|  Снятие торпедо, Mitsubishi Lancer IX | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
|   | 
|  Снятие торпедо, Mitsubishi Lancer IX | 
|  20.11.2009, 15:25 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Собственно, перепубликуется с разрешения автора, оригинал статьи лежит на NLC и принадлежит Испанскому_Летчику. Дальше идет копи-паст (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ------------------------------ Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Ну, начнём, для снятия торпедо нам потребуются: ключ или головка с трещёткой на 10 и крестовая отвёртка. Ещё желательно наличие гибкого тела и рук, которые могут пролезть куда угодно . У меня с телом были проблемы, когда снимал нижнюю накладку под рулём пришлось влезть по неё на половину туловища, влезть я влез, а вот вытаскивала уже супруга за ноги оттуда . Ну ладно, обо всём по порядку. Так выглядит салон до начала работ: Фото №1.  Начинаем со снятия накладки комбинации приборов, она держится на двух саморезах (Фото №2). Выкручиваем их и снимаем накладку, далее снимаем кнопки включения ПТФ и электропривода зеркал. Фото №2.  Далее займёмся печкой, сняв ручки управления вентилятором, заслонками и температурой воздуха ввидим два самореза, которые и выкручиваем. Фото №3.  Чтобы снять накладку блока управления печкой просовываем пальцы в отверстия регулятора температуры и управления заслонками и тянем на себя накладку преодолевая сопротивление пластмассовых держателей. После её снятия вид будет такой. Фото №4.  На Фото №4 обозначены четыре самореза, верхние видны, а нижние в кадр не попали их видно только если посмотреть на них снизу. Откручиваем и верхние и нижние. Открутив верхние саморезы, снимаем накладку торпедо, в которой находятся часы и кнопка аварийки, снимать её нужно осторожно потунув на себя. Начинать нужно с левого края, т.е. который ближе к комбинации приборов и так постепенно в правую сторону и тянуть. Для облегчения снятия накладки можно поддевать её снизу плоской отвёрткой, которую заранее нужно обернуть магкой тканью, чтобы не поцарапать торпедо. Держится накладка на таких же клипсах что и накладка блока управления печкой печкой. Выкрутив нижние болты снимаем магнитолу, у кого перчаточный ящик-значит снимаем его, он тоже держится на клипсах и нужно просто потянуть его на себя. Далее снимаем блок управления печкой, для этого сначала нужно отсоединить от блока тросики привода заслонок и воздуха, для этого нужно утопить пластиковые усики (показаны на Фото №5) и поддевая металлический наконечник троса, снять тросик с пластиковой шпильки. Для того чтобы снять тросики с блока, нужно снизу в отверстия (Фото №6) просунуть плоскую отвёртку (Фото №7) и повернув её в отверстии, тем самым сжав металлические держатели тросика, вытащить тросик из блока. Операция одинакова для обоих тросиков. Фото №5.  Фото №6.  Фото №7.  После снятия тросиков, сжимая фиксаторы 1 и 2 (Фото №(IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) выводим блок из панели и снимаем верхний разъём 3 управления вентилятором (Фото №(IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) Фото №8.  Потом отключаем нижний разъём на блоке печки. Фото №9.  Нам открывается сие безобразие, откручиваем ключом на 10 четыре болта показанные на фото № 10. Фото №10.  Снимаем комбинацию приборов, держится на трёх саморезах. Фото №11.  Получается вот такой вид (фото №12) там где дырочка должен быть болтик на 10-его тоже выкручиваем. Фото №12.  ВНИМАНИЕ!!!!! Далее снимаем нижнюю накладку торпедо, которая находится у ног водителя и только потом пластиковые накладки рулевой колонки. Выкручиваем саморезы 1 и 3 (фото №13, саморез 3 в кадр не попал) и болт 2. Далее выкручиваем правый болт на 10 (фото №14) его можно увидеть заглянув под рулевую колонку и посмотрев направо. Фото №13.  Фото №14.  Обязательно необходимо отключить разъём (Фото №15) иначе накладку будет не снять. Фото №15.  После отключения разъёма тянем накладку на себя, сверху она крепится на таких же клипсах что и накладка печки. После снятия накладки она будет держаться на ручке открывания капота, которая держится на двух саморезах, которые можно выкрутить и снять накладку совсем. Далее, снизу пластиковой накладки рулевой колонки откручиваем три самореза и опустив руль вниз снимаем накладки. Необходимо так же снять подрулевые переключатели, для этого нужно отсоединить от них разъёмы и сжав пластиковые защёлки вынуть переключатели из посадочных мест. Слева и справа торпедо есть такие закрывашечки (Фото №17), их нужно поддеть плоской отвёрткой, снять и за ними имеются два болта на 10, их нужно открутить. Фото №16.  Снимаем бардачёк и видим два болта (Фото №18) их тоже выкручиваем. Фото №17.  Затем отсоединяем разъём подушки пассажира и откручиваем болт. Фото №18.  Откручиваем три болта крепления блока ЭБУ и опускаем его на коврик. Заглянув снизу, с места где раньше был бардачок, видим два болта крепления подушки пассажира (Фото №21), выкручиваем их тоже. Фото №19.  Вот вроде всё откручено, теперь снимаем торпедо, руль нужно установить в нижнее положение. Далее немного потянуть на себя, пока торпедо не упрётся в руль и не снимится с пластиковых держателей, которые находятся у лобового стекла (Фото №22). Фото №20.  Теперь поднимаем левую часть торпедо и постепенно выводя её за руль тянем на себя. А в это время второй человек должен приподнимать правую часть торпедо и тоже тянуть её на себя. Вынимать торпедо лучше через пассажирскую переднюю дверь. Сборка в обратной последовательности. При сборке в самом начале ГЛАВНОЕ!!!! попасть отверстиями в торпедо на пластиковые держатели которые находятся у лобового стекла и тогда дальше всё пойдёт как по маслу. ВАЖНО!!!! ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ ЛУЧШЕ ОТКЛЮЧИТЬ АКБ!!! ------------------------ Кстати про сверчка. Нашёл я его вот здесь, это вид спереди.  А вот сверху:  Это блок печки со всякими заслонками, так вот этот кусочек блока печки(обведён красным), из белого пластика, тёрся об трубу (видимо усилитель кузова) и получался такой скрип как будто на телеге едешь, особенно это проявлялось зимой. Между блоком и трубой я засунул кусочек шумки и ВСЁ! Может у кого-нибудь такая же проблема-так что теперь можно её спокойно устранить. | 
|   | |
|  20.11.2009, 21:49 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Денис    Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация:  6    | 
				Летчику (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  29.9.2010, 17:55 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Технический Маньяк    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 215 Регистрация: 29.9.2010 Из: Тюмень-Тобольск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport Репутация:  5    | 
				А можно ли как нибудь снять отдельно верх панели?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  29.9.2010, 20:30 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Странник    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация:  21    | 
				Нет, только с полным снятием панели.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  30.9.2010, 5:59 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Супер Технический Маньяк      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация:  3    | 
				Вот спасибо, мне как раз скоро понадобиться такой отчетец!!  Респект как говорится (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  30.9.2010, 7:05 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:  36    | 
				Спасибо за отчет, очень полезно. Кто-нито из москвы уже делал данную операцию? Собираюсь снимать торпеду, заколебали разного рода сверчки, нада устранять. Кто сможет помочь?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  27.10.2010, 12:17 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 11.3.2010 Из: Киев Вне форума Авто: lancer 9 (CS3A) x42 tunned Репутация:  1    | 
				Витя, подскажи, а что это за чудо тюнинг зеленым двусторонним скотчем за бардачком? для чего? на фото №17
				
