Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Модульные фары Mitsubishi Lancer 9 на базе DE модулей Hella, тюнинг ( 90мм. / 90мм. ), Модульные фары Mitsubishi Lancer 9 на базе DE модулей Hella, тюнинг (
P@wwwel
сообщение 28.11.2009, 16:52
Сообщение #41


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


Просмотрел весь каталог, да, трудно быть по-пояс деревянным. В общем у меня ко всем кто тоже посмотрел этот каталог и понимает в этом ( я думаю, я единственный здесь, кто не догоняет). Напишите. пожалуйста номера би-ксеноновых би-линз, которые можно поставить в фару лансеру.
Противотуманки лансеру подойдут только микро де( в штатное место)?
Ну то, что понял я, это то, что все линзы диаметром 90мм и только один вариант 100, но по крепежу наверно не подойдет?
Всем Большое спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 30.11.2009, 13:08
Сообщение #42


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Паш, смотри. Там всё просто.
100 мм - это вообще противотуманка.
Биксеноновые линзы все 90 мм.

1LL 008 934-011
1AL 009 997-001
1LL 009 997-011

Это то, что ты ищешь
Остальное все - галоген.

Еще как вариант, в самом начале посмотри в готовой оптике, на каких моделях биксеноновые слинзы стоят. Потом найди битые фары на разборке, выкорчуй линзы и действуй... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P@wwwel
сообщение 30.11.2009, 19:25
Сообщение #43


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Коля б'Ok @ 30.11.2009, 16:08) *
Паш, смотри. Там всё просто.
100 мм - это вообще противотуманка.
Биксеноновые линзы все 90 мм.

1LL 008 934-011
1AL 009 997-001
1LL 009 997-011

Это то, что ты ищешь
Остальное все - галоген.

Еще как вариант, в самом начале посмотри в готовой оптике, на каких моделях биксеноновые слинзы стоят. Потом найди битые фары на разборке, выкорчуй линзы и действуй... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Коля, Спасибо вам большое, честно. А то в одном месте аж свербит (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) так охота, а как называется не знаю (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Спсибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А какая между ними разница?))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 1.12.2009, 10:51
Сообщение #44


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Да не зачто! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю отличаются они новизной. Типа, одна постарее другая по новее. Отличия в нюансах, которые нам сможет прояснить мсье РТЕК, когда вернется. Задай ему этот вовпрос - это наиболее правильно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P@wwwel
сообщение 1.12.2009, 15:03
Сообщение #45


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Коля б'Ok @ 1.12.2009, 13:51) *
Да не зачто! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю отличаются они новизной. Типа, одна постарее другая по новее. Отличия в нюансах, которые нам сможет прояснить мсье РТЕК, когда вернется. Задай ему этот вовпрос - это наиболее правильно.

Ок! Спасибо)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rtek
сообщение 8.12.2009, 10:35
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 27.11.2009
Из: МО, Ивантеевка
Вне форума


Репутация:   0  


1AL 009 997-001
БиКсенон
Розжиг 3 поколения, лучшее что можно найти сейчас для имплантирования в стандартные фары. Очень компактный по сравнению с аналогами.
Инструкцию если надо выложу позднее.

1AL 008 934-001
БиКсенон
Розжиг 4 поколения но сам модуль достаточно габаритный
Мануал прилепил


не смотрите на модули 1LL - они для левостороннего движения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Manual_1AL_008_934_001.PDF ( 640,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 763
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P@wwwel
сообщение 8.12.2009, 12:28
Сообщение #47


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Rtek @ 8.12.2009, 13:35) *
1AL 009 997-001
БиКсенон
Розжиг 3 поколения, лучшее что можно найти сейчас для имплантирования в стандартные фары. Очень компактный по сравнению с аналогами.
Инструкцию если надо выложу позднее.

Если можно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 8.12.2009, 12:56
Сообщение #48


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Эххх, такие бы в птф, но с одним дальним...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 8.12.2009, 14:51
Сообщение #49


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Ага! И от встречных получить ослепительный дальний из головной оптики в ответ. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Не оценят, Юра (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P@wwwel
сообщение 8.12.2009, 14:54
Сообщение #50


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Yuriy_R @ 8.12.2009, 15:56) *
Эххх, такие бы в птф, но с одним дальним...

