Свап 4G18 => 4G93T |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Свап 4G18 => 4G93T |
17.9.2013, 14:02
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 429 Регистрация: 6.10.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Cedia Репутация: 29 |
Добрый день!
владею автомобилем Lancer Cedia Wagon на протяжении 6 лет. машина всем устраивает и менять в принципе не хотелось. но, во-первых, 6 лет на одной машине - уже как бы надоело, а, во-вторых, хотелось бы левый руль. честно сказать, на лансер9 вагон в стоке смотреть страшно (без обид, за исключением 2.0 в обвесе) поэтому тупо поменять на лансер9 не хотелось. привык к автомату, так что 2.0 отпадает сам собой, да и морда девятого уступает цедии на порядок.. давно "вынашивал" идею купить лансер9 и переставить на него турбомотор с цедии. и вот наконец-то я подошел к воплащению этой идеи вплотную. исходные данные. куплен автомобиль Lancer 9 Wagon 1.6 МКПП куплен в японии распил Lancer Cedia Wagon Turbo на cedia-club такое никто не делал, и никто не может ответить на возникающие вопросы. 1. физически как я понял все встанет по креплениям (мотор и АКПП) 2. как быть с проводкой? подойдет ли салонная коса с Cedia на кузов Lancer (по сути все элементы зеркально установлены, фишки все должны быть идентичны) 3. коса двигателя на 4G93T короче чем на 4G18. как тут быть? мозги в цедии стоят левее в салоне, а в лансере наоборот. как удлинить? всю косу получается придется резать и удлинять на 0.5м. или есть еще варианты? 4. салонная коса планируется тоже от цедии. в связи с этим вопрос, заработает ли складывание зеркал с кнопки если дополнительно прокинуть проводку в двери? 5. еще обратил внимание, что на цедии на водительской двери блок управления стеклоподъемниками работает в режиме AUTO на всех 4 стеклах, а на лансере - только водительском. думал, поменяю сам блок и проблема уйдет, но по факту фишки разные. еще один вопрос: если поменять проводку всех 4-х дверей на проводку с Cedia заработает ли то что мне нужно? какие еще подводные камни могут ожидать меня? в процессе работ буду добавлять фото. на данный момент лансер полностью разобран в салоне, отдан малярам, они обрежут ему "морду" и приварят от цедии. |
|
|
19.10.2013, 4:52
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 429 Регистрация: 6.10.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Cedia Репутация: 29 |
вчера завели машину! еще пару дней и забираю от электрика.
косу двигателя не пришлось удлинять, ее просто проложили по короткому пути, не по кузову как она идет в оригинале, а напрямую, закрепив к АКПП. под капотом пришлось удлинять: провода до блока предов (до его левой части, которая отсоединяется от основного блока) провода на блок АБС провода на ввакуумник провода на дворники вроде бы все. на машину поставили все косы от цедии, включая в крылья и двери. родные остались только косы на заднюю часть кузова. после подключения, поворотники задние моргали наоборот- правый спереди, левый сзади. поменяли пины в проводке, щас все ок. также нужно менять проводку на датчики АБС задние с правого на левый. сегодня доразбирется с зеркалами и стеклоподъемниками. в салоне косу развернули зеркально как и планировалось. немного ее распустили. в общем позже на схемах покажу что как получилось, словами сложно все описать. воткнули климат с лансера9, оказалось что педаль газа мешает, ее нужно еще сместить влево. пока что все. фото в процессе нет, т.к. делает электрик, я изредка приезжаю к нему, потом уже по факты пофотаю что как получилось. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|