Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Впускной коллектор от Араба., Свап арабского коллектора на европеец
MMC9
сообщение 28.11.2013, 10:43
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Всем привет! Имеем лансер 9 1,6(4G18) мкпп, хочу установить впускной коллектор с араба себе, который по всем видимым признакам вроде должен встать.
Собственно вопрос, какие меня муки ждут и с чем придется столкнутся при установке данного девайса. ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Artem NN
сообщение 31.8.2016, 10:49
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Так же в блоке Барика нашел интересные статьи.
Тюнинг VW Polo.
Мотор этот по характеристикам один в один с нашим 4G18. (ну есть небольшие отличия)
Но это не принципиально.

https://www.drive2.ru/l/5110164/
Стендовые испытания — 100% серийного VW Polo седан 1.6 л

https://www.drive2.ru/b/2231768/
Тест системы впуска VW Polo sedan на продувочном стенде

https://www.drive2.ru/b/2299464/
Тест впускного коллектора VW Polo sedan

https://www.drive2.ru/b/2344822/
Портинг ГБЦ VW Polo sedan

https://www.drive2.ru/b/2662954
Топ версия атмосферного двигателя VW Polo sedan 1.6 литра для любительских гонок, трек дней.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 31.8.2016, 16:19
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(Artem NN @ 31.8.2016, 10:49) *
Так же в блоке Барика нашел интересные статьи.
Тюнинг VW Polo.
Мотор этот по характеристикам один в один с нашим 4G18. (ну есть небольшие отличия)
Но это не принципиально.


Артем, мотор WV 1,6 лучше нашего, у него нормальный R/S, его можно смело крутить, у него меньше механических потерь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 1.9.2016, 13:25
Сообщение #4


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Цитата(Shs512 @ 31.8.2016, 17:19) *
Цитата(Artem NN @ 31.8.2016, 10:49) *
Так же в блоке Барика нашел интересные статьи.
Тюнинг VW Polo.
Мотор этот по характеристикам один в один с нашим 4G18. (ну есть небольшие отличия)
Но это не принципиально.


Артем, мотор WV 1,6 лучше нашего, у него нормальный R/S, его можно смело крутить, у него меньше механических потерь.



То Shs512 Ты похоже не смотрел указанные мной ссылки про Polo-
цитирую дословно с поста Барика про Polo

" Соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня 76.5 х 86.9 – сразу видно, что это изначально был мотор 1.4 литра. Небольшой диаметр цилиндров – в этом есть свои плюсы, такие как в небольшом УОЗ и как следствие меньше шансов возникновения детонации, меньше потери на противо ходе поршня. Но вот, большой ход поршня будет делать нам проблемы на высоких оборотах (высокие инерционные нагрузки). Для сравнения, мотор дюратек (форд фокус 2.0) в стоке держит без проблем до 7200 оборотов, а здесь только до 6800.
Впускной клапан (если мне не изменяет память 29.5 мм) – как бы небольшой (скажем у дюратек 35 мм), но в этом есть и своя фишка. Мотор не очень подходит для высоких оборотов, соответственно и не нужны большие клапана, но из-за маленького размера впускных клапанов у мотора шикарная кривая момента, хорошие низы, а это то что и надо для повседневной езды. Так вот, наша программа показала, после внесения всех необходимых данных – 105 сил, при 5600 оборотах."

У нас на 4G18 данные 76 х 87,3 доли милиметра тут можно округлить. R/S у него точно такой же. Крутить его нельзя.
Два сапога пара - VW Polo 1,6 такой же в точности овощь как и лансер.
Можно сказать на 99% один в один копия мотора Лансера по характеристикам.
Но самое интересное что из этого Polo смогли выжать в итоге.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 1.9.2016, 15:05
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(Artem NN @ 1.9.2016, 13:25) *
То Shs512 Ты похоже не смотрел указанные мной ссылки про Polo-
цитирую дословно с поста Барика про Polo

" Соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня 76.5 х 86.9 – сразу видно, что это изначально был мотор 1.4 литра. Небольшой диаметр цилиндров – в этом есть свои плюсы, такие как в небольшом УОЗ и как следствие меньше шансов возникновения детонации, меньше потери на противо ходе поршня. Но вот, большой ход поршня будет делать нам проблемы на высоких оборотах (высокие инерционные нагрузки). Для сравнения, мотор дюратек (форд фокус 2.0) в стоке держит без проблем до 7200 оборотов, а здесь только до 6800.
Впускной клапан (если мне не изменяет память 29.5 мм) – как бы небольшой (скажем у дюратек 35 мм), но в этом есть и своя фишка. Мотор не очень подходит для высоких оборотов, соответственно и не нужны большие клапана, но из-за маленького размера впускных клапанов у мотора шикарная кривая момента, хорошие низы, а это то что и надо для повседневной езды. Так вот, наша программа показала, после внесения всех необходимых данных – 105 сил, при 5600 оборотах."

