Свап 4G18 => 4G93T |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Свап 4G18 => 4G93T |
17.9.2013, 14:02
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 429 Регистрация: 6.10.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Cedia Репутация: 29 |
Добрый день!
владею автомобилем Lancer Cedia Wagon на протяжении 6 лет. машина всем устраивает и менять в принципе не хотелось. но, во-первых, 6 лет на одной машине - уже как бы надоело, а, во-вторых, хотелось бы левый руль. честно сказать, на лансер9 вагон в стоке смотреть страшно (без обид, за исключением 2.0 в обвесе) поэтому тупо поменять на лансер9 не хотелось. привык к автомату, так что 2.0 отпадает сам собой, да и морда девятого уступает цедии на порядок.. давно "вынашивал" идею купить лансер9 и переставить на него турбомотор с цедии. и вот наконец-то я подошел к воплащению этой идеи вплотную. исходные данные. куплен автомобиль Lancer 9 Wagon 1.6 МКПП куплен в японии распил Lancer Cedia Wagon Turbo на cedia-club такое никто не делал, и никто не может ответить на возникающие вопросы. 1. физически как я понял все встанет по креплениям (мотор и АКПП) 2. как быть с проводкой? подойдет ли салонная коса с Cedia на кузов Lancer (по сути все элементы зеркально установлены, фишки все должны быть идентичны) 3. коса двигателя на 4G93T короче чем на 4G18. как тут быть? мозги в цедии стоят левее в салоне, а в лансере наоборот. как удлинить? всю косу получается придется резать и удлинять на 0.5м. или есть еще варианты? 4. салонная коса планируется тоже от цедии. в связи с этим вопрос, заработает ли складывание зеркал с кнопки если дополнительно прокинуть проводку в двери? 5. еще обратил внимание, что на цедии на водительской двери блок управления стеклоподъемниками работает в режиме AUTO на всех 4 стеклах, а на лансере - только водительском. думал, поменяю сам блок и проблема уйдет, но по факту фишки разные. еще один вопрос: если поменять проводку всех 4-х дверей на проводку с Cedia заработает ли то что мне нужно? какие еще подводные камни могут ожидать меня? в процессе работ буду добавлять фото. на данный момент лансер полностью разобран в салоне, отдан малярам, они обрежут ему "морду" и приварят от цедии. |
|
|
19.10.2013, 4:51
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 429 Регистрация: 6.10.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Cedia Репутация: 29 |
продолжаю...
машина почти месяц простояла в кузовном. покраска, подгонка заняла много времени, т.к. я особо не торопил ребят. в обще переставили телевизор. 1. от цедии телевизор короткий по сравнению с лансером9, пришлось по верху наращивать. так получилось из-за того что "нос" у лансера более острый. ну в общем с этим справились. 2. петли не взаимозаменяемы. нужно менять с цедии. 3. крылья еще не ставили в окончательном варианте, но мастер сказал что изгиб самих крыльев отличается, из-за этого дырки крепежные не идеально совпадают. рассверливать ничего не придется, но нужны шайбы побольше, чтоб дырки в крыльях полностью закрылись. это не проблема думаю. в остальном по кузовщине все идеально подошло. запихали мотор. 4g18 намного меньше чем 4g93t вместе с коробками. 1.6 с МКПП выскочил на ура, а турбо пришлось повыделываться. под капотом распихал все вроде, но даже по сравнению с 1.8 атмо все намного плотнее. на левом лонжероне лансера9 есть два крепления для поддона аккума.(IMG:http://s50.radikal.ru/i130/1310/b0/dbac4860a9cbt.jpg) так вот их нужно срезать для установки турбо-корпуса воздухана. если их оставить то крепление воздухана не встает. мы, к сожалению, это не предугадали. и теперь воздухан встает только без крепления. либо че-то будем думать с крепежом либо срезать металл с лонжерона либо нулевик (что не хотелось бы) драйвер форсунок не встает на то место где он стоял на цедии, на этом месте стоит вакуумник. он скорее всего "переедет" ближе к центру под капотом между VINом выбитым на кузове и подкапотной табличкой. на телевизоре от атмо-цедии нет креплений для кулька и пайпов, только есть отверстия, все пришлось крепить на гайки с болтами. все остальное под капотом встало нормально. подушки все заменил с турбо-мотора. с 4g18 одинаковые только передняя. шланг ГУРа от 1.6 не подходит для ГУРа от 1.8, а родной от турбо не хватает по длине. поэтому заказал шланг ГУРа с 2.0 лансера9. он должен подойти. селектор АКПП встал по креплениям вместо палки идеально. с педалями пришлось повые...ся. сцепления убрали. педаль газа совсем другая, т.к. электронная, крепление совсем другое. для крепления ее пришлось сделать отверстия в моторном щиту и насквозь болтами прикрепить педаль. на ней стоит датчик положения и фишка и они развернуты в сторону печки, поэтомк разместить ее проблематично. в общем это не описать словами. можно понять только "на месте" что и куда ставить. вот так стоит родная педаль (IMG:http://s52.radikal.ru/i136/1310/b0/c88e6857e3c1t.jpg) вот так встала новая (IMG:http://s019.radikal.ru/i628/1310/2d/88eb162911a9t.jpg) ставили педаль без печки, поэтому вероятно придется еще подгонять, что-то кажется мне фишка не оденится, печка будет мешать. педаль тормоза оставили родную. немного изменили угол изгиба, переварили саму педальку на более широкую автоматную и просверлили дополнительное отверстие чтоб подцепить тросик, который идет на селектор кпп. думаю педаль тормоза со временем куплю тоже с лансер9 2.0. а вот газ электрическую вряд ли найти возможно... выхлоп весь заменил с турбо, по креплениям все подошло салон весь разобран, сегодня машину оттащили электрику, будет удлинять проводку. за основу берем проводку с турбо и мотора и салона, а там уже по месту наращивать где что не хватает. пока что так, как электрик разберется, напишу что получилось)) (IMG:http://s017.radikal.ru/i414/1310/5a/3e7227eb14d9t.jpg) (IMG:http://s020.radikal.ru/i721/1310/bd/a98461966e05t.jpg) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|