаторную коробку на МКПП, ибо боялся за вариатор что может подвести он меня в самый неподходящий момент,но не суть, вобщем заменил коробку, все поставили,машина отлично едет,но есть одно НО, после набора скорости примерно 110км/ч на пятой передаче и обороты при этом около 3,5 (чуть меньше) проехав несколько минут у двига падают обороты и машина не едет(как за жопу держат),тапку в пол а обороты не повышаются, а наоборот падают, от этого спасает вкл/выкл зажигания(пробовал прям на ходу) либо минуты через 2-3 само проходит. Поговорил с людьми которые подобным заморачивались говорят меняй мозг, вот думаю или менять или залить прошивку с 9-го ланса МКПП может?????С коробкой также купил мозги и проводку которые стояли на этом двиге,но не поставил ни мозг ни проводку, так как проводка порезана была и хер знает куда чего подключать,и мозг тоже не поменять разные разъемы фишек.Вобщем парни выручайте,скажите куда идти (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ,всмысле в каком направлении рыть??а то уже замаялся с макс.. скоростью 110км/ч ездить,хочется бОльшего
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.7.2013, 18:46
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, погоди, если я правильно понял - стоит коробка МКПП сейчас, а мозги - как были, так и остались с прошивкой под АКПП?
Конечно оно не будет ехать нормально, если так, нужна прошивка под МКПП.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Кирилл882008
сообщение 19.7.2013, 19:35
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 2.6.2013
Из: г.Сургут ХМАО
Вне форума
Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 19.7.2013, 20:46) *
Привет, погоди, если я правильно понял - стоит коробка МКПП сейчас, а мозги - как были, так и остались с прошивкой под АКПП?
Конечно оно не будет ехать нормально, если так, нужна прошивка под МКПП.

Привет!, все правильно понял!вот вопрос - решит ли проблему прошивка вариаторных мозгов моей цедии на прошивку от 9-го ланса с мкпп??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 19.7.2013, 19:55
Сообщение #4


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Я сильно сомневаюсь, что прошивка ланса с мкпп будет совместима с платой контроллера от вариаторной комплектации. В новых контроллерах платы унифицированы (по крайней мере в кольтах с движками 4G15T/4A90/4A91), в старых - нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sbyter
сообщение 20.7.2013, 10:35
Сообщение #5


Свирепый Бутерброд
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1166
Регистрация: 5.2.2012
Из: Россия, Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05

Репутация:   34  


Кирилл882008
Приветствую. Очень похоже на то что ты не подключил датчик температуры .
вот копипаст с форума цедииклаба:
"
Я решил на своей седии эту проблему так:выдернул из CVT косичку от гидроблока и эл. клапана,подключил все датчики,селектор,электромагнитные клапана,а самое главное это не забыть про датчик температуры масла вариатора закрепить к патрубку охлаждения двигателя(чтоб мозг видел изменения тем-ры варика),и все авто перестал дохнуть при движении как в городе так и на трассе,причем на любых режимах.Мозг остался родной.после того как воткнул механику,искал эту проблему три месяца,потом подключил как написал выше,и езжу не парюсь уже пол года,самое главное это подключить эл.магн. клапана и датчик тем-ры вариатора без них мозг не видит варик и не включит реле вариатора(условно мозг раделен на две части-это упр. двиглом и CVT),соотв-но входит в аварийный режим.В принципе датчики скорости тут ни при чем.Lancer Cedia 4G15 GDI уже без CVT.
"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Кирилл882008
сообщение 20.7.2013, 12:46
Сообщение #6


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 2.6.2013
Из: г.Сургут ХМАО
Вне форума
Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI

Репутация:   0  


Цитата(sbyter @ 20.7.2013, 12:35) *
Кирилл882008
Приветствую. Очень похоже на то что ты не подключил датчик температуры .
вот копипаст с форума цедииклаба:
"
Я решил на своей седии эту проблему так:выдернул из CVT косичку от гидроблока и эл. клапана,подключил все датчики,селектор,электромагнитные клапана,а самое главное это не забыть про датчик температуры масла вариатора закрепить к патрубку охлаждения двигателя(чтоб мозг видел изменения тем-ры варика),и все авто перестал дохнуть при движении как в городе так и на трассе,причем на любых режимах.Мозг остался родной.после того как воткнул механику,искал эту проблему три месяца,потом подключил как написал выше,и езжу не парюсь уже пол года,самое главное это подключить эл.магн. клапана и датчик тем-ры вариатора без них мозг не видит варик и не включит реле вариатора(условно мозг раделен на две части-это упр. двиглом и CVT),соотв-но входит в аварийный режим.В принципе датчики скорости тут ни при чем.Lancer Cedia 4G15 GDI уже без CVT.
"


я тоже так хотел сделать,но мне сказали мол у тебя МПИ и на нем не надо так делать, эта операция нужна только для джедаев,ну вот я и не подключил,а вариатор уже продал со всеми датчиками, может на это место(где должен быть датчик температуры с гидроблока) подключить какой нить резистор или другой датчик??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 20.7.2013, 22:11
Сообщение #7


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


Кирилл882008, странно что вообще этот глюк происходит... на джедаях то на P и на N периодически включается "режим продувки"... но на MPI его нет.... так же как и проблем с заменой вариатора на механику... а вот что у тебя происходит с двигателем - загадка...

ЗЫ: сколько пробег был? в сколько обошлась механика (всё вместе для свапа) и за сколько продал вариатор? ИМХО, лучше вкинуть на ремонт и у тебя свеженький вариатор, готовый пройти 150+ тысяч км...

ЗЫЫ: мой прошел около 300 тысяч и еще ездил, но на грани... точнее пробег не сказать - скручен перекупами (сужу по запчастям которые дохнут как раз в районе 300ткм)... до меня насиловали его и в хвост и в гриву... я потратил 25 тыров на ремонт - ремень, фильтр, ремкомплект... но согласен - механику воткнуть - 10-15 тыров...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sbyter
сообщение 21.7.2013, 3:03
Сообщение #8


Свирепый Бутерброд
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1166
Регистрация: 5.2.2012
Из: Россия, Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05

Репутация:   34  


Кирилл882008
У меня тоже МПИ(4G18 ) и такой проблемы нет . но я думаю , чтобы точно выяснить что проблема не датчике температуры лучше прикупить датчик на разборе (у того же Германа ) и проверить останется трабл или нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Кирилл882008
сообщение 21.7.2013, 16:24
Сообщение #9


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 2.6.2013
Из: г.Сургут ХМАО
Вне форума
Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI

Репутация:   0  


Цитата(sbyter @ 21.7.2013, 6:03) *
Кирилл882008
У меня тоже МПИ(4G18 ) и такой проблемы нет . но я думаю , чтобы точно выяснить что проблема не датчике температуры лучше прикупить датчик на разборе (у того же Германа ) и проверить останется трабл или нет.



а у тебя стоит этот датчик?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sbyter
сообщение 21.7.2013, 19:17
Сообщение #10


Свирепый Бутерброд
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1166
Регистрация: 5.2.2012
Из: Россия, Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05

Репутация:   34  


Цитата(Кирилл882008 @ 21.7.2013, 17:24) *
Цитата(sbyter @ 21.7.2013, 6:03) *
Кирилл882008
У меня тоже МПИ(4G18 ) и такой проблемы нет . но я думаю , чтобы точно выяснить что проблема не датчике температуры лучше прикупить датчик на разборе (у того же Германа ) и проверить останется трабл или нет.



а у тебя стоит этот датчик?

нет . у меня вообще ни одного датчика от вариатора не стоит. подключены датчики от мкпп - датчик скорости и датчик заднего хода .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Кирилл882008
сообщение 21.7.2013, 19:56
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 2.6.2013
Из: г.Сургут ХМАО
Вне форума
Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI

Репутация:   0  


Цитата(sbyter @ 21.7.2013, 22:17) *
Цитата(Кирилл882008 @ 21.7.2013, 17:24) *
Цитата(sbyter @ 21.7.2013, 6:03) *
Кирилл882008
У меня тоже МПИ(4G18 ) и такой проблемы нет . но я думаю , чтобы точно выяснить что проблема не датчике температуры лучше прикупить датчик на разборе (у того же Германа ) и проверить останется трабл или нет.