У нас на 4G18 данные 76 х 87,3 доли милиметра тут можно округлить. R/S у него точно такой же. Крутить его нельзя.
Два сапога пара - VW Polo 1,6 такой же в точности овощь как и лансер.
Можно сказать на 99% один в один копия мотора Лансера по характеристикам.
Но самое интересное что из этого Polo смогли выжать в итоге.


Артем, я не то что не смотрел, я знаю этого человека и что он делает.
R/S - это отношение длинны шатуна к ходу поршня. Геометрия низа у наших моторов почти равна, а шатун у нас короче. 4g18 R/S=1,5.
Барик мотор WV крутит за 7500, усилив только шатунные болты. Я свой стоковый низ 4g18 кручу 7500.
Не обязательно мотор WV сделан из 1,4. У моторов длинноходной геометрии хорошее наполнение на низах. Для экономичность они хорошо подходят, для форсировки хуже. С ними более узкофазные валы работают как с более широкими квадратной геометрии и так далее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- FAST08   Впускной коллектор от Араба.   28.11.2013, 10:43
- - mik3r   В идеале бы прошивки сравнить. Вероятно, после при...   28.11.2013, 10:46
- - Titus   Настраиваться придется, угу   28.11.2013, 10:48
- - FAST08   Выкатывать онлайн однозначно придется, так как буд...   28.11.2013, 10:57
- - Коля б'Ok   Вал тогда тоже с араба надо. Выхлоп под вал делает...   28.11.2013, 11:55
|- - FAST08   Цитата(Коля б'Ok @ 28.11.2013, 11:55)...   28.11.2013, 12:34
- - Artem NN   От Кольта с мотора 4G15 впуск подходит. Ресивер ...   29.11.2013, 9:19
- - Frizi   а собсно зачем это все делается?   29.11.2013, 11:05
|- - FAST08   Цитата(Frizi @ 29.11.2013, 11:05) а собсн...   29.11.2013, 13:14
|- - Frizi   Цитата(FAST08 @ 29.11.2013, 17:14) Цитата...   29.11.2013, 15:25
|- - FAST08   Цитата(Frizi @ 29.11.2013, 16:25) мне инт...   29.11.2013, 17:05
- - Titus   Лететь будет интереснее   29.11.2013, 12:28
- - K0nstant1n   От араба не подходит болт он. У палмаза спросите, ...   29.11.2013, 13:18
|- - FAST08   Цитата(K0nstant1n @ 29.11.2013, 13:18) От...   29.11.2013, 13:25
- - K0nstant1n   Тоже думал себе его поставить, но вот так вот. Pal...   29.11.2013, 13:32
- - Titus   Их есть много разных. Доработки нужны всем, угу   29.11.2013, 13:37
- - K0nstant1n   Я вот поэтому и хотел у Вити такой взять, он обеща...   29.11.2013, 13:39
- - FAST08   Хорошо, давайте вот так попробуем. Вот этот подойд...   29.11.2013, 13:40
- - K0nstant1n   Михаил, а какой болт он подходит? Вы сами ставили?   29.11.2013, 13:42
- - K0nstant1n   Номер бы его найти.   29.11.2013, 13:52
|- - FAST08   Цитата(K0nstant1n @ 29.11.2013, 14:52) Но...   29.11.2013, 14:41
- - Titus   Значит, покажешь о чем речь   29.11.2013, 14:19
- - Titus   Ну так, в стоке у 1.6 вообще нет ресивера   29.11.2013, 17:30
|- - FAST08   Цитата(Titus @ 29.11.2013, 18:30) Ну так,...   29.11.2013, 17:32
- - Titus   RE: Впускной коллектор от Араба.   29.11.2013, 17:37
- - FAST08   Уже как вариант думал в МСК заказывать под заказ и...   29.11.2013, 17:51
- - Frizi   дайте хоть фотку сабжа)телефон неудобен)   29.11.2013, 17:57
- - FAST08   Пожалста   29.11.2013, 18:03
- - FAST08   Еще   29.11.2013, 18:05
- - FAST08   На 1ой фотке пруль,на 2ой евроруль   29.11.2013, 18:06
- - FAST08   И еще красота   29.11.2013, 18:08
|- - FAST08   Цитата(FAST08 @ 29.11.2013, 19:08) И еще ...   29.11.2013, 19:02
|- - Yuriy_R   Цитата(FAST08 @ 29.11.2013, 20:08) И еще ...   15.4.2015, 12:00
- - Titus   Красиво, ага   29.11.2013, 18:56
- - Titus   Болт-он на 4G18 их не особо вроде удалось найти   29.11.2013, 19:31
- - Баннер   я вроде находил номерок от китайского автопрома, н...   13.2.2014, 9:34
- - K0nstant1n   По приходу тяги и мощности, второе место в нужност...   29.5.2015, 21:37
