Более производительные форсунки., Какие подходят болт-он? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Более производительные форсунки., Какие подходят болт-он? |
28.8.2013, 9:02
Сообщение
#21
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
|
|
|
28.8.2013, 11:21
Сообщение
#22
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
|
|
|
28.8.2013, 20:27
Сообщение
#23
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Насос развивает 5..6 Бар, любой, 2.8...3.2 делает регулятор давления в рампе.
|
|
|
28.8.2013, 20:41
Сообщение
#24
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Получается, насос надо менять вместе с регулируемым регулятором?
|
|
|
28.8.2013, 20:44
Сообщение
#25
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Зачем? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Просто максимальное давление создаваемое насосом и рабочее давление в топливной рампе измеряется по разному. По разному ставится измерительный манометр. |
|
|
28.8.2013, 20:59
Сообщение
#26
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Если настройщик скажет менять насос, значит будем менять (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|