Как найти утечку |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Как найти утечку |
8.12.2013, 20:06
Сообщение
#81
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Можно повесить релюху на магнитолу, управляемую каналом с сигналки, только в состояние - когда машина снята с сигналки - тогда есть питание на реле и есть питание на мафоне через реле.
Когда ставишь машину на охранку - релюха обесточивается и "роняет" питание на магнитолу. У меня так сделано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
8.12.2013, 20:27
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Да Вить, удобный вариант. Вот думаю как сделать. Либо с релюхой, но пока не знаю как это делается, либо просто через АСС, т.к. все равно магнитола у меня включается, когда я вставляю в нее флешку и выключается, когда флешку вытаскиваю (очень удобно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и реле посути не надо).
|
|
|
8.12.2013, 20:40
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Вить, я что-то не понял про реле... Основное питание магнитолы и так выключается если вытащить ключ. Ну а дополнительное - если его отключать, то у большинства магнитол сбрасываются настройки и время.
|
|
|
8.12.2013, 21:22
Сообщение
#84
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Сереж, я про дежурный режим, а у меня с основным блоком висит еще куча всего - блютус, тв-тюнер и тд и тп, вот оно "по чуть-чуть", а вместе ест много (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет настроек и времени - вроде же с 90х еще ставят ионисторы, батарейки в "правильные" магнитолы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
9.12.2013, 4:46
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Значит у меня "неправильная" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , Шутка. Моя, к сожалению сбрасывается, но зато ток не кушает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
9.12.2013, 7:39
Сообщение
#86
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
угу, ни разу не видел магнитол, которые после отключения сохраняют время и настройки. Наверно что-нить очень дорогое.
|
|
|
9.12.2013, 8:27
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
всмысле не видел? оО да вот у меня дешманский кенвуд, после отключения запоминает трек и время его на котором вырубили питалово
|
|
|
9.12.2013, 8:32
Сообщение
#88
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Это не достоинство. Просто головка с линзой в момент выключения не возвращается в исходное положение. Вот и вся память. А часы, радио и настройки НЧ и ВЧ обнуляются за милую душу.
|
|
|
9.12.2013, 8:50
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата после отключения запоминает трек и время его на котором вырубили питалово Какое питалово? Вытаскиваем разъем или просто выключаем зажигание? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Попробуй скинуть клемму аккумулятора и после посмотри - запоминается трек или нет... |
|
|
9.12.2013, 10:35
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
|
|
|
9.12.2013, 11:05
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
То же самое относится и к флешке. Резервная линия питания магнитолы подсоединена непосредственно к аккумулятору, естественно через предохранитель, и при выключении зажигания запитывает как уже выше сказано настройки и часы. К настройкам в принципе можно отнести и трек на диске или флешке.
У нас, насколько я помню, это желтый провод, да и на многих других авто и магнитолах тоже. |
|
|
9.12.2013, 12:57
Сообщение
#92
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Значит у меня слишком частный случай - она без питания полнит долго и нудно и часы идут.. Голова очень дорогая, с 2006 года аж почти ничуть не подешевела.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
9.12.2013, 21:33
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Ну вот и переделал я подключение мафона. Сделал, как и должно быть - через АСС. Теперь ток, потребляемый Лансером в "спящем" режиме равен 10-20 мА (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) АКБ в безопасности (IMG:style_emoticons/default/socool.gif)
|
|
|
10.12.2013, 10:27
Сообщение
#94
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
10.12.2013, 10:59
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Спасибо (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
10.12.2013, 11:28
Сообщение
#96
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
11.9.2014, 14:37
Сообщение
#97
|
|
увлекающийся Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6 |
Всем доброго дня!!! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Подскажите по такому делу, додумать уже не хватает знаний. Лансер 9 дорестайл 2.0 . Имеется утечка в 180мА. Поиск показал на предохранитель под капотом №11 (Цепь обмотки возбуждения генератора). А далее так: Машина стоит. Все выключено. Вставлен тестер у аккумулятора. Если снять провод с болта выпрямительного блока генератора - утечка исчезает. Ломаю голову - что с ним делать теперь?? Генератор стоит неродной: Jakoparts J5115080 110А. В общем - новый. Ну и бонусом, вдруг кто знает: после смены гены - стал часто менять ремни - рвутся крайние ручейки. Шкивы с родным одинаковые на глаз . Заранее благодарю за ответы. |
|
|
11.9.2014, 15:31
Сообщение
#98
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
Привет!
По гене: померь штангенциркулем ведущий и ведомый шкив и ручейки. Несмотря на размер оных, размеры между ручейками должны совпадать. Если все совпадает, проверяй соосность шкивов. Обмотка возбуждения и выход из диодного моста разные вещи(статор и ротор)! Если провод идущий на АКБ с генератора отключаешь и все ОК - прозвони диодный мост, диод в обратную сторону не должен пропускать. Либо диод "того" льбо на диодном мосту грязи и окислы дают утечку. Как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
11.9.2014, 19:35
Сообщение
#99
|
|
увлекающийся Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 6 |
Привет! По гене: померь штангенциркулем ведущий и ведомый шкив и ручейки. Несмотря на размер оных, размеры между ручейками должны совпадать. Если все совпадает, проверяй соосность шкивов. Обмотка возбуждения и выход из диодного моста разные вещи(статор и ротор)! Если провод идущий на АКБ с генератора отключаешь и все ОК - прозвони диодный мост, диод в обратную сторону не должен пропускать. Либо диод "того" льбо на диодном мосту грязи и окислы дают утечку. Как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) То же думал про соостность... Только вот на 2х литровом ремень -единый... и где уж такая нестыковка. В общем - буду разбирать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сравнивать, вымерять и звонить гену. Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
11.9.2014, 20:09
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 185 Регистрация: 19.11.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 12 |
Я тоже поставил не родной генератор (Тайвань), поменял шкив со стокового, разница в шкивах есть!
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|