Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ускоренный прогрев двигателя.
Kserg
сообщение 28.11.2013, 0:50
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 278
Регистрация: 23.2.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG

Репутация:   13  


Собственное наткнулся блукая по интернету на такую вот штуку идею:
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=52

как вы считаете, реально ли такое на самом деле замутить? ток не маленький потребления - порядка 16А...

если идея имеет право на жизнь - какой нагревательный элемент реально использовать? где его искать?
что-то прям идейка понравилась, особенно в преддверии (у нас - в преддверии) холодов...


...подумал.... получается в большой контур его пихать смысла нет... только в малый - в контур печки, по сути...
интересно, откуда у меня заведён обогрев газового редуктора на ГБО?.... наверное как раз в этот контур и заведён - в малый... надо будет завтра глянуть.. получается тогда можно было бы прям в контур подогрева редуктора врезать такую канитель... забавно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 28.11.2013, 1:12
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  



любопытно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kserg
сообщение 28.11.2013, 1:29
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 278
Регистрация: 23.2.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG

Репутация:   13  


нуууу.... фиг его знает... наверное мало, конечно... хотя, надо на свежую голову не средь ночи подумать, посчитать может быть...

если придумать сам обогревун какой - мне в принципе не проблема врезаться в уже не штатную систему охлаждения и по холодам сделать "сравнительный забег" с секундомером с приблудой и без оной...

так-то оно может и будет толк... пусть и небольшой.. а если машинка на 5 минут будет быстрее прогреваться - при коротких перебежках это уже существенный плюс...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.11.2013, 4:04
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А что лучше греть - воду или масло? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 28.11.2013, 8:12
Сообщение #5


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


европейцы уже давно и активно ставят с завода свечи накаливания... и на дизелях много у кого с завода стоит... но работает он от силы минуту... греет так же малый контур...
на приус-форуме уже обсуждали подобное - тема с обсуждением...

но есть более интересный вариант - теплообменник на выхлопную трубу.... и опять таки с приус-форума тема с обсуждением... мне кажется это более подходящий вариант, тем более что с выхлопа тепло тупо на улицу уходит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 28.11.2013, 10:15
Сообщение #6


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(cooler.nvkz @ 28.11.2013, 14:12) *
европейцы уже давно и активно ставят с завода свечи накаливания... и на дизелях много у кого с завода стоит... но работает он от силы минуту...


А вы попробуйте заведите дизель зимой без свечей накала.
А можно узнать в какое место ставят свечи накала в бензиновые двигатели?
В дизеле свечи нужны только для первой вспышки. У дизелей принцип действия такой, воспламенение от сжатия. А чтоб без свечей завести нужно во впуск теплый воздух или "факел".
А в примусы ставят догревательные контуры из-за конструкции мотора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 28.11.2013, 10:21
Сообщение #7


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Цитата(Kserg @ 28.11.2013, 1:50) *
Собственное наткнулся блукая по интернету на такую вот штуку идею:
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=52

как вы считаете, реально ли такое на самом деле замутить? ток не маленький потребления - порядка 16А...

Идея ненова. Но чаще используют электроподогреватели от 220В. Даже в этом случае его мощность не менее киловата и подогревает он двигатель не за 5 минут.
У скандинавов принято именно электрокипятильниками пользоваться (говорят, наш автозапуск там просто запрещен по экологическим соображениям).

На аут-клубе в разделе аиртреков было обсуждение и реализации различных заводских кипятильников.
Монтируют их, как правило в пробку в блоке цилиндров (Defa) или в какой-то патрубок (колхоз).

Так что смысла от 200Вт нагревателя на 10 минут никакого. За это время в цилиндрах выделится тепла на три порядка больше!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 28.11.2013, 11:27
Сообщение #8


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


Цитата
А можно узнать в какое место ставят свечи накала в бензиновые двигатели?

в контур печки... или на входе или на выходе... отдельным корпусом...

Цитата
А в примусы ставят догревательные контуры из-за конструкции мотора.

самостоятельно - да, в качестве догревателя... штатно (я сейчас про теплообменники на 30-40 кузовах) ставят ради экологии - непрогретый двигатель больше выбрасывает в атмосферу гадостей...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 29.11.2013, 4:46
Сообщение #9


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(cooler.nvkz @ 28.11.2013, 17:27) *
в контур печки... или на входе или на выходе... отдельным корпусом...

тогда не свечи накала, а электрические подогреватели ОЖ, такие есть у меня в соренте, есть в л200. ставятся перед печкой чтоб не заибуеть в салоне.
Цитата
самостоятельно - да, в качестве догревателя... штатно (я сейчас про теплообменники на 30-40 кузовах) ставят ради экологии - непрогретый двигатель больше выбрасывает в атмосферу гадостей...

