раскатывание движка!, ездим быстро и много - что дает? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
раскатывание движка!, ездим быстро и много - что дает? |
13.11.2009, 21:25
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Короче слышал от одного дядьки старого мастера по машинам- что если хочешь что бы твой аппарат хорошо ехал- надо его гонять и в хвост и гриву,он это объяснил так что машину надо раскатать! то есть- если на машине никогда быстро и резко не ездили,то она и не поедет когда надо будет.не даст полной отдачи движок и не добьешься максималки. если да то почему? сродни первой обкатке что ли?если нет то тоже почему?вот как то так.кто что слышал по этой теме и имеет сказать?
|
|
|
13.11.2009, 21:29
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
есть такая тема!!!!это из разряда необьяснимо но ФАКТ)))
|
|
|
13.11.2009, 22:05
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Правильно все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну, отчасти объяснимо. Например, при больших оборотах повыше температура в камерах сгорания - лишнее "отлетает" и сгорает, поменьше нагара будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Далее - гидрокомпенсаторы, при больших оборотах они получше наполняются маслом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.11.2009, 22:39
Сообщение
#4
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Ну, отчасти объяснимо. Например, при больших оборотах повыше температура в камерах сгорания - лишнее "отлетает" и сгорает, поменьше нагара будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Совершенно верно. |
|
|
13.11.2009, 22:41
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
После закиси вообще интересно. Берем свечи - в нагаре, или еще в чем, главное чтобы не новые, но живые. Даем закисью хорошенько разок, выворачиваем свечи - они беленькие и почти как новые. Все лишнее сгорает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.11.2009, 22:44
Сообщение
#6
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
(IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) терь знаю к кому обращатся
|
|
|
13.11.2009, 23:13
Сообщение
#7
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
После закиси вообще интересно. Берем свечи - в нагаре, или еще в чем, главное чтобы не новые, но живые. Даем закисью хорошенько разок, выворачиваем свечи - они беленькие и почти как новые. Все лишнее сгорает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В коробочки - и на продажу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
13.11.2009, 23:33
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: 5 |
был у меня галант ездил на нем регулярно погонятся давал ему так что больше некуда ..пришло время сделать порт разобрал мотор и что вы думали клапана как новые нагара ноль. головки чистые .и всегда в красной зоне ..масло не жрала.так что регулярное под хвоста и машинка будет жить долго само собой при должном уходе
|
|
|
14.11.2009, 0:21
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Чарли (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
14.11.2009, 0:26
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Да, машинке если дать "просраться", то она потом и ездит резвенько (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
23.11.2009, 19:04
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 23.11.2009 Из: Тамбов Вне форума Репутация: 0 |
В свое время мой друг купил 21074 новую, не обкатывал вообще. В итоге он рвал на ней весь наш авто пром, она на переходе со 2 на 3 передачу буксовала. Так что обкатка не всегда хорошо, на момент продажи пробег был 60 тысяч, движок шептал.
|
|
|
23.11.2009, 19:16
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Обкатка - всегда хорошо. Просто, бывают разные случаи. А как верно заметили - агрегаты идут обычно обкатанными с завода, посему, последующий режим езды на них решает многое. Бывают просто разные варианты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но я бы не стал первые 3к "насиловать" какой-бы то ни было двигатель.
Однако. После моей собственной переборки двига моего Москвич-412 (там капиталилось все, масло полусинтетика и тп) - я решил что обкатки в 1к хватит. И так оно и было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
23.11.2009, 19:58
Сообщение
#13
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
у меня ситуация немного другая... до меня на моей машине ездил батя... меееееедленно тошнил каждый день до работы... ( спасибо что хоть каждый день, не давал ей стоять даж на выходных ) а потом случился Я...
