![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш,я перепресовывал,у меня ниче не болтается и не болталось,друзьм делали у всех нормально все. У одного чуть болтались,потому как попались фебест или какое то такое г... Прихватили сваркой в 3 местах,все мертво. И еще,посадочный диаметр этих шаровых чуть больше родных,по этому будет посадка в натяг,еще чуть сваркой прицепить и хрен когда че отвалится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) DYS компания Dys более 10 лет является производителем и лидером в производстве рычагов подвески. Постоянный рост и технологическое развитие вывело компанию на один уровень с лидерами мировой индустрии. Вся продукция соответствует мировым требованиям безопасности и экологичности что подтверждается ISO-9001, TS и ISO-14001 международными стандартами. Страна: Испания 20-20651 20-20650 http://dys-sl.com/ Миш, я такой шняги про "лидеры в производстве" уже дохрена читал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лидер - это, например, Lemfoerder. Ржавые оригиналы продолжают жить, моим уже 12 лет, неоригиналы лопаются с новья, видел фото. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО нет смысла менять шаровую отдельно, т.к. к моменту ее износа продольному сайленту тоже хана... И меняя сайлент в 99 случаях рычаг уже трухлявый, так что мое мнение - менять рычаг в сборе. Да, не бюджетно, зато надежно. Поменял весной сайленты оригинал, рычаги уже были трухлявые, прихватили точками. Теперь опять менять, но уже рычаг в сборе... З.Ы. За инфу респект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Абсолютно согласен. Я хоть и выложил те номера и фото на аут-клубе, но до последнего сомневался в оригинальности данных шаровых. Но наличие их в емексе и из Японии думаю подтверждает. Но мне кажется они с какого-то малотонажного грузовика. И пыльник нетипичный. Короче надо купить и исследовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше оригинала будет только оригинал, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А Lemforder - это упаковщик.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Lemforder - это упаковщик.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня другая информация: Цитата Немецкая компания LEMFOERDER
была создана 20 мая 1947 года как общество с ограниченной ответственностью \"LEMFOERDER METALLWAREN\". Название компании - LEMFOERDER - происходит от названия поселка LEMFOERDE на севере Германии. Создание было связано с приобретением права на производство и изготовление шаровых опор для автомобильной техники. Уже с 1948 года LEMFOERDER начинает поставлять детали подвески высшей категории ответственности в немецкую автомобильную промышленность. В 1984 году LEMFOERDER вошел в состав одного из крупнейших немецких производителей автомобильных компонентов - ZF Friedrichshafen AG. С 2000 года фирма называется ZF LEMFOERDER AG. Для разработки и внедрения новой продукции и модернизации уже поставляемой на конвейеры в городе Дилинген, недалеко от Бремена, конце 90-ых годов вырос один из самых современнейших в Германии, да и во всей Западной Европе, исследовательский и испытательный центр - гордость группы ZF LEMFORDER. В 2000 году только на эти цели было выделено около 120 миллионов Евро. В 2001 году LMi становится 100% дочерним предприятием ЦФ ЛЕМФЕРДЕР АГ, и соответственно ЦФ Фридрихсхафен АГ, и является эксклюзивным предприятием, которое отвечает за сбыт продукции всей группы ЦФ ЛЕМФЕРДЕР на свободном рынке запасных частей во всем мире. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Познающий Лансер 9 ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Lemforder - это упаковщик.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вить, откуда инфа? Всю жизнь это был крупнейший производитель - что-то поменялось за последнее время? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1. Весной влетел в жуткую яму, но ланс очень достойно выдержал. Потом увидел, что горизонт сайлент просто вылетел из обоймы. На сервисе сняли рычаг, прихватили сваркой сайлент, и мастер говорит, а че у тебя уже шаровые не оч хорошо держат, давай на одном поменяем. Я уточнял, нормально ли все впрессуется. Он уверил, что норм. В итоге новая шаровая 555 вошла чуть ли не от руки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Я говорю давай сваркой прихватывай, что остается. Так вот сейчас уже постукивает, вроде шаровая... С другой стороны с ориг шаровой ничего не постукивает. Так что тоже перед диллемой, какие рычаги в сборе взять. Потому как сама работа по замене рычага не самая дешевая, поэтому сыкономив на самом рычаге, можно попасть на повторный недешевый съем рычага.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
charly-sf, Влад, ну, а дальше почитать историю этой же фирмы, не только до 2001 года? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Они несколько лет уже не только производители, но и упаковщики множества запчастей, производимых в том числе и в странах Азии, со всеми отсюда вытекающими.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по теме - когда у меня треснул левый передний рычаг возле шаровой - у меня даже в мыслях не было в такое место поставить что-либо неоригинальное.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
charly-sf, Влад, ну, а дальше почитать историю этой же фирмы, не только до 2001 года? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Они несколько лет уже не только производители, но и упаковщики множества запчастей, производимых в том числе и в странах Азии, со всеми отсюда вытекающими.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Есть такое дело, и не только с лемфердером. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем ты ник сменил? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2600 он стоит, шаровая ориг+сайлент большой оригинал примерно + запресовать,немножко дороже,но это ригинал! Про то что рычаги гниют,незнаю,я держал в руках с десяток разного пробега,ониб еще 5 раз по стока отходили,японцы делают все качественно,в том числе и покраску рычагов. Хотя в Москве сыпят улицы незная чем,мож там и другая картина. Костик - снаружи рычаги все как новые - помыть, почистить и будут блестеть как у кота известно что. НО, выпрессуй продольный сайлент и посмотри на обойму рычага внутри. В 99% случаев там труха, если это не новый рычаг. И не важно в мск это или другом регионе. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже заметил, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор,доставал продольные сайленты. Там все нормуль было. Щас дома гдето валяются 2 рычага,попробую малой кровью достать оттуда сайленты. Если получится сделаю фотки. Может ты и прав, спорить не буду. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя - ждём фотки!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если удасца сальник выковырнуть оттуда
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем ты ник сменил? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Унифицировал на всех форумах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...когда у меня треснул левый передний рычаг возле шаровой... Вот этот момент и отталкивает от идеи менять шаровую в рычаге. По статистике рычаг живет около 300 тык и трескается в районе шаровой. Шаровая живет 150+ тык. Т.е. вторую шаровую рычаг с высокой долей вероятности не переживет. Зачем рисковать? Если, конечно, шаровая навернулась на яме при небольшом пробеге, тада наверно можно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем похоже это шаровая с Fuso...
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|