Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Нулевики, выбор и пожелания, взвесим за и против
.::SD::.
сообщение 3.1.2010, 23:48
Сообщение #21


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


т.е. из всего перечисленного понятно, что можно ставить ФНС без боязни за жизнь двигателя??))
просто я к чему пишу: весь вечер лазил по интернету, смотрел статьи про нулевики - везде пишут одно и то же: "не ставьте, угробите двигатель" и т.п., якобы инженеры заранее просчитали необходимую подачу воздуха...всё это, конечно много внушает, но теперь я в тупике...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 4.1.2010, 0:20
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


люди хороший фильтр не несет ни кокого вреда двигателю
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 4.1.2010, 3:56
Сообщение #23


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Dasot @ 15.12.2009, 23:18) *
Кароче имея нулевик сам, можно что нить наколхозить...

ЗАЧЕМ??????????????????????????????????????????????????????????


блин, люди, сколько можно писать, что нет надобности в нём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


я, лично, против и вот почему:
1. при мне мерили фильтр нулевого сопротивления на стенде (показал отрицательные результаты)
2. мне Ёжик настраивал К&N
3. знаю как относиться к нулевику Ёжик Пых, не последний человек в настройке, ИМЕННО в настройке, авто
4. читал как относится к нулевику Glance, также человек с ОгрОмадным объёмом знаний по настройке (не только гражданских авто)

свой замер обещал пояснить Альф, который написал, что разряжение разное у фильтра тюна и стока... пояснений Серёга пока не дал...


Вне сомнений, что весч, являющаяся технолочиней своего сородича (сравнение стокового фильтра и ДОРОГОГО нулевика) может быть лучше... НО!!!!
Для чего, зачем и сколько это стоит????????????????

Ставить вместо пятисот рублёвого фильтра фильтр за 3000 ТОЛЬКО потому, что такой стоит на крутых тачках........ НУ по меньшей мере, ... ну не важно, короче...



И сразу, предопределяя диалог с Титусом, пара цитат:
Цитата(Titus @ 15.12.2009, 16:48) *
...Apexi Power Intake - сухого типа, мыть не надо - просто продувать сжатым воздухом, интервал тот же.
...



Цитата(Dasot @ 15.12.2009, 23:34) *
Цитата(alftuning @ 15.12.2009, 23:23) *
и менять его не забудь вместе с каждой заменой масла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

менять? ты имел в виду чистить? или именно менять??? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

именно МЕНЯТЬ!
это "сухой" фильтр, его нельзя мыть, а от чистки толку ноль целых, уй десятых.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 4.1.2010, 19:18
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


поздравляю еще раз всех маньяков с наступившим.помоему этой теме не будет конца.например у меня прибавка была всегда на разных машинах замеры делал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 6.1.2010, 20:56
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Взял себе Blitz Sonic Power Induction kit ) завтра буду ставить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 6.1.2010, 21:03
Сообщение #26


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


фото будет. а еще было бы супер на нормальный стенд ну и результаты .на галанте у меня есть график до и после но на лансер нету
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 6.1.2010, 22:33
Сообщение #27


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Ребята, можете закидывать меня камнями, но я заказал про-спорт.
Только не тот проспорт что в подвале делается и продается на одноименном сайте в москве.
А тот проспорт что ставится на раллийные тачки...
По цене вопроса 1200р, причем уже год ездят 2 знакомых с такими, никаких намеков на неадекватность нулевика!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 6.1.2010, 23:07
Сообщение #28


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(mmax @ 15.12.2009, 0:19) *
в галанте у меня было так http://s61.radikal.ru/i174/0903/9e/4672d0698a1b.jpg так в лансере http://s59.radikal.ru/i165/0911/28/78c9f758ebaa.jpg

Я не понимаю, нахрена оставлены воздуховоды (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Ведь через них идёт не наддув набегающим потоком (площадь воронки мала), а всасывание воздуха. Если учесть, что в показанной конструкции всасывание отсутствует, то и смысла в этих пластмассках не вижу.
Насчёт "+пару пони" - то, скорее всего, всё будет наоборот. Накормленный горячим подкапотным воздухом мотор покажет -пару пони.
Советую фильтр в штатное место, или колхозить герметичный короб под конусный.
Кстати, заводил авто вообще без фильтра (пустой короб), сразу выдало chek.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 7.1.2010, 0:15
Сообщение #29


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


а при движении воздух туда не поподает по твоему и тепловой экран не нужен
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.1.2010, 10:40
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) проспорт никогда не ставился на раллийные тачки, и 1200р нормальный фильтр не может стоить. Жалко твой движок..

