Сигнализации, Достоинства, недостатки, сравнение моделей |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сигнализации, Достоинства, недостатки, сравнение моделей |
1.3.2009, 19:39
Сообщение
#21
|
|
Маньяк-лайт Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 1.3.2009 Из: СПб Вне форума Репутация: 1 |
И для надежности GSM пейджер к рифу подключить. антенку только при установке попроси под торпеду убрать- не нужно такой умной приблудой на лобовом хвалиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) GSM пейджер никогда не вешается на лобовом стекле. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
1.3.2009, 21:57
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 147 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
И для надежности GSM пейджер к рифу подключить. антенку только при установке попроси под торпеду убрать- не нужно такой умной приблудой на лобовом хвалиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) GSM пейджер никогда не вешается на лобовом стекле. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я встречал и такое (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
13.3.2009, 2:04
Сообщение
#23
|
|
просто я... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
... автозапуск- это понижение охраны более чем на 50 процентов- оно вам нужно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ... Расскажи... |
|
|
13.3.2009, 2:20
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 147 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Я вот тоже как то не очень понимаю как автозапуск может понизить охраные свойства системы на 50%... Всё зависит от того какая система стоит. В любом случае угонщик, идущий на дело, уже готов обезвредить штатный иммо. Ну а в случае с автозапуском, это ещё надо найти где стоит обходчик и т.д. и т.п. Так что проще по стандартной схеме.
|
|
|
13.3.2009, 3:42
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Автозапуск предусматривает прятание ключа, чипа или обходчика (обычно первое) внутри торпедо, около замка, что позволяет завести машину банальной скруткой замка зажигания. Правильно подмечено, что безопасность падает вполовину - даже время не надо терять на обходчик - провернул замок и поехал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Второй вопрос, что при юзании автозапуска стоит озаботиться дополнительным иммо, желательно с носимой меткой.
|
|
|
13.3.2009, 11:15
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 147 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
При установке автозапуска с обходчиком банальной свёрткой машина не заведется. Обходчик активируется при подаче питания от сигнализации в момент автозапуска. В спокойном состоянии штатный иммо работает по стандартной схеме.
Схема обходчика примитивна. Внутри коробочки есть считывающая обмотка, в которую помещается ключ, и реле, которое при подаче питания коммутирует эту обмотку с выносной петлёй, которая вешается на замок зажигания. Вот так это выглядит внешне (IMG:http://www.autoset.ru/admin/items_pic/1117.jpg) Так что при грамотной установке, этот обходчик будет найти достаточно сложно. А угонщику проще обходить иммо по наработанной схеме. Другой разговор если сигналку ставят в каком нибудь рольфе. Банально заглянув под руль, можно увидеть этот обходчик, вытащить из него ключ и завести им. To Titus. Что же будет с ключом от лансера, если из него выковарить чип (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Данный метод с привязывание ключа к ЗЗ, используется очень редко. |
|
|
13.3.2009, 11:37
Сообщение
#27
|
|
просто я... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Подождите... даже в том же рольфе, насколько я слышал, используется не ключ, а болванка для автозапуска... как её можно завести? болванкой?
А потом меня всё время такой вопрос интересовал: Машина закрывается по команде, а не по сигналу брелока. Значит нет возможности считать код при постановке на охрану, чтобы смоделировать его. А в случае завода машины, мне кажется, не много угонщиков рискнут вскрывать машину понимая, что хозяин где то рядом идёт... или не так? Поэтому где 50%-ые риски, хотелось бы понять? |
|
|
13.3.2009, 16:01
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 147 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Подождите... даже в том же рольфе, насколько я слышал, используется не ключ, а болванка для автозапуска... как её можно завести? болванкой? А потом меня всё время такой вопрос интересовал: Машина закрывается по команде, а не по сигналу брелока. Значит нет возможности считать код при постановке на охрану, чтобы смоделировать его. А в случае завода машины, мне кажется, не много угонщиков рискнут вскрывать машину понимая, что хозяин где то рядом идёт... или не так? Поэтому где 50%-ые риски, хотелось бы понять? В рольфе используется болванка - это да. Но там два варианта. Прописать болванку не нарезаю ключ у рольфа стоит больше 2000руб., а прописать уже нарезаную болванку 800руб. Я узнавал когда себе ставил автозапуск. Хотя если ставить автозапуск у них, то может и бесплатно пропишут болванку без нарезки... ну или за дёшево. Машина закрывается в любом случае после нажатия на кнопку брелока. А значит есть возможность считать, как и в любой другой сигналке без запуска. По поводу попытки угнать заведённый автозапуском авто. Сигнализация так же охраняет периметр и при открытии двери, багажника или капота заглушит двигатель и заорёт. |
|
|
13.3.2009, 16:48
Сообщение
#29
|
|
просто я... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
... Машина закрывается в любом случае после нажатия на кнопку брелока. А значит есть возможность считать, как и в любой другой сигналке без запуска. ... НЕТ! Машина глушится алгоритмом действий и при выходе из машины ставится под охрану, именно ПО закрытию всех дверей, после чего самостоятельно глохнет. |
|
|
13.3.2009, 17:06
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
...ПО закрытию всех дверей, после чего самостоятельно глохнет. Серега! Ты описываешь работу турботаймера. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Это не одно и тоже с автозаводом. |
|
|
13.3.2009, 17:31
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Именно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
13.3.2009, 18:29
Сообщение
#32
|
|
просто я... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Я описываю установленный автозапуск! Как он называется я не в курсе... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
13.3.2009, 19:04
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
Я описываю установленный автозапуск!... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вот с этого момента поподробней мона? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
13.3.2009, 20:07
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 147 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Не исключаю того что есть и такие алгоритмы подготовки к автозапуску у некоторых моделей сигналок.