В итоге с момента как на нее сел я - раскатываю постоянно... вот тока хз как быть... у меня в стандартном "шустром городском" режиме двиг работает четко между 3-5 тырами оборотов... и терь самому уже сыкатно а не поумерить ли свой пыл... хотя чем больше жарю тем больше хочется еще мощи)))) пробегу уже почти 71, по движочку ваще никаких нареканий нет! |
|
|
23.11.2009, 20:08
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Когда я был помладше и увлекался маунтинбайком, я рассуждал так - жги и любая поломка лишь повод к апгрейду данного узла... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С машиной пока свой пыл в силу денежных особенностей пришлось поубавить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
23.11.2009, 20:29
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
NeWT, кстати, золотое правило (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
23.11.2009, 21:18
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
|
|
|
24.11.2009, 0:41
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
30.4.2011, 0:32
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 17.6.2010 Из: Иваново Вне форума Авто: lancer 9 AT wagon Репутация: 6 |
Ну, я бы так не сказал (личный опыт) 195тык за 3и года интенсивной езды 1 ремонт двигла кольца, колпачки, сейчас на подходе капитальный ремонт.
а так за все 195тык проблем уйма 1 рейка - замена 2 дроссель - замена 3 ремонт двигла 4 рулевые тяги и наконечники вообще расходный материал 5 на подходе капиталка 6 ...................... Что дальше |
|
|
7.5.2011, 9:13
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
В свое время мой друг купил 21074 новую, не обкатывал вообще. В итоге он рвал на ней весь наш авто пром, она на переходе со 2 на 3 передачу буксовала. Так что обкатка не всегда хорошо, на момент продажи пробег был 60 тысяч, движок шептал. Скорее всего вашему другу просто попался удачный двигатель,что есть большая редкость. |
|
|
7.5.2011, 9:13
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
|
|
|
7.5.2011, 14:53
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
А еще при оборотах свыше 4500 клапана начинают проворачиваться, что тоже хорошо.
|
|
|
7.5.2011, 14:58
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Верно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
7.5.2011, 16:29
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
На работе, лет 12 назад, перешла ко мне от одного коллеги девятка, которая, с его слов, "не ехала". Попробовал - действительно, максимум до 130 разогнал и все, дальше, как за жопу кто-то держит. До этого я иногда видел, как он ездил - медленно и вальяжно. Начал я ее раскатывать - на второй до 60-80, на третьей до 100-110... Потом на трассе - тапку в пол и сколько сможет... В итоге, через неделю раскатал ее до 180...
Новую машину я также раскатываю в жестком стиле - до 800-900 км жалею, а потом начинаю топтать. На лансере пока похвалиться нечем (пока всего 80000 проехал), а девятки отечественные у меня все долго ходили и ездили резво... |
|
|
7.5.2011, 17:25
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация: 6 |
По факту про Лансы и скорей всего другие инжекторные автомобили.
Мозги (ЭБУ) в некотором роде самообучаемые, если долго тошнить в пробке то при "тапке в пол" ничего интересного не получится, если же постоянно крутить двигло до 4-5 тыс.об. то эффект от тапки будет намного лучший чем в предыдущем варианте. А ездить на Лансах в натяг считаю просто убийственным для них - оборотистый движок хочет ехать, а так его просто душишь и все. К слову - на Калине картина аналогичная, только движок туповат и страшно его крутить больше трех тыс. - ревет как бешеная корова (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
7.5.2011, 22:34
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 1.4.2011 Из: Россия, г. Подольск МО Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: 0 |
Насколько знаю, мицевские движки не высокооборотистые в отличие от таковых хондовских. Именно поэтому регулярная езда в красной зоне не айс. А вот дать периодически "просраться" (практически в прямом смысле) полезно. Потом езда в шустром темпе (речь не о высоких оборотах, а именно о темпе езды) становится удовольствием. Всё это ИМХО, сессно.
Про проворот клапанов не понял... |
|
|
7.5.2011, 22:53
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Красная зона - любому двигателю не айс. Речь идет банально о том, что крутить его выше 4.5к оборотов стоит.