Стёпа, дуется он нормально, Альф чуть переборщил про каждую замену масла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 7.1.2010, 11:52
Сообщение #31


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(mmax @ 7.1.2010, 0:15) *
а при движении воздух туда не поподает по твоему и тепловой экран не нужен

Перед тем, как попасть в подкапотное пространство, воздух проходит через 2 радиатора, один из которых разогрет почти до 100гр. Помимо этого, тепло отдают коллектор (там экран стоит, но можно его рукой потрогать, чтобы было понятно) и голова. Дополнительные экраны не спасают.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 7.1.2010, 12:03
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


а если ты внимательно посмотришь то поймешь откуда идет воздух и никакие радиаторы не помеха..........и вообще за несколько лет меня достало доказывать что как работает.. мой галант офицальное время прохождения 402 14.75 а на сликах еще лучше так что если сток едет 16.2 вроде что то я сделал.и на стенд я гоняю как ты в магазин ходишь и если я чтото пытаюсь посоветовать это про верено на личном опыте а не взято из интернета.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 7.1.2010, 14:48
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Вот собственно и конструкция, звук стал сочняк (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 7.1.2010, 14:59
Сообщение #34


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(mmax @ 7.1.2010, 12:03) *
а если ты внимательно посмотришь то поймешь откуда идет воздух и никакие радиаторы не помеха

Я вижу, откуда идёт воздух. Из дырочки поступает максимум 10%, остальное - из подкапотного.
(IMG:http://i077.radikal.ru/1001/cf/7c8de8dd2dae.jpg)

Цитата
..........и вообще за несколько лет меня достало доказывать что как работает...и на стенд я гоняю как ты в магазин ходишь

Год назад, десяток мастеров, которые на стенд и на трек гоняют, как ты в магазин ходишь, в один голос сказали: "с 4G93t GDI ничего не возьмёшь, для тюнинга мёртвый мотор..."
Тем не менее, мотор нормально работает на бусте 0,8 (против стоковых 0,3), выдавая 300Н.м. уже с 2200об/мин. Никакой детонации на СЖ 10 и товарном 98-м. Так что не надо пытаться авторитетом давить, это очень сомнительный аргумент.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 7.1.2010, 15:35
Сообщение #35


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


а я авторитетом не давлю . для достижения сумашедшей мощности у меня есть эво а для души у меня раллиарт так вот все наши мастера которых я знаю скажут что этот мотор безполезен т е мой атмо.так как вложеные деньги не стоят полученных лс .результатом считается + 50лс +100 лс вот это да прибавка .а здесь мы не решаем проблему кто быстрей и за какие деньги получит 500+ лс. здесь мы получим 5 лс и довольны и хорошо и звук получше ...сделаем портинг и еще получим сгоняем на стенд циферки изменились и ура...и я нахожусь не на эво форуме где я говорю про другие цели и достижения а общаюсь с людьми которые хотят сделать свою городскую машинку побыстрее.....жалко что я немогу тебе все обьяснить при встрече если не понимаешь доказывать не буду..... кто обратится ко мне буду помогать чем смогу атак молоть не собираюсь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 7.1.2010, 15:37
Сообщение #36


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


diis молодец так держать.!!!!!!!!! тока воздух подведи к нему так как тепловой экран уже есть............. если ничего не делать нахер жить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 7.1.2010, 16:27
Сообщение #37


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(mmax @ 7.1.2010, 15:35) *
а я авторитетом не давлю . для достижения сумашедшей мощности у меня есть эво

Так надо его в подпись добавить, для солидности (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Цитата
...и я нахожусь не на эво форуме где я говорю про другие цели и достижения а общаюсь с людьми которые хотят сделать свою городскую машинку побыстрее... кто обратится ко мне буду помогать чем смогу атак молоть не собираюсь

Верно, чего молоть (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 7.1.2010, 16:31
Сообщение #38


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


а еще у меня есть жена и дети их тоже в подпись ............неугомонный ты
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 7.1.2010, 16:37
Сообщение #39


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


давай сделаем так я готовлю одну машину ты готовишь другую причем готовишь лично а весной посмотрим чья как поедет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 7.1.2010, 16:39
Сообщение #40


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(mmax @ 7.1.2010, 16:31) *
............неугомонный ты

Интернет - забавная штука (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Напрочь стирает у людей правила хорошего тона.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"