Как найти утечку |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Как найти утечку |
9.11.2009, 18:30
Сообщение
#1
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Ситуация следующая: на бусике постоянно садится аккумулятор.
Стоит сигналка с обратной связью (Шерхан 7) - грешил на нее, высаживала акб за 2 недели, т.к. брелок был вне зоны. После этого решил проверить - не ставил на сигналку и все равно сел через месяц. Весной купил хорошую варту - тоже самое... Грешу, что где- то утечка, но вот как ее обнаружить не знаю. Жду помощи... З.Ы. На машине езжу очень редко (за 2 года 9500 км.) |
|
|
11.9.2014, 20:44
Сообщение
#101
|
|
увлекающийся Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6 |
поменял шкив со стокового, разница в шкивах есть! А как сняли их? Пытался зажимать ротор в тиски и какими только упорами не налегал - намертво сидит (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) |
|
|
11.9.2014, 21:16
Сообщение
#102
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 185 Регистрация: 19.11.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 12 |
У меня открутился и снялся без проблем...Может побрызгать его WD-40?
|
|
|
11.9.2014, 21:53
Сообщение
#103
|
|
увлекающийся Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6 |
Прыскал. Попробую залить и оставить на день другой. Может еще не достаточно хорошо зажимал ротор... не поломать бы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
12.9.2014, 0:30
Сообщение
#104
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
шкив можно через ремень застопорить, мы в тисах аккуратненько через проточенную губку зажимали, там гайка зубилом стопорится)
|
|
|
12.9.2014, 23:52
Сообщение
#105
|
|
увлекающийся Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6 |
Все разобрал. Оказалось несколько проблем. Несмотря на то что шкивы генераторов одинаковые - они выступают от корпуса на разное расстояние. Оригинал выступает дальше. Как раз на один ручей. Плюс обнаружил неприятное: нижняя крышка, что закрывает ГРМ треснутая и соединена 3мя проволочками и конец одной из них видимо хватал ремень т.к. на ней куча ниток. Спасибо за ответы.
|
|
|
15.9.2014, 22:55
Сообщение
#106
|
|
увлекающийся Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6 |
Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) Подскажите пожалуйста, в продолжение темы утечки:
Прозвонил диодный мост (заведомо исправный) родного генератора и его товарища из вышеупомянутого гены фирмы jakoparts j5115080 (утечка 180мА). Оригинал - все как положено. Одностороннее движение (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А вот аналог удивил: Диоды что на (+) пластине пропускают как надо, а диоды, что на (-) пластине пропускают в обе стороны с одинаковыми показателями мультиметра (причем все 4 сразу (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ). Я так понимаю все 4 пробиты. Но при этом езжу и зарядку норм дает. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Вопрос: Родной гена на 100А, а этот 110А . Можно ли просто заменить мост и спокойно ездить? P/S Разбираюсь с геной впервые, если где-то ошибся в элементарных вещах - прошу сильно не пинать (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
15.9.2014, 23:38
Сообщение
#107
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 185 Регистрация: 19.11.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 12 |
Если конструктивно диодные мосты одинаковые,то менять можно.110 А это максимальный ток,вряд ли такая нагрузка возможна.Эти 10 А разницы не сыграют.
|
|
|
16.9.2014, 22:03
Сообщение
#108
|
|
увлекающийся Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6 |
А вот аналог удивил: Диоды что на (+) пластине пропускают как надо, а диоды, что на (-) пластине пропускают в обе стороны с одинаковыми показателями мультиметра (причем все 4 сразу (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ). Я так понимаю все 4 пробиты. Но при этом езжу и зарядку норм дает. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Поправка: замеры неродного диодного моста я делал не отпаивая обмотку. Косяк. Разобрав неродной мост полностью, выяснилось что он полностью исправен. Не пойму где же утечка ? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Подключаю на генератор провод от аккума - есть утечка, отключаю - нет. Подключаю провод от аккума, но изолирую корпус генератора от авто - нет утечки. Согласно оф. руководству прозванивал и мост и обмотку статора и ротор. Никаких неисправностей. Не знаю уже куда и копать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
17.9.2014, 7:16
Сообщение
#109
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
А прозвони обмотки статора на корпус, на разных пределах.
|
|
|
17.9.2014, 22:08
Сообщение
#110
|
|
увлекающийся Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6 |
В общем, получилось что перебрал неродной генератор на оригинальном мосту и оригинальном шкиве ....в итоге была утечка 180 мА, а стала 150 мА (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) и то результат. Просто уже сил нема и без машины плохо.
