Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Нулевики, выбор и пожелания, взвесим за и против
Mihail V
сообщение 14.10.2010, 16:34
Сообщение #241


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Кость, я так лично считаю, если нулевик, то какой нибудь именитый, и в штатный корпус, тогда еще да, а все эти "грибы", ну х.з. если только корпус городить под них! Ну какой смысл улучшать продувку, но при этом "хавать" жаркий воздух из под капота? А сделать корпус не так то просто, там то же все по идее должно рассчитываться, так же как и с выпуском и впускным коллектором! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 14.10.2010, 16:55
Сообщение #242





Гости





    


Я подумываю именно в штатный корпус. Но K&N стоит неимоверно дорого. Еслиб предложили бы его за 2,5 - 3 тысячи, можно было бы подумать. А так нахожу только за 4,5-5,5 тысяч, это маразм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.10.2010, 16:56
Сообщение #243


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Та лан! Не там ты ищешь просто видать, возьми Косворд, то же не плохие, сейчас попробую ссыль кинуть, если найду! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.10.2010, 17:00
Сообщение #244


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


В СПБ, К&N в штатное место 75$ пойдет? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 14.10.2010, 17:03
Сообщение #245





Гости





    


Где такой продают? Я по инет магазинам смотрел.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.10.2010, 17:04
Сообщение #246


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Попробуй связаться с этой конторой, должны быть в наличии:
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...14806&st=60
Вот "моющиеся" К&N в штатный короб, правда уже за 120$:
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=16779
Вот здесь глянь асортимент, например вот: Sprint Filter Фильтр в штатное место Lancer Evo P177 - 1'950.00 Руб
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=25403
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.10.2010, 17:57
Сообщение #247


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Еще там есть человек с ником Sasha_8 pparts, ну в принципе на ссылках выше он и есть, возит на заказ из Америки и не только, контакт его указан, если не достучишься до него, могу ему отписАть! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=14050
Сам он кстати из СПБ, так, что вам будет проще найтись там! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Надеюсь Витя не против, что я тут ссылок на Тюнинг-эво навтыкал? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.10.2010, 19:57
Сообщение #248


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Короче, Константин, специально для тебя связался с Сашкой,
по фильтру - K&N 33-2105 Фильтр в штатное место MITSUBISHI EVO 7-9 -85,00$ по курсу ЦБ (примерно 2500-2600)
8-911-777-02-пять-четыре Саша Спб МТС

ЗЫ Еще он мне рассчитал тормозяки Вилвуд, по очень "вкусной" цене! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 14.10.2010, 20:11
Сообщение #249





Гости





    


А этот фильтр точно подойдет к лансу? А то у меня вертикальное расположение фильтра, а в ЭВО горизонтальное, вроде.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.10.2010, 20:24
Сообщение #250


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Скажу тебе по секрету, фильтры Эво 7,8,9 подходят на лансер 1.3, 1.6, 2.0, а от 10го к 10му соответственно, тока ты это, тс-с-с-с!!! Никому не говори об этом! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 14.10.2010, 20:28
Сообщение #251





Гости





    


Ну извини, не знал какие фильтры в ЭВО 8 и 9, знал только, что расположение горизонтальное у них.
Благодарю за помощь, но пока финансов нет, может через месяц попробую заказать =) Сможешь помочь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.10.2010, 20:31
Сообщение #252


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А чего помогать? Телефон запиши, да позвонишь ему как будешь готов, скажешь что по объявлению на "тюнинг-эво ру", он же занимается поставкой ништяков! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 14.10.2010, 20:36
Сообщение #253





Гости





    


Благодарю.
Если что, в личку напишу тебе, не против?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 14.10.2010, 20:39
Сообщение #254





Гости





    


Смущает только одно. Замеры Стёпы по нулевику в штатном месте, именно K&N и отзывы Glance.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.10.2010, 21:11
Сообщение #255


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А они разве в штатном коробе КН меряли? Они вроде гриб меряли, нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 14.10.2010, 22:44
Сообщение #256





Гости





    


Хз, но Стёпа говорил, что на стенде ставили сток фильтр и K&N, а менять впуск легче всего было бы просто заменой фильтров в штатном месте, а не заменой всего впуска.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.10.2010, 22:48
Сообщение #257


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну не знаю, во всяком случае в теории должен плюс дать.
Могу предположить, что нужно просто скорректировать прошивку под него, ну не может машина ехать хуже, это брет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 14.10.2010, 22:52
Сообщение #258





Гости





    


Хм, а как тогда расценивать отношение гланса и ежа? Они против нулевиков. Замеры Стёпы и высказывания гланса, вгоняют в раздумье. Стоит или нет. Пойдет лучше или нет. Хз
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.10.2010, 22:55
Сообщение #259


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Думаю просто не хотят возится! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вполне возможно, что на сток прошивке оно не канает, но думается мне, что на самом деле на верхах мотор лучше должен крутится, ну а в серединке или ближе к низким даже будет небольшой затык... х.з. ну это мое мнение...

ЗЫ Я не заморачиваюсь, езжу со штатным! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 14.10.2010, 22:56
Сообщение #260





Гости





    


а поставить не возникает желание?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"