Насчет клапанов - ну, крутятся вокруг своей оси. Им это очень полезно. На машинах, которые вечно "тошнят" не выше 4к - не крутятся, обрастают нагаром, прогорают и тп. |
|
|
7.5.2011, 23:02
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 1.4.2011 Из: Россия, г. Подольск МО Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: 0 |
Красная зона - любому двигателю не айс. Речь идет банально о том, что крутить его выше 4.5к оборотов стоит. Насчет клапанов - ну, крутятся вокруг своей оси. Им это очень полезно. На машинах, которые вечно "тошнят" не выше 4к - не крутятся, обрастают нагаром, прогорают и тп. Про клапана понял. По теме, примерно то же самое другими словами ) |
|
|
8.5.2011, 20:26
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Красная зона - любому двигателю не айс. Речь идет банально о том, что крутить его выше 4.5к оборотов стоит. Насчет клапанов - ну, крутятся вокруг своей оси. Им это очень полезно. На машинах, которые вечно "тошнят" не выше 4к - не крутятся, обрастают нагаром, прогорают и тп. Про клапана понял. По теме, примерно то же самое другими словами ) А еще если клапан не крутится, то выработка на стержне клапана с одной стораны получаеться и как слетствие большой люфт в клапане который видимо разбивает маслосъемный колпачек, отсюда жор масла и сумашедший нагар на клапанах. У меня так было на старой машине. Так что я теперь каждый раз нет нет да курутану движочик если пробок мало. |
|
|
8.5.2011, 21:17
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Абсолютно верно.
Ну, неужели никто не практикует быстрый старт со светофора? 1-2 как раз крутим, дальше пошли ровно, вот и оно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или на трассе. |
|
|
8.5.2011, 21:30
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Абсолютно верно. Ну, неужели никто не практикует быстрый старт со светофора? 1-2 как раз крутим, дальше пошли ровно, вот и оно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или на трассе. точно точно! У меня как раз так и получаеться, как первый встану! И на ручном режиме! В ручном режиме автомат всетаки быстрее разгоняеться. Так что народ не жалейте лишний литр топлива, потьом дороже может выйти. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
8.5.2011, 21:35
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, вот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и какой там литр, грамм 50-100 лишних, кондей больше ест, нежели пару раз в день крутануть двиг.
|
|
|
9.5.2011, 1:49
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
каждый день , и часто 7600 кручу ..пробег 223 000к., три года и 2 недели машинке с салона..за три года стояла в общей сложности 13 дней!
|
|
|
9.5.2011, 1:53
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Во, наш человек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А заполни плз в профиле строку о машине - чтобы точно было понятно всем, что за двиг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
9.5.2011, 7:28
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
9.5.2011, 14:21
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
ага (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
а если не крутить, то трансмиссия растянутой кажется |
|
|
9.5.2011, 15:05
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Угу, растянутая. До сотни можно на второй разгонятся.
|
|
|
9.5.2011, 18:02
Сообщение
#37
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
ну не знаю, ерунду какую-то пишите, мотор либо крутится, либо не крутится, а привыкание к мотору это разные вещи...... но никак не раскатывание как вы его обозвали. бредятина, не понимаю..... |
|
|
9.5.2011, 19:35
Сообщение
#38
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Самое лучшее раскатывание съездить на дальнее расстояние. Я вот до тетки съезжу бывало в Дубну из Калуги, 300+300км., на другой день машину не узнаю - валит шо писец! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
9.5.2011, 22:01
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
ерунду , бредятина, не понимаю..... Может не стоит так словами бросаться? Если чего то не понимаешь - спроси. Скажу по секрету - крутится любой движок. Но едут, все по разному. 1.6 охрененно от 2.0 отличается, если брать Митцевские. Один с низов тянет, второй на верхах. Ездил на обоих и знаю что говорю. . Вазовские даже едут по разному, 1.5, 1.6, 8 и 16 клапанные. По раскатыванию движка тоже самое, и мозги подстраиваются и двиг который работал на высоких оборотах, отличается от того, на котором тошнили. |
|
|
9.5.2011, 22:30
Сообщение
#40
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Ребята, ГМП всё-таки прав. Движок или прёт или нет и зависит это от соблюдения величин зазоров/натягов на данном агрегате согласно инжинерной документации. А раскатка движка - это сродни эффекту плацебо. Да двиг должен работать в определённом режиме. Но раскатка тут не при делах!