				
				
			 | 
|   | |
|  27.10.2010, 15:46 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Хм, не знаю, отчет ведь не мой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Что-то туда клеится наверное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  27.10.2010, 16:56 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+        Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация:  55    | 
				Как раз в тему! На днях буду решетки воздуховодов от 2.0 ставить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  16.11.2010, 0:15 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| -      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация:  63    | Витя, подскажи, а что это за чудо тюнинг зеленым двусторонним скотчем за бардачком? для чего? на фото №17 Я так полагаю, что это сделано что-бы прибить сверчка в бардачке. Но на мой взгляд, лучше использовать специальное самоклеющееся уплотнение для окон - оно имеет большую толщину и меньшую жесткость - выберет любой зазор. | 
|   | |
|  16.11.2010, 13:46 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Странник    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация:  21    | Витя, подскажи, а что это за чудо тюнинг зеленым двусторонним скотчем за бардачком? для чего? на фото №17 Хоть я и не Витя и с не большим опозданием, но всё-таки отвечу. Этот тюнинговый зелёный скотч прибавляет 50 кобыл (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А если серьёзно, я тоже думал, что он для удаления всякого рода бардачковых сверчков, но бардачок до скотча даже не достаёт. Короче, это прежний хозяин занимался данным тюнингом. | 
|   | |
|  16.11.2010, 13:56 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  Кстати, красный тюнинговый скотч дает до +80 кобыл! | 
|   | |
|  18.11.2010, 23:47 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Левша        Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация:  24    | 
				К мощности вентилятора печки? (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  19.11.2010, 0:14 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Угу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  24.1.2011, 10:41 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 11.3.2010 Из: Киев Вне форума Авто: lancer 9 (CS3A) x42 tunned Репутация:  1    | (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  Кстати, красный тюнинговый скотч дает до +80 кобыл! Так у меня уже тогда эво-печка (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) т.к. все жгуты проводов скреплены в машине именно красным скотчем 3М | 
|   | |
|  25.1.2012, 10:44 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2 Регистрация: 24.1.2012 Из: Москва Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer X, 2.0 Репутация:  0    | 
				Спасибо за тему. Как будет тепло, буду разбирать торпедо. Проблемы с печкой, с заслонкой. Вот хочу до печки добраться...
				
				
				
			 | 
|   | |
|  25.1.2012, 19:21 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация:  43    | 
				Заодно проклеить все стыки воздуховодов. У меня после этого воздуха ощутимо прибавилось наши дороги творят чудеса | 
|   | |
|  25.1.2012, 20:02 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Технический Маньяк    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация:  3    | 
				Да уж Саня, наши архангельские дороги чего хошь оттрясут.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  25.1.2012, 20:14 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Банный маньяк. Надежный как румынская авиация        Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация:  147    | 
				Там нет дорог, одни направления..
				
				
				
			 | 
|   | |
|  25.1.2012, 20:49 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация:  43    | 
				ну, кстати, в самом Архангельске еще нормально по российским меркам. А вот выехать куда так....
				
				
				
			 | 
|   | |
|   | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
|  |