Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> раскатывание движка!, ездим быстро и много - что дает?
Said 174
сообщение 13.11.2009, 21:25
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Короче слышал от одного дядьки старого мастера по машинам- что если хочешь что бы твой аппарат хорошо ехал- надо его гонять и в хвост и гриву,он это объяснил так что машину надо раскатать! то есть- если на машине никогда быстро и резко не ездили,то она и не поедет когда надо будет.не даст полной отдачи движок и не добьешься максималки. если да то почему? сродни первой обкатке что ли?если нет то тоже почему?вот как то так.кто что слышал по этой теме и имеет сказать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 13.11.2009, 21:29
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


есть такая тема!!!!это из разряда необьяснимо но ФАКТ)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.11.2009, 22:05
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Правильно все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну, отчасти объяснимо. Например, при больших оборотах повыше температура в камерах сгорания - лишнее "отлетает" и сгорает, поменьше нагара будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Далее - гидрокомпенсаторы, при больших оборотах они получше наполняются маслом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 13.11.2009, 22:39
Сообщение #4


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 13.11.2009, 22:05) *
Ну, отчасти объяснимо. Например, при больших оборотах повыше температура в камерах сгорания - лишнее "отлетает" и сгорает, поменьше нагара будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Совершенно верно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.11.2009, 22:41
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


После закиси вообще интересно. Берем свечи - в нагаре, или еще в чем, главное чтобы не новые, но живые. Даем закисью хорошенько разок, выворачиваем свечи - они беленькие и почти как новые. Все лишнее сгорает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 13.11.2009, 22:44
Сообщение #6


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


(IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) терь знаю к кому обращатся
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 13.11.2009, 23:13
Сообщение #7


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 13.11.2009, 22:41) *
После закиси вообще интересно. Берем свечи - в нагаре, или еще в чем, главное чтобы не новые, но живые. Даем закисью хорошенько разок, выворачиваем свечи - они беленькие и почти как новые. Все лишнее сгорает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

В коробочки - и на продажу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 13.11.2009, 23:33
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


был у меня галант ездил на нем регулярно погонятся давал ему так что больше некуда ..пришло время сделать порт разобрал мотор и что вы думали клапана как новые нагара ноль. головки чистые .и всегда в красной зоне ..масло не жрала.так что регулярное под хвоста и машинка будет жить долго само собой при должном уходе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.11.2009, 0:21
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Чарли (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 14.11.2009, 0:26
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Да, машинке если дать "просраться", то она потом и ездит резвенько (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
romsya68
сообщение 23.11.2009, 19:04
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 23.11.2009
Из: Тамбов
Вне форума


Репутация:   0  


В свое время мой друг купил 21074 новую, не обкатывал вообще. В итоге он рвал на ней весь наш авто пром, она на переходе со 2 на 3 передачу буксовала. Так что обкатка не всегда хорошо, на момент продажи пробег был 60 тысяч, движок шептал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.11.2009, 19:16
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Обкатка - всегда хорошо. Просто, бывают разные случаи. А как верно заметили - агрегаты идут обычно обкатанными с завода, посему, последующий режим езды на них решает многое. Бывают просто разные варианты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но я бы не стал первые 3к "насиловать" какой-бы то ни было двигатель.

Однако. После моей собственной переборки двига моего Москвич-412 (там капиталилось все, масло полусинтетика и тп) - я решил что обкатки в 1к хватит. И так оно и было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 23.11.2009, 19:58
Сообщение #13


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


у меня ситуация немного другая... до меня на моей машине ездил батя... меееееедленно тошнил каждый день до работы... ( спасибо что хоть каждый день, не давал ей стоять даж на выходных ) а потом случился Я...
В итоге с момента как на нее сел я - раскатываю постоянно... вот тока хз как быть... у меня в стандартном "шустром городском" режиме двиг работает четко между 3-5 тырами оборотов... и терь самому уже сыкатно а не поумерить ли свой пыл... хотя чем больше жарю тем больше хочется еще мощи)))) пробегу уже почти 71, по движочку ваще никаких нареканий нет!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 23.11.2009, 20:08
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Когда я был помладше и увлекался маунтинбайком, я рассуждал так - жги и любая поломка лишь повод к апгрейду данного узла... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С машиной пока свой пыл в силу денежных особенностей пришлось поубавить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.11.2009, 20:29
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


NeWT, кстати, золотое правило (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 23.11.2009, 21:18
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.11.2009, 0:41
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lancerrr
сообщение 30.4.2011, 0:32
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.6.2010
Из: Иваново
Вне форума
Авто: lancer 9 AT wagon