а у тебя стоит этот датчик?

нет . у меня вообще ни одного датчика от вариатора не стоит. подключены датчики от мкпп - датчик скорости и датчик заднего хода .



странно, а что может влиять на такое поведение двига? были подозрения на насос в бензобаке и фильтр, их я заменил, правда насос от русской 12-ки,может он мало топлива подает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sbyter
сообщение 21.7.2013, 21:42
Сообщение #12


Свирепый Бутерброд
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1166
Регистрация: 5.2.2012
Из: Россия, Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05

Репутация:   34  


Цитата(Кирилл882008 @ 21.7.2013, 20:56) *
странно, а что может влиять на такое поведение двига? были подозрения на насос в бензобаке и фильтр, их я заменил, правда насос от русской 12-ки,может он мало топлива подает?

у тебя машина максимально разгоняется до 110 км\ч ?
или ты разгоняешься до 110 и едешь некоторое время на этой скорости , потом у тебя начинают падать обороты и когда ты давишь на педаль акселератора то машина скорость не набирает и двигатель обороты не поднимает?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Кирилл882008
сообщение 22.7.2013, 7:05
Сообщение #13


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 2.6.2013
Из: г.Сургут ХМАО
Вне форума
Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI

Репутация:   0  


Цитата(sbyter @ 22.7.2013, 0:42) *
Цитата(Кирилл882008 @ 21.7.2013, 20:56) *
странно, а что может влиять на такое поведение двига? были подозрения на насос в бензобаке и фильтр, их я заменил, правда насос от русской 12-ки,может он мало топлива подает?

у тебя машина максимально разгоняется до 110 км\ч ?
или ты разгоняешься до 110 и едешь некоторое время на этой скорости , потом у тебя начинают падать обороты и когда ты давишь на педаль акселератора то машина скорость не набирает и двигатель обороты не поднимает?



сегодня ехал со скоростью 140км/ч и только после этой скорости начала тупить(хотя раньше это начаналось после 110км/ч), когда начинает тупить и обороты падают и не поднимаются при нажатии акселератора и соответственно скорость падает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sbyter
сообщение 22.7.2013, 9:54
Сообщение #14


Свирепый Бутерброд
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1166
Регистрация: 5.2.2012
Из: Россия, Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05

Репутация:   34  


Цитата(Кирилл882008 @ 22.7.2013, 8:05) *
Цитата(sbyter @ 22.7.2013, 0:42) *
Цитата(Кирилл882008 @ 21.7.2013, 20:56) *
странно, а что может влиять на такое поведение двига? были подозрения на насос в бензобаке и фильтр, их я заменил, правда насос от русской 12-ки,может он мало топлива подает?

у тебя машина максимально разгоняется до 110 км\ч ?
или ты разгоняешься до 110 и едешь некоторое время на этой скорости , потом у тебя начинают падать обороты и когда ты давишь на педаль акселератора то машина скорость не набирает и двигатель обороты не поднимает?



сегодня ехал со скоростью 140км/ч и только после этой скорости начала тупить(хотя раньше это начаналось после 110км/ч), когда начинает тупить и обороты падают и не поднимаются при нажатии акселератора и соответственно скорость падает.

