Конец Mitsubishi Lancer? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Конец Mitsubishi Lancer? |
12.10.2013, 21:54
Сообщение
#21
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
я боюсь что это финал для всех не премиум брендоа, если БМВ делает к..л кромешный то ждать нам нечего... кривая дорожка у всех одна, футуре экстерьер и отвратная начинка...
ктонибудь видил в салоне сивик 5д обычный на тряпки бежевой?????? да только слепой может купить это г..но... что снаружи испоганили, а в нутри пластик как в 10 по качеству... вот вам и хонда... зато ценник ... Итого по всем брендам в сухом остатки имеем что?! дизайн (зачастую спорный)... вот что продается + цыфры с потолка - расход / разгон + ценник космос сейчас уже за 800 некупить тошнилку от Киа или Хундай ... кароче... КУПИ ЛАНСЕР 9 БОРИСЬ С СИСТЕМОЙ!!!! |
|
|
12.10.2013, 22:27
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: 41 |
|
|
|
12.10.2013, 22:33
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: 41 |
Вот еще вычитал
Компания Mitsubishi не спешит с разработкой модели Lancer нового поколения. Новое поколение популярной модели Mitsubishi Lancer японский автопроизводитель намерен вывести на рынок не раньше 2014 года. Это будет уже одиннадцатая генерация, начиная с 1973 года, когда сошел с конвейера первый «Всадник». Промежуток времени между выходом на рынок последнего и десятого поколения займет девять лет – самый большой интервал между поколениями в долгой истории модели. Джеймс Тол, менеджер компании Mitsubishi по продукту, сообщил, что задержка обусловлена несколькими причинами. Прежде всего, это финансовые трудности автопроизводителя. Помимо этого, инженеры компании сейчас сосредоточили свои главные усилия на разработке кроссоверов, поскольку именно этот сегмент рынка сегодня является наиболее перспективным и быстрорастущим. Предполагается, что новый Lancer, прототип которого Mitsubishi планирует показать на Токийском автосалоне в конце следующего года, кроме двигателей внутреннего сгорания получит гибридную силовую установку и возможность установки инновационной системы полного привода S-WAC. |
|
|
12.10.2013, 22:37
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: 41 |
И ещё
Mitsubishi Lancer Evolution снимают с производства Директор по глобальным продуктам Mitsubishi Motors Гайю Юсеги в интервью британскому журналу Autocar заявил о том, что компания полностью откажется от производства заряженных Mitsubishi Lancer Evolution. Сначала из гаммы исчезнет седан, а затем и хэтчбек. «Это новая политика компании», - отметил Юсеги, - «Мы приняли решение сосредоточиться на экологичных электромобилях и гибридах». По его мнению, покупатели лучше воспримут появление электромобилей, если из гаммы компании полностью исчезнут спортивные модификации каких-либо моделей. На автосалоне в Женеве Mitsubishi представила концепт Global Small Concept – компактного автомобиля, который придет на смену Colt. Ожидается, что серийный вариант хэтчбека будет оснащаться электромотором. Именно на таких автомобилях – компактных и экологичных, намерена сосредоточить свои усилия Mitsubishi. Так что, готовимся к концу целой эпохи, эпохи бескомпромиссного спортивного автомобиля, который, кстати очень помог Mitsubishi в продвижении продукции на мировом рынке. Первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution появилось в 1992 году в виде омологационной партии, необходимой для участия в чемпионате мира по ралли. Седан был оснащен 2-литровым двигателем мощностью 247 л.с., полноприводной трансмиссий от Galant VR-4. Одним из самых успешных стало седьмое поколение седана, появившееся в 2001 году. Lancer Evolution VII оснащался трансмиссией, которую можно назвать одной из самых продвинутых не только на момент создания, но и на сегодняшний день. Межколёсный дифференциал AYC (Active Yaw Control) отвечал за распределение тяги между колесами одной оси, а центральный ACD (Active Center Differential) при помощи многодисковой муфты контролировал разницу в скорости вращения колёс передней и задней осей. Последнее, десятое, поколение Lancer Evolution появилось в 2007 году. Под капотом – двигатель, мощностью 295 л.с. Машина оснащается как «механикой», так и робототизизированной коробкой передач. Больших спортивных успехов в активе у Evo X нет – Mitsubishi давно ушла с арены чемпионата мира по ралли. Обновление: Компания Mitsubishi Motors выпустила официальное разъяснение относительно дальнейшей судьбы спорткара Lancer Evolution. Комментируя прозвучавшее ранее заявление топ-менеджера Mitsubihi в британской прессе, автопроизводитель, в частности, заявил: "Производство текущего поколения Lancer Evolution продолжается в запланированном режиме. Архитектура и силовой агрегат преемника этой модели будут определяться исходя из запросов рынка и экологических нормативов, которые будут действовать на тот момент, и пока не разглашаются".В Mitsubishi также добавили, что не планируют начинать производство преемника Evo раньше 2013 года: таким образом, у поклонников полноприводного спорткара есть еще как минимум два года, чтобы приобрести представителя нынешнего, десятого поколения. Эксперты полагают, что Evolution XI может стать гибридным, что, безусловно, печально скажется на его динамике. Если компания Mitsubishi в скором времени снимет с производства “заряженную” модификацию Lancer Evo X, то конкуренты из Subaru решили пойти несколько иным путем. Как и предполагалось ранее, новая Импреза лишится весий WRX и WRX STi, но они будут выделены в отдельные модели. Информацию об этом сообщает издание Car Advice, ссылаяь на Акихиде Такеучи – менеджера линейки моделей Subaru Impreza. По его словам, одной из причин такого шага является возможность придать особый споривный статус новым моделям, дистанцировав их от Импрезы. Кроме того, как оказалось, новый 2,0-литровый оппозитник будет иметь только атмосферную версию. При его проектировании инженеры уделили особое внимание топливной эффективности, поэтому конструкция двигателя оказалась такова, что устанавливать на него турбонагнетатель не является целесообразным. |
|
|
12.10.2013, 22:39
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: 41 |
правда я не знаю каким периодом датируются эти статейки
|
|
|
12.10.2013, 23:05
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Когда то легендой был Галант. Но потребовалось разработать более компактную машину. И появился Ланцырь.