Репутация:   6  


Ну, я бы так не сказал (личный опыт) 195тык за 3и года интенсивной езды 1 ремонт двигла кольца, колпачки, сейчас на подходе капитальный ремонт.
а так за все 195тык проблем уйма
1 рейка - замена
2 дроссель - замена
3 ремонт двигла
4 рулевые тяги и наконечники вообще расходный материал
5 на подходе капиталка
6 ...................... Что дальше
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 7.5.2011, 9:13
Сообщение #19


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(romsya68 @ 23.11.2009, 20:04) *
В свое время мой друг купил 21074 новую, не обкатывал вообще. В итоге он рвал на ней весь наш авто пром, она на переходе со 2 на 3 передачу буксовала. Так что обкатка не всегда хорошо, на момент продажи пробег был 60 тысяч, движок шептал.

Скорее всего вашему другу просто попался удачный двигатель,что есть большая редкость.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 7.5.2011, 9:13
Сообщение #20


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(romsya68 @ 23.11.2009, 20:04) *
В свое время мой друг купил 21074 новую, не обкатывал вообще. В итоге он рвал на ней весь наш авто пром, она на переходе со 2 на 3 передачу буксовала. Так что обкатка не всегда хорошо, на момент продажи пробег был 60 тысяч, движок шептал.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 7.5.2011, 14:53
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


А еще при оборотах свыше 4500 клапана начинают проворачиваться, что тоже хорошо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.5.2011, 14:58
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Верно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 7.5.2011, 16:29
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


На работе, лет 12 назад, перешла ко мне от одного коллеги девятка, которая, с его слов, "не ехала". Попробовал - действительно, максимум до 130 разогнал и все, дальше, как за жопу кто-то держит. До этого я иногда видел, как он ездил - медленно и вальяжно. Начал я ее раскатывать - на второй до 60-80, на третьей до 100-110... Потом на трассе - тапку в пол и сколько сможет... В итоге, через неделю раскатал ее до 180...
Новую машину я также раскатываю в жестком стиле - до 800-900 км жалею, а потом начинаю топтать. На лансере пока похвалиться нечем (пока всего 80000 проехал), а девятки отечественные у меня все долго ходили и ездили резво...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 7.5.2011, 17:25
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


По факту про Лансы и скорей всего другие инжекторные автомобили.
Мозги (ЭБУ) в некотором роде самообучаемые, если долго тошнить в пробке то при "тапке в пол" ничего интересного не получится, если же постоянно крутить двигло до 4-5 тыс.об. то эффект от тапки будет намного лучший чем в предыдущем варианте.
А ездить на Лансах в натяг считаю просто убийственным для них - оборотистый движок хочет ехать, а так его просто душишь и все.
К слову - на Калине картина аналогичная, только движок туповат и страшно его крутить больше трех тыс. - ревет как бешеная корова (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Griffee
сообщение 7.5.2011, 22:34
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 1.4.2011
Из: Россия, г. Подольск МО
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 AT

Репутация:   0  


Насколько знаю, мицевские движки не высокооборотистые в отличие от таковых хондовских. Именно поэтому регулярная езда в красной зоне не айс. А вот дать периодически "просраться" (практически в прямом смысле) полезно. Потом езда в шустром темпе (речь не о высоких оборотах, а именно о темпе езды) становится удовольствием. Всё это ИМХО, сессно.
Про проворот клапанов не понял...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.5.2011, 22:53
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Красная зона - любому двигателю не айс. Речь идет банально о том, что крутить его выше 4.5к оборотов стоит.
Насчет клапанов - ну, крутятся вокруг своей оси. Им это очень полезно. На машинах, которые вечно "тошнят" не выше 4к - не крутятся, обрастают нагаром, прогорают и тп.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Griffee
сообщение 7.5.2011, 23:02
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 1.4.2011
Из: Россия, г. Подольск МО
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 AT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 7.5.2011, 23:53) *
Красная зона - любому двигателю не айс. Речь идет банально о том, что крутить его выше 4.5к оборотов стоит.
Насчет клапанов - ну, крутятся вокруг своей оси. Им это очень полезно. На машинах, которые вечно "тошнят" не выше 4к - не крутятся, обрастают нагаром, прогорают и тп.

