Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Дополнительный датчик сцепления на Лансер Х., Установка своими руками
Gennadiy Ch
сообщение 20.11.2013, 20:10
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 297
Регистрация: 7.2.2011
Из: РМ г. Саранск
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   16  


Когда тараканы в моей голове в очередной раз взбунтовались и стали подталкивать меня к апгрейду самурая, то я решил пойти по наименее затратному и простому пути, т.е. установить на свой авто дополнительную фичу, нужды в которой особо то и нет, но как говорится, пусть будет, не помешает, тем более что данная установка предусмотрена заводом изготовителем.
Для США данный девайс насколько я знаю обязателен (слишком уж они там привыкли в АКПП и на авто с МКПП зачастую действуют так-же, а именно включают стартер при включенной передаче забывая выжимать сцепление, соответственно авто делает рывок (вперёд или назад, в зависимости от того какая передача включена) и зачастую натыкается на препятствие уродуя свой авто и то во что оно въехало. Соответственно чтобы избежать подобных казусов была предусмотрена так называемая защита от дурака, а именно, пока не выжмешь сцепление стартер не включится и авто не заведётся.
Для внедрения данной функции (т.н. защиты) необходим всего лишь дополнительный датчик сцепления и гайка для его крепления. Датчик был заказан, а гаечку подобрал в гараже.
Итак, гайка, датчик сцепления и код для его заказа изображены на следующих фотографиях:
(IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1310/d5/5b1b8d6a16cet.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i618/1310/8b/5e1c4864ac50t.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i622/1310/50/168cfeb2c531t.jpg)

Теперь посмотрим куда-же это должно устанавливаться,
(IMG:http://s006.radikal.ru/i213/1310/88/daf06b283a11t.jpg)
на фото под белым разъёмом видно кронштейн с круглым отверстием в которое мы и вставляем приобретённый датчик и затягиваем его гайкой. При установке регулировок зазоров производить не нужно, просто устанавливаем и всё. После установки вставляем в установленный датчик тот самый белый разъём изображённый на фото выше, там он вставле в пластиковую заглушку и закорочен петлёй.

Проделав всё это мы получаем следующую картину:
(IMG:http://i069.radikal.ru/1310/30/98766ba26b0ct.jpg)

Всё, на этом работы закончены, приступаем к проверке, а именно пробуем запустить двигатель без выжимания педали сцепления (на всякий случай при проверке поставьте машину на ручной тормоз и МКПП в нейтральное положение. При положительном раскладе двигатель будет запускаться только при выжатом сцеплении независимо от того в каком положении стоит рычаг переключения передач коробки скоростей. У меня именно так, потому что тут всё совсем просто.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.11.2013, 20:25
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


И еще раз спасибо и респект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gennadiy Ch
сообщение 20.11.2013, 20:28
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 297
Регистрация: 7.2.2011
Из: РМ г. Саранск
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   16  


Спасибо! Надеюсь работа по подготовке фотоотчёта проведена не в пустую и он пригодится кому-либо из ребят.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
135mt
сообщение 22.11.2013, 14:13
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 134
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Екатеринбург
Вне форума
Авто: Outlander XL 3.0 V6

Репутация:   12  


Полезная фишка )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ЯRIK
сообщение 12.4.2014, 23:40
Сообщение #5


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.1.2014
Вне форума
Авто: Lancer X 2.0 MT

Репутация:   0  


Работает! Вытащил разъем - не заводится!)

Секретку можно сделать!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gennadiy Ch
сообщение 12.4.2014, 23:58
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 297
Регистрация: 7.2.2011
Из: РМ г. Саранск
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   16  


Как основа для секретки слишком слабовата, уж больно известная фича и принцип её работы. Основу для секретки нужно устраивать в другом месте...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"