Свап 4g18 AT на 6a12, На данном этапе сбор инфы |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Свап 4g18 AT на 6a12, На данном этапе сбор инфы |
29.9.2013, 22:25
Сообщение
#1
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Все началось еще несколько месяцев назад когда начал собирать инфу по свапу своего овоща 1.6ат на более серьезный двиг с дальнейшими перспективами т.к наши руки не для скуки. Изначально хотелось 6а13 но как стало известно без вазелина, матюков, кувалды и дочки болгарина не влезет он под капот бедняги лансера. поглядел мануалы по движкам, замучал Серегу152 с чем дружится АТ от 1.6 это моторы 4G9x серии и 6А12, 4g9 мивек оооочень тяжело найти, а при установке 4g93t намучаешься с электрикой и опять же получишь джедая под капотом который нет смысла ставить с нашим то бензом, решено примерять надежный и всеядный 6a12 от фто.
Турбо из 1.6 делать не буду однозначно т.к по конструкции он "хлипкий" и со множеством заводских косяков которые не добавляют ему надежности, сначала только свап, а потом буду думать о доработке двига но явно не 1.6))))) Раз уж с коробкой он стыкуется хорошо но долго она не выживет то либо замена на МКПП либо отправка Сергею на усиление т.к без вмешательства и неделю наверно не выживет пока буду радоваться новому двигу и крутить его во всех режимах. И вопрос от которого по сути зависит будет замена двига или машины. Влезет ли это чудо японских инженеров (6а12) под капот лансер 9 или ситуация с 6а13 идентична? В общем нужно померять влезет или не влезет. может есть у кого возможность померять подкапотку у фто или галанта?
Причина редактирования: 2 сообщения подряд
|
|
|
30.9.2013, 8:01
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Отлично! Желаю удачи в нелегком пути свапа.
По поводу влезет или нет - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...ncer_vi/cheech/ Подкапотка этого лансера очень похожа на нашу. Но желательно померить. |
|
|
30.9.2013, 8:20
Сообщение
#3
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Вот меня интересует именно влезет или нет. с коробасом дружится. все остальное поправимо вес тоже решимо т.к стойки с топмозами рассчитаем и приговорим к замене на соответствующие мощности и весу двига. но у меня нету никого с этим двигом поблизости.(
У нас морда короткая чтоб 2 головы легко вместить. если не ошибаюсь то места меньше чем в каризме которая тоже была с 4g18
Причина редактирования: 2 сообщения подряд
|
|
|
30.9.2013, 9:39
Сообщение
#4
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
Nikola86rus
у меня у пацанов в сервисе висит фто с 6а12 , вчера в ней сидел рулем крутил ))) как померить ? - объем подкапотного , от коленвала вверх - высота мотора . от коленвала вбок до крышки гбц . и от центра клапанной крышки до угла крышки гбц ? |
|
|
30.9.2013, 9:46
Сообщение
#5
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
именно так. буду очень благодарен)) надеюсь влезет. да и от коленвала до радиатора и до задней стенки подкапотки. если с картинками то вобще атас. попозжа загляну на форум фто кое какие вопросы еще позадавать)
|
|
|
30.9.2013, 9:48
Сообщение
#6
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
именно так. буду очень благодарен)) надеюсь влезет. да и от коленвала до радиатора и до задней стенки подкапотки. если с картинками то вобще атас. попозжа загляну на форум фто кое какие вопросы еще позадавать) ок. я думаю до конца недели загляну к ним и фотик хороший возьму )) я сам думал об этом моторе ,ценник на него уж больно вкусный , но хочу в далеком будующем турбу )) |
|
|
30.9.2013, 9:52
Сообщение
#7
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Я его выбрал за надежность и простоту. плюс стыкуется с моей коробкой т.е проще. а турбануть можно и его. учесть что есть и 6a12 tt но автомат и от атмо загнется без усиления.
|
|
|
30.9.2013, 9:59
Сообщение
#8
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
Я его выбрал за надежность и простоту. плюс стыкуется с моей коробкой т.е проще. а турбануть можно и его. учесть что есть и 6a12 tt но автомат и от атмо загнется без усиления. а у меня немного другие планы - как раз 4г93т , в паре с январем 5.1 (наши электрики говорят что с GDI будет работать ,главное чтобы меха была )), который тоже стыкуется с коробкой от 1.6 ))) и пох что джедай ) |
|
|
30.9.2013, 10:07
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Удачи.
Я лично выбрал 4г93т mpi, имхо намного проще) |
|
|
30.9.2013, 10:08
Сообщение
#10
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
92. 93. 94. 93т. 6а12. это все становится. первые 4 почти все джедаи. с 93т проблемы с электрикой. но в плане установки в подкапотку идеальный вариант. я же не рискую с нашим бензом ставить джедая и хочу всеядный инжектор.
|
|
|
30.9.2013, 10:10
Сообщение
#11
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
92. 93. 94. 93т. 6а12. это все становится. первые 4 почти все джедаи. с 93т проблемы с электрикой. но в плане установки в подкапотку идеальный вариант. я же не рискую с нашим бензом ставить джедая и хочу всеядный инжектор. у знакомого цедия с 4г15 . тнвд не разу не умирал, едет она бодно на механике и особого гемора с джи не наблюдается )) естественно что любую машину надо обслуживать . |
|
|
30.9.2013, 10:21
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Дык поставь инжекторный мотор, зачем джедай то?
Есть и 92 и 93 моторы mpi. |
|
|
30.9.2013, 10:45
Сообщение
#13
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Одна голова хорошо. а две лучше))) нравятся мне v6 и руки чешутся плюс движет идея что это возможно.
|
|
|
30.9.2013, 16:43
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 6.12.2012 Из: Люберцы / Москва Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 1 |
Разумеется возможно, пруф: http://www.youtube.com/watch?v=7d4SPBGSVfc
Информации правда очень мало. Судя по комментам, хозяин сделал всего одну кастомную опору, плюс были некоторые проблемы с ГУРом, советовал ставить насос от ФТО. Самому очень хочется воткнуть этот мотор, но пока средства не позволяют и пугает вопрос сращивания электрики. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
30.9.2013, 18:53
Сообщение
#15
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Электрика тоже дело поправимое. берем мануалы обоих дрыгателей и сращиваем под звуки бубна и совмещаем с танцами шаманов.
есть одно но. это первое видео лансера с 6a12 и без каких-либо подробностей. а нужны всетаки точные данные как минимум про влезет или нет. в крайнем случае я даже готов переварить телевизор если переделок кузова больше не потребуется. |
|
|
Гость_sundin_* |
30.9.2013, 22:30
Сообщение
#16
|
Гости |
а не лучше ли поставить 4g63 и от эво турбину поршни и т д, и лошадей 370
|
|
|
1.10.2013, 2:53
Сообщение
#17
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
|
|
|
1.10.2013, 9:01
Сообщение
#18
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
а не лучше ли поставить 4g63 и от эво турбину поршни и т д, и лошадей 370 Это слишком просто. да и турбо не хочу т.к оно сначала не едет потом дает волшебного пендаля и снова не едет. а обычный атмо мотор едет всегда. и смысл от 370 лошадей на моноприводе? был бы полный или задний еще ладно. |
|
|
1.10.2013, 9:55
Сообщение
#19
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Колян, я вижу в твоей затее один выход - продать L9 и взять LX со слабым мотором, и воткнуть вместо него 2,4 от аута (с коробкой если АТ)
из плюсов: 1) машина свежее годом, поменяешь заодно. 2) Контрактный 2,4 ставится со свистом. 3) мотор новый с MIVEC !!! тянет во всем диапазоне и расход гуманный, опять же из за фазовращателя. ... и так далее... |
|
|
1.10.2013, 10:04
Сообщение
#20
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Юра. тут дело не в годе авто. меня мой год устраивает вполне т.к из-за этого проблем не возникало)))) все дело в идее. да и 6а12 есть мивеки и для v6 тоже небольшой расход но очень веселая раскрутка.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|