Похоже, приехали... АКПП, Коробка при смерти??? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Похоже, приехали... АКПП, Коробка при смерти??? |
4.4.2016, 22:42
Сообщение
#101
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 22.2.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Мотор какой? Бензин какой? На месте если газануть в отсечку, до каких оборотов мотор крутиться? Как вариант - детонация в моторе. Мотор 4g18. Бензин 92. На месте уж с утра проверю. Глупая мысль прилетела-до того как эту беду заметил-поменял дпрв. Может ли из за этого быть |
|
|
4.4.2016, 22:44
Сообщение
#102
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Датчик какой фирмы?
|
|
|
4.4.2016, 22:45
Сообщение
#103
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 22.2.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Era
|
|
|
4.4.2016, 22:50
Сообщение
#104
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Попробуй обратно старый датчик поставить и проверить симптомы.
|
|
|
4.4.2016, 22:52
Сообщение
#105
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 22.2.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Задумался об этом уже. Завтра результат будет. Надеюсь что положительный. А то как то страшновато в коробку лезть
|
|
|
4.4.2016, 22:57
Сообщение
#106
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Рано ещё лезть в неё)))
|
|
|
4.4.2016, 23:00
Сообщение
#107
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 22.2.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Ну я это, паникую потихоньку )
Буду надеяться что зря |
|
|
5.4.2016, 11:27
Сообщение
#108
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 22.2.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Это был датчик... Era-это оказывается плохо
|
|
|
5.4.2016, 14:06
Сообщение
#109
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Blue Print неплохая контора. Приходилось датчик распреда ставить.
|
|
|
5.4.2016, 14:34
Сообщение
#110
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 22.2.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Прессанул жабу, заказал оригинал. Разница в 1тр. )
|
|
|
18.6.2016, 13:17
Сообщение
#111
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 23.6.2013 Вне форума Авто: lancer 2.0 AT 2007 Репутация: 0 |
Так как обороты на тесте ГТ близки к верхней границе, то смело ОТКРУЧИВАЙ этот винт на 4 полных оборота. Больше не надо, это не каша и маслом все можно испортить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) здравствуйте! а как понять на сколько крутить винт?? замером давления? а если нечем измерять? сталл тест 2100-2200, попинывает при переключении вниз, когда тормозишь, едва заметно, на холодной не могу уловить, наверное не пинает... . правда подклинивае рхх, обороты повышенные... 1100 примерно, это может быть причиной?? |
|
|
16.8.2016, 4:25
Сообщение
#112
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 11.2.2013 Из: Barnaul city Вне форума Авто: L IX 1.6 At Репутация: 0 |
Форумчане выручайте. Нужны советы, что смотреть, куда смотреть.
Купил балон очистителя для кондиционера, напшикал пену в испаритель через дренажное отверстие и в воздуховоды. Короче по инструкции. Завел подождал пока пена повылетает, заглушил. Завел заново тахометр не работает, обороты не показывает. Начинаю переводить селектор АКПП на D глохну. Че за...! И так постоянно на переводе селектора АКПП глохну. Машина заводится едет нормально, только не работает тахометр и глохнет на переключении селектора КПП. Ошибок по БК нет. Клейму аккумулятора скидывал, не помогло. Ранее несколько раз чистил кондер так все нормально было. Утром тахометр ожил, работает, а при переключении селектора КПП всеравно машина глохнет. В движении машина ведет себя нормально. |
|
|
16.8.2016, 5:05
Сообщение
#113
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
карман под крутилками печки снимай - увидишь разъёмы.... их залило...
|
|
|
16.8.2016, 10:31
Сообщение
#114
|
|||
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 11.2.2013 Из: Barnaul city Вне форума Авто: L IX 1.6 At Репутация: 0 |
cooler.nvkz в точку, спасибо.
Сейчас на обеде сбегал разобрал, так и есть, разъем мокрый уже окислился видимо не первый раз туда жидкость попала (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) . Быстро протер переставил все нормально заработало, не глохнет. Вечером туннель еще вскрою, нижний разъем проверю. Полагаю, что из центральных воздуховодов налило те что рядом с часами по центру, сам блок в блок печки сухой. Видимо где-то не герметично соединение воздуховодов. Всего 3 раза испаритель за время эксплуатации очищался, это был 4 и вот такая картина получилась. Для всех, чистить испаритель только через дренажное отверстие. Ну и фото для народа если кто то еще в такую ситуацию попадет. Теперь собственно вопрос еще один, как окислы в разъема все убрать и просушить хорошо, чтобы дальше коррозия не пошла? Кроме как ватные палочки на ум больше ничего не приходит)) |
||
|
|||
16.8.2016, 10:53
Сообщение
#115
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
cooler.nvkz в точку, спасибо. Сейчас на обеде сбегал разобрал, так и есть, разъем мокрый уже окислился видимо не первый раз туда жидкость попала (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) . Быстро протер переставил все нормально заработало, не глохнет. Вечером туннель еще вскрою, нижний разъем проверю. Полагаю, что из центральных воздуховодов налило те что рядом с часами по центру, сам блок в блок печки сухой. Видимо где-то не герметично соединение воздуховодов. Всего 3 раза испаритель за время эксплуатации очищался, это был 4 и вот такая картина получилась. Для всех, чистить испаритель только через дренажное отверстие. Ну и фото для народа если кто то еще в такую ситуацию попадет. Теперь собственно вопрос еще один, как окислы в разъема все убрать и просушить хорошо, чтобы дальше коррозия не пошла? Кроме как ватные палочки на ум больше ничего не приходит)) Tonic_22rus + в репу cooler.nvkz ))))) |
|
|
23.8.2016, 9:49
Сообщение
#116
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 5.8.2016 Из: г.Саранск Вне форума Авто: Lancer 1,6 AT Репутация: 0 |
Добрый день!!!
Вопрос к маньякам и просто знающим людям, ну или столкнувшимся с этим! Приобрёл Лансер 1,6 АКПП 2006г. 140000км. Заменил все расходники. Собственно вопрос по АКПП. Присутствовали толчки и пинки при переключении как вверх, так и вниз. После замены дросселя (ещё раз огромное спасибо Titus и Алексею из Брянска) большая часть неприятных вещей прошла. Но что заметил, после начала движения (на протяжении 50 км.) иногда проскакивают толчки. После 50 км - всё приходит в идеал (тьфу, тьфу, тьфу). Перед продажей предыдущий хозяин поменял масло в АКПП и залил хондовское, проехав энное количество км. Посоветовавшись с местными специалистами и с Titus-ом решил не рисковать и поменял полностью (12 л.) на родное в жести. D,R + тормоз + газ в пол - показывает 2100-2200. Прогрев на месте к положительному результату не приводит, только на ходу. Смириться или можно что-то исправить? |
|
|
23.8.2016, 13:54
Сообщение
#117
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Да подушки на двигателе посмотри, перед зад! Если они рваные, то АКПП пинается как самый борзый ишак!
|
|
|
23.8.2016, 14:20
Сообщение
#118
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 5.8.2016 Из: г.Саранск Вне форума Авто: Lancer 1,6 AT Репутация: 0 |
|
|
|
1.9.2016, 7:45
Сообщение
#119
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Ты сам на свой вопрос ответил, не наваливать пока коробка не прогреется.
|
|
|
1.9.2016, 12:20
Сообщение
#120
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 20.11.2015 Из: Калининград Вне форума Авто: Infiniti G35 Репутация: 0 |
Всех приветствую.
Есть "проблема" АКПП 4 ступени , машина Митсубиси лансер 10, год2010, мотор 1.6. пробег с сервисной книжкой 62 т.км Иногда бывают пинки при переключении, причём только на горячую, особенно при сбросе передачи на пониженную при торможении. Масло поменяно 5 тыс.назад, 4 раза с частичной заменой на оригинал , старое масло было не чёрное и без запаха гари. масло выставлено по уровню на горячую, стружки на магните почти не было. Если есть у кого похожие проблемы прошу поделится инфой!!! Не много сам читал но точной инфы нет то ли это клапан давления, то ли адаптация постоянно скачет! буду рад любой помощи!! |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|