Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Нулевики, выбор и пожелания, взвесим за и против
Mihail V
сообщение 15.10.2010, 21:24
Сообщение #281


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 16.11.2010, 21:55
Сообщение #282


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


simota, имхо прикольно сделано )
(IMG:http://www.llt-racing.com/4G93.JPG)
(IMG:http://www.llt-racing.com/lancermivec1.jpg)
(IMG:http://www.llt-racing.com/4G69.JPG)
(IMG:http://www.llt-racing.com/12123900366.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.11.2010, 22:10
Сообщение #283


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Карбона (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 16.11.2010, 22:59
Сообщение #284


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


А всё таки нулевик пропускает воду.На днях в этом убедился.Помыл машину на мойке(есть подозрение,что мойщик дохера налил воды во впускной патрубок).Поехал по делам,по тихоньку,медленно,и тут я вижу сумашедший камаз на встречном курсе и на его полосе лужа после дождя,даж не лужа,озеро.Смотрю несётся и пох на всё,я понял что он меня окатит,воткнул 2-ю и полный газ,но не успел,попал под самую лавину на полном газу.Сразу загорелся чек,машина встала в аварийный режим и обороты выше 4000 не поднимала.Вердикт под замену ДАД.Когда на следующий день вскрыл корпус,внутри были следы наплывов от воды.Видать её столько было в патрубке,что она пробилась через фильтр и убила датчик.Я обычно в дождь переключаю впуск из решётки на впуск из моторного отсека,а тут забыл.Датчик стоит 9800р,спасибо добрым людям,отдали за 1500р.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 17.11.2010, 13:40
Сообщение #285


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


У меня когда был стоковый впуск мне на мойке залили, машина не тянула, мотор работал непонятно, поменял фильтр и всё нормализовалось, снятый фильтр был мокрым.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 17.11.2010, 14:10
Сообщение #286





Гости





    


Погуглив, а точнее пояндексив нашел несколько статей про нулевики. Так вот одна из них. Что можете сказать по поводу прироста лошадок от нулевика на тазах? Думаю и на нашем лансере должен быть прирост.
Сам скоро буду тестировать K&N (без замеров на стенде), вот и интересно что изменится по мощности.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 17.11.2010, 14:24
Сообщение #287





Гости





    


Вот еще интересная статья. Или вот статья, опять же с замерами.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.11.2010, 16:46
Сообщение #288


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Lelik, поверь, стоковый фильтр столько же воды пропустит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Дело в том, откуда забор идет..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 17.11.2010, 21:48
Сообщение #289


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


У меня забор идёт не посредственно с решётки радиатора
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 29.11.2010, 20:20
Сообщение #290


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Цитата(Diis @ 16.11.2010, 21:55) *
simota, имхо прикольно сделано )

(IMG:http://ebay.carpartswholesale.com/prodimages/9621550.jpg)
аналог симоты
http://translate.google.ru/translate?js=n&...sQ5fAccessories
когда ссылка умрет ищите на ебае COLD AIR INTAKE DIRECT FIT NEW 1 Yr Wrnty Car Auto Part
250$
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 21.2.2011, 13:02
Сообщение #291


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


написано много но в итоге ничего непонятно (( выбрасывать пару штук и проверять самому не хочется. пичалька ((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 23.3.2011, 7:37
Сообщение #292


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Onotole @ 21.2.2011, 18:02) *
написано много но в итоге ничего непонятно (( выбрасывать пару штук и проверять самому не хочется. пичалька ((


Тоже всю тему перекурил...

Мне такие выводы приходят:

1. С грибком лучше не связываться, если не охота "мутить" патрубки до "холодного места" в подкапотном, т.к двигатель потеряет мощность глотая горячий воздух и даже если такое место найдется, нет страховки, что в "холодном" месте его не зальет водой (например в сильный дождь или при проезде луж).

Получается, что грибок для гонщегов и на драг, т.е когда есть вторая машина на каждый день...

