Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Похоже, приехали... АКПП, Коробка при смерти???
Лексеич
сообщение 4.4.2016, 22:42
Сообщение #101


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 22.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Jorik666 @ 5.4.2016, 0:10) *
Мотор какой? Бензин какой? На месте если газануть в отсечку, до каких оборотов мотор крутиться? Как вариант - детонация в моторе.

Мотор 4g18. Бензин 92. На месте уж с утра проверю.
Глупая мысль прилетела-до того как эту беду заметил-поменял дпрв. Может ли из за этого быть
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 4.4.2016, 22:44
Сообщение #102


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Датчик какой фирмы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Лексеич
сообщение 4.4.2016, 22:45
Сообщение #103


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 22.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Era
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 4.4.2016, 22:50
Сообщение #104


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Попробуй обратно старый датчик поставить и проверить симптомы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Лексеич
сообщение 4.4.2016, 22:52
Сообщение #105


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 22.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Задумался об этом уже. Завтра результат будет. Надеюсь что положительный. А то как то страшновато в коробку лезть
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 4.4.2016, 22:57
Сообщение #106


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Рано ещё лезть в неё)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Лексеич
сообщение 4.4.2016, 23:00
Сообщение #107


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 22.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Ну я это, паникую потихоньку )
Буду надеяться что зря
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Лексеич
сообщение 5.4.2016, 11:27
Сообщение #108


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 22.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Это был датчик... Era-это оказывается плохо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 5.4.2016, 14:06
Сообщение #109


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Blue Print неплохая контора. Приходилось датчик распреда ставить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Лексеич
сообщение 5.4.2016, 14:34
Сообщение #110


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 22.2.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Прессанул жабу, заказал оригинал. Разница в 1тр. )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
jimomsk
сообщение 18.6.2016, 13:17
Сообщение #111


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 23.6.2013
Вне форума
Авто: lancer 2.0 AT 2007

Репутация:   0  


Цитата(Sergey152 @ 20.9.2013, 19:54) *
Так как обороты на тесте ГТ близки к верхней границе, то смело ОТКРУЧИВАЙ этот винт на 4 полных оборота. Больше не надо, это не каша и маслом все можно испортить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


здравствуйте! а как понять на сколько крутить винт?? замером давления? а если нечем измерять? сталл тест 2100-2200, попинывает при переключении вниз,
когда тормозишь, едва заметно, на холодной не могу уловить, наверное не пинает... . правда подклинивае рхх, обороты повышенные... 1100 примерно, это может быть причиной??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tonic_22rus
сообщение 16.8.2016, 4:25
Сообщение #112


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2013
Из: Barnaul city
Вне форума
Авто: L IX 1.6 At

Репутация:   0  


Форумчане выручайте. Нужны советы, что смотреть, куда смотреть.
Купил балон очистителя для кондиционера, напшикал пену в испаритель через дренажное отверстие и в воздуховоды. Короче по инструкции. Завел подождал пока пена повылетает, заглушил. Завел заново тахометр не работает, обороты не показывает. Начинаю переводить селектор АКПП на D глохну. Че за...! И так постоянно на переводе селектора АКПП глохну. Машина заводится едет нормально, только не работает тахометр и глохнет на переключении селектора КПП. Ошибок по БК нет. Клейму аккумулятора скидывал, не помогло. Ранее несколько раз чистил кондер так все нормально было.
Утром тахометр ожил, работает, а при переключении селектора КПП всеравно машина глохнет. В движении машина ведет себя нормально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 16.8.2016, 5:05
Сообщение #113


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


карман под крутилками печки снимай - увидишь разъёмы.... их залило...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tonic_22rus
сообщение 16.8.2016, 10:31
Сообщение #114


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2013
Из: Barnaul city
Вне форума
Авто: L IX 1.6 At

Репутация:   0  


cooler.nvkz в точку, спасибо.
Сейчас на обеде сбегал разобрал, так и есть, разъем мокрый уже окислился видимо не первый раз туда жидкость попала (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) . Быстро протер переставил все нормально заработало, не глохнет. Вечером туннель еще вскрою, нижний разъем проверю. Полагаю, что из центральных воздуховодов налило те что рядом с часами по центру, сам блок в блок печки сухой. Видимо где-то не герметично соединение воздуховодов. Всего 3 раза испаритель за время эксплуатации очищался, это был 4 и вот такая картина получилась. Для всех, чистить испаритель только через дренажное отверстие. Ну и фото для народа если кто то еще в такую ситуацию попадет.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Теперь собственно вопрос еще один, как окислы в разъема все убрать и просушить хорошо, чтобы дальше коррозия не пошла? Кроме как ватные палочки на ум больше ничего не приходит))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 16.8.2016, 10:53
Сообщение #115


