Замена вариатора на на МКПП и прочие траблы. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена вариатора на на МКПП и прочие траблы. |
19.7.2013, 18:04
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация: 0 |
Приветствую всех маньяков этого форума. Начну сразу с описания проблемы: владею лансер цедия(грубо говоря аналог 9-го ланса тока с правым рулем) по весне заменил вариаторную коробку на МКПП, ибо боялся за вариатор что может подвести он меня в самый неподходящий момент,но не суть, вобщем заменил коробку, все поставили,машина отлично едет,но есть одно НО, после набора скорости примерно 110км/ч на пятой передаче и обороты при этом около 3,5 (чуть меньше) проехав несколько минут у двига падают обороты и машина не едет(как за жопу держат),тапку в пол а обороты не повышаются, а наоборот падают, от этого спасает вкл/выкл зажигания(пробовал прям на ходу) либо минуты через 2-3 само проходит. Поговорил с людьми которые подобным заморачивались говорят меняй мозг, вот думаю или менять или залить прошивку с 9-го ланса МКПП может?????С коробкой также купил мозги и проводку которые стояли на этом двиге,но не поставил ни мозг ни проводку, так как проводка порезана была и хер знает куда чего подключать,и мозг тоже не поменять разные разъемы фишек.Вобщем парни выручайте,скажите куда идти (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ,всмысле в каком направлении рыть??а то уже замаялся с макс.. скоростью 110км/ч ездить,хочется бОльшего
|
|
|
21.7.2013, 3:03
Сообщение
#2
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
Кирилл882008
У меня тоже МПИ(4G18 ) и такой проблемы нет . но я думаю , чтобы точно выяснить что проблема не датчике температуры лучше прикупить датчик на разборе (у того же Германа ) и проверить останется трабл или нет. |
|
|
21.7.2013, 16:24
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация: 0 |
|
|
|
21.7.2013, 19:17
Сообщение
#4
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
Кирилл882008 У меня тоже МПИ(4G18 ) и такой проблемы нет . но я думаю , чтобы точно выяснить что проблема не датчике температуры лучше прикупить датчик на разборе (у того же Германа ) и проверить останется трабл или нет. а у тебя стоит этот датчик? нет . у меня вообще ни одного датчика от вариатора не стоит. подключены датчики от мкпп - датчик скорости и датчик заднего хода . |
|
|
21.7.2013, 19:56
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация: 0 |
Кирилл882008 У меня тоже МПИ(4G18 ) и такой проблемы нет . но я думаю , чтобы точно выяснить что проблема не датчике температуры лучше прикупить датчик на разборе (у того же Германа ) и проверить останется трабл или нет. а у тебя стоит этот датчик? нет . у меня вообще ни одного датчика от вариатора не стоит. подключены датчики от мкпп - датчик скорости и датчик заднего хода . странно, а что может влиять на такое поведение двига? были подозрения на насос в бензобаке и фильтр, их я заменил, правда насос от русской 12-ки,может он мало топлива подает? |
|
|
21.7.2013, 21:42
Сообщение
#6
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
странно, а что может влиять на такое поведение двига? были подозрения на насос в бензобаке и фильтр, их я заменил, правда насос от русской 12-ки,может он мало топлива подает? у тебя машина максимально разгоняется до 110 км\ч ? или ты разгоняешься до 110 и едешь некоторое время на этой скорости , потом у тебя начинают падать обороты и когда ты давишь на педаль акселератора то машина скорость не набирает и двигатель обороты не поднимает? |
|
|
22.7.2013, 7:05
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация: 0 |
странно, а что может влиять на такое поведение двига? были подозрения на насос в бензобаке и фильтр, их я заменил, правда насос от русской 12-ки,может он мало топлива подает? у тебя машина максимально разгоняется до 110 км\ч ? или ты разгоняешься до 110 и едешь некоторое время на этой скорости , потом у тебя начинают падать обороты и когда ты давишь на педаль акселератора то машина скорость не набирает и двигатель обороты не поднимает? сегодня ехал со скоростью 140км/ч и только после этой скорости начала тупить(хотя раньше это начаналось после 110км/ч), когда начинает тупить и обороты падают и не поднимаются при нажатии акселератора и соответственно скорость падает. |
|
|
22.7.2013, 9:54
Сообщение
#8
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
странно, а что может влиять на такое поведение двига? были подозрения на насос в бензобаке и фильтр, их я заменил, правда насос от русской 12-ки,может он мало топлива подает? у тебя машина максимально разгоняется до 110 км\ч ? или ты разгоняешься до 110 и едешь некоторое время на этой скорости , потом у тебя начинают падать обороты и когда ты давишь на педаль акселератора то машина скорость не набирает и двигатель обороты не поднимает? сегодня ехал со скоростью 140км/ч и только после этой скорости начала тупить(хотя раньше это начаналось после 110км/ч), когда начинает тупить и обороты падают и не поднимаются при нажатии акселератора и соответственно скорость падает. а ехал монотонно на скoрости 140 км\ч или разгонялся и раогнался максимально до 140 км\ч и потом появился тупняк ? если второй случий то это 100% из за датчика температуры. я когда готовился к переходу на мкпп то перечитывал форум цедии клаба и таких проблем было очень много и решались они установкой датчика температуры. был правда еще пост - человек ставил мозги от галанта с 4G94 и проблема исчезла. |
|
|
22.7.2013, 10:10
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация: 0 |
а ехал монотонно на стокрости 140 км\ч или разгонялся и раогнался максимально до 140 км\ч и потом появился тупняк ? если второй случий то это 100% из за датчика температуры. я когда готовился к переходу на мкпп то перечитывал форум цедии клаба и таких проблем было очень много и решались они установкой датчика температуры. был правда еще пост - человек ставил мозги от галанта с 4G94 и проблема исчезла. даже не знаю как сказать, активно разогнался до 140км и потом ехал можно сказать монотонно(не ускорялся больше) и по прошествии неск минут появился тупняк,получается 2-й случай описаный тобой больше подходит. Амозги от галанта нужны на мехе или пофиг какие? |
|
|
22.7.2013, 10:14
Сообщение
#10
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
а ехал монотонно на стокрости 140 км\ч или разгонялся и раогнался максимально до 140 км\ч и потом появился тупняк ? если второй случий то это 100% из за датчика температуры. я когда готовился к переходу на мкпп то перечитывал форум цедии клаба и таких проблем было очень много и решались они установкой датчика температуры. был правда еще пост - человек ставил мозги от галанта с 4G94 и проблема исчезла. даже не знаю как сказать, активно разогнался до 140км и потом ехал можно сказать монотонно(не ускорялся больше) и по прошествии неск минут появился тупняк,получается 2-й случай описаный тобой больше подходит. Амозги от галанта нужны на мехе или пофиг какие? тогда 100% проблема в датчике температуры. я так понимаю что брали от мехи , но нафига заморачиваться с мозгами когда достаточно просто купить датчик и радоваться жизни?))) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|