Про клапана понял.
По теме, примерно то же самое другими словами )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 8.5.2011, 20:26
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Griffee @ 8.5.2011, 0:02) *
Цитата(Titus @ 7.5.2011, 23:53) *
Красная зона - любому двигателю не айс. Речь идет банально о том, что крутить его выше 4.5к оборотов стоит.
Насчет клапанов - ну, крутятся вокруг своей оси. Им это очень полезно. На машинах, которые вечно "тошнят" не выше 4к - не крутятся, обрастают нагаром, прогорают и тп.

Про клапана понял.
По теме, примерно то же самое другими словами )

А еще если клапан не крутится, то выработка на стержне клапана с одной стораны получаеться и как слетствие большой люфт в клапане который видимо разбивает маслосъемный колпачек, отсюда жор масла и сумашедший нагар на клапанах. У меня так было на старой машине. Так что я теперь каждый раз нет нет да курутану движочик если пробок мало.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.5.2011, 21:17
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Абсолютно верно.
Ну, неужели никто не практикует быстрый старт со светофора? 1-2 как раз крутим, дальше пошли ровно, вот и оно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или на трассе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 8.5.2011, 21:30
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Titus @ 8.5.2011, 22:17) *
Абсолютно верно.
Ну, неужели никто не практикует быстрый старт со светофора? 1-2 как раз крутим, дальше пошли ровно, вот и оно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или на трассе.

точно точно! У меня как раз так и получаеться, как первый встану! И на ручном режиме! В ручном режиме автомат всетаки быстрее разгоняеться. Так что народ не жалейте лишний литр топлива, потьом дороже может выйти. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.5.2011, 21:35
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, вот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и какой там литр, грамм 50-100 лишних, кондей больше ест, нежели пару раз в день крутануть двиг.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 9.5.2011, 1:49
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


каждый день , и часто 7600 кручу ..пробег 223 000к., три года и 2 недели машинке с салона..за три года стояла в общей сложности 13 дней!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.5.2011, 1:53
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Во, наш человек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А заполни плз в профиле строку о машине - чтобы точно было понятно всем, что за двиг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 9.5.2011, 7:28
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Griffee @ 8.5.2011, 1:34) *
Насколько знаю, мицевские движки не высокооборотистые

Не согласен. На 2.0 весьма оборотистый движок. Он и ехать только после 4 т.об. начинает. И переключатся лучше после хорошей раскрутки, тысяч так до 6.5-7.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 9.5.2011, 14:21
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


ага (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
а если не крутить, то трансмиссия растянутой кажется
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 9.5.2011, 15:05
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Угу, растянутая. До сотни можно на второй разгонятся.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 9.5.2011, 18:02
Сообщение #37


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  




ну не знаю, ерунду какую-то пишите, мотор либо крутится, либо не крутится, а привыкание к мотору это разные вещи...... но никак не раскатывание как вы его обозвали. бредятина, не понимаю.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.5.2011, 19:35
Сообщение #38


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Самое лучшее раскатывание съездить на дальнее расстояние. Я вот до тетки съезжу бывало в Дубну из Калуги, 300+300км., на другой день машину не узнаю - валит шо писец! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 9.5.2011, 22:01
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 9.5.2011, 21:02) *
ерунду , бредятина, не понимаю.....

Может не стоит так словами бросаться? Если чего то не понимаешь - спроси. Скажу по секрету - крутится любой движок. Но едут, все по разному. 1.6 охрененно от 2.0 отличается, если брать Митцевские. Один с низов тянет, второй на верхах. Ездил на обоих и знаю что говорю. . Вазовские даже едут по разному, 1.5, 1.6, 8 и 16 клапанные. По раскатыванию движка тоже самое, и мозги подстраиваются и двиг который работал на высоких оборотах, отличается от того, на котором тошнили.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 9.5.2011, 22:30
Сообщение #40


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Ребята, ГМП всё-таки прав. Движок или прёт или нет и зависит это от соблюдения величин зазоров/натягов на данном агрегате согласно инжинерной документации. А раскатка движка - это сродни эффекту плацебо. Да двиг должен работать в определённом режиме. Но раскатка тут не при делах!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 10.5.2011, 3:29
Сообщение #41


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Said 174 @ 10.5.2011, 4:01) *
Цитата(Главный Механик Планеты @ 9.5.2011, 21:02) *
ерунду , бредятина, не понимаю.....

Может не стоит так словами бросаться? Если чего то не понимаешь - спроси. Скажу по секрету - крутится любой движок. Но едут, все по разному. 1.6 охрененно от 2.0 отличается, если брать Митцевские. Один с низов тянет, второй на верхах. Ездил на обоих и знаю что говорю. . Вазовские даже едут по разному, 1.5, 1.6, 8 и 16 клапанные. По раскатыванию движка тоже самое, и мозги подстраиваются и двиг который работал на высоких оборотах, отличается от того, на котором тошнили.


