Замена вариатора на на МКПП и прочие траблы. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена вариатора на на МКПП и прочие траблы. |
19.7.2013, 18:04
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация: 0 |
Приветствую всех маньяков этого форума. Начну сразу с описания проблемы: владею лансер цедия(грубо говоря аналог 9-го ланса тока с правым рулем) по весне заменил вариаторную коробку на МКПП, ибо боялся за вариатор что может подвести он меня в самый неподходящий момент,но не суть, вобщем заменил коробку, все поставили,машина отлично едет,но есть одно НО, после набора скорости примерно 110км/ч на пятой передаче и обороты при этом около 3,5 (чуть меньше) проехав несколько минут у двига падают обороты и машина не едет(как за жопу держат),тапку в пол а обороты не повышаются, а наоборот падают, от этого спасает вкл/выкл зажигания(пробовал прям на ходу) либо минуты через 2-3 само проходит. Поговорил с людьми которые подобным заморачивались говорят меняй мозг, вот думаю или менять или залить прошивку с 9-го ланса МКПП может?????С коробкой также купил мозги и проводку которые стояли на этом двиге,но не поставил ни мозг ни проводку, так как проводка порезана была и хер знает куда чего подключать,и мозг тоже не поменять разные разъемы фишек.Вобщем парни выручайте,скажите куда идти (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ,всмысле в каком направлении рыть??а то уже замаялся с макс.. скоростью 110км/ч ездить,хочется бОльшего
|
|
|
20.7.2013, 10:35
Сообщение
#2
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
Кирилл882008
Приветствую. Очень похоже на то что ты не подключил датчик температуры . вот копипаст с форума цедииклаба: " Я решил на своей седии эту проблему так:выдернул из CVT косичку от гидроблока и эл. клапана,подключил все датчики,селектор,электромагнитные клапана,а самое главное это не забыть про датчик температуры масла вариатора закрепить к патрубку охлаждения двигателя(чтоб мозг видел изменения тем-ры варика),и все авто перестал дохнуть при движении как в городе так и на трассе,причем на любых режимах.Мозг остался родной.после того как воткнул механику,искал эту проблему три месяца,потом подключил как написал выше,и езжу не парюсь уже пол года,самое главное это подключить эл.магн. клапана и датчик тем-ры вариатора без них мозг не видит варик и не включит реле вариатора(условно мозг раделен на две части-это упр. двиглом и CVT),соотв-но входит в аварийный режим.В принципе датчики скорости тут ни при чем.Lancer Cedia 4G15 GDI уже без CVT. " |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|