Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Высокочастотный "свист" из колонок, только при заведенной машине
Shadow
сообщение 31.10.2013, 23:44
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


До недавнего времени всегда все было хорошо, чувствовался некоторый фон в динамиках, когда машина заведена и ничего не проигрывается. Но вот буквальном несколько дней назад появился непонятный "свист" без видимых на то причин (никаких замен свечей, магнитол и т.п.).
Сразу оговорюсь - что у меня стоит:

0) гена стоит штатный 100А, заряд выдает как положено - на холодную 14.8 где то, далее на заведенной 13.2 где то
1) аккумулятор Bosch S5 (74A) в багажнике (перенесен из под капота - для турбо нужд) основной
2) от стокового места подключения аккумулятора до багажника проброшены провода (+ и -) каждый по 50 квадратов (провод советский в двойной изоляции - авиационный, медный, отличного качества) провода силовые идут по водительскому борту до багажника до клемм аккумуляторов.
3) конденсатор 1F банка - через клемму на аккумулятор (массы в багажнике нигде на кузов не делал).
4) голова Sony XAV-741
5) усилитель моно-блок Rockford Fosgate P300-1 (на сабвуфер) - прикручены на деревянный подиум в багажнике
6) усилитель 2х канальный Rockford Fosgate P400-2 (на фронт) - прикру
7) фронтальные колонки Rockford Fosgate T3652-S (компонентная)
(IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) тыл колонки - сток бумажные
9) провода от усилителей до колонок (кроссоверов из комплекта аккустики) - 2.5 мм квадрата (пробросил по пассажирскому борту)
10) межблочные провода на 4 канала (пробросил по центру автомобиля до багажника)


Суть такая - свечки вроде как стоят сток (с резисторами), зажигание 3х катушечное, исправное (проблем нету).
Магнитола запитана по сток схеме (отдельного питания с аккумулятора не выводил).




Теперь суть проблемы:
1) на заглушенной машине все отлично
2) на заведенной - на колонки поступает фон в виде писка, писк не сильный, но когда замечаешь и слушаешь его - выводит постепенно из себя

когда скидываю межблочные провода (от бошки до уся) - в колонки идет свист - это нормально что идет такое возбуждение? или это признак того что с усилителем что то не так?


Вчера копался, думал из за того что провода на акустику лежали рядом с силовыми - были наводки, но проложив все как положено - ничего не изменилось.
Попутно заметил, что сгорел высокочастотный динамик по какой то причине (обмотка)... на правом канале, внутри была влага, вот думаю - это усилок подал постоянное напряжение из за самовозбуждения или просто какая то другая проблема или из за влаги могло умереть?

Если нужны какие входные данные, вольтаж, сопротивление, ток - могу все померять, есть приборы, мультиметр, аналоговый измеритель сопротивления, селективные токосъемные клещи, можно даже осциллограф замутить, если совсем припрет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"