Как мотор может "раскатываться" ???????????
Что в нем меняется если я год на нем тошнить буду??????
насколько мне известно мотор обкатывается, обкатка нужна для приработки трущихся деталей. но потом что в нем меняется кроме износа? я не говорю про "умные" мозги и коробки которые подстраиваются под ваш стиль езды.
Вот ты сравниваешь 1.6 и 2.0 и что они охрененно отличаются, для чего этот пример? 1.6 можно "раскатать" до 2.0 ? один с низов второй верховой, да, так и должно быть, объемы разные, при разных объемах на разных оборотах снимается разный/одинаковый момент.

Объясните мне дебилу, как можно раскатать мотор!? с применением примеров пжалста, желательно на пальцах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 10.5.2011, 7:24
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Тут уже вроде писали уважаемые люди. Свечи очищаются на высоких оборотах раз, клапана проворачиваются в сёдлах два, всякая хрень выгорает из камеры три, мозги подстраиваются под высокие обороты и подачу топлива 4. Это то что я знаю. Наверно много и других фактов есть. Думаю и внутреннее состояние движков очень различное. Если хочешь - то считаю что и притёрты трущиеся пары, в них по разному. Это как резина, 100 пудов прогретая стартует и тормозит лучше холодной, хотя внешне горячее и холодное колесо одинаковое. Про прогретые тормоза тоже наверно слышал. Двигатель вообще сложная система, а любая сложная система - иногда начинает жить по законам очень смахивающим на наши - человеческие. Это как тренированный чел и бездельник! Всё имхо конечно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 10.5.2011, 7:42
Сообщение #43


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


у меня вот как хонда поселилась, я спустя 1000км (хотя обкатки на ней официальной нет, решил не испытывать судьбу) обкатки, начал давать на ней джазу =) ща вот проехали 12000км, всё пока как часики =) главное что радует - это то что производители начали уходить от ремней ГРМ, и удже на цивике и на Х лансе стоит цепь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
в общем посмотрим что будет дальше...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 10.5.2011, 8:25
Сообщение #44


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Said 174 @ 10.5.2011, 13:24) *
Тут уже вроде писали уважаемые люди. Свечи очищаются на высоких оборотах раз, клапана проворачиваются в сёдлах два, всякая хрень выгорает из камеры три, мозги подстраиваются под высокие обороты и подачу топлива 4. Это то что я знаю. Наверно много и других фактов есть. Думаю и внутреннее состояние движков очень различное. Если хочешь - то считаю что и притёрты трущиеся пары, в них по разному.

Мозг откидываем он для того создан самообучаемым и к "раскатке двигателя" отношения не имеет. Нагар на свечах от хорошего топлива, в котлах нагар по той же причине. Притертость трущихся пар зависит от гсм и обкатки мотора (я сегодня сделаю фото головы с 70000 пробегом по японии своего мотора. если его моторист не собрал еще). Все мистика! Да, чистая машине легче набирает скорость и плавней работает(сразу после мойки). Это мне жена так говорит.
Цитата(Said 174 @ 10.5.2011, 13:24) *
Это как резина, 100 пудов прогретая стартует и тормозит лучше холодной, хотя внешне горячее и холодное колесо одинаковое. Про прогретые тормоза тоже наверно слышал. Двигатель вообще сложная система, а любая сложная система - иногда начинает жить по законам очень смахивающим на наши - человеческие. Это как тренированный чел и бездельник! Всё имхо конечно.

По резине понятное дело никакой мистики. Это ФИЗИКА - школьный курс. при нагревании резина становится более мягкой - что увеличивает площадь сцепления с покрытием.
Горячее и холодное колесо имеют внешние разные размеры. Это тоже физика и тоже школьный курс. При нагревании вещества раширяются (но это тоже не все вещества и всё зависит от их агрегатного состояния) соответственно воздух в колесе нагревается, а нагретому воздуху требуется намного больший объем, но резиновый "обод" диска не позволяет ему полностью занять нужный объем что дает повышение давления внутри резинового обода на диске и его (резинового обода - в простонародье "покрышка") раздувает.
по поводу тренированного человека и бездельника конечно хорошо, но у мышц человека равнопротивоположные свойства с металлом мотора, если тренированная мышца у человека только "закаляется", то у мотора металл устает, слышал наверное про "усталость металла" изменение его физических свойств и изнашивается.


