Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> раскатывание движка!, ездим быстро и много - что дает?
Said 174
сообщение 13.11.2009, 21:25
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Короче слышал от одного дядьки старого мастера по машинам- что если хочешь что бы твой аппарат хорошо ехал- надо его гонять и в хвост и гриву,он это объяснил так что машину надо раскатать! то есть- если на машине никогда быстро и резко не ездили,то она и не поедет когда надо будет.не даст полной отдачи движок и не добьешься максималки. если да то почему? сродни первой обкатке что ли?если нет то тоже почему?вот как то так.кто что слышал по этой теме и имеет сказать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 13.11.2009, 21:29
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


есть такая тема!!!!это из разряда необьяснимо но ФАКТ)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.11.2009, 22:05
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Правильно все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну, отчасти объяснимо. Например, при больших оборотах повыше температура в камерах сгорания - лишнее "отлетает" и сгорает, поменьше нагара будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Далее - гидрокомпенсаторы, при больших оборотах они получше наполняются маслом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 13.11.2009, 22:39
Сообщение #4


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 13.11.2009, 22:05) *
Ну, отчасти объяснимо. Например, при больших оборотах повыше температура в камерах сгорания - лишнее "отлетает" и сгорает, поменьше нагара будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Совершенно верно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.11.2009, 22:41
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


После закиси вообще интересно. Берем свечи - в нагаре, или еще в чем, главное чтобы не новые, но живые. Даем закисью хорошенько разок, выворачиваем свечи - они беленькие и почти как новые. Все лишнее сгорает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 13.11.2009, 22:44
Сообщение #6


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


(IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) терь знаю к кому обращатся
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 13.11.2009, 23:13
Сообщение #7


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 13.11.2009, 22:41) *
После закиси вообще интересно. Берем свечи - в нагаре, или еще в чем, главное чтобы не новые, но живые. Даем закисью хорошенько разок, выворачиваем свечи - они беленькие и почти как новые. Все лишнее сгорает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

В коробочки - и на продажу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 13.11.2009, 23:33
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


был у меня галант ездил на нем регулярно погонятся давал ему так что больше некуда ..пришло время сделать порт разобрал мотор и что вы думали клапана как новые нагара ноль. головки чистые .и всегда в красной зоне ..масло не жрала.так что регулярное под хвоста и машинка будет жить долго само собой при должном уходе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.11.2009, 0:21
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Чарли (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 14.11.2009, 0:26
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Да, машинке если дать "просраться", то она потом и ездит резвенько (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
romsya68
сообщение 23.11.2009, 19:04
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 23.11.2009
Из: Тамбов
Вне форума


Репутация:   0  


В свое время мой друг купил 21074 новую, не обкатывал вообще. В итоге он рвал на ней весь наш авто пром, она на переходе со 2 на 3 передачу буксовала. Так что обкатка не всегда хорошо, на момент продажи пробег был 60 тысяч, движок шептал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.11.2009, 19:16
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Обкатка - всегда хорошо. Просто, бывают разные случаи. А как верно заметили - агрегаты идут обычно обкатанными с завода, посему, последующий режим езды на них решает многое. Бывают просто разные варианты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но я бы не стал первые 3к "насиловать" какой-бы то ни было двигатель.

Однако. После моей собственной переборки двига моего Москвич-412 (там капиталилось все, масло полусинтетика и тп) - я решил что обкатки в 1к хватит. И так оно и было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 23.11.2009, 19:58
Сообщение #13


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


у меня ситуация немного другая... до меня на моей машине ездил батя... меееееедленно тошнил каждый день до работы... ( спасибо что хоть каждый день, не давал ей стоять даж на выходных ) а потом случился Я...
В итоге с момента как на нее сел я - раскатываю постоянно... вот тока хз как быть... у меня в стандартном "шустром городском" режиме двиг работает четко между 3-5 тырами оборотов... и терь самому уже сыкатно а не поумерить ли свой пыл... хотя чем больше жарю тем больше хочется еще мощи)))) пробегу уже почти 71, по движочку ваще никаких нареканий нет!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 23.11.2009, 20:08
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Когда я был помладше и увлекался маунтинбайком, я рассуждал так - жги и любая поломка лишь повод к апгрейду данного узла... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С машиной пока свой пыл в силу денежных особенностей пришлось поубавить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.11.2009, 20:29
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


NeWT, кстати, золотое правило (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 23.11.2009, 21:18
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.11.2009, 0:41
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lancerrr
сообщение 30.4.2011, 0:32
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.6.2010
Из: Иваново
Вне форума
Авто: lancer 9 AT wagon

Репутация:   6  


Ну, я бы так не сказал (личный опыт) 195тык за 3и года интенсивной езды 1 ремонт двигла кольца, колпачки, сейчас на подходе капитальный ремонт.
а так за все 195тык проблем уйма
1 рейка - замена
2 дроссель - замена
3 ремонт двигла
4 рулевые тяги и наконечники вообще расходный материал
5 на подходе капиталка
6 ...................... Что дальше
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 7.5.2011, 9:13
Сообщение #19


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(romsya68 @ 23.11.2009, 20:04) *
В свое время мой друг купил 21074 новую, не обкатывал вообще. В итоге он рвал на ней весь наш авто пром, она на переходе со 2 на 3 передачу буксовала. Так что обкатка не всегда хорошо, на момент продажи пробег был 60 тысяч, движок шептал.

Скорее всего вашему другу просто попался удачный двигатель,что есть большая редкость.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 7.5.2011, 9:13
Сообщение #20


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(romsya68 @ 23.11.2009, 20:04) *
В свое время мой друг купил 21074 новую, не обкатывал вообще. В итоге он рвал на ней весь наш авто пром, она на переходе со 2 на 3 передачу буксовала. Так что обкатка не всегда хорошо, на момент продажи пробег был 60 тысяч, движок шептал.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"