|
|
|
13.3.2009, 21:47
Сообщение
#35
|
|
просто я... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Я описываю установленный автозапуск!... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вот с этого момента поподробней мона? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Что именно? |
|
|
13.3.2009, 23:55
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
Не исключаю того что есть и такие алгоритмы подготовки к автозапуску у некоторых моделей сигналок. Не буду спорить, но сколько я знаю, необходимым и достаточным условием для реализации автозаводки является затянутый ручник на механике и "parking" на автомате. Есессно, при выполнении подключений по производителю. Хотя на механике - да, не мешало бы предусмотреть и проверку на нейтраль коробки. Не "логическую", а реальную - один раз сам так поймался- хорошо хоть ручник хорошо держит. |
|
|
14.3.2009, 1:08
Сообщение
#37
|
|
просто я... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Так я не понял что нужно пояснить подробнее?
то что машина сама глохнет? или что встаёт под охрану по закрытии дверей? |
|
|
14.3.2009, 2:17
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
... Машина закрывается в любом случае после нажатия на кнопку брелока. А значит есть возможность считать, как и в любой другой сигналке без запуска. ... НЕТ! Машина глушится алгоритмом действий и при выходе из машины ставится под охрану, именно ПО закрытию всех дверей, после чего самостоятельно глохнет. Вот здесь не понятно. То есть, понятно, даже не дорогие сиги позволяют настроить какие-то действия на дефаулт, но не отменить управление с брелка. Не понятно, как в следующий, после описанного раз, открывать машину. Только ключом? Тогда на фига вообще сигналку ставить? Что бы завести машину кнопку на брелке надо нажать, и что бы открыть машину, хоть заведенную хоть заглушенную - тоже. А уж каждый раз, после выхода из машины на пять секунд, если дверь закрыл - снимать ее с охраны... В любом случае идет передача команды, и кодовую посылку можно сосканить, а потом и подменить. Это все собственно к уязвимости сигналок вообще, а не только с автозаводом. |
|
|
14.3.2009, 22:51
Сообщение
#39
|
|
просто я... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Что именно не понятно? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
При глушении на автозапуске НА КНОПКУ СНЯТИЯ/ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ (читай открытия/закрытия дверей) НАЖАТИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!! Машина глохнет самостоятельно! Далее снятие и постановка под охрану осуществляется общедоступным способом, т.е. через нажатие клавиши снятие/постановка под охрану (читай открытие/закрытие дверей). Я не говорю, о том, что НИКОГДА не нажимается! Я сейчас говорю, о 60-80% случаях угона в незнакомых местах (стоянки супермаркетов, рынков и т.д.) Если я подошёл снял с охраны и уехал и они спишут этот код, то пусть отследят машину тогда к дому и там тиснут. А зачем им следить, если полно вариантов тиснуть машину со стоянки??????!!!! Никто в таких случаях не будет отслеживать машину (я про дорогие варианты НЕ говорю)! Поэтому важно НЕ "показать" код именно ПРИ постановке на охрану в таком месте, ибо Вы удаляетесь от машины, минимум на 20-30 минут. Просто Север написал, что "автозапуск- это понижение охраны более чем на 50 процентов". Ответа нету. Мы обсудили вариант ключа, он отпал. Если ставить нормально и прописывать просто болванку ничего потом не заведёшь. Далее обсуждаем вариант вскрытия по работе граббера (так вроде называется?), т.е. считыванию кода. Этот вариант отпадает, т.к. при грамотной (опять же) установке считывать нечего, т.к. ничего в эфир НЕ передаётся. Поэтому хотелось бы всё таки потеоритезировать (в ожидании ответа автора поста "о снижении"), узнать: ЗА счёт чего ещё возможно это 50% снижение??? Пока я вижу, что общий доступ из-за болванки, а не ключа, остался тем же, а автозапуском (из-за отсутствия считывания кода при постановке) мы усиливаем охрану, снимая очень высокий риск "быстрого угона". |
|
|
14.3.2009, 23:41
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Стёпа, спокойнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это всего лишь один из вариантов, описанный тобой, работы охранки с автозапуском. Есть куча вариантов, когда машина, с установленным автозапуском - как обычно глушится ключом, ставится на нейтраль и на ручник (и только ручник - это главное условие, что автозапуск сработает), выходится из нее, ставится кнопкой на охрану и все - то есть, внешне ничем не отличается от обычной постановки на охрану, кроме обязательного затягивания ручника - если ручник не будет затянут - автозапуск впоследствии просто не сработает.
А так - то, что описано выше - реально похоже именно на турботаймер - там ты ставишь машину на нейтраль, тянешь ручник, вынимаешь ключ из замка, а она не глохнет, выходишь, закрываешь дверь (двери), ставишь на охрану и уходишь, а она глохнет через определенное время, установленное на системе. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|