По существу: каждый мотор крутится по разному. у меня несколько авто: бензин, дизель и турбодизель - сев с одной машины на другую мне нужно перепривыкнуть к данонму мотору. Потом ты уже чувствуешь и знаешь как крутится мотор и просто привыкаешь к этому, предполагаю что отточеные движения и рефлексы не дают отдых автомобилю. например когда я езжу на турбодизеле у меня обороты редко падают ниже 1500 ибо потребуются секунды чтоб его заново раскрутить с 400 оборотов, это следствие вкупе с автоматом дает агрессивную манеру езды. Когда супруга управляет этим авто то оно у нее плавное и нихрена не едет.(при этом расход отличается 8-10л/100 км и 10-18л/100км). У меня когда-то была волга, отличный автомобиль, только руки по локоть в мазуте постоянно, но не в этом дело.Так вот: я катал потенциального покупателя со скоростью 160 км/ч, причем это была нормальная крейсерская скорость для данного авто. продал автомобиль этому человеку, через определенное время он мне пожаловался, что кое как смог разогнать ее до 140, я сев за руль опять спокойно доехал уже до 170. имхо дело в привычке и в ощущении авто.
но раскатать это сила (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) это как из пачки сигарет достать 21 сигарету (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 10.5.2011, 8:47
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 10.5.2011, 6:29) *
Объясните мне дебилу, как можно раскатать мотор!? с применением примеров пжалста, желательно на пальцах.

Вот конкретный пример:
Цитата(haris @ 7.5.2011, 19:29) *
На работе, лет 12 назад, перешла ко мне от одного коллеги девятка, которая, с его слов, "не ехала". Попробовал - действительно, максимум до 130 разогнал и все, дальше, как за жопу кто-то держит. До этого я иногда видел, как он ездил - медленно и вальяжно. Начал я ее раскатывать - на второй до 60-80, на третьей до 100-110... Потом на трассе - тапку в пол и сколько сможет... В итоге, через неделю раскатал ее до 180...
Новую машину я также раскатываю в жестком стиле - до 800-900 км жалею, а потом начинаю топтать. На лансере пока похвалиться нечем (пока всего 80000 проехал), а девятки отечественные у меня все долго ходили и ездили резво...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 10.5.2011, 8:55
Сообщение #46


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(haris @ 10.5.2011, 14:47) *
Цитата(Главный Механик Планеты @ 10.5.2011, 6:29) *
Объясните мне дебилу, как можно раскатать мотор!? с применением примеров пжалста, желательно на пальцах.

Вот конкретный пример:
Цитата(haris @ 7.5.2011, 19:29) *
На работе, лет 12 назад, перешла ко мне от одного коллеги девятка, которая, с его слов, "не ехала". Попробовал - действительно, максимум до 130 разогнал и все, дальше, как за жопу кто-то держит. До этого я иногда видел, как он ездил - медленно и вальяжно. Начал я ее раскатывать - на второй до 60-80, на третьей до 100-110... Потом на трассе - тапку в пол и сколько сможет... В итоге, через неделю раскатал ее до 180...
Новую машину я также раскатываю в жестком стиле - до 800-900 км жалею, а потом начинаю топтать. На лансере пока похвалиться нечем (пока всего 80000 проехал), а девятки отечественные у меня все долго ходили и ездили резво...


и что-за филькина грамота? Причину мне объясни почему машина не ехала. и почему надо мотор "раскатывать".

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 10.5.2011, 9:15
Сообщение #47


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(Said 174 @ 10.5.2011, 8:24) *
Тут уже вроде писали уважаемые люди. Свечи очищаются на высоких оборотах раз, клапана проворачиваются в сёдлах два, всякая хрень выгорает из камеры три

Это всё называется нормальный режим работы двигателя.
А про девятку, ну газанули на ней, ну поотлетало, то что нагарело, мож жиклёр пробило, вот она и поехала.
А насчёт "притёртости трущихся пар" - так это вообще ерунда! На это существует режим обкатки (на стенде на заводе). Есть строго регламентированый зазор. Если в процессе производства накосячили, что часто бывает в нашем автопроме, то движок и будет мозг парить. Зазор меньше - недостаток смазки, повышеное трение, перегрев, задиры, термоприхваты и тд. Зазор больше - люфт, стук, деформации, быстрый "кряк", если к поршневой - компрессия "сдувается", двиг перестаёт ехать и тд.
У японцев в этом плане всё гуд. Почему у ТАЗов компрессия 11, а у самураев 15?
А со временем зазоры только увеличиваются и лучше от этого уже не становится!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 10.5.2011, 9:39
Сообщение #48


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Серый82 @ 10.5.2011, 15:15) *
Цитата(Said 174 @ 10.5.2011, 8:24) *
Тут уже вроде писали уважаемые люди. Свечи очищаются на высоких оборотах раз, клапана проворачиваются в сёдлах два, всякая хрень выгорает из камеры три

Это всё называется нормальный режим работы двигателя.
А со временем зазоры только увеличиваются и лучше от этого уже не становится!

