Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Балансировочные валы на двигателе 2.0L 4G63/63T, Удалять/не удалять?
Mihail V
сообщение 30.10.2013, 13:03
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вот подумалось, многие пишут, мол балансиры не нужны в 4г63, от них только лишний гемор!
Давайте обсудим плюсы и минусы их присутствия в данном моторе, а так же плюсы и минусы их отсутствия.
Ну а так же обсудим грамотные способы их удаления, что, как и где! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Поехали!

Вот пример, как наиболее грамотно это делается:
http://www.xtremeukraine.net/content/view/1825/275/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.10.2013, 13:27
Сообщение #2


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А на моем надутом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 30.10.2013, 13:31
Сообщение #3


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


(IMG:style_emoticons/default/shok.gif)

Мишань, не понимаю - зачем?????

Плюсов ИМХО - нет т.к. двиг расчитан с ними!

Минус только один - при обрыве ремня привода правого балансира можно попасть на ГРМ, ШПГ и т.п, но если вовремя и правильно менять ремни - это исключено почти полностью!!!

Это мера исключительно вынужденная, когда экономически нецелесообразно балвалы и их посадки ремонтировать!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 6.11.2013, 8:45
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Хорошая тема.
Я почему то не нашёл плохих отзывов у тех кто их удалил. Почему то больше хотят удалить и удаляют, чем тех кто их хочет вернуть, вернуть хотят реально единицы из тех кто удалил.
Плюсы:
1.на 0.5-1 атмосферу подымится давление
2.меньше вращающийся и изнашивающихся частей
3.двигателю с нуля легче раскрутиться
Минус пока только я один услышал - это небольшая вибрация в определённых границах оборотов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.11.2013, 8:47
Сообщение #5


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(LittleDev1L @ 6.11.2013, 9:45) *
небольшая вибрация в определённых границах оборотов.

Не будет ли она медленно разрушать двигатель?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NOCHES
сообщение 6.11.2013, 9:24
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: KIA CEED

Репутация:   59  


Будет. Японские движки всегда славились своей сбалансированностью. А тут.. Ну прям не знаю.
Если зайцу отрезать уши и побрить ноги. Он побежит быстрее? Теоретически да. Облегчение неподрессоренных масс(ноги) и общего веса корпуса(уши) Но на практике фиг вам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 6.11.2013, 9:37
Сообщение #7


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Берегите зайцев балансирные валы
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 6.11.2013, 9:38
Сообщение #8


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Миша привет! на более сложных конструкциях ДВС устанавливают балансиры, на более простых неравномерность работы смягчается весом маховика. На 4ж 63 приминили балансиры исходя из того, что увеличив вес маховика ты нагрузишь коренную шейку.
Для примера можно взять любой атмосферный мотор с фазами 290-300 градусов...
На ралийных и кроссовых машинах стоят облегченные маховики,коленвалы,шатуны(еще и валы с длинной фозой). Их моторы тук КОЛБАСИТ на холостых.. Нормально работают (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.11.2013, 9:45
Сообщение #9


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я считаю так, что на сток конфигурации, 4г63 и 4г63Т этого делать ненужно, зачем "разбалтывать" отлично сбалансированный инженерами мотор?
Но если пойти далее, скажем широкие р/валы, усиленные шатуны, легкие шкивы и маховик - увеличение крутибельности мотора выше заданной заводом, думаю все же лучше их исключить. Так же, вторая опасная деталь при форсировании 4г63 по оборотам - гидронатяжитель ремня ГРМ, видел отчеты, как его переделывают на жесткий упор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NOCHES
сообщение 6.11.2013, 9:52
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: KIA CEED

Репутация:   59  


Если идти дальше... то лишний ремень нафиг не нужен!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 6.11.2013, 9:54
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(NOCHES @ 6.11.2013, 10:24) *
Если зайцу отрезать уши и побрить ноги. Он побежит быстрее? Теоретически да. Облегчение неподрессоренных масс(ноги) и общего веса корпуса(уши) Но на практике фиг вам.

Хз как на счет зайца, но когда я кастрировал кота бегать он быстрее не стал, хотя его вес на грамм 20-30 уменьшился (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)

По теме, вибрация всегда большой недостаток! Давайте посмотрим на это с другой стороны: если бы вибрация ДВС была безопасна и в то же время мы получали заметно лучшие показатели по давке масла, то какой смысл был бы ставить балансиры?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.11.2013, 10:00
Сообщение #12


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(NOCHES @ 6.11.2013, 10:24) *
Если зайцу отрезать уши и побрить ноги. Он побежит быстрее? Теоретически да.

Я не знаю насчет ушей, но если ему наскипидарить одно место, то точно побежит! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 6.11.2013, 10:17
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


А жёсткий упор вместо гидронатяжителя?! к чему приведёт??? Просто надо буте проверять натяжение ремня время от времени? Но я думаю будет лучше с жёстким упором. Не?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.11.2013, 10:30
Сообщение #14


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(LittleDev1L @ 6.11.2013, 11:17) *
А жёсткий упор вместо гидронатяжителя?! к чему приведёт??? Просто надо буте проверять натяжение ремня время от времени? Но я думаю будет лучше с жёстким упором. Не?

На холодном двигателе ремень будет чуть ослаблен, с прогревом натяжение будет "выбираться", так сделано на многих двухвальных моторах, просто у 63 очень длинный ремень, и видимо конструкторы посчитали необходимым заложить "преднатяг" всегда. Минусом наверное будет, что нельзя сразу газовать на холодную, но кто это в здравом уме делает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 6.11.2013, 10:33
Сообщение #15


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Ремни с жёстким упором спокойно выхаживают 90ткм без регулировок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 6.11.2013, 10:56
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


с гидронатяжителем есть такое положение у валов что ремень прослаблен, когда один вал тянет вперёд, другой назад, прослабление ремня между шестернями. И если не давить тапку а спокойно ехать почти накатом без нагрузки то происходит некоторое дёргание! когда вал переходит с положения когда его тянет против часовой стрелки в положение когда его резко начинает тянуть по часовой стрелки. Этот эффект на оборотах выше 3к даёт стук чего то там. Это можно наблюдать как раз только при безнагрузочной работе двигателя.
Может такой быть? или я это всё придумал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 10.11.2013, 19:48
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


1 для сток мотор смысла не вижу в удалении валов
2 то что мотор будет круче набирать обороты при удалении валов просто сказки
3 удалять валы можно если делать мотор супер гонки 600+ чисто мое мнение из личного опыта
4 гидронатяжитель убирать если крутить выше 8500 иначе были проблемы
5 баланс валы хорошая и полезная вещь
6 поэтому пусть работают
7 может рвать ремень при установке не совсем правильных роликов и не правильной натяжке ремня
8 и если удалять то не просто отрезать вал а сделать все по уму
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 10.11.2013, 20:08
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Миха, мне где то попадался мануал на англоязычном сайте, по удалению балансиров. Если точно решишь удалять то поищу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 10.11.2013, 20:21
Сообщение #19


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


А мож не надо ? Миш , ну сколько ты на этом выиграешь ? Эфемерный выигрыш , и куча проблем ( которые могут возникнуть ) , тебе ведь надёжность нужна .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.11.2013, 20:22
Сообщение #20


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


В моем первом посту есть ссылка, как это наиболее грамотно сделать, вопрос не как удалить, а нужны ли они на тюнь моторе или нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"