|
|
|
10.5.2011, 3:29
Сообщение
#41
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
ерунду , бредятина, не понимаю..... Может не стоит так словами бросаться? Если чего то не понимаешь - спроси. Скажу по секрету - крутится любой движок. Но едут, все по разному. 1.6 охрененно от 2.0 отличается, если брать Митцевские. Один с низов тянет, второй на верхах. Ездил на обоих и знаю что говорю. . Вазовские даже едут по разному, 1.5, 1.6, 8 и 16 клапанные. По раскатыванию движка тоже самое, и мозги подстраиваются и двиг который работал на высоких оборотах, отличается от того, на котором тошнили. Как мотор может "раскатываться" ??????????? Что в нем меняется если я год на нем тошнить буду?????? насколько мне известно мотор обкатывается, обкатка нужна для приработки трущихся деталей. но потом что в нем меняется кроме износа? я не говорю про "умные" мозги и коробки которые подстраиваются под ваш стиль езды. Вот ты сравниваешь 1.6 и 2.0 и что они охрененно отличаются, для чего этот пример? 1.6 можно "раскатать" до 2.0 ? один с низов второй верховой, да, так и должно быть, объемы разные, при разных объемах на разных оборотах снимается разный/одинаковый момент. Объясните мне дебилу, как можно раскатать мотор!? с применением примеров пжалста, желательно на пальцах. |
|
|
10.5.2011, 7:24
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Тут уже вроде писали уважаемые люди. Свечи очищаются на высоких оборотах раз, клапана проворачиваются в сёдлах два, всякая хрень выгорает из камеры три, мозги подстраиваются под высокие обороты и подачу топлива 4. Это то что я знаю. Наверно много и других фактов есть. Думаю и внутреннее состояние движков очень различное. Если хочешь - то считаю что и притёрты трущиеся пары, в них по разному. Это как резина, 100 пудов прогретая стартует и тормозит лучше холодной, хотя внешне горячее и холодное колесо одинаковое. Про прогретые тормоза тоже наверно слышал. Двигатель вообще сложная система, а любая сложная система - иногда начинает жить по законам очень смахивающим на наши - человеческие. Это как тренированный чел и бездельник! Всё имхо конечно.
|
|
|
10.5.2011, 7:42
Сообщение
#43
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
у меня вот как хонда поселилась, я спустя 1000км (хотя обкатки на ней официальной нет, решил не испытывать судьбу) обкатки, начал давать на ней джазу =) ща вот проехали 12000км, всё пока как часики =) главное что радует - это то что производители начали уходить от ремней ГРМ, и удже на цивике и на Х лансе стоит цепь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
в общем посмотрим что будет дальше... |
|
|
10.5.2011, 8:25
Сообщение
#44
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Тут уже вроде писали уважаемые люди. Свечи очищаются на высоких оборотах раз, клапана проворачиваются в сёдлах два, всякая хрень выгорает из камеры три, мозги подстраиваются под высокие обороты и подачу топлива 4. Это то что я знаю. Наверно много и других фактов есть. Думаю и внутреннее состояние движков очень различное. Если хочешь - то считаю что и притёрты трущиеся пары, в них по разному. Мозг откидываем он для того создан самообучаемым и к "раскатке двигателя" отношения не имеет. Нагар на свечах от хорошего топлива, в котлах нагар по той же причине. Притертость трущихся пар зависит от гсм и обкатки мотора (я сегодня сделаю фото головы с 70000 пробегом по японии своего мотора. если его моторист не собрал еще). Все мистика! Да, чистая машине легче набирает скорость и плавней работает(сразу после мойки). Это мне жена так говорит. Это как резина, 100 пудов прогретая стартует и тормозит лучше холодной, хотя внешне горячее и холодное колесо одинаковое. Про прогретые тормоза тоже наверно слышал. Двигатель вообще сложная система, а любая сложная система - иногда начинает жить по законам очень смахивающим на наши - человеческие. Это как тренированный чел и бездельник! Всё имхо конечно. По резине понятное дело никакой мистики. Это ФИЗИКА - школьный курс. при нагревании резина становится более мягкой - что увеличивает площадь сцепления с покрытием. Горячее и холодное колесо имеют внешние разные размеры. Это тоже физика и тоже школьный курс. При нагревании вещества раширяются (но это тоже не все вещества и всё зависит от их агрегатного состояния) соответственно воздух в колесе нагревается, а нагретому воздуху требуется намного больший объем, но резиновый "обод" диска не позволяет ему полностью занять нужный объем что дает повышение давления внутри резинового обода на диске и его (резинового обода - в простонародье "покрышка") раздувает. по поводу тренированного человека и бездельника конечно хорошо, но у мышц человека равнопротивоположные свойства с металлом мотора, если тренированная мышца у человека только "закаляется", то у мотора металл устает, слышал наверное про "усталость металла" изменение его физических свойств и изнашивается. По существу: каждый мотор крутится по разному. у меня несколько авто: бензин, дизель и турбодизель - сев с одной машины на другую мне нужно перепривыкнуть к данонму мотору. Потом ты уже чувствуешь и знаешь как крутится мотор и просто привыкаешь к этому, предполагаю что отточеные движения и рефлексы не дают отдых автомобилю. например когда я езжу на турбодизеле у меня обороты редко падают ниже 1500 ибо потребуются секунды чтоб его заново раскрутить с 400 оборотов, это следствие вкупе с автоматом дает агрессивную манеру езды. Когда супруга управляет этим авто то оно у нее плавное и нихрена не едет.