Сейчас наоборот, каждый пузатый дядя, их кошелки и любовницы, а так же отпрыски - хотят иметь ЖИПА в городе. Показатель богатства ещё ёпта! И тосклиыво таскать свои толстые, отвисшие, дряблые тела, разбивая дороги. Ибо ездить нормально и не сшибать свои же бампера об бордюры, для этих аморфных тел проблема! Вот и корячится сейчас каждый производитель в класс внедорожников, или в крайнем случае кроссоверов. Митсу не исключение. Хотя надеюсь настанут лучшие времена, и людям которые любят и умеют ездить - вернут честные машины. |
|
|
13.10.2013, 1:40
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 14.9.2013 Вне форума Авто: LANCER IX Репутация: 0 |
В сентябрьском За рулём было фото XI Лансера Ево. 500 лысых обещают с гибридной установки. http://www.zr.ru/archive/zr/2013/09/novosti#20
Галант: http://probeg.com/2013/mitsubishi-galant-2...shans-samuraev/ ещё: http://www.youtube.com/watch?v=BP0-tqIsT8g |
|
|
13.10.2013, 3:39
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Новый Галант огорчил. "Дизиген" внешний, на мой взгляд, отвратный. Пропорции какие то... неправильные.
Может, старею? |
|
|
13.10.2013, 8:04
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
Что-то они все под Ауди косят в дизайне .
|
|
|
13.10.2013, 9:51
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 130 Регистрация: 14.9.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: Lancer X 1.5AT Репутация: 1 |
Дружище, я не знаю конечно, не хочу обижать, но все же это достаточно "крепкая основа" для проектов да и просто тюненга, видимо ты просто обошел данную модель стороной, и не вкусил всей прелести и надежности данной модели! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Или ты считаешь что Х типа круче? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я чайник. И в период покупки моего авто была даже предпринята попытка поиска новой 9-ки в автосалонах, с подачи Виктора. Но ее не было и был куплен икс. Я не гонщик и не маньяк, а человек, который получил права в 30 лет с соответствующим мировоззрением. Вот мне и интересно, почему старые разработки были лучше? Простой интерес. Что там такого? Пока я уяснил 2 вещи - уникальная управляемость и надежность системы. |
|
|
13.10.2013, 11:39
Сообщение
#31
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
простой и надежный как автомат калашникова. По сравнению с иксом - более качественные материалы отделки и шумка. Хотя по шумке если сравнивать с Элантрой 1998 г.в. - то в лансере 9 ее нет. Чем древнее машины - тем более качественно их делали. Согласен с Мишей, каждое последующее поколение машин хуже предыдущего, т.к. рассчитаны на всё меньший срок эксплуатации. Форд вообще уже додумался сделать линейку двигателей от 0,8 до 2,5 не разборными и неремонтируемыми. Батарейка, ёпта! Села одна - вставь следующую.
|
|
|
Гость_sundin_* |
13.10.2013, 12:39
Сообщение
#32
|
Гости |
х лучше 9-го на порядок,не пойму о чём разговор
|
|
|
13.10.2013, 13:14
Сообщение
#33
|
|
Познающий Лансер 9 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация: 7 |
х лучше 9-го на порядок,не пойму о чём разговор извечная тема для холивара, а надо ли? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
13.10.2013, 13:51
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
По Комфорту и "свежести" дизайна (если так можно выразиться) - Икс будет намного интереснее девятого. По управляемости - чуть спорный вопрос, но, тут каждый выбирает то, что больше по душе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Гость_sundin_* |
13.10.2013, 14:09
Сообщение
#35
|
Гости |
и в плане тюнинга лучше,так же в него всё от эво встаёт
|
|
|
13.10.2013, 14:13
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Колено и шатуны там разные, а соответственно и поршня. Как раз-таки, девятое поколение в этом плане намного лучше (если брать 2.0 движок). Но, тюнинг это такая штука.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_sundin_* |
13.10.2013, 14:15
Сообщение
#37
|
Гости |
колено встаёт, шейка коренная 52мм
ну и значит шатуны с поршнями встанут |
|
|
13.10.2013, 14:18
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Дин, колена разные, это еще Вася проходил несколько лет назад, и это факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Корни там одинаковые, а шатунные шейки другие, на этом все и заканчивается. |
|
|
Гость_sundin_* |
13.10.2013, 14:20
Сообщение
#39
|
Гости |
))))так если колено встаёт то шатуны с поршнями встанут от эво
|
|
|
13.10.2013, 14:21
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не встанут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Дин, перестань троллить и вводить в заблуждение своим незнанием читателей форума (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или ты думаешь, что Rem, Jack просто так долбались с какими-то поршнями, шатунами, как это все собрать и заставить поехать, когда надо было бы просто послушать тебя и влепить все от Эво? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если пишешь что-то, не зная - добавляй "я думаю", тебя поправят, если что. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|