Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Нулевики, выбор и пожелания, взвесим за и против
charly-sf
сообщение 7.1.2010, 16:44
Сообщение #41


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Вот в моём понимании правильная установка нулевика:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 7.1.2010, 16:52
Сообщение #42


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


это индукционный наддув ну и можно и так . но в этом варианте есть и свои минусы круглый год это не пройдет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.1.2010, 17:15
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не ссорьтесь тока плз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Еще не хватало моньягам ссорицо.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 7.1.2010, 18:39
Сообщение #44


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


вообще нулевик тогда ставить не буду (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.1.2010, 18:49
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


K&N, либо Apexi - самое то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 7.1.2010, 20:50
Сообщение #46


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(mmax @ 7.1.2010, 16:52) *
это индукционный наддув ну и можно и так . но в этом варианте есть и свои минусы круглый год это не пройдет

Я имел в виду саму схему, герметичный короб, в котором установлен нулевик. И подвод воздуха снаружи. Чтобы из-под капота вообще ничего не попадало.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.1.2010, 21:01
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Это и есть по сути индукционный наддув (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В идеале - вытащить одну фару и там разместить забор воздуха (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно вместо туманки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ессно, с влагоуловителем по пути (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 7.1.2010, 21:03
Сообщение #48


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


да пожалуста можно и такую схему. аем который у меня там спец крепление есть для пласт.патрубка и открой капот и внимательней рассмотри варианты доступа воздуха... кстати для влаго и пыле уловителя очень подходят женские колготки так на сигме у меня + гофра из бампера
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 7.1.2010, 22:24
Сообщение #49


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 7.1.2010, 18:49) *
K&N, либо Apexi - самое то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

я те Вить, сто раз писал, пробовал я K&N... толку никакого...

я даже со своими замерами никуда не лезу, люди говорят...

ну как скажи мне будет толк, если человек смотрит на показания с блока и говорит, не надо!
ну как будет толк, если человек настраивает машины, гоночные всякие, выуживает секунды... заставляет Кукурузеров под 12 секунд бегать квотер... он говорит, фуфло это, толку ноль!

ну как? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

и про дуется это ты зря, интеллектуальных материалов вроде не изобрели ещё... чтобы он выбирал когда поток воздуха от грязи очищать, а когда эту грязь откидывать... на 140-160, мне почему то кажется (даже не знаю почему...), что тоже давление не маленькое...

вот, например, эво 8 загнали на стенд, для настройки, выкрутили несколько раз, поменяли свечи и они ещё несколько лошадей дали...
так что теперь советовать всем каждые три-четыре тысячи свечи менять и говорить, что это пипец полезно?
а между прочим на эво 3-4 л.с. это от 270-280!!! а у нас, и пара не набежит... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 7.1.2010, 22:27
Сообщение #50


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 7.1.2010, 17:15) *
Не ссорьтесь тока плз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Еще не хватало моньягам ссорицо.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

дай людям пар выпустить, маньяГи могут, только по таким мелочам, так ругаться (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 7.1.2010, 22:51
Сообщение #51


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


я еще раз хочу повторить я на своем лансере из 12 выезжать не собираюсь...просто есть такая пословица. с миру по нитке голому рубашка версаче . впуск+выпуск+портинг+настройка+блокировка= очень хороший результат... а насчет свечей могу отвественно сказать разница будет на любом моторе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 8.1.2010, 0:20
Сообщение #52


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(mmax @ 7.1.2010, 22:51) *
я еще раз хочу повторить я на своем лансере из 12 выезжать не собираюсь...

я не в пику тебе про 12 секунд, я о том, что мнение человека, делающего работу и делающего её хорошо, является более значимым, чем те или иные рассуждения...

вот ты пишешь, что был плюс на стенде, а я сам и около 10 человек видели, как на двухлитровом вынули фильтр нулевого и поставили обычный (кстати, далеко не свежий) и следующий же выкрут дал +2 л.с.... соответственно пара раз прогона только подтвердила эти показания

Витя, однажды, апеллировал на погрешность стенда, но её практически нет, когда работа ведётся наяву, то есть сравнение не сейчас и потом, а именно ВСЁ СЕЙЧАС!
Снял, поставил, никаких других температур, других бензинов И ВООБЩЕ НИКАКИХ других условий, кроме... ФИЛЬТРА!
Да и стенд ступичный, точность высокая.

Ты веришь тому, что делал сам, я тому, что делал сам. Ну что нам теперь об стену???
Поэтому и привожу мнения людей, авторитет которых в данной области известен...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.1.2010, 9:24
Сообщение #53


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Стёпа, я не могу понять две вещи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про нулевики - у меня есть свой опыт работы и тестов с ними, замеры со стендов кучи машин и тд и тп - я им и пишу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У тебя значит какие-то другие данные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И насчет Апекси мне тоже странно - он у меня стоит уже пару лет - а ты мне сейчас пытаешься рассказать - как же им пользоваться, учитывая то, что и не юзал ты его? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Бесконечный спор получается. Но оно и зашибись, достаточно подбросить монетку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) В итоге, каждый потенциальный интересующийся сам для себя и решит, к тому же, стенды ныне не редкость (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 8.1.2010, 10:11
Сообщение #54


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Вить, ну объясни мне хотя бы одну вещь, я чё то туплю и не могу понять, ты пишешь что достаточно продувать...
Как материал фильтра при потоке воздуха из патрубка должен останавливать грязь, а при потоке воздуха из шланга её же (грязь) отбрасывать с этого же материала?
давление? а на скорости?



