| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  8.11.2009, 16:47
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Vetalь, у нас просто не бывает таких морозов.. Но, сесть в прогретую машину - это интереснее, безусловно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Engender, как сказать насчет Вебасто.. Случаи севших аккумуляторов и прочих случаев - их там побольше, чем историй с машинами с автозапуском..  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  30.12.2009, 17:57
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация:    57   
        	 | 
       
			
			 Проверка "логической" нейтрали производится только при постановке на охрану заведённой машины стоящей на ручнике и вынутым ключём зажигания. Только при этом условии система войдёт в готовность к автозапуску, опытным путём установлено, любое снятие с охраны для того чтобы что-то взять к примеру в авто, тут же сбрасывает готовность -  а вруг ты передачу воткнул. Абсолютно такой же алгоритм, как на моем шерхане 7. По поводу болванок беспокойство не совсем понял. Ключей же два! Один препарировали и болванка валяется за не надобностью дома, а вторым, полноценным, пользуюсь.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  30.12.2009, 17:58
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация:    57   
        	 | 
       
			
			 Vetalь, у нас просто не бывает таких морозов.. Я автозапуском пользуюсь и летом - тоже приятно сесть в прохладную машину, когда на улице жара! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 20:29
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 3.12.2009 Из: г. Тольятти Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Коллеги!!! Хотел спросить реально поставить сигнализацию с автозапуском на карбюраторный пепелац. Просто оживляю для активного отдыха Ниву. Может кто, что подскажет?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 20:47
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Да а почему бы и нет, разницы никакой по сути, при запуске - карбюратор или инжектор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 20:51
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация:    191   
        	 | 
       
			
			 
				Только одна проблема будет - машина будет всегда на нейтралке и ручнике. А в морозы как известно на жигулях он любит примерзать!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 21:32
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				На Лансере с механикой один-в-один проблема будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 21:41
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация:    191   
        	 | 
       
			
			 
				Не, Вить не думаю - в лансе не замечал чтоб примерзал ручничок... Да и на лансе залить колодки ручника водой почти нереально.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 21:45
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Егорыч, дык только на НЛЦ я раз пять минимум читал про примерзший ручник на Лансе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 21:46
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация:    191   
        	 | 
       
			
			 
				Странно, а я наоборот слышал, что этой траблы нет в лансе  (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 21:48
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация:    57   
        	 | 
       
			
			 На Лансере с механикой один-в-один проблема будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  На Лансе эта проблема не так проявляется, как на ВАЗах, но главная проблема не в этом (достаточно применять рекомендации по просушке тормозов перед стоянкой). Проблема в дросселе! Если помните еще (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) там надо дроссель закрывать вручную - такая пипка в салоне, которую надо потянуть на себя перед запуском и, по мере прогревания движка, утапливать. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) На нее будет сложнее автоматику "присобачить"! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А иначе, если ее не полностью вытянуть, машина не заведется, а при вытянутой на полную - сильно движок будет "реветь". (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 21:51
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация:    191   
        	 | 
       
			
			 
				Скорее не в дросселе а в "подсосе".  (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)   
			
			
					
		У меня на первой машине (2105) с подсосом ваще не заводилась...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 22:01
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация:    57   
        	 | 
       
			
			 Скорее не в дросселе а в "подсосе".  (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  "Подсос" - это народное название как-раз дроссельной заслонки, которая закрывается не полностью, а остается не большая щель, через которую и "подсасывается" воздух. Делается это для обогащения топливо-воздушной смеси. У тебя смесь, похоже, и так была обогащенная и, при закрытии заслонки, наступал переизбыток, который и не давал вспышек.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 22:04
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация:    191   
        	 | 
       
			
			 
				Ну если уж быть совсем точным, то это не дроссельная, а воздушная заслонка.  (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)   
			
			
					
		Смесь у меня нормальная была (дело в другом было).  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 22:05
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				haris67, да, если взять за правило сушить тормоза - все дивно будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  
			
			
					
		Это "подсос", ага, управление воздушной заслонкой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) От машины зависит, на самом деле, точнее, от карба и его настройки. У некоторых надо вытягивать полностью - и тогда, и правда реветь будет, у некоторых это вообще необязательно делать, у кого-то достаточно будет вытянуть на четверть - ну, будут чуть повышенные обороты и все. Но, в принципе, прав, это может стать проблемой. Просто, у каждого конкретного экземпляра будут свои "пристрастия" к этой ручке подсоса (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 22:15
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация:    57   
        	 | 
       
			
			 Это "подсос", ага, управление воздушной заслонкой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  А дроссельная заслонка чем управляет? Как раз дозировкой подаваемого воздуха! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По мне, так как в поговорке: "хоть горшком назовите, только в печку не толкайте!" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 22:17
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация:    191   
        	 | 
       
			
			 
				Дроссельная заслонка управляется с педали газа и регулирует подачу топливо-воздушной смеси в камеру сгорания.  (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 22:17
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Нет, в том и дело, что там две заслонки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Дроссельная управляет подачей топливо-воздушной смеси, а воздушная заслонка, которая управляется этой ручкой подсоса - она стоит выше дроссельной (ближе к фильтру воздушному), и если вытянуть подсос полностью - то она практически перекрывает доступ воздуха в карб - то есть, получаем переобогащенную смесь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 22:18
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Синхронно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 22:20
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация:    191   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |