![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 126 Регистрация: 26.2.2010 Из: Дрезден Вне форума Авто: Lancer 1.6 white Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите советом, плиз! Брелок от Конвоя 50 раз на дню перегружается (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) (батарейку поменял,не ронял, не купал, стоит 1,5года ставили официалы), может ему спиртовую ванну сделать или сварить? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купать и варить не надо. Явно микротрещина в дорожке, или просто холодная пайка, разобрать, посмотреть, попробовать пропаять места крепления контактов для батарейки к плате.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Падажжите.
В зубилах же стояли карбы с "автоподсосом". Заслонка висела на пружине, которая удлиннялась при нагреве. Как двиг остывал - снова подтягиваа заслонку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Asdwarf, этот момент я точно пропустил, зубил не было (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 9.11.2009 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, кто знает, сигнализации Alligator с брелками, как на фотке, шли только в моделях Alligator TD-210 - Alligator TD-215?
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Маньяк в быту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Падажжите. В зубилах же стояли карбы с "автоподсосом". Заслонка висела на пружине, которая удлиннялась при нагреве. Как двиг остывал - снова подтягиваа заслонку. Падажжали,... пишем: если : "Заслонка висела на пружине, которая удлиннялась при нагреве. Как двиг остывал - снова подтягиваа заслонку", то этой пружинкой являлся термостат.Управлял он воздушной заслонкой, которая, перекрывая доступ отфильтрованного воздуха (как тонко было подмечено на форуме : "на вхлопе"), позволяла запускатся холодному двигателю на обагащенной топливом смеси.По мере прогрева , пропорционально нагреву термотаста, возд засл открывалась до 100% . При остывании -...... правильно! Кстати эта схема была задействована и в первом Лансере 1973 г.в. ; да и во многих других иностранных двигателях того времени, где без применения электроники ( т. е. до её развития в миниатюрных размерах) , нужно было прикрыть воздушную заслонку холодного двигателя. (Демпферная пружинка также присутствовала.) В Нашей стране, (далее можно вставить любую цитату с любого пленума, съезда, симпозиума, и т.д.), не было необходимости в применении термостатов, (да и много еще чего), т.к. водители, при запуске холодного двигателя, прекрасно справлялись при помощи устройства, именуемого: "подсос" ( ручка, проволока в кожухе, рычаг на возд заслонке). В итоге: 1. Водитель. + 2. Подсос. = Автоподсос. Автоподсосы были, ( про все грузовики молчу), и раннее, и в зубилах , и позже. И вплоть до инжекторов. Пружины вмонтированные в вод. сиденье, составляли до 30% устройства "Автоподсос". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 17.10.2010 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шаман (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Ты вот по автозапуску на карбе давай. Реально интересно! На любую карбюраторную можно поставить электронный автоподсос. Этот Автоподсос делается по такой схеме: (IMG:http://silich.ru/images/stories/Sadko/Sadko-lite.jpg) Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так: (IMG:http://silich.ru/images/stories/Sadko/MR2.jpg) На машине это так: (IMG:http://silich.ru/images/stories/Sadko/ust/sadko-oka1.jpg) Машины могут быть с любым количеством цилиндров. Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека Производителей в России - трое, ищутся поиском без проблем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, на серводвигателе запросто можно такую систему сделать, даже с пропорциональным открытием-закрытием заслонки...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
msm.silich, фига се! Вот это маньяк! Добро пожаловать к нам! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Слушай, а присутствующее в твоем нике silich на мысль наталкивает, это не вы разрабатывали автокорректор фар "силич" ? Ты из ЕКБ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по первым трем буквам в нике, это Мельников Сергей Михайлович из фирмы Силич. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Именно с ним я переписывался по поводу автокорректора. Кстати, вопрос пока так и заглох. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Может тут переписка возобновится и вопрос сдвинется с мертвой точки?... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу сигналок, если есть возможность, то нужно ставить что-то нестандартное, и желательно несертифицированное у нас, ибо все что имеет сертификат, имеет и "дыры". Да и учитывая что 90% процентов сигналок имеют кодировку Keelooq, то тут, как говорится, все понятно.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) хотя появились сейчас весьма интересные устройства, под названием "антиграббер". Довольно сильно осложняют жизнь угонщикам. А что касается меня, то я свой выбор еще два года назад сделал. Сигналка, рабочий диапазон 900МГц, SST и вдобавок своя кодировка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
msm.silich, круто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо и добро пожаловать на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Производителей в России - трое, ищутся поиском без проблем Когда искал карбюратор на свой ваз 2105 то видел карбюратор сразу с автоподсосом. Не взял потому что 1.500 руб сверху за такую штуку отдавать жаба задавила ))) Спасибо за схемку, буду колхозить сам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 17.10.2010 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С Кстати, вопрос пока так и заглох. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Может тут переписка возобновится и вопрос сдвинется с мертвой точки?... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Напомните, почему бы и не сдвинуть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напомните Я просил или рассмотреть возможность адаптации автокорректора (так как изначально он разработан под "Калину") к девятому лансеру, или прислать мне размеры кинематики, чтобы я сам мог прикинуть его к своей подвеске. Отдавать просто так два рубля, чтобы потом не получилось поставить на машину, как-то не хочется... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да да да кстати, это тема хорошая! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот... И тут тишина после такого же вопроса...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 17.10.2010 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот... И тут тишина после такого же вопроса... http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...132304&st=0 На лансер активно ставят, скоро будет установка с датчиками и передней и задней осей. Ну и здесь я не каждый день появляюсь, даже не каждую неделю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
msm.silich, урлы можешь не бить, мы ничего против не имеем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата нужно ставить что-то нестандартное Как раз об этом я писал как-то... У себя на сигналке я переставил keeloq кодер и декодер, которые сам и прошил, своим кодом. Сейчас в случае чего к сигналке стандартными методами невозможно будет привязать ни один брелок, но меня это мало волнует, т.к. при необходимости могу прошить любой другой keeloq-энкодер своим ключем. Я даже standalone программатор для этого спаял... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|