Расширение функционала программы ECU, на примере прошивки Falcon L9_2.0_AT_XX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Расширение функционала программы ECU, на примере прошивки Falcon L9_2.0_AT_XX |
1.10.2013, 22:52
Сообщение
#1
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Об чем речь?!
Модификация в данным случаи затрагивает не только изменения значений некоторых переменных, таблиц и т.д. Речь про изменения самой программы, позволяющая получить новый ранее не доступный функционал... Не понял (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) можно на пальцах объяснить... ХМ... К примеру, в Виндах (Windows) есть программка для редактирования текста Блокнот с помощью него мы можем открывать, редактировать (простые текстовые файлы), сохранять и т.д. у него есть настройки (в частности позволяет менять шрифт) если очень грубо Чип тюнинг - это настройка программы, если в программе ECU нет такого функционала то чип тюнинг нам не поможет. То есть, если в блокноте не заложен функционал для просмотров сайтов, то нечего тут не придумаешь... НО если переписать код самой программы то можно получить многое. Класс... хочу пять передач на АКПП и полный привод Есть один момент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) программа управляет железом, если пытаться управлять тем чего нет, то нечего не получится. Так же подключить клавиатуру к ECU или управлять с телефона и т.д. в теории реально но не бюджет... поэтому общаемся с мозгом так как он может. Переключением АКПП, педалями тормоз, газ....это самые простые способы воздействия. Почему АКПП и 2.0?! Ну основная причина потому что у меня и Александера именно L9 2.AT (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) только у него газ и начал он все, для того что бы машина ехала на газу как надо. Вторая причина, это отличия мозга АТ и МТ , на АТ не только больше фишек, но и больше памяти ибо для АКПП тоже есть большой кусок кода. Соответственно чем больше памяти тем больше можно уместить своего кода. _____________________________ По делу! Где взять??? дайти две... Пишим в личку... Блин у меня 1.6 АТ, как быть то?! К сожалению пока конкретно не известно будит ли вообще эта прошивка, но идея была. Будит ли расширятся функционал? (Falcon L9_2.0_AT_XX) Возможно (планов вагон) , но только если будит интерес у владельцев данного авто, коих не много. Доп инфо см. блог (в подписи) |
|
|
14.10.2013, 18:10
Сообщение
#2
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Ручку гонять какраз фэншуйно, ибо на машинах D и Ds переключается именно ручкой.
а вот колхозить тумблер это уже колхозом попахивает, хотя можно, но одно дело програмное решение а это уже програмноапаратное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) а я писал что это не бюджет.... Не понял, а в чем заключается расширение функционала? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) например вот Код Функционал - два режима работы ДВС (под хороший/плохой бензин) то есть либо тошним либо едим. переключение на заглушенной машине - два режима работы АКПП (обычный и спорт) переключение на ходу, при спорт режиме на D показывает передачи как на типтроники. - противоугонка (можно снять/поставить, код зашит в ЭБУ) без замены ЭБУ машина не куда не уедит заводится и работает на P, но при переключении с Р - глохнет. - при большой детонации моргает чек. (если часто моргает, как раз есть смысл поменять режим работы ДВС) - при большой температуре АТФ (масло АКПП) моргает чек (позволит избежать возможных проблем с АКПП) - эмулятор второй лямбды (это единственно правильное отключение, без последствий) мозг думает что как и лямбда на месте, лямбду можно смело отключить и выбросить. - Меню (самостоятельное управление) Изменения настроек, производится на незаведенной машине, нажатием педали, определенное кол-во раз. - Включение режима двс под разный бензин (хороший-плохой) - Моргание чека при детонации (вкл./выкл.) позволит определить не качественный бензин и предотвратить возможные проблемы с ДВС(вкл.) - Разгонные карты, для спорт режима АКПП (вкл./выкл.) позволит улучшить реакцию на педаль газа - Индикация чеком, в меню (вкл./выкл.) (индикация, для удобства пользования) - Использование клапана ЕГР (вкл./выкл.) - Моргание чеком при большой температуре АТФ (вкл./выкл.) позволит заранее определить возможную проблему с АКПП - Сброс настроек ЭБУ ДВС на заводские (вкл.)(результат, как при скидывании клеммы) нет необходимости скидывать клемму и ждать 5-10мин. + еще много мелочей P.S. дорогие друзья (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) читайти плиз все что писал ранее, ибо получается отвечаю на те вопросы которые сразу разьяснял, а подробности все можно почитать по ссылки. Если что то непонятно задавайте вопросы. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|