2. По нулевикам в штатный корпус, можно в принципе поставить нормальный фильтр типа k/n или apexi, но по ним непонятно какова прибавка и стоит ли она тех денег и "гемороя" по уходу за фильтром.

Имхо, по крайней мере для машины которая используется каждый день, большой потерей не будет езда на штатном фильтре.

Для себя такую последовательность для "тюнинха" определил:

1. Прошивка (уже сделана, спасибо Дмитрию Ежику, комп едет домой в Иркутск (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) ).
2. Выпуск без катализаторов (тут хотя бы точно известно, что эффект есть устойчивый и ощутимый).
3. Постепенно подкоплю на ковку, хочу Slic (Россия), -2 кг с каждого колеса...

А впуск, пока наверное подождет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 23.3.2011, 9:23
Сообщение #293


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Все верно.
Единственное что могу добавить,
Цитата(Samurai @ 23.3.2011, 9:37) *
нет страховки, что в "холодном" месте его не зальет водой (например в сильный дождь или при проезде луж).
чтоб в холодном месте не хапнуть водички, есть спец.чехлы, которые не пропускают воду.
(IMG:http://cdn.autoanything.com/images/products/med/air_intake_systems/injen_hydro.jpg)


1. отлично!
2. выпуск без катов еще бы дополнить толковым 4-2-1... ваще песня была бы.. а потом бы еще настроиться у Ёжика под это дело...
3. диск штамповка R15 - 22кг. Мой литой Enkei R15 - 14.5 кг. ковка - еще меньше... Вопрос: откуда 2кг с каждого колеса?
или у тебя литье и ты хочешь перейти на ковку?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 23.3.2011, 10:19
Сообщение #294





Гости





    


Откуда такие данные по весу диска R15? Штамповка весит 9,5 кг, ковка 6 кг. Или вы колесо в сборе взвешивали? Тогда тут зависит от резины.
Диск штамповка не может весить 22 кг, сам таскал свои штамповки и кованые, разница существенная, но штамповка не больше 10 кг весит.

Ставьте фильтр K&N в штатный корпус, проблем никаких, дышать станет чуть легче. Будет прибавка или нет ... кто как утверждает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 23.3.2011, 12:18
Сообщение #295


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
Или вы колесо в сборе взвешивали

Костя, че ты мне выкаешь? Ну конечно колесо целиком взвешивал (оно иначе не может под 20 кг весить), запаска у меня на железяке.

ладно, раз такая пьянка пойду взвешу специально для Костика

итого 19,4 кг в прошлый раз взвешивали кантариком. может поэтому показал почти 22кг.
Прикрепленное изображение


могу еще и литой свой взвесить.

вот и литой. 14,6 кг.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 23.3.2011, 14:01
Сообщение #296


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


4-2-1 дорого выйдет ( а фильтр в штатное се же дешевле. я поставил чтоб хотя б не менять чатсо фильтры. то подул почистил и катайсо. главное чтоб батя ненароком не вздумал поменять фильтр и выбросил. а то он любит ко мне заглянуть че нить "починить"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.3.2011, 14:52
Сообщение #297


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Самурай, в принципе, всё верно и так и есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Гидрочехол - тоже полезная штука, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
4-2-1.. В принципе, не адских денег стоит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А толку даст он больше, чем просто нулевик.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 23.3.2011, 16:05
Сообщение #298





Гости





    


Юр, извини за "Вы" =)
В сборе колесо вполне весит 20 кг, я то имел ввиду чисто диск =)
А в сборе, тут большую роль играет вес резины, зачастую он больше веса диска на R15. У меня кованый 6 кг весит, а резина Ёка S драйв потяжелее диска.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4e4
сообщение 23.3.2011, 20:30
Сообщение #299


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 5.2.2011
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   1  


Подскажите если поставить фильтр K&N в штатное место то его обрабатывать надо тока фирменным средством или нет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.3.2011, 21:23
Сообщение #300


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Желательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Купить к нему фирменное K&N масло (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"