Я ставил такую конструкцию в кунг грузовичка чтоб там тебло было, вполне эффективо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 30.11.2013, 17:43
Сообщение #10


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


у меня на газели стоит 2 киловатный подогрев на 220 вольт. при -20 незаведенный двигатель до температуры 50 градусов (стрелка чуть стронулась) греет 15-20 минут.
заведеный двигатель будет тратить тепло на обогрев салона.
а 200W это на уровне чуть газку потдали.
выше верно написали. лучше чутка подправить прошивку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 6.12.2013, 2:35
Сообщение #11


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Мы на свой парк Газелей в своё время поставили теплоаккумуляторы. Только не дорогие Канадские, а какие-то попроще. За давностью лет и изменением курса баксов стоимость не назову. Но удовольствие стоило где-то 200-300 уёв. А производитель чуть ли не отечественный. Водилы жутко довольны были. В сочетании с хорошим маслом обеспечивали уверенный пуск после ночи и значительно сокращали время простоя и расход топлива на прогреве во время простоев по складам и терминалам.
Энергию не жрут. Топливо не расходуют. Сплошная экология (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Только что антифриза в два раза больше в систему охлаждения заливать приходилось.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 9.12.2013, 15:15
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


В некоторых америкосовских машинах, тех что для канады поставляют, имеются уже подогревы блока электрические:

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.12.2013, 15:26
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 9.12.2013, 15:39
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Ну это же те же яйки что и defa. Только маловато их для нормального предпускового подогрева (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 9.12.2013, 18:24
Сообщение #15


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


Вероятно они разогревают либо блок, либо ОЖ (дополнительная помощь в прогреве в морозы), вероятно чтоб быстрее из печек дуло горячим...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 10.12.2013, 9:17
Сообщение #16


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


На днях разговаривал с водителем МАЗа евро-3 тягач. Так он рассказал что там стоит два передпусковых подогревателя. один на жидкость, второй на обогрев воздуха в салоне. Так вот фен живет своей жизнью, независимо от того работает или нет двигатель. в салоне всегда тепло и комфортно. а жидкостный потребляет больше энергии и задачи немного другие у него.
Все это актуально для дизеля, с бензиновым двигателем, все решает автозапуск.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 10.12.2013, 10:22
Сообщение #17


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Чтоб не плодить. Увидел тут тест обогрева аккума в Главной дороге. Испытывали всякую хрень, в точ числе вот эту http://termokeis.ru/ Победил Кейс с подогревом. Кто что думает? стоит заморачиваться?

серия Главной дороги. Смотреть тест с 10 мин.35 сек.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 17.12.2013, 14:16
Сообщение #18


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(sergey 35 @ 10.12.2013, 15:17) *
На днях разговаривал с водителем МАЗа евро-3 тягач. Так он рассказал что там стоит два передпусковых подогревателя. один на жидкость, второй на обогрев воздуха в салоне. Так вот фен живет своей жизнью, независимо от того работает или нет двигатель. в салоне всегда тепло и комфортно. а жидкостный потребляет больше энергии и задачи немного другие у него.
Все это актуально для дизеля, с бензиновым двигателем, все решает автозапуск.


У меня в блоке с завода шла вот такая вещь: http://podogreva.net/catalogue/show/DD8L-102/
Выглядит вот так:
Прикрепленное изображение
Греет ОЖ. Также хочу установить предпусковой подогреватель теплостар 14 кВт дизель (в простонародье "мокрая печь"), и для обогрева салона "сухую печь" тн "фен"

а вообще с нашими морозяками и способностью заливать свечи у 4г18 на заводах и прогревах скушали не одну собаку, сейчас все машины дизельные, с заводом от факела или эфиром тоже могу мемуар написать.

Хотя в январе заводил форд в -30 без всяких подогревов. Объем 7.3, 8 котллов, главное чтоб солярка не замерзла (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 17.12.2013, 14:21
Сообщение #19


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(NightPoisk @ 6.12.2013, 8:35) *
Мы на свой парк Газелей в своё время поставили теплоаккумуляторы. Только не дорогие Канадские, а какие-то попроще. За давностью лет и изменением курса баксов стоимость не назову. Но удовольствие стоило где-то 200-300 уёв. А производитель чуть ли не отечественный. Водилы жутко довольны были. В сочетании с хорошим маслом обеспечивали уверенный пуск после ночи и значительно сокращали время простоя и расход топлива на прогреве во время простоев по складам и терминалам.
Энергию не жрут. Топливо не расходуют. Сплошная экология (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Только что антифриза в два раза больше в систему охлаждения заливать приходилось.

http://predpusk.narod.ru/
прочитал про них тут, это если автомобиль используется каждый день, а если раз в неделю?
Кстити для меня это новинка, даже не слышал о таких.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 17.12.2013, 18:11
Сообщение #20


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


На раз в неделю не подойдёт. Остывает за двое-трое суток. Очень полезная штуковина, когда машинка товар развозит и зависает "на точках" по полтора-два часа. Ещё мы на свои Газели ставили то, что Сергей 35 назвал "предпусковым подогревателем воздуха в салоне", а по русски - "автономка". Водилы пока в очереди на погрузку/разгрузку стояли - моторы не гоняли.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"