4G18 GLX, Lancer 9 G.EXP |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
4G18 GLX, Lancer 9 G.EXP |
26.10.2013, 10:32
Сообщение
#1
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
Ребята, давайте разберемся в моторе экспортного лансера 9 в страны Азии и Южной Америки.
я обладаю машиной сделанной для Сингапура , вин : JMYSTCS3A3U003526 мотор бьется : 4G18-6-U8 у евролансера : 4G18-6-J6 (06/2003 - 06/2005 ) , 4G18-6-J2 (06/2005 - ) Отличия от Европейского лансера которые я нашел : 1.Выпускной коллектор 4-1 без катализатора и лямбды , первая лямбда находится в приемке перед катализатором.: (IMG:http://g.a.d-cd.net/29bcc8s-960.jpg) (IMG:http://a.a.d-cd.net/159bcc8s-960.jpg) 2.Катализатор 1 . машина настроена под евро 2 3. Впускной коллектор увеличенного объема 4. По джапанкатс бьется другой распредвал : MD 350270 у евролансера MD 375060 5. другие выпускные клапана : MD 358422 у евролансера MD 339754 , впускные одинаковые MD 339752 6. Другие поршни и кольца - MD 371689 у евролансера MD 371686 , шатуны одинаковые Скрин паспорта машины: (IMG:http://s020.radikal.ru/i712/1310/79/308c3d3284a5t.jpg) Мощность двигателя почему то написана в первых двух пунктах в киловатах в третьем в л.с. третий с подсказки MihailX экспортная машина для стран Персии , т.е получается что мой сингапурец имеет 79kw = 107.41 л.с. ? Собственно тут возникает вопрос ? вопрос первый - что сделали с мотором в версии для персидских стран что увеличили мощность с 107 лс до 122 л.с если при изменениях из списка выше ( по сравнению с европейским 4G18 ) получили прибавку в 9 л.с . |
|
|
28.10.2013, 12:54
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Кстати. 1.6 GLX имеет 122hp. Вот ссылка. Если внимательно посмотрим, то 122 hp, это мощность брутто указана (SAE gross), а теперь читаем здесь, поясню: "Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10-20%." Иначе говоря, это без генератора, без ГУРа и кондея, вообще без навесного. На сколько мне известно, наши лансеры измеряются мощностью нетто, арабы, где 107 кобыл тоже нетто, а вот где 122, это уже брутто. Вот они и отличаются. С точки зрения логики не корректно назвали, имхо. Похоже действительно так и есть. Всё я внимательно читаю, и не хочу вам давать данных по фазам принципиально. И не потому что я такой плохой, а потому что это только навредит многим а не поможет. Мало кто что то понимает в валах, и увидив "красивые" цифры поставят вал который угробит мотор. Секретная информация?! Уже в которой теме по счету какие-то тайны мадридского двора начинаются - не буду, не хочу принципиально и т.п. Чего умничать то и воздух за зря сотрясать? Детский сад ей Богу. Здесь вроде взрослые адекватные люди сидят. И увидев красивые цифры, вряд ли все побегут в экзист скупать валы от араба. Что за бред то вообще (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) |
|
|
28.10.2013, 12:58
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
У нашего тоже.
С точки зрения логики. Брутто это как раз с навесным, если проводить аналогию с весом, т.е. масса товара с упаковкой. А нетто это как раз мощность двигателя без навесного. По факту брутто без навесного, нетто - с навесным. У GLX мощность брутто, отсюда и 122hp. У араба нетто, отсюда и 107hp. У нашего нетто и 98 hp.
Причина редактирования: 2 сообщения подряд
|
|
|
Гость_sundin_* |
5.11.2013, 12:48
Сообщение
#4
|
Гости |
У нашего тоже. С точки зрения логики. Брутто это как раз с навесным, если проводить аналогию с весом, т.е. масса товара с упаковкой. А нетто это как раз мощность двигателя без навесного. По факту брутто без навесного, нетто - с навесным. У GLX мощность брутто, отсюда и 122hp. У араба нетто, отсюда и 107hp. У нашего нетто и 98 hp. Измерение нетто[править | править исходный текст] Измерение мощности двигателя нетто (англ. netto, net) предусматривает стендовое испытание двигателя, оборудованного всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, глушителем, вентилятором и пр. Измерение брутто[править | править исходный текст] Обозначается англ. bhp (brake horsepower). Измерение мощности двигателя брутто (англ. brutto, gross) подразумевает стендовое испытание двигателя, не оборудованного всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, насосом системы охлаждения и так далее. Такой показатель мощности может давать значение выше мощности нетто на 10—20 % и более, чем в своё время (до установления нового федерального стандарта в 1972 году) широко пользовались североамериканские производители автомобилей, завышая рейтинги мощности двигателей. и про степень сжатия 9,5 на евролансе улыбнуло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|