- - Shs512   Что такое полный впуск? Как-то очень неправильно н...   8.6.2015, 17:00
- - Shs512   Вот фоточки данной фигни, что скажите? Цена нового...   8.6.2015, 17:12
- - MMC9   Это он и есть. И по объёму он как раз интересней г...   8.6.2015, 17:33
- - Shs512   А с какими доработками встает кто знает?   8.6.2015, 18:15
- - MMC9   В моём бж описан процесс.   8.6.2015, 20:32
- - Shs512   Извините за флуд, что есть бж? Ткните безграмотног...   8.6.2015, 20:42
|- - lost.root   Цитата(Shs512 @ 8.6.2015, 21:42) Извините...   8.6.2015, 23:06
- - K0nstant1n   У меня немного отличается от данного коллектора по...   8.6.2015, 23:41
- - Shs512   Понял, топливную рампу с регулятором топлива надо ...   8.6.2015, 23:58
- - K0nstant1n   Не забудь рассверлить отверстие под ДАД.   9.6.2015, 7:03
- - Artem NN   Планирую в скором времени прикупить и установить- ...   26.7.2016, 16:46
|- - K0nstant1n   https://www.drive2.ru/l/6654411/ Вдруг поможет. Но...   26.7.2016, 16:49
|- - RN6LEA   Цитата(Artem NN @ 26.7.2016, 16:46) Плани...   22.8.2016, 17:31
- - Shs512   Форсы родные. Опора родная не подойдет, от араба/B...   26.7.2016, 17:13
- - Artem NN   Использую чужие фотки для прояснения коммутации. ...   27.7.2016, 10:31
- - serega098   Шланги от дросселя 4,5,6 на клапан ЕГР, э/м клапан...   27.7.2016, 10:55
- - vit-kin   6 - трубка адсорбера 4.5 - трубки ЕГР. на Ваших фо...   27.7.2016, 11:12
- - RN6LEA   Артем, так установил коллектор или нет?   18.8.2016, 12:26
- - Artem NN   Пока еще нет. Планы немного поменялись, но приобре...   19.8.2016, 22:18
|- - RN6LEA   Цитата(Artem NN @ 19.8.2016, 23:18) чек н...   20.8.2016, 19:54
- - Artem NN   В коробе перед фильтом установлен лоток (на двух з...   22.8.2016, 15:12
- - Shs512   Артем, от корпуса фильтра до дросселя встает болт ...   22.8.2016, 16:20
- - RN6LEA   Серый, она больше всего на 5 мм) думаю смысла в не...   22.8.2016, 17:22
- - Shs512   Не, там больше чем на 5мм разница в диаметрах. А п...   22.8.2016, 19:51
- - Artem NN   Сделал логи после удаления из короба воздуховода в...   31.8.2016, 10:38
|- - K0nstant1n   Цитата(Artem NN @ 31.8.2016, 10:38) А теп...   2.9.2016, 9:39
|- - mk31   Цитата(K0nstant1n @ 2.9.2016, 9:39) Артем...   2.9.2016, 11:26
|- - Artem NN   Ось Х это Engine Load % с шагом 4. Ось Y это Engi...   2.9.2016, 11:27
- - Artem NN   Так же в блоке Барика нашел интересные статьи. Тюн...   31.8.2016, 10:49
|- - Shs512   Цитата(Artem NN @ 31.8.2016, 10:49) Так ж...   31.8.2016, 16:19
|- - Artem NN   Цитата(Shs512 @ 31.8.2016, 17:19) Цитата(...   1.9.2016, 13:25
|- - Shs512   Цитата(Artem NN @ 1.9.2016, 13:25) То Shs...   1.9.2016, 15:05
- - RN6LEA   Использование ШЛЗ решит проблему мониторинга смеси...   31.8.2016, 22:03
|- - Artem NN   Цитата(RN6LEA @ 31.8.2016, 23:03) Использ...   1.9.2016, 13:34
|- - RN6LEA   Цитата(Artem NN @ 1.9.2016, 13:34) Цитата...   1.9.2016, 14:36
- - K0nstant1n   RE: Впускной коллектор от Араба.   2.9.2016, 12:47
- - K0nstant1n   Это на 3-ей передаче разгон в пол   2.9.2016, 13:28
- - Artem NN   Отличный лог! Это на каком бензине ? И какие...   2.9.2016, 23:03
- - K0nstant1n   Не знаю какие углы и карты VE, у меня шнурок не по...   3.9.2016, 18:48
|- - RN6LEA   Цитата(K0nstant1n @ 3.9.2016, 18:48) Не з...   3.9.2016, 21:51
- - K0nstant1n   Мои карты и углы ничего вам не дадут, у меня конфи...   3.9.2016, 23:49
- - K0nstant1n   УОЗ в зависимости от загрузки ECU и оборотов двига...   6.9.2016, 8:09
- - mk31   Немного наблюдений о видах коллектора с byd f3 Ест...   12.9.2016, 14:06
- - Shs512   mk31, каменные шарошки нормальные, но под более тв...   21.9.2016, 14:43
- - mk31   Цитата(Shs512 @ 21.9.2016, 14:43) mk31, к...   2.10.2016, 22:33


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"