Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Нулевики, выбор и пожелания, взвесим за и против
Стёпа
сообщение 10.1.2010, 0:27
Сообщение #101


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Yuriy_R @ 9.1.2010, 15:09) *
так так, про стекловолокно это хорошая идея...

надо, по ходу, впускной патрубок переделывать... сваять зауженную часть заново?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 10.1.2010, 0:44
Сообщение #102


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


кстати насчет двух машин это то что надо .только при условии что фильтр будет установлен правильно и это будет апекси либо к н про другие не знаю говорить не буду хотя можно все сделать и на одной машине с разнице в один день чтобы мозги начали отдуплять .мне аж интересно самому неужели 2.0 дохц настолько плохой мотор.знаю 63 мотор только с положительной стороны
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 10.1.2010, 1:11
Сообщение #103


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Стёпа @ 10.1.2010, 3:27) *
Цитата(Yuriy_R @ 9.1.2010, 15:09) *
так так, про стекловолокно это хорошая идея...

надо, по ходу, впускной патрубок переделывать... сваять зауженную часть заново?

Нет Степаныч, это чтоб сделать новый патрубок без зауженной части...

Макс тебе хотел сказать, что если ты делаешь замер на штатном, а потом сразу ставишь нулевик туда,
то мозг не отдупляется что у него фильтр другой.
Предлагает - если делать замер, то обучить мозг по нормальному или поездить на нем денек-другой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 10.1.2010, 1:18
Сообщение #104


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Вместе с Соником (впуск) дало очень приятное звучание - едешь все хлюпает, пшикает, дроч каждый день biggrin.gif ,ссразу ездить начнешь только боком и в два раза быстрее laugh.gif плюс у него в комплекте замена ката..... © эво форум

Я долго смеялсо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Отражена суть нулевиков
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 10.1.2010, 2:14
Сообщение #105


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Товарищи, вот такой вопрос - а пропитывают нулевик брызгая только снаружи или и внутри тоже? я про вредность для мафа...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 10.1.2010, 2:15
Сообщение #106


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Yuriy_R @ 10.1.2010, 1:11) *
Цитата(Стёпа @ 10.1.2010, 3:27) *
Цитата(Yuriy_R @ 9.1.2010, 15:09) *
так так, про стекловолокно это хорошая идея...

надо, по ходу, впускной патрубок переделывать... сваять зауженную часть заново?

Нет Степаныч, это чтоб сделать новый патрубок без зауженной части...

я и имел ввиду, что сваять заново этот участок...

Цитата(Yuriy_R @ 10.1.2010, 1:11) *
Макс тебе хотел сказать, что если ты делаешь замер на штатном, а потом сразу ставишь нулевик туда,...

кто такой Макс? и когда он мне говорил об этом?

Цитата(Yuriy_R @ 10.1.2010, 1:11) *
... если делать замер, то обучить мозг по нормальному или поездить на нем денек-другой.

Нет. Мозгу это не нужно. Это не причём.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 10.1.2010, 9:41
Сообщение #107


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Степаныч, мы когда дудку уберали, ты ж сам говорил что фиг знает как мозг себя поведет, и то что сброс нужно делать полюбому, чтоб он обучился. А для полной адаптации нужен день-два.

а макс, это mmax, с котоым вы спорите здесь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2010, 11:01
Сообщение #108


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Стёпа, да хоть 2, хоть 5, одной тоже хватит, но две лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Выше верно написано - обнулять мозги кататься надо перед повторным замером (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Diis, только снаружи, мафу ничего не будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladimir791
сообщение 10.1.2010, 12:13
Сообщение #109


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 656
Регистрация: 9.12.2009
Из: Омск
Вне форума


Репутация:   3  


Ребят, я так понимаю что если и ставить нулевик то только хороший, а стоит он не мало!
Так может лучше штатных купить на эти деньги, и менять в три раза чаще?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2010, 12:15
Сообщение #110


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
K&N стоит порядка $100, его тысяч на 80 вполне хватит (а то и больше, если не повредить физически). Апекси порядка 140-160 с фланцем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 10.1.2010, 14:06
Сообщение #111


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Yuriy_R @ 10.1.2010, 9:41) *
Степаныч, мы когда дудку уберали, ты ж сам говорил что фиг знает как мозг себя поведет...

Юрк, путаешь тёплое и мягкое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я говорил про адаптацию к манере езды (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

типа надёжней сбросить клеммы (да это и не проблема), просто практика многочисленных замеров показала, что это не оказывает влияние...

мы ездили на замеры около 12-ти раз...