(при этом расход отличается 8-10л/100 км и 10-18л/100км). У меня когда-то была волга, отличный автомобиль, только руки по локоть в мазуте постоянно, но не в этом дело.Так вот: я катал потенциального покупателя со скоростью 160 км/ч, причем это была нормальная крейсерская скорость для данного авто. продал автомобиль этому человеку, через определенное время он мне пожаловался, что кое как смог разогнать ее до 140, я сев за руль опять спокойно доехал уже до 170. имхо дело в привычке и в ощущении авто. но раскатать это сила (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) это как из пачки сигарет достать 21 сигарету (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.5.2011, 8:47
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Объясните мне дебилу, как можно раскатать мотор!? с применением примеров пжалста, желательно на пальцах. Вот конкретный пример: На работе, лет 12 назад, перешла ко мне от одного коллеги девятка, которая, с его слов, "не ехала". Попробовал - действительно, максимум до 130 разогнал и все, дальше, как за жопу кто-то держит. До этого я иногда видел, как он ездил - медленно и вальяжно. Начал я ее раскатывать - на второй до 60-80, на третьей до 100-110... Потом на трассе - тапку в пол и сколько сможет... В итоге, через неделю раскатал ее до 180...
Новую машину я также раскатываю в жестком стиле - до 800-900 км жалею, а потом начинаю топтать. На лансере пока похвалиться нечем (пока всего 80000 проехал), а девятки отечественные у меня все долго ходили и ездили резво... |
|
|
10.5.2011, 8:55
Сообщение
#46
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Объясните мне дебилу, как можно раскатать мотор!? с применением примеров пжалста, желательно на пальцах. Вот конкретный пример: На работе, лет 12 назад, перешла ко мне от одного коллеги девятка, которая, с его слов, "не ехала". Попробовал - действительно, максимум до 130 разогнал и все, дальше, как за жопу кто-то держит. До этого я иногда видел, как он ездил - медленно и вальяжно. Начал я ее раскатывать - на второй до 60-80, на третьей до 100-110... Потом на трассе - тапку в пол и сколько сможет... В итоге, через неделю раскатал ее до 180... Новую машину я также раскатываю в жестком стиле - до 800-900 км жалею, а потом начинаю топтать. На лансере пока похвалиться нечем (пока всего 80000 проехал), а девятки отечественные у меня все долго ходили и ездили резво... и что-за филькина грамота? Причину мне объясни почему машина не ехала. и почему надо мотор "раскатывать". |
|
|
10.5.2011, 9:15
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Тут уже вроде писали уважаемые люди. Свечи очищаются на высоких оборотах раз, клапана проворачиваются в сёдлах два, всякая хрень выгорает из камеры три Это всё называется нормальный режим работы двигателя. А про девятку, ну газанули на ней, ну поотлетало, то что нагарело, мож жиклёр пробило, вот она и поехала. А насчёт "притёртости трущихся пар" - так это вообще ерунда! На это существует режим обкатки (на стенде на заводе). Есть строго регламентированый зазор. Если в процессе производства накосячили, что часто бывает в нашем автопроме, то движок и будет мозг парить. Зазор меньше - недостаток смазки, повышеное трение, перегрев, задиры, термоприхваты и тд. Зазор больше - люфт, стук, деформации, быстрый "кряк", если к поршневой - компрессия "сдувается", двиг перестаёт ехать и тд. У японцев в этом плане всё гуд. Почему у ТАЗов компрессия 11, а у самураев 15? А со временем зазоры только увеличиваются и лучше от этого уже не становится! |
|
|
10.5.2011, 9:39
Сообщение
#48
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Тут уже вроде писали уважаемые люди. Свечи очищаются на высоких оборотах раз, клапана проворачиваются в сёдлах два, всякая хрень выгорает из камеры три Это всё называется нормальный режим работы двигателя. А со временем зазоры только увеличиваются и лучше от этого уже не становится! вот и я о томже на счет притертости трущихся пар - масло потеряв свои свойства образует нагар (углерод), который по свойствам "схож" с абразивом. также в масле могут быть примеси. это приводит к ухудшению работы двигателя. |
|
|
10.5.2011, 18:59
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Я сказал своё мнение. Другие люди, высказали своё. У тебя - Главный Механик Планеты - есть своё, отличное от других. Любая точка зрения имеет право на существование.