А прозвони обмотки статора на корпус, на разных пределах. Спасибо за совет, но уже попробую в другой раз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, а машина может из-за такой утечки бить током?? Не сильно, но неприятно (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) |
|
|
18.9.2014, 8:42
Сообщение
#111
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
В общем, получилось что перебрал неродной генератор на оригинальном мосту и оригинальном шкиве ....в итоге была утечка 180 мА, а стала 150 мА (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) и то результат. Просто уже сил нема и без машины плохо. А прозвони обмотки статора на корпус, на разных пределах. Спасибо за совет, но уже попробую в другой раз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, а машина может из-за такой утечки бить током?? Не сильно, но неприятно (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) Как именно бить? Статикой пробивать при закрытии двери машины? Или когда пальцами за провода берёшь? |
|
|
18.9.2014, 8:46
Сообщение
#112
|
|
увлекающийся Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6 |
В общем, получилось что перебрал неродной генератор на оригинальном мосту и оригинальном шкиве ....в итоге была утечка 180 мА, а стала 150 мА (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) и то результат. Просто уже сил нема и без машины плохо. А прозвони обмотки статора на корпус, на разных пределах. Спасибо за совет, но уже попробую в другой раз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, а машина может из-за такой утечки бить током?? Не сильно, но неприятно (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) Как именно бить? Статикой пробивать при закрытии двери машины? Или когда пальцами за провода берёшь? Да, когда дверь закрываешь. |
|
|
18.9.2014, 10:36
Сообщение
#113
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
В общем, получилось что перебрал неродной генератор на оригинальном мосту и оригинальном шкиве ....в итоге была утечка 180 мА, а стала 150 мА (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) и то результат. Просто уже сил нема и без машины плохо. А прозвони обмотки статора на корпус, на разных пределах. Спасибо за совет, но уже попробую в другой раз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, а машина может из-за такой утечки бить током?? Не сильно, но неприятно (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) Как именно бить? Статикой пробивать при закрытии двери машины? Или когда пальцами за провода берёшь? Да, когда дверь закрываешь. Нее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) К делу не относится, это статическое электричество. Повесь "антистатик", чтоб разряд в землю уходил. |
|
|
18.9.2014, 11:04
Сообщение
#114
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Повесь "антистатик", чтоб разряд в землю уходил. Лучше - не носить синтетических вещей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.9.2014, 11:25
Сообщение
#115
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 27.7.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: 9 |
|
|
|
18.9.2014, 16:54
Сообщение
#116
|
|
увлекающийся Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6 |
Повесь "антистатик", чтоб разряд в землю уходил. Лучше - не носить синтетических вещей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мысль дельная (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) Только сейчас кругом одна синтетика. Никуда не денешься (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.9.2014, 17:04
Сообщение
#117
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
1. Хватаетмся за любую металлическую деталь на машине и, не отпуская, ставим ногу на землю. Мне помогает.
2. Выходим из машины и закрываем дверь не дотрагиваясь до металлических деталей. Но в этом случае статика все-равно остается на нас и рано или поздно, при контакте с другими металлическими предметами все-таки шибанет. Поэтому надо "разрядиться" самому - крепко зажимаем какую-нибуть металлическую штучку и опять-же контактируем с заземленным металлом. Раньше в качестве "штучки" использовал ключ от машины (жигули), сейчас не рискую, вдруг статика пробъет чип в ключе... |
|
|
17.3.2015, 10:58
Сообщение
#118
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 17.3.2015 Вне форума Репутация: 0 |
да, кстати, может и питание, как вариант
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|