ааа, вспомнил! мы разговаривали про 1.6!!! просто я отвечал за действия произведённые на 2.0, поскольку обращался к Диме (с которым очень долго катались)
а про 1.6 у меня не было никакой информации, и Дима не стал прогнозировать, ввиду наличия у вас другого аппарата, считывающего воздух...
так что это немного не из той оперы, по поводу, "не знаю, как мозг себя поведёт"
А потом, к Димке же вроде Колябок ездил...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 10.1.2010, 14:16
Сообщение #112


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Vladimir791 @ 10.1.2010, 12:13) *
Ребят, я так понимаю что если и ставить нулевик то только хороший, а стоит он не мало!
Так может лучше штатных купить на эти деньги, и менять в три раза чаще?

в том то и дело!
а если ещё адаптация программы нужна, представляешь?
съездить к чиповщику который настроит, НО!!! с тех пор (если доделывают программу) ты должен устанавливать только такие фильтра
У меня, лично, движок начинает урчать и едет хуже, по данным с блока идёт перелив. Устранить не проблема, но опять же идёт попадос на фильтр и устранение не даёт гарантии улучшения характеристик, именно потому, что в сам момент установки идёт ухудшение этих самых характеристик. Самому блоку не хватает диапазона, чтобы устранить данное несоответствие воздуха и бензина (AFR).
Ну а уж получить "+7" лошадей просто с установки фильтра при 160-ти исходных это вообще из мира фантастики. Можно ТОЛЬКО позавидовать такому фильтру, блоку управления, двигателю... которые сами настроились на ТАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ!!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 10.1.2010, 14:22
Сообщение #113


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 10.1.2010, 12:15) *
...его тысяч на 80 вполне хватит...

Вить, а можно поинтересоваться откуда эти цифры? это рекомендация производителя?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2010, 14:22
Сообщение #114


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Стёпа, жуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мы madavto чиповали в Москве (Outlander 2.4), как раз Ежик и чиповал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там стоит фирменный K&N в штатном месте, уже пару лет наверное, ничего описанного выше не было замечено - я про переливы и тп. А там тоже стоит MAF (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 10.1.2010, 14:24
Сообщение #115


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 10.1.2010, 11:01) *
Стёпа, да хоть 2, хоть 5, одной тоже хватит, но две лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

я имел ввиду 1.6 и 2.0... а то опять сделаем одну и останутся вопросы...
я так думаю, что если уж замарачиваться и тратить свои деньги, то уж чтобы вопросов не осталось, как думаешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 10.1.2010, 14:30
Сообщение #116


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 10.1.2010, 14:22) *
Стёпа, жуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мы madavto чиповали в Москве (Outlander 2.4), как раз Ежик и чиповал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там стоит фирменный K&N в штатном месте, уже пару лет наверное, ничего описанного выше не было замечено - я про переливы и тп. А там тоже стоит MAF (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Так может Ёжик уже с учётом делал?

Вить, я серьёзно! Я не придумываю, лишь бы чего... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Движок урчать начинает...
Я ещё Димку спрашиваю, мол прикольно звучит!
А он мне в ответ, да это просто больше бензина льётся.

и что самое интересное, я обычно когда с Димой тестировался по вопросам, чипа, фильтра, доработки и т.д. он всегда меня сначала спрашивает, ну как?
а потом уже, если из него удаётся вытащить, то он расскажет, в общих чертах, чего делал
поэтому вариант: мне рассказали и я тут же, неожиданно и сразу, почувствовал(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) - ЗДЕСЬ отсутствует! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2010, 14:39
Сообщение #117


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ежику не было сказано, что там нулевик, насколько я помню (тупо забыли) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и до Димы машина ездила довольно долго и нормально - я вон сам от Симферополя почти до Москвы за ее рулем доехал. Да и приборами рассматривалась постоянно - Андрей (Madavto) это бывший директор наших местных официалов, так что, сам понимаешь, что с оборудованием и тп никогда не было проблем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) AFR на месте был, машина льет бензина в соответствии с количеством поступающего воздуха, а не просто так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Урчит движок еще отчасти потому, что это примерно как вынуть ватные затычки из ушей - стоковый фильтр приглушает звук, попробуй просто вынуть стоковый фильтр - тоже урчать будет, но это именно акустический эффект во впуске.

Насчет тестов нулевиков и тп - выше много написано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Моя личная практика тоже придерживается аналогичного.

А насчет замеров - угу, тут я тебя не понял, получается, согласен, что надо и 1.6 и 2.0 мерять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 10.1.2010, 14:45
Сообщение #118


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 10.1.2010, 14:39) *
...попробуй просто вынуть стоковый фильтр - тоже урчать будет...

ну я ж не про это... лан, давай про звук проехали? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) это слишком объемлющее понятие (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2010, 14:49
Сообщение #119


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну да. А вообще - это все из пустого в порожнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я люблю нулевики, кто-то не любит, а кто хочет графики - так давайте их делать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 11.1.2010, 13:31
Сообщение #120


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Если ЭБУ не хватает диапазона коррекции топливоподачи, он переходит в "аварийный режим" и зажигает "чек", это конечно при условии что, лямбда-зонд на месте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"