Поэтому давайте уважать друг друга. |
|
|
10.5.2011, 19:39
Сообщение
#50
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Said, извините, что вмешиваюсь, но мнение ГМП верное и основано на законах физики. И врядли кто-то сможет аргументированно его оспорить. Да, высказался он жёстко, но это действительно так. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
10.5.2011, 19:50
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Не хочу никого обидеть, но, Серый82, сколько лет Вы за рулем? Я - 21. Законы физики - это, конечно, хорошо, но опыт тоже вещь серьезная. Тут, как в анекдоте: "Раньше говорили фиг вашей морде, а теперь - факт на лицо" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это может из разряда необъяснимо, но факт! Проверено на личном опыте и не на одной машине - движок (а может, скорее, его мозги) имеет привыкание к определенному стилю вождения. Если на нем "тошнить" постоянно, то потом, при желании, "топнуть" сразу не получится. Я не Хрущев, и его выссказывание: "Одно мнение мое, а другое - глупое" ко мне не относится, но я в своем мнении далеко не одинок! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
10.5.2011, 20:06
Сообщение
#52
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
ГМП - просто терминология "раскатывать" видать не понравилась! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
10.5.2011, 20:07
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
У меня друг на Святогоре ездиет еле еле и жалуеться постоянно, что не едет, не тянет,с пробуксовкой тронуться не может и все такое.Постоянно что-то промывает,в сервис ездиет, но резутьтата 0!Как то я решил сам проверить достоверность его слов. И чтоже, оказалось у вся проблема в самой гавной прокладке!!!Машинка ураган просто!Он после меня сел и она опять не едет!Так, что фиг его знает, может если раскатать еще лучше поедет!
|
|
|
10.5.2011, 20:14
Сообщение
#54
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
haris, за рулём я 11 лет (это не считая мопедов, мотороллеров, мотоциклов, картов и прочей техники). И первое моё образование - техник-технолог по металлопроизводству. Поэтому я не верю в "необъяснимо но факт", особенно в том что касается железяк. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А по теме, так просто каждой вещью нужно правильно пользоваться. Двигатель должен работать в определённом режиме. Если ездить на четвёртой передаче 20км/ч, он больше 50тык не протянет. Рабочие обороты нужно подбирать пропорционально нагрузке на двиг. Максимальные нагрузки, в идeaлe, должны быть распределены на максимальный момент. Для этого, собственно, и существует КПП. Так же губительны большие обороты без нагрузки. И если соблюдать эти простые правила и своевременно проводить ТО, Ваш двигатель будет жить долго и счастливо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А на счёт адаптации мозгов, так с этим ни кто и не спорил. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
21.6.2012, 9:57
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 21.6.2012 Вне форума Авто: mitsubishi lancer IV 2.0 Репутация: 0 |
Тут уже вроде писали уважаемые люди. Свечи очищаются на высоких оборотах раз, клапана проворачиваются в сёдлах два, всякая хрень выгорает из камеры три Это всё называется нормальный режим работы двигателя. А про девятку, ну газанули на ней, ну поотлетало, то что нагарело, мож жиклёр пробило, вот она и поехала. А насчёт "притёртости трущихся пар" - так это вообще ерунда! На это существует режим обкатки (на стенде на заводе). Есть строго регламентированый зазор. Если в процессе производства накосячили, что часто бывает в нашем автопроме, то движок и будет мозг парить. Зазор меньше - недостаток смазки, повышеное трение, перегрев, задиры, термоприхваты и тд. Зазор больше - люфт, стук, деформации, быстрый "кряк", если к поршневой - компрессия "сдувается", двиг перестаёт ехать и тд. У японцев в этом плане всё гуд. Почему у ТАЗов компрессия 11, а у самураев 15? А со временем зазоры только увеличиваются и лучше от этого уже не становится! Это у какого же самурая компрессия 15? Мне что-то кажется это уже удел дизельных движков. а насчет оборотов, насколько мне известно, на высоких лучше проявляется такой эффект как продувка цилиндров. |
|
|
21.6.2012, 10:12
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: 5 |
Что говорить, человека создала природа, человек создал машину по образу и подобию чего-то живого...
