Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сигнализации, Достоинства, недостатки, сравнение моделей
DiMa
сообщение 29.3.2010, 15:37
Сообщение #101


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 126
Регистрация: 26.2.2010
Из: Дрезден
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 white

Репутация:   2  


Помогите советом, плиз! Брелок от Конвоя 50 раз на дню перегружается (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) (батарейку поменял,не ронял, не купал, стоит 1,5года ставили официалы), может ему спиртовую ванну сделать или сварить? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.3.2010, 15:43
Сообщение #102


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Купать и варить не надо. Явно микротрещина в дорожке, или просто холодная пайка, разобрать, посмотреть, попробовать пропаять места крепления контактов для батарейки к плате.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 30.3.2010, 22:23
Сообщение #103


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Падажжите.
В зубилах же стояли карбы с "автоподсосом". Заслонка висела на пружине, которая удлиннялась при нагреве.
Как двиг остывал - снова подтягиваа заслонку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.3.2010, 22:41
Сообщение #104


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Asdwarf, этот момент я точно пропустил, зубил не было (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dim Deev`
сообщение 31.3.2010, 18:46
Сообщение #105


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 9.11.2009
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   0  


Ребят, кто знает, сигнализации Alligator с брелками, как на фотке, шли только в моделях Alligator TD-210 - Alligator TD-215?


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 31.3.2010, 22:19
Сообщение #106


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   646  


Цитата(Asdwarf @ 30.3.2010, 23:23) *
Падажжите.
В зубилах же стояли карбы с "автоподсосом". Заслонка висела на пружине, которая удлиннялась при нагреве.
Как двиг остывал - снова подтягиваа заслонку.


Падажжали,... пишем:

если : "Заслонка висела на пружине, которая удлиннялась при нагреве. Как двиг остывал - снова подтягиваа заслонку", то этой пружинкой являлся термостат.Управлял он воздушной заслонкой, которая, перекрывая доступ отфильтрованного воздуха (как тонко было подмечено на форуме : "на вхлопе"), позволяла запускатся холодному двигателю на обагащенной топливом смеси.По мере прогрева , пропорционально нагреву термотаста, возд засл открывалась до 100% . При остывании -...... правильно!

Кстати эта схема была задействована и в первом Лансере 1973 г.в. ; да и во многих других иностранных двигателях того времени, где без применения электроники ( т. е. до её развития в миниатюрных размерах) , нужно было прикрыть воздушную заслонку холодного двигателя. (Демпферная пружинка также присутствовала.)

В Нашей стране, (далее можно вставить любую цитату с любого пленума, съезда, симпозиума, и т.д.), не было необходимости в применении термостатов, (да и много еще чего), т.к. водители, при запуске холодного двигателя, прекрасно справлялись при помощи устройства, именуемого: "подсос" ( ручка, проволока в кожухе, рычаг на возд заслонке).
В итоге: 1. Водитель. + 2. Подсос. = Автоподсос.

Автоподсосы были, ( про все грузовики молчу), и раннее, и в зубилах , и позже. И вплоть до инжекторов.
Пружины вмонтированные в вод. сиденье, составляли до 30% устройства "Автоподсос". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
msm.silich
сообщение 17.10.2010, 8:07
Сообщение #107


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 17.10.2010
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 4.2.2010, 1:15) *
Шаман (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Ты вот по автозапуску на карбе давай. Реально интересно!

На любую карбюраторную можно поставить электронный автоподсос.
Этот Автоподсос делается по такой схеме:
(IMG:http://silich.ru/images/stories/Sadko/Sadko-lite.jpg)

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
(IMG:http://silich.ru/images/stories/Sadko/MR2.jpg)

На машине это так:
(IMG:http://silich.ru/images/stories/Sadko/ust/sadko-oka1.jpg)

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека
Производителей в России - трое, ищутся поиском без проблем
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 17.10.2010, 10:58
Сообщение #108


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А что, на серводвигателе запросто можно такую систему сделать, даже с пропорциональным открытием-закрытием заслонки...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.10.2010, 11:16
Сообщение #109


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


msm.silich, фига се! Вот это маньяк! Добро пожаловать к нам! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Слушай, а присутствующее в твоем нике silich на мысль наталкивает, это не вы разрабатывали автокорректор фар "силич" ? Ты из ЕКБ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 17.10.2010, 12:24
Сообщение #110


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Судя по первым трем буквам в нике, это Мельников Сергей Михайлович из фирмы Силич. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Именно с ним я переписывался по поводу автокорректора. Кстати, вопрос пока так и заглох. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Может тут переписка возобновится и вопрос сдвинется с мертвой точки?... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 17.10.2010, 13:10
Сообщение #111


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


По поводу сигналок, если есть возможность, то нужно ставить что-то нестандартное, и желательно несертифицированное у нас, ибо все что имеет сертификат, имеет и "дыры". Да и учитывая что 90% процентов сигналок имеют кодировку Keelooq, то тут, как говорится, все понятно.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) хотя появились сейчас весьма интересные устройства, под названием "антиграббер". Довольно сильно осложняют жизнь угонщикам. А что касается меня, то я свой выбор еще два года назад сделал. Сигналка, рабочий диапазон 900МГц, SST и вдобавок своя кодировка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.10.2010, 13:45
Сообщение #112


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


msm.silich, круто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо и добро пожаловать на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 17.10.2010, 23:11
Сообщение #113


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(msm.silich @ 17.10.2010, 9:07) *
Производителей в России - трое, ищутся поиском без проблем

Когда искал карбюратор на свой ваз 2105 то видел карбюратор сразу с автоподсосом. Не взял потому что 1.500 руб сверху за такую штуку отдавать жаба задавила )))
Спасибо за схемку, буду колхозить сам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
msm.silich
сообщение 31.10.2010, 18:41
Сообщение #114


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 17.10.2010
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(haris @ 17.10.2010, 15:24) *
С Кстати, вопрос пока так и заглох. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Может тут переписка возобновится и вопрос сдвинется с мертвой точки?... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Напомните, почему бы и не сдвинуть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 31.10.2010, 21:40
Сообщение #115


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(msm.silich @ 31.10.2010, 21:41) *
Напомните

Я просил или рассмотреть возможность адаптации автокорректора (так как изначально он разработан под "Калину") к девятому лансеру, или прислать мне размеры кинематики, чтобы я сам мог прикинуть его к своей подвеске. Отдавать просто так два рубля, чтобы потом не получилось поставить на машину, как-то не хочется...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.10.2010, 21:44
Сообщение #116


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да да да кстати, это тема хорошая! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 3.11.2010, 11:01
Сообщение #117


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Ну вот... И тут тишина после такого же вопроса...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
msm.silich
сообщение 10.11.2010, 22:03
Сообщение #118


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 17.10.2010
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(haris @ 3.11.2010, 14:01) *
Ну вот... И тут тишина после такого же вопроса...


http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...132304&st=0

На лансер активно ставят, скоро будет установка с датчиками и передней и задней осей.
Ну и здесь я не каждый день появляюсь, даже не каждую неделю...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.11.2010, 15:26
Сообщение #119


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


msm.silich, урлы можешь не бить, мы ничего против не имеем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 11.11.2010, 15:59
Сообщение #120


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
нужно ставить что-то нестандартное

Как раз об этом я писал как-то... У себя на сигналке я переставил keeloq кодер и декодер, которые сам и прошил, своим кодом. Сейчас в случае чего к сигналке стандартными методами невозможно будет привязать ни один брелок, но меня это мало волнует, т.к. при необходимости могу прошить любой другой keeloq-энкодер своим ключем. Я даже standalone программатор для этого спаял...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"