Впускной коллектор от Араба., Свап арабского коллектора на европеец |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Впускной коллектор от Араба., Свап арабского коллектора на европеец |
28.11.2013, 10:43
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
Всем привет! Имеем лансер 9 1,6(4G18) мкпп, хочу установить впускной коллектор с араба себе, который по всем видимым признакам вроде должен встать.
Собственно вопрос, какие меня муки ждут и с чем придется столкнутся при установке данного девайса. ? |
|
|
31.8.2016, 10:49
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Так же в блоке Барика нашел интересные статьи.
Тюнинг VW Polo. Мотор этот по характеристикам один в один с нашим 4G18. (ну есть небольшие отличия) Но это не принципиально. https://www.drive2.ru/l/5110164/ Стендовые испытания — 100% серийного VW Polo седан 1.6 л https://www.drive2.ru/b/2231768/ Тест системы впуска VW Polo sedan на продувочном стенде https://www.drive2.ru/b/2299464/ Тест впускного коллектора VW Polo sedan https://www.drive2.ru/b/2344822/ Портинг ГБЦ VW Polo sedan https://www.drive2.ru/b/2662954 Топ версия атмосферного двигателя VW Polo sedan 1.6 литра для любительских гонок, трек дней. |
|
|
31.8.2016, 16:19
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Так же в блоке Барика нашел интересные статьи. Тюнинг VW Polo. Мотор этот по характеристикам один в один с нашим 4G18. (ну есть небольшие отличия) Но это не принципиально. Артем, мотор WV 1,6 лучше нашего, у него нормальный R/S, его можно смело крутить, у него меньше механических потерь. |
|
|
1.9.2016, 13:25
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Так же в блоке Барика нашел интересные статьи. Тюнинг VW Polo. Мотор этот по характеристикам один в один с нашим 4G18. (ну есть небольшие отличия) Но это не принципиально. Артем, мотор WV 1,6 лучше нашего, у него нормальный R/S, его можно смело крутить, у него меньше механических потерь. То Shs512 Ты похоже не смотрел указанные мной ссылки про Polo- цитирую дословно с поста Барика про Polo " Соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня 76.5 х 86.9 – сразу видно, что это изначально был мотор 1.4 литра. Небольшой диаметр цилиндров – в этом есть свои плюсы, такие как в небольшом УОЗ и как следствие меньше шансов возникновения детонации, меньше потери на противо ходе поршня. Но вот, большой ход поршня будет делать нам проблемы на высоких оборотах (высокие инерционные нагрузки). Для сравнения, мотор дюратек (форд фокус 2.0) в стоке держит без проблем до 7200 оборотов, а здесь только до 6800. Впускной клапан (если мне не изменяет память 29.5 мм) – как бы небольшой (скажем у дюратек 35 мм), но в этом есть и своя фишка. Мотор не очень подходит для высоких оборотов, соответственно и не нужны большие клапана, но из-за маленького размера впускных клапанов у мотора шикарная кривая момента, хорошие низы, а это то что и надо для повседневной езды. Так вот, наша программа показала, после внесения всех необходимых данных – 105 сил, при 5600 оборотах." У нас на 4G18 данные 76 х 87,3 доли милиметра тут можно округлить. R/S у него точно такой же. Крутить его нельзя. Два сапога пара - VW Polo 1,6 такой же в точности овощь как и лансер. Можно сказать на 99% один в один копия мотора Лансера по характеристикам. Но самое интересное что из этого Polo смогли выжать в итоге. |
|
|
1.9.2016, 15:05
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
То Shs512 Ты похоже не смотрел указанные мной ссылки про Polo- цитирую дословно с поста Барика про Polo " Соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня 76.5 х 86.9 – сразу видно, что это изначально был мотор 1.4 литра. Небольшой диаметр цилиндров – в этом есть свои плюсы, такие как в небольшом УОЗ и как следствие меньше шансов возникновения детонации, меньше потери на противо ходе поршня. Но вот, большой ход поршня будет делать нам проблемы на высоких оборотах (высокие инерционные нагрузки). Для сравнения, мотор дюратек (форд фокус 2.0) в стоке держит без проблем до 7200 оборотов, а здесь только до 6800. Впускной клапан (если мне не изменяет память 29.5 мм) – как бы небольшой (скажем у дюратек 35 мм), но в этом есть и своя фишка. Мотор не очень подходит для высоких оборотов, соответственно и не нужны большие клапана, но из-за маленького размера впускных клапанов у мотора шикарная кривая момента, хорошие низы, а это то что и надо для повседневной езды. Так вот, наша программа показала, после внесения всех необходимых данных – 105 сил, при 5600 оборотах." У нас на 4G18 данные 76 х 87,3 доли милиметра тут можно округлить. R/S у него точно такой же. Крутить его нельзя. Два сапога пара - VW Polo 1,6 такой же в точности овощь как и лансер. Можно сказать на 99% один в один копия мотора Лансера по характеристикам. Но самое интересное что из этого Polo смогли выжать в итоге. Артем, я не то что не смотрел, я знаю этого человека и что он делает. R/S - это отношение длинны шатуна к ходу поршня. Геометрия низа у наших моторов почти равна, а шатун у нас короче. 4g18 R/S=1,5. Барик мотор WV крутит за 7500, усилив только шатунные болты. Я свой стоковый низ 4g18 кручу 7500. Не обязательно мотор WV сделан из 1,4. У моторов длинноходной геометрии хорошее наполнение на низах. Для экономичность они хорошо подходят, для форсировки хуже. С ними более узкофазные валы работают как с более широкими квадратной геометрии и так далее. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|