Так если женщину можно раскатать за небольшой пробег, то двигатель и подавно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Только вот вернуть все зазоры, так сказать в "заводское состояние" весьма проблематично, а порой и невозможно))))))) это относится не ко всем женщинам и не ко всем моторам.. |
|
|
21.6.2012, 10:33
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Шикарное сравнение (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
21.6.2012, 12:36
Сообщение
#58
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
|
|
|
22.6.2012, 12:35
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 14.10.2011 Из: Киев Вне форума Репутация: 1 |
думаю, каждый замечал, как на выезде из города на трассу машину сложно раскочегарить больше 160-180. Поехав в таком режиме пару десять км, машина быстрее достигает той же скорости. Обратный эффект присутствует при въезде с трассы в город, машина хочет ехать, приходиться ее держать.
По обкатке. Обкатаны на заводе. Свою не обкатывал. С салона 165 тыков прошла... тьфу-тьфу. Пообщавшись с парнем-перегонщиком салона митсубиси (со склада в салон или куда еще там), понял, что после их "обкаток", то, что потом делает владелец пару тыс км - туфта ))). Пришлось с ним день провести, когда машину ставил на учет. Много рассказал. В частности, они, гоняя все эти машины, начиная со склада вгоняют их под красную зону, катаются, балуются... П.С. все так часто ссылаются на физику, школьную. Только забывают, что физику придумали люди. Довели СВОИ мИсли разными формулами и т.д. Вот я только не удивлюсь, если вдруг завтра кто то доведет инную формулу (физику), послав все придуманное до этого в сад. ЗЫ. это мысли вслух. С автором темы (мыслью) больше согласен чем нет. Может угловато название звучит - это другое. Всем благ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
22.6.2012, 12:51
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 18.5.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Бывает, разок в месяц езжу не на своём лансе, катаю на маминой, так вот всегда после того как я "тихо" покатаю на её шеви,(лацетти) она мне говорит, что машина становиться резче и резвее.
закономерность Физики ищите ответ с помощью формул может где косяк ? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
22.6.2012, 13:29
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
ИМХО, эффект плацебо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
22.6.2012, 13:47
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 18.5.2012 Вне форума Репутация: 0 |
нет тут не прокатит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) чтобы он действовал надо както натолкнуть на это
например: если я бы сказал что после меня машина лучше поедет или чтото в этом роде. а тут просто прихожу домой и мне в лоб машина после тебя едит резче и резвее что ты там накрутил??? =) |
|
|
22.6.2012, 13:50
Сообщение
#63
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: 15 |
Катит ещё как, я щас езжу на машине 1-2 раза в неделю и то не каждую. Хожу пешком на работу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Каждый раз садишься почти как в первый раз, забываются все предыдущие ощущения, с непривычки кажется что машина прям вваливает. Раньше когда ездил в среднем по 50 км в день такого чувства даже близко не было.