вот и я о томже
на счет притертости трущихся пар - масло потеряв свои свойства образует нагар (углерод), который по свойствам "схож" с абразивом. также в масле могут быть примеси. это приводит к ухудшению работы двигателя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 10.5.2011, 18:59
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Я сказал своё мнение. Другие люди, высказали своё. У тебя - Главный Механик Планеты - есть своё, отличное от других. Любая точка зрения имеет право на существование.
Поэтому давайте уважать друг друга.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 10.5.2011, 19:39
Сообщение #50


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Said, извините, что вмешиваюсь, но мнение ГМП верное и основано на законах физики. И врядли кто-то сможет аргументированно его оспорить. Да, высказался он жёстко, но это действительно так. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 10.5.2011, 19:50
Сообщение #51


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Не хочу никого обидеть, но, Серый82, сколько лет Вы за рулем? Я - 21. Законы физики - это, конечно, хорошо, но опыт тоже вещь серьезная. Тут, как в анекдоте: "Раньше говорили фиг вашей морде, а теперь - факт на лицо" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это может из разряда необъяснимо, но факт! Проверено на личном опыте и не на одной машине - движок (а может, скорее, его мозги) имеет привыкание к определенному стилю вождения. Если на нем "тошнить" постоянно, то потом, при желании, "топнуть" сразу не получится. Я не Хрущев, и его выссказывание: "Одно мнение мое, а другое - глупое" ко мне не относится, но я в своем мнении далеко не одинок! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.5.2011, 20:06
Сообщение #52


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


ГМП - просто терминология "раскатывать" видать не понравилась! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 10.5.2011, 20:07
Сообщение #53


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


У меня друг на Святогоре ездиет еле еле и жалуеться постоянно, что не едет, не тянет,с пробуксовкой тронуться не может и все такое.Постоянно что-то промывает,в сервис ездиет, но резутьтата 0!Как то я решил сам проверить достоверность его слов. И чтоже, оказалось у вся проблема в самой гавной прокладке!!!Машинка ураган просто!Он после меня сел и она опять не едет!Так, что фиг его знает, может если раскатать еще лучше поедет!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 10.5.2011, 20:14
Сообщение #54


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


haris, за рулём я 11 лет (это не считая мопедов, мотороллеров, мотоциклов, картов и прочей техники). И первое моё образование - техник-технолог по металлопроизводству. Поэтому я не верю в "необъяснимо но факт", особенно в том что касается железяк. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А по теме, так просто каждой вещью нужно правильно пользоваться. Двигатель должен работать в определённом режиме. Если ездить на четвёртой передаче 20км/ч, он больше 50тык не протянет. Рабочие обороты нужно подбирать пропорционально нагрузке на двиг. Максимальные нагрузки, в идeaлe, должны быть распределены на максимальный момент. Для этого, собственно, и существует КПП. Так же губительны большие обороты без нагрузки. И если соблюдать эти простые правила и своевременно проводить ТО, Ваш двигатель будет жить долго и счастливо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А на счёт адаптации мозгов, так с этим ни кто и не спорил. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ximza
сообщение 21.6.2012, 9:57
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 21.6.2012
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer IV 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Серый82 @ 10.5.2011, 10:15) *
Цитата(Said 174 @ 10.5.2011, 8:24) *
Тут уже вроде писали уважаемые люди. Свечи очищаются на высоких оборотах раз, клапана проворачиваются в сёдлах два, всякая хрень выгорает из камеры три

Это всё называется нормальный режим работы двигателя.
А про девятку, ну газанули на ней, ну поотлетало, то что нагарело, мож жиклёр пробило, вот она и поехала.
А насчёт "притёртости трущихся пар" - так это вообще ерунда! На это существует режим обкатки (на стенде на заводе). Есть строго регламентированый зазор. Если в процессе производства накосячили, что часто бывает в нашем автопроме, то движок и будет мозг парить. Зазор меньше - недостаток смазки, повышеное трение, перегрев, задиры, термоприхваты и тд. Зазор больше - люфт, стук, деформации, быстрый "кряк", если к поршневой - компрессия "сдувается", двиг перестаёт ехать и тд.
У японцев в этом плане всё гуд. Почему у ТАЗов компрессия 11, а у самураев 15?
А со временем зазоры только увеличиваются и лучше от этого уже не становится!

