Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> оригинальные шаровые
ra3vgv
сообщение 3.9.2013, 17:35
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Миш,я перепресовывал,у меня ниче не болтается и не болталось,друзьм делали у всех нормально все. У одного чуть болтались,потому как попались фебест или какое то такое г... Прихватили сваркой в 3 местах,все мертво. И еще,посадочный диаметр этих шаровых чуть больше родных,по этому будет посадка в натяг,еще чуть сваркой прицепить и хрен когда че отвалится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 3.9.2013, 22:15
Сообщение #22


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 3.9.2013, 16:44) *
Как вариант! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

DYS
компания Dys более 10 лет является производителем и лидером в производстве рычагов подвески. Постоянный рост и технологическое развитие вывело компанию на один уровень с лидерами мировой индустрии. Вся продукция соответствует мировым требованиям безопасности и экологичности что подтверждается ISO-9001, TS и ISO-14001 международными стандартами.
Страна: Испания

20-20651
20-20650
http://dys-sl.com/

Миш, я такой шняги про "лидеры в производстве" уже дохрена читал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лидер - это, например, Lemfoerder.
Ржавые оригиналы продолжают жить, моим уже 12 лет, неоригиналы лопаются с новья, видел фото.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 3.9.2013, 22:29
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Engender @ 2.9.2013, 19:37) *
ИМХО нет смысла менять шаровую отдельно, т.к. к моменту ее износа продольному сайленту тоже хана... И меняя сайлент в 99 случаях рычаг уже трухлявый, так что мое мнение - менять рычаг в сборе. Да, не бюджетно, зато надежно.
Поменял весной сайленты оригинал, рычаги уже были трухлявые, прихватили точками. Теперь опять менять, но уже рычаг в сборе...

З.Ы. За инфу респект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Абсолютно согласен.

Я хоть и выложил те номера и фото на аут-клубе, но до последнего сомневался в оригинальности данных шаровых. Но наличие их в емексе и из Японии думаю подтверждает. Но мне кажется они с какого-то малотонажного грузовика. И пыльник нетипичный.

Короче надо купить и исследовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.9.2013, 22:33
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Лучше оригинала будет только оригинал, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А Lemforder - это упаковщик.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 3.9.2013, 23:36
Сообщение #25


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 3.9.2013, 22:33) *
А Lemforder - это упаковщик.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

У меня другая информация:
Цитата
Немецкая компания LEMFOERDER
была создана 20 мая 1947 года
как общество с ограниченной
ответственностью \"LEMFOERDER
METALLWAREN\". Название
компании - LEMFOERDER -
происходит от названия поселка
LEMFOERDE на севере Германии.
Создание было связано с
приобретением права на
производство и изготовление
шаровых опор для
автомобильной техники.
Уже с 1948 года LEMFOERDER
начинает поставлять детали
подвески высшей категории
ответственности в немецкую
автомобильную
промышленность.
В 1984 году LEMFOERDER вошел
в состав одного из крупнейших
немецких производителей
автомобильных компонентов - ZF
Friedrichshafen AG.
С 2000 года фирма называется ZF
LEMFOERDER AG.
Для разработки и внедрения
новой продукции и модернизации
уже поставляемой на конвейеры
в городе Дилинген, недалеко от
Бремена, конце 90-ых годов
вырос один из самых
современнейших в Германии, да
и во всей Западной Европе,
исследовательский и
испытательный центр - гордость
группы ZF LEMFORDER.
В 2000 году только на эти цели
было выделено около 120
миллионов Евро.
В 2001 году LMi становится 100%
дочерним предприятием ЦФ
ЛЕМФЕРДЕР АГ, и соответственно
ЦФ Фридрихсхафен АГ, и является
эксклюзивным предприятием,
которое отвечает за сбыт
продукции всей группы ЦФ
ЛЕМФЕРДЕР на свободном рынке
запасных частей во всем мире.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VladiZlav
сообщение 3.9.2013, 23:54
Сообщение #26


Познающий Лансер 9
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2013
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 3.9.2013, 22:33) *
А Lemforder - это упаковщик.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вить, откуда инфа? Всю жизнь это был крупнейший производитель - что-то поменялось за последнее время? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 4.9.2013, 4:07
Сообщение #27


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


+1. Весной влетел в жуткую яму, но ланс очень достойно выдержал. Потом увидел, что горизонт сайлент просто вылетел из обоймы. На сервисе сняли рычаг, прихватили сваркой сайлент, и мастер говорит, а че у тебя уже шаровые не оч хорошо держат, давай на одном поменяем. Я уточнял, нормально ли все впрессуется. Он уверил, что норм. В итоге новая шаровая 555 вошла чуть ли не от руки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Я говорю давай сваркой прихватывай, что остается. Так вот сейчас уже постукивает, вроде шаровая... С другой стороны с ориг шаровой ничего не постукивает. Так что тоже перед диллемой, какие рычаги в сборе взять. Потому как сама работа по замене рычага не самая дешевая, поэтому сыкономив на самом рычаге, можно попасть на повторный недешевый съем рычага.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.9.2013, 7:58
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


charly-sf, Влад, ну, а дальше почитать историю этой же фирмы, не только до 2001 года? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Они несколько лет уже не только производители, но и упаковщики множества запчастей, производимых в том числе и в странах Азии, со всеми отсюда вытекающими.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.9.2013, 7:59
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А по теме - когда у меня треснул левый передний рычаг возле шаровой - у меня даже в мыслях не было в такое место поставить что-либо неоригинальное.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 4.9.2013, 8:13
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Titus @ 4.9.2013, 8:58) *
charly-sf, Влад, ну, а дальше почитать историю этой же фирмы, не только до 2001 года? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Они несколько лет уже не только производители, но и упаковщики множества запчастей, производимых в том числе и в странах Азии, со всеми отсюда вытекающими.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Есть такое дело, и не только с лемфердером.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.9.2013, 9:38
Сообщение #31


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Артем ты ник сменил? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 4.9.2013, 10:54
Сообщение #32


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Цитата(ra3vgv @ 3.9.2013, 17:20) *
2600 он стоит, шаровая ориг+сайлент большой оригинал примерно + запресовать,немножко дороже,но это ригинал! Про то что рычаги гниют,незнаю,я держал в руках с десяток разного пробега,ониб еще 5 раз по стока отходили,японцы делают все качественно,в том числе и покраску рычагов. Хотя в Москве сыпят улицы незная чем,мож там и другая картина.

Костик - снаружи рычаги все как новые - помыть, почистить и будут блестеть как у кота известно что. НО, выпрессуй продольный сайлент и посмотри на обойму рычага внутри. В 99% случаев там труха, если это не новый рычаг. И не важно в мск это или другом регионе. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 4.9.2013, 10:57
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Тоже заметил, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 4.9.2013, 11:08
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Егор,доставал продольные сайленты. Там все нормуль было. Щас дома гдето валяются 2 рычага,попробую малой кровью достать оттуда сайленты. Если получится сделаю фотки. Может ты и прав, спорить не буду. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 4.9.2013, 11:20
Сообщение #35


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 4.9.2013, 16:22
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Костя - ждём фотки!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 4.9.2013, 16:32
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


если удасца сальник выковырнуть оттуда
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 4.9.2013, 18:19
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Mihail V @ 4.9.2013, 10:38) *
Артем ты ник сменил? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Унифицировал на всех форумах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 4.9.2013, 18:37
Сообщение #39


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Titus @ 4.9.2013, 7:59) *
...когда у меня треснул левый передний рычаг возле шаровой...


Вот этот момент и отталкивает от идеи менять шаровую в рычаге. По статистике рычаг живет около 300 тык и трескается в районе шаровой. Шаровая живет 150+ тык. Т.е. вторую шаровую рычаг с высокой долей вероятности не переживет. Зачем рисковать?

Если, конечно, шаровая навернулась на яме при небольшом пробеге, тада наверно можно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 4.9.2013, 19:40
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


В общем похоже это шаровая с Fuso...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"