|
|
|
22.6.2012, 16:43
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Что говорить, человека создала природа, человек создал машину по образу и подобию чего-то живого... Так если женщину можно раскатать за небольшой пробег, то двигатель и подавно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Только вот вернуть все зазоры, так сказать в "заводское состояние" весьма проблематично, а порой и невозможно))))))) это относится не ко всем женщинам и не ко всем моторам.. Сравнение, и правда, шикарное (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
22.6.2012, 16:45
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
На самом деле, есть такой старинный прикол, как двигатель будет обкатан с новья - так он и будет ездить. Если "тошнить" постоянно в первые 10к жизни двигателя - будет он вялый всю жизнь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну а крутить двигатель выше 3.5-4к оборотов надо, и часто, нагар отлетает, клапана крутятся вокруг своей оси (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
22.6.2012, 17:09
Сообщение
#66
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Но и масло лакируется на деталях шпг то же не фигово, горит, и залягают маслосъемные кольца, тут палка о двух концах, крутим, давка лучше ко всем узлам, но температура растет!
ЗЫ Маслокулер решает, частично! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
22.6.2012, 17:14
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Тоже прав, тут пляшем от температуры масла (верно, маслокулер) и от самого качества масла и верности подбора его вязкости (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Однозначно, крутить двигатель постоянно в отсечку - вредно, чуть "подкручивать" к 4-5к - необходимо, ездить постоянно не выше 4к - тоже вредно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
22.6.2012, 18:08
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Я сейчас насчёт отсечки не парюсь. Тапку в пол и аффтамат сам перключает на 6.5 тыс. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
22.6.2012, 19:13
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
я на 1,6 обычно переключался в 4 - 4,5, на 2.0 уже не помню мало ездил там что то около 5-6 тыс. на низах не могу ездить) скучно
|
|
|
22.6.2012, 21:58
Сообщение
#70
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Можно я чуть поумничаю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Итак повторюсь, максимальная нагрузка должна опираться на максимальный момент. Крутить двиг без нагрузки - тоже очень вредно, так-же как и давать нагрузку на маленьком моменте. Давайте вспомним,что максимальная мощность (читаем момент) указана на отметке в районе 5500об/мин. Т.е двиг надо крутить когда едем в гору или при разгоне, если будем переть 7000об/мин без нагрузки - ничего хорошего из этого не выйдет. А на счёт "раскатки", кроме эффекта плацебо, есть конечно некоторые вещи, типа нагар отлетает и т.д. но это применимо только к тем движкам, которыми до этого пользовались неправильно! А от того, что мы будем насиловать двиг большими оборотами, лучше ему не будет точно - и это закон физики!!! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
22.6.2012, 22:08
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Тут уже договорились до того, что и двиг обкатывать не нужно. Типа в япии всё на стендах обкатано. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Так вот, обкатайте новую машину и смотрите по компу, как будет падать расход и улучшатся динамика. А то стало модным всё на эфект плацебо сваливать. |
|
|
22.6.2012, 22:17
Сообщение
#72
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Андрей, ну обкатывать всё же стоит! У меня семёра была, так она поехала только после 15ткм. У япов, естественно, всё проще. Аут, например, я не обкатывал. Только масло поменял через 500км (ну и не крутил сильно в это время), чтоб стружку смыть. Динамика не менялась! И я уверен, что "обкатка" не изменила бы её в лучшую сторону!
ЗЫ пробег 160 000. Полёт нормальный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ЗЗЫ Лет 10 назад подрабатывал гоняя новые нексии, .... как же мы их убивали... "целки" выдёргивали сразу ... двиг в красной зоне... квадратные колёса..... бедные будующие владельцы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
22.6.2012, 22:21
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Ну Бог знает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня 1.6 с салона, ,,поехал" только после 3-4 т. км пробега. Факт есть факт. |
|
|
22.6.2012, 22:38
Сообщение
#74
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
|
|
|
22.6.2012, 22:43
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Серый! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
23.6.2012, 8:51
Сообщение
#76
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А у меня на ниве уже 9500, "не едет" ни хрена... (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
23.6.2012, 14:14
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Раскатывать надо лучче Миха-сан! (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
|
|
|
23.6.2012, 21:18
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
А у меня на ниве уже 9500, "не едет" ни хрена... (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) к зиме снегом улицы завалит - поедет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
23.6.2012, 23:16
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Зимой меня Миха сделает. Адназначно. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
25.6.2012, 11:07
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
Цитата А у меня на ниве уже 9500, "не едет" ни хрена... А у меня на рабочей 230000 где-то, и тоже не едет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ее удел ползать, а не ехать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|