Это у какого же самурая компрессия 15? Мне что-то кажется это уже удел дизельных движков. а насчет оборотов, насколько мне известно, на высоких лучше проявляется такой эффект как продувка цилиндров.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Roman_AS
сообщение 21.6.2012, 10:12
Сообщение #56


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 225
Регистрация: 10.3.2009
Из: Москва, СЗАО
Вне форума
Авто: Lancer CS3A==>CT9A

Репутация:   5  


Что говорить, человека создала природа, человек создал машину по образу и подобию чего-то живого...
Так если женщину можно раскатать за небольшой пробег, то двигатель и подавно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Только вот вернуть все зазоры, так сказать в "заводское состояние" весьма проблематично, а порой и невозможно)))))))
это относится не ко всем женщинам и не ко всем моторам..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 21.6.2012, 10:33
Сообщение #57


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Шикарное сравнение (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 21.6.2012, 12:36
Сообщение #58


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(ximza @ 21.6.2012, 10:57) *
Это у какого же самурая компрессия 15?

Номинальное значение для 4G69 - 1560кПа т.е 15,6
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
1000-й
сообщение 22.6.2012, 12:35
Сообщение #59


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 14.10.2011
Из: Киев
Вне форума


Репутация:   1  


думаю, каждый замечал, как на выезде из города на трассу машину сложно раскочегарить больше 160-180. Поехав в таком режиме пару десять км, машина быстрее достигает той же скорости. Обратный эффект присутствует при въезде с трассы в город, машина хочет ехать, приходиться ее держать.
По обкатке. Обкатаны на заводе. Свою не обкатывал. С салона 165 тыков прошла... тьфу-тьфу. Пообщавшись с парнем-перегонщиком салона митсубиси (со склада в салон или куда еще там), понял, что после их "обкаток", то, что потом делает владелец пару тыс км - туфта ))). Пришлось с ним день провести, когда машину ставил на учет. Много рассказал. В частности, они, гоняя все эти машины, начиная со склада вгоняют их под красную зону, катаются, балуются...
П.С. все так часто ссылаются на физику, школьную. Только забывают, что физику придумали люди. Довели СВОИ мИсли разными формулами и т.д. Вот я только не удивлюсь, если вдруг завтра кто то доведет инную формулу (физику), послав все придуманное до этого в сад.
ЗЫ. это мысли вслух.
С автором темы (мыслью) больше согласен чем нет. Может угловато название звучит - это другое.
Всем благ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bikin1
сообщение 22.6.2012, 12:51
Сообщение #60


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 18.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Бывает, разок в месяц езжу не на своём лансе, катаю на маминой, так вот всегда после того как я "тихо" покатаю на её шеви,(лацетти) она мне говорит, что машина становиться резче и резвее.

закономерность Физики ищите ответ с помощью формул может где косяк ? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 22.6.2012, 13:29
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


ИМХО, эффект плацебо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bikin1
сообщение 22.6.2012, 13:47
Сообщение #62


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 18.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


нет тут не прокатит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) чтобы он действовал надо както натолкнуть на это
например: если я бы сказал что после меня машина лучше поедет или чтото в этом роде.

а тут просто прихожу домой и мне в лоб машина после тебя едит резче и резвее что ты там накрутил??? =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mik3r
сообщение 22.6.2012, 13:50
Сообщение #63


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 531
Регистрация: 16.9.2011
Из: Архангельск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT '09

Репутация:   15  


Катит ещё как, я щас езжу на машине 1-2 раза в неделю и то не каждую. Хожу пешком на работу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Каждый раз садишься почти как в первый раз, забываются все предыдущие ощущения, с непривычки кажется что машина прям вваливает. Раньше когда ездил в среднем по 50 км в день такого чувства даже близко не было.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2012, 16:43
Сообщение #64


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Roman_AS @ 21.6.2012, 10:12) *
Что говорить, человека создала природа, человек создал машину по образу и подобию чего-то живого...
Так если женщину можно раскатать за небольшой пробег, то двигатель и подавно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Только вот вернуть все зазоры, так сказать в "заводское состояние" весьма проблематично, а порой и невозможно)))))))
это относится не ко всем женщинам и не ко всем моторам..


