Проблема. Чек. ДПРВ., Не всегда заводится. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Проблема. Чек. ДПРВ., Не всегда заводится. |
11.11.2013, 13:14
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
1,6 МТ
Возникла такая проблема: Машина не завелась с первого раза. Со второго тоже. С 4-5 все же, завелась, но, как то "неохотно". Загорелся чек. Прочитали сканером. Ошибка ДПРВ. Сняли-надели его разъем, скинули ошибку сканером. Два дня проблем не наблюдалось. Затем, все повторилось снова. Пролили разъем электроспреем. Сбросили ошибку. Пару дней опять все в норме, сегодня снова. 3 попытки завести машину не трогая разъем датчики результата не принесли. После отключения и подключения разъема машина завелась. Кто с ДПРВ имел дело? Дайте совет, сразу менять датчик? Чем можно заменить, а то цена кусачая на него ((( |
|
|
11.11.2013, 16:57
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Меняй, на такой же оригинал, больше ничего не поможет, да и искать причину дальше не стоит.
Собственно, это чуть ли не еще одна поголовная болячка у Лансеров после определенного пробега.. |
|
|
11.11.2013, 17:07
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Витя, а о каком примерно пробеге идет речь?
|
|
|
11.11.2013, 17:42
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Как повезет, у кого-то под сотку это начинается, у кого-то под пару сотен.
У меня он тихо и спокойно скончался где-то после 90к (я не помню точно, но, в БЖ, кажется, писал) - машина начала заводиться просто отвратительно.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поменял и все прошло. Потом препарировал - внутри все целенькое и хорошее, есть версия о том, что внутренняя пластинка перемагничивается и начинается беда (пропайка электроники и тп ничего не даст). |
|
|
11.11.2013, 21:27
Сообщение
#5
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Кто с ДПРВ имел дело? Дайте совет, сразу менять датчик? Чем можно заменить, а то цена кусачая на него ((( Похоже сюда надо глянуть http://forum.amadeus-project.com/index.php...mp;#entry193812 |
|
|
12.11.2013, 17:24
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Поменялись датчиками со знакомым. 1 сутки полет нормальный. На обеих машинах.
|
|
|
12.11.2013, 17:42
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Меняйтесь обратно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
12.11.2013, 19:24
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Так у него глючит. И, кроме того, у меня чек не горит, но сканер показывает ошибку.
|
|
|
12.11.2013, 19:37
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ты же выше пишешь, что полет нормальный на обеих машинах?
Или, на машине с твоим ДПРВ пошли проблемы? Тогда ответ вполне очевиден - отдай человеку его рабочий ДПРВ, себе покупай и ставь новый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По ошибке - если тебе не была обнулена ошибка по ДПРВ - она никуда не исчезнет сама, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
13.11.2013, 20:37
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
|
|
|
13.11.2013, 21:24
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Можно попробовать, если у кого-нибудь есть время-желание-оборудование, может и помочь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
14.11.2013, 1:45
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Ты же выше пишешь, что полет нормальный на обеих машинах? Или, на машине с твоим ДПРВ пошли проблемы? Тогда ответ вполне очевиден - отдай человеку его рабочий ДПРВ, себе покупай и ставь новый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По ошибке - если тебе не была обнулена ошибка по ДПРВ - она никуда не исчезнет сама, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вить, я, видимо, не совсем ясно сформулировал. Итак: У знакомого начались проблемы, не заводится (3-4 раза, потом нехотя заводится). Загорается ЧЕК. Сбрасывали сканером, ошибка повторилась через 2 дня. Если при первом неудачном запуске отключить - подключить разъем ДПРВ, следующая попытка запуск успешна. У меня проблем такого рода не было. Махнулись датчиками, т. е. мой исправный ему, его, глючный - мне. Ошибку у него сбросили. Результат: Он ездит 3 дня, проблем нет. У меня при первом запуске с его датчиком сканер прочитал ошибку ДПРВ (точнее, ошибка цепи датчика ДПРВ). Ту же, что с этим датчиком у него. Но ЧЕК у меня не загорелся! Завелась с пол-пинка. Ошибку сбросили. Езжу 3 дня, проблем нет, чек не горит. Заводится охотно. Ошибки еще не читал. Завтра прочитаю. Он, конечно, будет приобретать себе новый датчик. Ищем рекомендованный в теме Сонатовский (или Акцентовский?). Но, возникла мысль: Из-за разницы в зазоре, положении датчика относительно РВ, у меня он РАБОТАЕТ! Т.е., в данном случае дело не в микротрещинах пайки к выводам разъема датчика? Опять же... ошибка вылезла... С другой стороны... ЧЕК молчит... Туманно все. Понимаю, что проще всего заменить и не париться, но, как маньяку, хотелось бы понять суть явления. Вот почитаю завтра, вылезла ошибка или нет, будет повод для размышлений (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . С удовольствием выслушаю мнения коллег-маньяков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
|
|
14.11.2013, 8:29
Сообщение
#13
