Свап 4G18 => 4G93T |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Свап 4G18 => 4G93T |
17.9.2013, 14:02
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 429 Регистрация: 6.10.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Cedia Репутация: 29 |
Добрый день!
владею автомобилем Lancer Cedia Wagon на протяжении 6 лет. машина всем устраивает и менять в принципе не хотелось. но, во-первых, 6 лет на одной машине - уже как бы надоело, а, во-вторых, хотелось бы левый руль. честно сказать, на лансер9 вагон в стоке смотреть страшно (без обид, за исключением 2.0 в обвесе) поэтому тупо поменять на лансер9 не хотелось. привык к автомату, так что 2.0 отпадает сам собой, да и морда девятого уступает цедии на порядок.. давно "вынашивал" идею купить лансер9 и переставить на него турбомотор с цедии. и вот наконец-то я подошел к воплащению этой идеи вплотную. исходные данные. куплен автомобиль Lancer 9 Wagon 1.6 МКПП куплен в японии распил Lancer Cedia Wagon Turbo на cedia-club такое никто не делал, и никто не может ответить на возникающие вопросы. 1. физически как я понял все встанет по креплениям (мотор и АКПП) 2. как быть с проводкой? подойдет ли салонная коса с Cedia на кузов Lancer (по сути все элементы зеркально установлены, фишки все должны быть идентичны) 3. коса двигателя на 4G93T короче чем на 4G18. как тут быть? мозги в цедии стоят левее в салоне, а в лансере наоборот. как удлинить? всю косу получается придется резать и удлинять на 0.5м. или есть еще варианты? 4. салонная коса планируется тоже от цедии. в связи с этим вопрос, заработает ли складывание зеркал с кнопки если дополнительно прокинуть проводку в двери? 5. еще обратил внимание, что на цедии на водительской двери блок управления стеклоподъемниками работает в режиме AUTO на всех 4 стеклах, а на лансере - только водительском. думал, поменяю сам блок и проблема уйдет, но по факту фишки разные. еще один вопрос: если поменять проводку всех 4-х дверей на проводку с Cedia заработает ли то что мне нужно? какие еще подводные камни могут ожидать меня? в процессе работ буду добавлять фото. на данный момент лансер полностью разобран в салоне, отдан малярам, они обрежут ему "морду" и приварят от цедии. |
|
|
17.9.2013, 17:12
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Виталь, привет. Чтобы из лансера сделать такой же вагончик как у тебя был надо будет постараться. Только аудио система и навигатор чего стоят!
Ну к делу. Я вижу несколько вариантов, подешевле, подороже, попроще и посложнее, поинтересней. Все зависит от того кто будет делать и сколько нежалко потратить денежек. 1. Физически все встанет, переставлять с цедии со всеми подушками. 2. По салонной косе у нас тут тоже никто неделал, но чисто теоретически должна. Если её выгнуть как от евролансера, ну возможно гдето придеться распустить и перегнуть. 3. По моторной косе несколько вариантов. Либо поставить косу от лансера 1.6АТ и отказаться от GDI, либо в касу опять же 1.6АТ доплести пяток проводов от косы 93Т удлиннив их, либо как ты говоришь полностью надставлять косу 93Т на 0.5 метра и делать это лесенкой, чтобы небыло охренительно толстого места. 4. Если коса останется от цедии то конечно заработает. 5. если поставить блок стеклоподемников от рестайлового евролансера, то все стеклоподемники заработают АВТО и фишка подходит. Проект конечно грандиозный! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|