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Цитата(Tonic_22rus @ 16.8.2016, 10:31) *
cooler.nvkz в точку, спасибо.
Сейчас на обеде сбегал разобрал, так и есть, разъем мокрый уже окислился видимо не первый раз туда жидкость попала (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) . Быстро протер переставил все нормально заработало, не глохнет. Вечером туннель еще вскрою, нижний разъем проверю. Полагаю, что из центральных воздуховодов налило те что рядом с часами по центру, сам блок в блок печки сухой. Видимо где-то не герметично соединение воздуховодов. Всего 3 раза испаритель за время эксплуатации очищался, это был 4 и вот такая картина получилась. Для всех, чистить испаритель только через дренажное отверстие. Ну и фото для народа если кто то еще в такую ситуацию попадет.

Теперь собственно вопрос еще один, как окислы в разъема все убрать и просушить хорошо, чтобы дальше коррозия не пошла? Кроме как ватные палочки на ум больше ничего не приходит))

Tonic_22rus + в репу cooler.nvkz )))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Штурман
сообщение 23.8.2016, 9:49
Сообщение #116


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 5.8.2016
Из: г.Саранск
Вне форума
Авто: Lancer 1,6 AT

Репутация:   0  


Добрый день!!!
Вопрос к маньякам и просто знающим людям, ну или столкнувшимся с этим!
Приобрёл Лансер 1,6 АКПП 2006г. 140000км. Заменил все расходники.
Собственно вопрос по АКПП. Присутствовали толчки и пинки при переключении как вверх, так и вниз. После замены дросселя (ещё раз огромное спасибо Titus и Алексею из Брянска) большая часть неприятных вещей прошла. Но что заметил, после начала движения (на протяжении 50 км.) иногда проскакивают толчки. После 50 км - всё приходит в идеал (тьфу, тьфу, тьфу).
Перед продажей предыдущий хозяин поменял масло в АКПП и залил хондовское, проехав энное количество км. Посоветовавшись с местными специалистами и с Titus-ом решил не рисковать и поменял полностью (12 л.) на родное в жести. D,R + тормоз + газ в пол - показывает 2100-2200. Прогрев на месте к положительному результату не приводит, только на ходу.
Смириться или можно что-то исправить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 23.8.2016, 13:54
Сообщение #117


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Да подушки на двигателе посмотри, перед зад! Если они рваные, то АКПП пинается как самый борзый ишак!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Штурман
сообщение 23.8.2016, 14:20
Сообщение #118


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 5.8.2016
Из: г.Саранск
Вне форума
Авто: Lancer 1,6 AT

Репутация:   0  


Цитата(Said 174 @ 23.8.2016, 13:54) *
Да подушки на двигателе посмотри, перед зад! Если они рваные, то АКПП пинается как самый борзый ишак!

Хорошо, посмотрю. А что с ними происходит после прогрева, что пинки прекращаются?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 1.9.2016, 7:45
Сообщение #119


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Ты сам на свой вопрос ответил, не наваливать пока коробка не прогреется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bagi199
сообщение 1.9.2016, 12:20
Сообщение #120


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 20.11.2015
Из: Калининград
Вне форума
Авто: Infiniti G35

Репутация:   0  


Всех приветствую.
Есть "проблема" АКПП 4 ступени , машина Митсубиси лансер 10, год2010, мотор 1.6. пробег с сервисной книжкой 62 т.км
Иногда бывают пинки при переключении, причём только на горячую, особенно при сбросе передачи на пониженную при торможении. Масло поменяно 5 тыс.назад, 4 раза с частичной заменой на оригинал , старое масло было не чёрное и без запаха гари. масло выставлено по уровню на горячую, стружки на магните почти не было.
Если есть у кого похожие проблемы прошу поделится инфой!!!
Не много сам читал но точной инфы нет то ли это клапан давления, то ли адаптация постоянно скачет!
буду рад любой помощи!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"