Про твои замеры нулевиков слышу первый раз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , может расскажешь поподробней, кто? на каком стенде? на какой машине?

Мне лично, это всегда интересно.

А то я всем рассказываю, мол так и так, на такой то машине при таких то обстоятельствах, на таком стенде... а мне в ответ, "да я сам"... чего сам то, расскажи, мне всегда интересен опыт других, да, я думаю, многим интересен...
ты же рассказываешь, как ты эксплуатируешь, так расскажи и про замеры (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну пожалуйста... (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladimir791
сообщение 8.1.2010, 10:11
Сообщение #55


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 656
Регистрация: 9.12.2009
Из: Омск
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Стёпа @ 8.1.2010, 1:20) *
Цитата(mmax @ 7.1.2010, 22:51) *
я еще раз хочу повторить я на своем лансере из 12 выезжать не собираюсь...


вот ты пишешь, что был плюс на стенде, а я сам и около 10 человек видели, как на двухлитровом вынули фильтр нулевого и поставили обычный (кстати, далеко не свежий) и следующий же выкрут дал +2 л.с.... соответственно пара раз прогона только подтвердила эти показания



Извините что влезаю, но вы ведь такую замену делали на одной машине? Может нулевик был дерьмовенький?)))) Просто предположение, не пинайте сильно))))

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 8.1.2010, 10:13
Сообщение #56


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 8.1.2010, 9:24) *
... И насчет Апекси мне тоже странно...

ты хотел написать, K&N?
Я про Апекси, вроде, (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ничего не писал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 8.1.2010, 10:16
Сообщение #57


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Vladimir791 @ 8.1.2010, 10:11) *
Цитата(Стёпа @ 8.1.2010, 1:20) *
Цитата(mmax @ 7.1.2010, 22:51) *
я еще раз хочу повторить я на своем лансере из 12 выезжать не собираюсь...


вот ты пишешь, что был плюс на стенде, а я сам и около 10 человек видели, как на двухлитровом вынули фильтр нулевого и поставили обычный (кстати, далеко не свежий) и следующий же выкрут дал +2 л.с.... соответственно пара раз прогона только подтвердила эти показания



Извините что влезаю, но вы ведь такую замену делали на одной машине? Может нулевик был дерьмовенький?)))) Просто предположение, не пинайте сильно))))

почему извини? мы же беседуем... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) подключайся...

вне сомнений дерьмовенький! (я даже не помню какой), просто этому есть подтверждения с данных на компьютере с блока управления при установке (в другой момент, на другой машине) не совсем дерьмовенького K&N...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 8.1.2010, 10:20
Сообщение #58


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Glance @ 19.12.2008, 22:54) *
Регулярно получаю вопросы подобной тематики в "мыло".
Позволю себе процитировать себя же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , ответ от 16.12.2008

"И в завершении, по вопросу "нулевика". "Нулевик" - это ещё больший лохотрон,
чем "пламегаситель".
ГОСТируемый различными стандартами пропуск пыли для штатного фильтра очистки
воздуха - 1%, для фильтра нулевого сопротивления это цифра составляет
11-13%.
Т.е. в "нулевик" не пролетают только половинки белого кирпича, а всё
остальное - пожалуйста.
Если Вы не хотите угробить "зеркало" цилиндров Вашего мотора обработкой
абразивными материалами в виде песка и грязи, "нулевик" Вам не нужен.
Хотя в первую очередь, в случае его установки, погибнет MAF-сенсор.
Но и это ещё не всё!
Резонансный наддув, ускоряющий движение воздушного столба во впускной
системе создаётся за счет колебаний и отражений этих колебаний при
использовании установленных резонансных камер или волновых обменников
давления.
Установкой "нулевика" Вы нарушите работу спроектированной, просчитанной
изготовителем и установленной на Вашем моторе системы впуска
."

P.S. Не путать с системой впуска Mazda. Там динамический наддув.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladimir791
сообщение 8.1.2010, 10:27
Сообщение #59


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 656
Регистрация: 9.12.2009
Из: Омск
Вне форума


Репутация:   3  


Тоесть мы можем предположить что нулевик в среднем может забрать пару лошадок, верно?


Просто хочется узнать как повлияет нулевик на наши маторы.
Отсюда, ещё пара вопросов:
Пара тройка лошадок, как сильно влияют на динамику наших двигателей?
на сколько хуже (или лучше) он очищает воздух? На сколько это (если хуже) опасно для двигателя?
Чем череват забор воздуха полностью из подкапотного пространства?
Какие есть плюсы у нулевика кроме звука? (попробуем считать что лошадок он не добавляет(покачто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))

Ну вот, давайте попробуем проанализировать работу нулевика, и все взвесить!))

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladimir791
сообщение 8.1.2010, 10:29
Сообщение #60


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 656
Регистрация: 9.12.2009
Из: Омск
Вне форума


Репутация:   3  


Вот пока писал, один вопрос уже отпал...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"