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Цитата Из-за разницы в зазоре, положении датчика относительно РВ, у меня он РАБОТАЕТ! Т.е., в данном случае дело не в микротрещинах пайки к выводам разъема датчика? Не понимаю, о какой разнице в зазоре идёт речь ? И почему Вы так уверенно пишете, что дело не в микротрещинах пайки, вы же не пытались, насколько я понял, пропаять внутренности ?! |
|
|
14.11.2013, 9:18
Сообщение
#14
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
У меня при первом запуске с его датчиком сканер прочитал ошибку ДПРВ (точнее, ошибка цепи датчика ДПРВ). Ту же, что с этим датчиком у него. Но ЧЕК у меня не загорелся! Завелась с пол-пинка. Ошибку сбросили. Езжу 3 дня, проблем нет, чек не горит. Заводится охотно. Ошибки еще не читал. Завтра прочитаю. Осмелюсь спросить: а при замене датчика зажигание было выключено? 10 секунд после выключения прошли? На старой 21113 сам так прокололся только с ДМРВ... |
|
|
14.11.2013, 21:45
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Цитата Из-за разницы в зазоре, положении датчика относительно РВ, у меня он РАБОТАЕТ! Т.е., в данном случае дело не в микротрещинах пайки к выводам разъема датчика? Не понимаю, о какой разнице в зазоре идёт речь ? И почему Вы так уверенно пишете, что дело не в микротрещинах пайки, вы же не пытались, насколько я понял, пропаять внутренности ?! Ну, попытаюсь объяснить. По зазору. Из-за разницы в зазоре, положении датчика относительно РВВ. Все датчики немного, пусть на доли миллиметра различаются, различны и гнезда для их посадки. абсолютно идентично поставить разные датчики невозможно. Конечно, скорее всего, разница настолько мала, что не влияет на работу датчика. Но все же, полностью исключать такую возможность нельзя. Я это не утверждаю, это лишь предположение. Мы же тут для того и сидим, чтоб обмениваться мыслями, соображениями (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Я не пишу уверенно, что дело НЕ в микротрещинах, просто, исходя из того, что проблемный датчик на моей машине ведет себя несколько иначе, я это и предположил. Потому, что на это похоже. Опять же, ни в коей мере НЕ УТВЕРЖДАЮ! И вот, новость сегодняшнего дня. Днем ездил, заводил машину раз 10, все нормально. Вечером, после простоя в 1,5 часа не завелась. Схватила и тут же потухла. И так раза 3-4. Потом завелась, Но очень неохотно. Все как у хозяина этого датчика, за исключением ЧЕКа, у меня он не загорелся. Прочитать сканером сегодня не успел. Завтра почитаю. |
|
|
14.11.2013, 21:48
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Осмелюсь спросить: а при замене датчика зажигание было выключено? 10 секунд после выключения прошли? На старой 21113 сам так прокололся только с ДМРВ... Ну естественно )) Чай, не дети. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
14.11.2013, 23:56
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все датчики немного, пусть на доли миллиметра различаются, различны и гнезда для их посадки. абсолютно идентично поставить разные датчики невозможно. Конечно, скорее всего, разница настолько мала, что не влияет на работу датчика. Но все же, полностью исключать такую возможность нельзя. Я это не утверждаю, это лишь предположение. Мы же тут для того и сидим, чтоб обмениваться мыслями, соображениями (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Я не пишу уверенно, что дело НЕ в микротрещинах, просто, исходя из того, что проблемный датчик на моей машине ведет себя несколько иначе, я это и предположил. Потому, что на это похоже. Опять же, ни в коей мере НЕ УТВЕРЖДАЮ! С завода все двигатели и датчики одинаковые, никто не подбирает специально "деталь под деталь", смотря зазор. Налицо просто деградация одного из датчиков, тесты это косвенно подтверждают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.11.2013, 1:41
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
[С завода все двигатели и датчики одинаковые, никто не подбирает специально "деталь под деталь", смотря зазор. Налицо просто деградация одного из датчиков, тесты это косвенно подтверждают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вить, про новые датчики понятно. Я имел ввиду, что именно в связи с деградацией зазор может начать играть свою роль. И не только зазор. другие факторы, присущие конкретному мотору конкретного авто. Впрочем, это все уже "Рояля не играет". Раз сегодня и моя не завелась, значит датчик, если еще и жив еле-еле, все же уверенно подыхает. Хорошо бы, чтоб вмэр полностью, тогда можно препарировать, попытаться починить и посмотреть на результат работы. |
|
|
15.11.2013, 13:53
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вряд ли зазор там причем-то.
Есть интересная мысль выше - попробовать дать по датчику размагничивающим дросселем. Есть знакомые телемастера с оным? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.11.2013, 20:07
Сообщение
#20
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Есть интересная мысль выше - попробовать дать по датчику размагничивающим дросселем. Есть знакомые телемастера с оным? Жжёте сэр (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Лечение датчика Холла размагничивающим дросселем. Красиво звучит, но лучше уж сразу дать по датчику кувалдометром - так эффектнее. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|