Балансировочные валы на двигателе 2.0L 4G63/63T, Удалять/не удалять? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Балансировочные валы на двигателе 2.0L 4G63/63T, Удалять/не удалять? |
30.10.2013, 13:03
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вот подумалось, многие пишут, мол балансиры не нужны в 4г63, от них только лишний гемор!
Давайте обсудим плюсы и минусы их присутствия в данном моторе, а так же плюсы и минусы их отсутствия. Ну а так же обсудим грамотные способы их удаления, что, как и где! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поехали! Вот пример, как наиболее грамотно это делается: http://www.xtremeukraine.net/content/view/1825/275/ |
|
|
30.10.2013, 13:27
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А на моем надутом?
|
|
|
30.10.2013, 13:31
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
(IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
Мишань, не понимаю - зачем????? Плюсов ИМХО - нет т.к. двиг расчитан с ними! Минус только один - при обрыве ремня привода правого балансира можно попасть на ГРМ, ШПГ и т.п, но если вовремя и правильно менять ремни - это исключено почти полностью!!! Это мера исключительно вынужденная, когда экономически нецелесообразно балвалы и их посадки ремонтировать!!! |
|
|
6.11.2013, 8:45
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Хорошая тема.
Я почему то не нашёл плохих отзывов у тех кто их удалил. Почему то больше хотят удалить и удаляют, чем тех кто их хочет вернуть, вернуть хотят реально единицы из тех кто удалил. Плюсы: 1.на 0.5-1 атмосферу подымится давление 2.меньше вращающийся и изнашивающихся частей 3.двигателю с нуля легче раскрутиться Минус пока только я один услышал - это небольшая вибрация в определённых границах оборотов. |
|
|
6.11.2013, 8:47
Сообщение
#5
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
6.11.2013, 9:24
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: KIA CEED Репутация: 59 |
Будет. Японские движки всегда славились своей сбалансированностью. А тут.. Ну прям не знаю.
Если зайцу отрезать уши и побрить ноги. Он побежит быстрее? Теоретически да. Облегчение неподрессоренных масс(ноги) и общего веса корпуса(уши) Но на практике фиг вам. |
|
|
6.11.2013, 9:37
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Берегите
|
|
|
6.11.2013, 9:38
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
Миша привет! на более сложных конструкциях ДВС устанавливают балансиры, на более простых неравномерность работы смягчается весом маховика. На 4ж 63 приминили балансиры исходя из того, что увеличив вес маховика ты нагрузишь коренную шейку.
Для примера можно взять любой атмосферный мотор с фазами 290-300 градусов... На ралийных и кроссовых машинах стоят облегченные маховики,коленвалы,шатуны(еще и валы с длинной фозой). Их моторы тук КОЛБАСИТ на холостых.. Нормально работают (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
6.11.2013, 9:45
Сообщение
#9
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Я считаю так, что на сток конфигурации, 4г63 и 4г63Т этого делать ненужно, зачем "разбалтывать" отлично сбалансированный инженерами мотор?
Но если пойти далее, скажем широкие р/валы, усиленные шатуны, легкие шкивы и маховик - увеличение крутибельности мотора выше заданной заводом, думаю все же лучше их исключить. Так же, вторая опасная деталь при форсировании 4г63 по оборотам - гидронатяжитель ремня ГРМ, видел отчеты, как его переделывают на жесткий упор. |
|
|
6.11.2013, 9:52
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: KIA CEED Репутация: 59 |
Если идти дальше... то лишний ремень нафиг не нужен!
|
|
|
6.11.2013, 9:54
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Если зайцу отрезать уши и побрить ноги. Он побежит быстрее? Теоретически да. Облегчение неподрессоренных масс(ноги) и общего веса корпуса(уши) Но на практике фиг вам. Хз как на счет зайца, но когда я кастрировал кота бегать он быстрее не стал, хотя его вес на грамм 20-30 уменьшился (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) По теме, вибрация всегда большой недостаток! Давайте посмотрим на это с другой стороны: если бы вибрация ДВС была безопасна и в то же время мы получали заметно лучшие показатели по давке масла, то какой смысл был бы ставить балансиры? |
|
|
6.11.2013, 10:00
Сообщение
#12
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Если зайцу отрезать уши и побрить ноги. Он побежит быстрее? Теоретически да. Я не знаю насчет ушей, но если ему наскипидарить одно место, то точно побежит! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
6.11.2013, 10:17
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
А жёсткий упор вместо гидронатяжителя?! к чему приведёт??? Просто надо буте проверять натяжение ремня время от времени? Но я думаю будет лучше с жёстким упором. Не?
|
|
|
6.11.2013, 10:30
Сообщение
#14
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А жёсткий упор вместо гидронатяжителя?! к чему приведёт??? Просто надо буте проверять натяжение ремня время от времени? Но я думаю будет лучше с жёстким упором. Не? На холодном двигателе ремень будет чуть ослаблен, с прогревом натяжение будет "выбираться", так сделано на многих двухвальных моторах, просто у 63 очень длинный ремень, и видимо конструкторы посчитали необходимым заложить "преднатяг" всегда. Минусом наверное будет, что нельзя сразу газовать на холодную, но кто это в здравом уме делает? |
|
|
6.11.2013, 10:33
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Ремни с жёстким упором спокойно выхаживают 90ткм без регулировок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
6.11.2013, 10:56
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
с гидронатяжителем есть такое положение у валов что ремень прослаблен, когда один вал тянет вперёд, другой назад, прослабление ремня между шестернями. И если не давить тапку а спокойно ехать почти накатом без нагрузки то происходит некоторое дёргание! когда вал переходит с положения когда его тянет против часовой стрелки в положение когда его резко начинает тянуть по часовой стрелки. Этот эффект на оборотах выше 3к даёт стук чего то там. Это можно наблюдать как раз только при безнагрузочной работе двигателя.
Может такой быть? или я это всё придумал? |
|
|
10.11.2013, 19:48
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: 5 |
1 для сток мотор смысла не вижу в удалении валов
2 то что мотор будет круче набирать обороты при удалении валов просто сказки 3 удалять валы можно если делать мотор супер гонки 600+ чисто мое мнение из личного опыта 4 гидронатяжитель убирать если крутить выше 8500 иначе были проблемы 5 баланс валы хорошая и полезная вещь 6 поэтому пусть работают 7 может рвать ремень при установке не совсем правильных роликов и не правильной натяжке ремня 8 и если удалять то не просто отрезать вал а сделать все по уму |
|
|
10.11.2013, 20:08
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Миха, мне где то попадался мануал на англоязычном сайте, по удалению балансиров. Если точно решишь удалять то поищу.
|
|
|
10.11.2013, 20:21
Сообщение
#19
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
А мож не надо ? Миш , ну сколько ты на этом выиграешь ? Эфемерный выигрыш , и куча проблем ( которые могут возникнуть ) , тебе ведь надёжность нужна .
|
|
|
10.11.2013, 20:22
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
В моем первом посту есть ссылка, как это наиболее грамотно сделать, вопрос не как удалить, а нужны ли они на тюнь моторе или нет.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|