![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 1.3.2012 Из: МО, Железка Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Попробую отковырять.
Прочитал тему еще раз. Вот интересный момент - Виктор писал "одно реле висело в постоянном питании. Потребление реле (в среднем) около 130мА" С учетом того, что какие-то системы все равно потребляют ток (вроде 50 мА - это нормально), добавим одно такое вот "зависшее" реле - получаем мои 180мА. Соответственно, вопрос к Вите - Витя, скажи плиз, как проверять релюхи? По аналогии с предохранителями? Выдергиваем и меряем? Или как-то более экзотично? )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что именно требуется проверить? Работоспособность или потребление?
Потребление измеряем или непосредственно в схеме измерением тока, что весьма затруднено, т.к. амперметр надо подключать последовательно, или-же измерением сопротивления обмотки, ну а далее по закону Ома, I=U/R. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 1.3.2012 Из: МО, Железка Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, ситуацию описал выше.
Кратко - имеем утечку тока порядка 180 мА (измерял мультиметром в разрыв массы аккумулятора). Прочитал сообщение Титуса о том, что некогда у него была проблема с утечкой, в которой была повинна релюха, которая "висела в постоянном питании". С учетом вышесказанного, хочу проверить свои реле. Т.к. проверил почти все цепи (поочередно вынимая предохранители), но проблему не выявил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, так не бывает, по какой-то из цепей "кушает ведь" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если все отключали, а что-то осталось - значит и надо смотреть, на каком проводе "что-то осталось", предохранителями не все выключается.
Опять же, есть, так называемые "токовые клещи" - можно померять потребление по тому или иному проводу, зажав их вокруг провода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 1.3.2012 Из: МО, Железка Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) согласен ) Я как раз об этом и говорю, что не бывает так.
суть в том, что предохранители вынимал все по очереди, и по очереди мерил ток мультиметром (в разрыв минусовой клеммы). Показания не изменялись. Т.е. все цепи в порядке (единственное - ни смог вынуть предохранители под желтой крышечкой. Может там сидит рак? ))) Хотел спросить у тебя, каким образом ты выявил "зависшую" релюху? Просто подозреваю, что есть цепи в бортсети без предохранителей. И, допустим, на такой цепи весит нормально разомкнутая релюха, которая поломалась, и не размыкается при выключении зажигания, и все время потребляет свои 130мА. Вот я и хочу найти эту релюху. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По большому счету можно по очереди и релюхи повыдергивать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А магнитолу отключать пробовали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 1.3.2012 Из: МО, Железка Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по поводу "клещей" и прочего - конечно здорово, когда у тебя есть какой-нибудь "Амадеус-сервис" под кроватью... а у меня вот только машина под окнами зимующая, и мультиметр ))) Потому ищу подсказки как выкрутиться в заданных условиях.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 1.3.2012 Из: МО, Железка Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Магнитолу от проводов не отсоединял. Просто вынул панельку.
Т.е. так же как с предохранителями? Вынимать по очереди и мерить "ток покоя"? Лучше на "ты" И еще, все таки хотел выяснить подробнее все, что касается "минуты" на засыпание потребителей. Может кто-нибудь объяснить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) согласен ) Я как раз об этом и говорю, что не бывает так. суть в том, что предохранители вынимал все по очереди, и по очереди мерил ток мультиметром (в разрыв минусовой клеммы). Показания не изменялись. Т.е. все цепи в порядке (единственное - ни смог вынуть предохранители под желтой крышечкой. Может там сидит рак? ))) Хотел спросить у тебя, каким образом ты выявил "зависшую" релюху? Просто подозреваю, что есть цепи в бортсети без предохранителей. И, допустим, на такой цепи весит нормально разомкнутая релюха, которая поломалась, и не размыкается при выключении зажигания, и все время потребляет свои 130мА. Вот я и хочу найти эту релюху. У меня магнитола висела на отдельном проводе с релюхой, которая вырубает ее полностью при включении охранки - ее и нашли, вынимая предохранители по очереди (доп. предохранители у меня тоже все на виду висят). В твоей случае - попробуй, все-таки, выдернуть преды из желтой коробочки - там будет много мата, но все реально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Очень может быть, что все дело именно там. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всегда считал, что токовые клещи могут мерять только переменку.....
....а вроде и образование энергетика... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не только переменку они могут мерять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это раньше... Сейчас научились измерять и пост. ток (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но, конечно, не все, при покупке надо смотреть характеристики. Насчет минуты - в течении этого времени, напр. активны стеклоподъемники. Снятие панельки ничего не дает, надо отсоединять разъем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, простите за флуд, но КАК??????
физически -как?! был же трансформатор тока на переменку, и измерительный шунт на постоянку, а как клещи (по сути трансформатор тока) могут мерить постоянный ток?? блин, аж стыдно.... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стыдиться тут не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Один из способов бесконтактного измерения пост. тока - применение датчиков Холла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 1.3.2012 Из: МО, Железка Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем спасибо. Информации пока достаточно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По результатам отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 1.3.2012 Из: МО, Железка Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблему решил. Точнее нашел потребителя - магнитола. Даже отключенная потребляет 120 мА.
Всем спасибо за помощь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправильно подключена или внутри у нее трабл? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправильно подключена или внутри у нее трабл? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати , да ! Интересно где "косяк" нашли !? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях сдохла родная АКБ. Купил новую и померил ток, потребляемый автомобилем в состоянии "покоя". Мультиметр показал 90 мА. Я попытался снять магнитолу, чтоб отсоеденить питание, но удалось снять только панельку (не оказалось под рукой ничего подходящего для снятия). И тут я решил попробовать померить ток еще раз. Результат - 20 мА (с сигналкой в режиме охраны). Получается, что мафон жрал аж целых 70 мА (IMG:style_emoticons/default/cn.gif)
Теперь, пока не переделаю подключение магнитолы, придется снимать панельку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот такие дела. АКБ кстати купил Fiamm 60 Ач в азиатском корпусе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|