не (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) лучше с ближнем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 8.12.2009, 14:57
Сообщение #51


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


RTek
Вопрос к Евгению.
Тут где-то, читал, что если на биксеноновой линзе светить долго дальним, то шторка перегревается и перестает исправно работать.
По этой причине данные лампы для подмаргивания используют только для "маргания", но никоим образом для постоянно включенного дальнего.
Каков каммент специалиста?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 8.12.2009, 15:51
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Я не спец, по бимодулям, но мне кажется, что основной нагрев шторки должен происходить в режиме ближнего. Когда она "принимает на себя" часть светового потока...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P@wwwel
сообщение 8.12.2009, 16:05
Сообщение #53


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


А что ксенон сильно греет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 8.12.2009, 16:24
Сообщение #54


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Паша, это не ксенон, а напряжение в сети. Типа шторка расчитана на слаботочное напряжение, а в режиме постоянного дальнего там уже не слабый ток получается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Дима, там, на сколько я помню решили добавить сопротивление на шторку, но от этого она станет медленнее перемещаться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 8.12.2009, 18:14
Сообщение #55


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Любая лампа греется. Вопрос только в КПД. Не знаю как у ксенона, а у обычной лампы накаливания в тепло уходит проядка 90% подводимой мощности. (Надеюсь я школьный курс физики правильно помню)

Если привод шторки расчитана на слаботок, и при прямом подключении излишне греется - надо колхозить схему управления. Типовая в момент включения подает на привод импульс "сильного тока", чтобы шторка быстро поднялась, а потом идет подпитка слабым "удерживающим" током.
Недавно, кстати, с Сергеем (KOCMOC) изобретали такую схемку под бимодули валео.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 8.12.2009, 19:29
Сообщение #56


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Не знаю как с обмотками на хелла/валео, у модулей koito сопротивление обмотки 20 Ом. Поставил последовательно с ней 5-ваттный резистор, и все нормально. Визуально на скорость опускания шторки не влияет. После 5 минут проверки, резистор теплый, обмотка теплая но не горячая... да и если модули нормальные, то там ближнего света на трассе за глаза хватает.. А если делать без резисторов, то, как как тут правильно подметили, надо делать схему с ограничителем тока, т.е. в момент срабатывания максимальный ток, и потом уже ток, достаточный для нормального удержания шторки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rtek
сообщение 9.12.2009, 10:18
Сообщение #57


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 27.11.2009
Из: МО, Ивантеевка
Вне форума


Репутация:   0  


Вот, вы и без меня все знаете. Вот только добавлю пару деталей.
Не знаю детально про чужие модули, но за свои готов ответить - ничего не греется настолько чтобы ресурс на дальнем заметно отличался от ресурса на ближнем. Все ж таки просчитывается досконально все при разработке, да и в качестве примера, много вы видели би модулей от нормальных производителей которые бы страдали этим недугом? Я так в первый раз слышу. Те би-ксеноны что вы видете в каталоге это запасные части, оригинально используют многие производители - Hymer, Man, Neoplan etc., возможно у них и дорабатываются схемы управления, не отрицаю, но зная насколько ленивы производители техники (зарубежные, да и наши тоже) предполагаю что они додавили Hella и вся нужная обвязка уже присутствует. Заметьте - нужная, но не излишняя. Любая продукция Hella проходит очень серьезный цикл испытаний, если бы что то влияло на ресурс были бы изменения в конструкции. Но продукт на рынке достаточно давно без каких либо изменений.
Так что смело пользуйтесь и ближним и дальним. Вот только аккуратно с теплом, ксенону 90мм все равно как имплантированным быть, а вот галоген или мелкие ксеноновые модули я бы ставил без корпуса в фару, чтобы не перегревалась фара внутри. Если кто то хочет делать нормальные импланты - посмотрите вот тут www.off-road-light.ru
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 9.12.2009, 10:22
Сообщение #58


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Сорри, забыл добавить, резистор 5-ваттный, номинал 10 Ом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P@wwwel
сообщение 9.12.2009, 10:28
Сообщение #59


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 9.12.2009, 12:00
Сообщение #60


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Коля б'Ok @ 8.12.2009, 16:51) *
Ага! И от встречных получить ослепительный дальний из головной оптики в ответ. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Не оценят, Юра (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

В том то и дело, что в птф слепить не будут, потому что низко расположены...
Настроить нормально и будет гут.
У Вити вроде стоят если я не ошибаюсь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"