а ехал монотонно на скoрости 140 км\ч или разгонялся и раогнался максимально до 140 км\ч и потом появился тупняк ?
если второй случий то это 100% из за датчика температуры.
я когда готовился к переходу на мкпп то перечитывал форум цедии клаба и таких проблем было очень много и решались они установкой датчика температуры. был правда еще пост - человек ставил мозги от галанта с 4G94 и проблема исчезла.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Кирилл882008
сообщение 22.7.2013, 10:10
Сообщение #15


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 2.6.2013
Из: г.Сургут ХМАО
Вне форума
Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI

Репутация:   0  


Цитата(sbyter @ 22.7.2013, 12:54) *
а ехал монотонно на стокрости 140 км\ч или разгонялся и раогнался максимально до 140 км\ч и потом появился тупняк ?
если второй случий то это 100% из за датчика температуры.
я когда готовился к переходу на мкпп то перечитывал форум цедии клаба и таких проблем было очень много и решались они установкой датчика температуры. был правда еще пост - человек ставил мозги от галанта с 4G94 и проблема исчезла.



даже не знаю как сказать, активно разогнался до 140км и потом ехал можно сказать монотонно(не ускорялся больше) и по прошествии неск минут появился тупняк,получается 2-й случай описаный тобой больше подходит. Амозги от галанта нужны на мехе или пофиг какие?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sbyter
сообщение 22.7.2013, 10:14
Сообщение #16


Свирепый Бутерброд
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1166
Регистрация: 5.2.2012
Из: Россия, Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05

Репутация:   34  


Цитата(Кирилл882008 @ 22.7.2013, 11:10) *
Цитата(sbyter @ 22.7.2013, 12:54) *
а ехал монотонно на стокрости 140 км\ч или разгонялся и раогнался максимально до 140 км\ч и потом появился тупняк ?
если второй случий то это 100% из за датчика температуры.
я когда готовился к переходу на мкпп то перечитывал форум цедии клаба и таких проблем было очень много и решались они установкой датчика температуры. был правда еще пост - человек ставил мозги от галанта с 4G94 и проблема исчезла.



даже не знаю как сказать, активно разогнался до 140км и потом ехал можно сказать монотонно(не ускорялся больше) и по прошествии неск минут появился тупняк,получается 2-й случай описаный тобой больше подходит. Амозги от галанта нужны на мехе или пофиг какие?

тогда 100% проблема в датчике температуры. я так понимаю что брали от мехи , но нафига заморачиваться с мозгами когда достаточно просто купить датчик и радоваться жизни?)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Кирилл882008
сообщение 22.7.2013, 10:19
Сообщение #17


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 2.6.2013
Из: г.Сургут ХМАО
Вне форума
Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI

Репутация:   0  


Цитата(sbyter @ 22.7.2013, 13:14) *
тогда 100% проблема в датчике температуры. я так понимаю что брали от мехи , но нафига заморачиваться с мозгами когда достаточно просто купить датчик и радоваться жизни?)))



хорошо бы если так,что датчик решит все мои проблемы,Герману уже написал есть ли у него.А когда датчик подключу его к какому патрубку нужно прикрутить? где с двига выходит горячий антифриз?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sbyter
сообщение 22.7.2013, 10:50
Сообщение #18


Свирепый Бутерброд
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1166
Регистрация: 5.2.2012
Из: Россия, Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05

Репутация:   34  


del
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sbyter
сообщение 22.7.2013, 10:54
Сообщение #19


Свирепый Бутерброд
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1166
Регистрация: 5.2.2012
Из: Россия, Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05

Репутация:   34  


Кирилл882008
у меня у друга на цедии 4г15гди+мкпп:) датчик температуры закреплен за патрубок идущий от радиатора к помпе .
п.с.
и все датчики естественно герметично закрыты целофаном , чтобы вода не попадала )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Кирилл882008
сообщение 22.7.2013, 11:30
Сообщение #20


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 2.6.2013
Из: г.Сургут ХМАО
Вне форума
Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI

Репутация:   0  


Цитата(sbyter @ 22.7.2013, 13:54) *
Кирилл882008
у меня у друга на цедии 4г15гди+мкпп:) датчик температуры закреплен за патрубок идущий от радиатора к помпе .
п.с.
и все датчики естественно герметично закрыты целофаном , чтобы вода не попадала )

а на счет подключения не подскажешь чего там как? всмысле провода от датчика идут прямо к фишке которая раньще была подключена или там какая то система соеденений?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"