Модульные фары Mitsubishi Lancer 9 на базе DE модулей Hella, тюнинг ( 90мм. / 90мм. ), Модульные фары Mitsubishi Lancer 9 на базе DE модулей Hella, тюнинг ( |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Модульные фары Mitsubishi Lancer 9 на базе DE модулей Hella, тюнинг ( 90мм. / 90мм. ), Модульные фары Mitsubishi Lancer 9 на базе DE модулей Hella, тюнинг ( |
24.11.2009, 22:21
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Роясь по инету наткнулся вот на такую тему:
(IMG:http://www.carumba.ru/products/autolamps/8015_2.jpg) http://www.carumba.ru/catalogue/autolamps/hella-regular/8015 Особо интересует - Возможен ксеноновый вариант. |
|
|
8.12.2009, 18:14
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Любая лампа греется. Вопрос только в КПД. Не знаю как у ксенона, а у обычной лампы накаливания в тепло уходит проядка 90% подводимой мощности. (Надеюсь я школьный курс физики правильно помню)
Если привод шторки расчитана на слаботок, и при прямом подключении излишне греется - надо колхозить схему управления. Типовая в момент включения подает на привод импульс "сильного тока", чтобы шторка быстро поднялась, а потом идет подпитка слабым "удерживающим" током. Недавно, кстати, с Сергеем (KOCMOC) изобретали такую схемку под бимодули валео. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|