Сравнение, и правда, шикарное (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2012, 16:45
Сообщение #65


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


На самом деле, есть такой старинный прикол, как двигатель будет обкатан с новья - так он и будет ездить. Если "тошнить" постоянно в первые 10к жизни двигателя - будет он вялый всю жизнь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну а крутить двигатель выше 3.5-4к оборотов надо, и часто, нагар отлетает, клапана крутятся вокруг своей оси (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.6.2012, 17:09
Сообщение #66


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Но и масло лакируется на деталях шпг то же не фигово, горит, и залягают маслосъемные кольца, тут палка о двух концах, крутим, давка лучше ко всем узлам, но температура растет!

ЗЫ Маслокулер решает, частично! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2012, 17:14
Сообщение #67


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Тоже прав, тут пляшем от температуры масла (верно, маслокулер) и от самого качества масла и верности подбора его вязкости (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Однозначно, крутить двигатель постоянно в отсечку - вредно, чуть "подкручивать" к 4-5к - необходимо, ездить постоянно не выше 4к - тоже вредно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 22.6.2012, 18:08
Сообщение #68


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Я сейчас насчёт отсечки не парюсь. Тапку в пол и аффтамат сам перключает на 6.5 тыс. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 22.6.2012, 19:13
Сообщение #69


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


я на 1,6 обычно переключался в 4 - 4,5, на 2.0 уже не помню мало ездил там что то около 5-6 тыс. на низах не могу ездить) скучно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 22.6.2012, 21:58
Сообщение #70


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Можно я чуть поумничаю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Итак повторюсь, максимальная нагрузка должна опираться на максимальный момент. Крутить двиг без нагрузки - тоже очень вредно, так-же как и давать нагрузку на маленьком моменте. Давайте вспомним,что максимальная мощность (читаем момент) указана на отметке в районе 5500об/мин. Т.е двиг надо крутить когда едем в гору или при разгоне, если будем переть 7000об/мин без нагрузки - ничего хорошего из этого не выйдет.
А на счёт "раскатки", кроме эффекта плацебо, есть конечно некоторые вещи, типа нагар отлетает и т.д. но это применимо только к тем движкам, которыми до этого пользовались неправильно! А от того, что мы будем насиловать двиг большими оборотами, лучше ему не будет точно - и это закон физики!!!

(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 22.6.2012, 22:08
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Тут уже договорились до того, что и двиг обкатывать не нужно. Типа в япии всё на стендах обкатано. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Так вот, обкатайте новую машину и смотрите по компу, как будет падать расход и улучшатся динамика. А то стало модным всё на эфект плацебо сваливать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 22.6.2012, 22:17
Сообщение #72


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Андрей, ну обкатывать всё же стоит! У меня семёра была, так она поехала только после 15ткм. У япов, естественно, всё проще. Аут, например, я не обкатывал. Только масло поменял через 500км (ну и не крутил сильно в это время), чтоб стружку смыть. Динамика не менялась! И я уверен, что "обкатка" не изменила бы её в лучшую сторону!

ЗЫ пробег 160 000. Полёт нормальный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ЗЗЫ Лет 10 назад подрабатывал гоняя новые нексии, .... как же мы их убивали... "целки" выдёргивали сразу ... двиг в красной зоне... квадратные колёса..... бедные будующие владельцы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 22.6.2012, 22:21
Сообщение #73


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Ну Бог знает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня 1.6 с салона, ,,поехал" только после 3-4 т. км пробега. Факт есть факт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 22.6.2012, 22:38
Сообщение #74


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 22.6.2012, 22:43
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Серый! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.6.2012, 8:51
Сообщение #76


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А у меня на ниве уже 9500, "не едет" ни хрена... (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 23.6.2012, 14:14
Сообщение #77


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Раскатывать надо лучче Миха-сан! (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 23.6.2012, 21:18
Сообщение #78


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Цитата(Mihail V @ 23.6.2012, 9:51) *
А у меня на ниве уже 9500, "не едет" ни хрена... (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)


к зиме снегом улицы завалит - поедет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 23.6.2012, 23:16
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Зимой меня Миха сделает. Адназначно. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 25.6.2012, 11:07
Сообщение #80


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Цитата
А у меня на ниве уже 9500, "не едет" ни хрена...

А у меня на рабочей 230000 где-то, и тоже не едет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ее удел ползать, а не ехать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"