Впускной коллектор от Араба., Свап арабского коллектора на европеец |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Впускной коллектор от Араба., Свап арабского коллектора на европеец |
28.11.2013, 10:43
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
Всем привет! Имеем лансер 9 1,6(4G18) мкпп, хочу установить впускной коллектор с араба себе, который по всем видимым признакам вроде должен встать.
Собственно вопрос, какие меня муки ждут и с чем придется столкнутся при установке данного девайса. ? |
|
|
31.8.2016, 10:38
Сообщение
#2
|
||||||
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Сделал логи после удаления из короба воздуховода всего лишнего.
Использовал две прошивки. 1. Откатанная ранее под 92 октан. 2. Сделанная по расчетам Барика УОЗ. УОЗ у меня получился вообще ниже стока. К стоку приблизился c 5000rpm. УОЗ менял только на высоких LOAD. Расчет УОЗ брал отсюда - https://www.drive2.ru/b/499694/ данные берем со своего двигателя. Карта получилась примерно такая. Откатанная ранее под 92 октан. А теперь карта кноков с полученных логов. Под 92 октан - стоковый впуск. Под 92 октан - модифицированный впуск (удаление перегородки и диффузора). Под 92 октан по расчетам Барика - модифицированный впуск (удаление перегородки и диффузора). Видно, что кноков стало больше и они стали занимать большее поле. Причем завал УОЗ даже по расчетам проблемы не решает. Я думаю то что мы изменили продувку (улучшили). А значит изменился момент и VE. Наш стоковый VE. Стоковый впускной коллектор. И для примера VE с араба с ресивером. Меняя впуск - выпуск нужно менять карту VE. От нее на прямую зависит расчет топлива. Иначе настраивать смесь и углы можно до бесконечности. Какая получается смесь - не понятно. Возможно более бедная чем нужно. От этого возможно и кноки. Вот только как проверить изменения и как сопоставить со значениями в таблице х.з. Софт использовался - EcuEdit. |
|||||
|
||||||
2.9.2016, 9:39
Сообщение
#3
|
||||
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
А теперь карта кноков с полученных логов. Под 92 октан - стоковый впуск. Под 92 октан - модифицированный впуск (удаление перегородки и диффузора). Под 92 октан по расчетам Барика - модифицированный впуск (удаление перегородки и диффузора). Артем, подскажи какие данные по оси Х берешь? Ось У - это обороты двигателя, а ось Х? Не могу никак так же красиво вывести у себя, не могу подобрать параметр оси Х. |
|||
|
||||
2.9.2016, 11:26
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 5 |
Артем, подскажи какие данные по оси Х берешь? Ось У - это обороты двигателя, а ось Х? Не могу никак так же красиво вывести у себя, не могу подобрать параметр оси Х. Подозреваю что LOAD (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|