Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Нулевики, выбор и пожелания, взвесим за и против
Titus
сообщение 8.1.2010, 10:34
Сообщение #61


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Стёпа, насчет продувки я чуть вообще не понял о чем ты, по продувке сжатым воздухом изнутри речь идет о фильтре Apexi (сразу же предвосхищу и нижний твой вопрос):

Прикрепленное изображение

Это вот именно фильтр сухого типа, Apexi Power Intake - продувается сжатым воздухом изнутри-наружу равномерно с периодами замены масла, так как но сухого типа - снаружи мусора цепляет на себя намного меньше, нежели пропитываемый фильтр. По тестам - фильтрующая способность именно этого фильтра превосходит и K&N и штатные фильтры (тесты не мои, в инете весьма много инфо, я ссылку кидал уже несколько раз - на НЛЦ точно, не помню, кидал ли тут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Менять его или нет с каждой заменой масла - достаточно визуальной оценки, чтобы понять - а надо ли это.
По "пропитываемым" фильтрам - это K&N, я вот не помню точно, но кажется на Evo-VIII он идет в стоке (фильтр нулевого сопротивления в штатное место).

Замеры - я уже говорил, что в Крыму нет стендов, ближайший - это Запорожье-Луганск и тп (минимум 600км от меня), на большинстве контор есть друзья и знакомые - это и Турбо-Гараж Киевский, это Редлайн Донецкий, это XRT (Запорожье) и тд и тп - ребята делали замеры, по этому поводу собрано довольно много инфы, хз, есть ли она в инете - со многими просто лично это все рассматривали, а фотать чужие доки у меня нет привычки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Далее, по собственному опыту - у меня Москвич есть, 412, тот который разбитый в гараже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В 1997 году он претерпел полную капиталку двига моими собственными руками - по сути, был перебран до винтика (да, я и это умею) в буквальном смысле, как почти и вся машина, с установкой нулевиков (грамотных, коробочного типа) и тп. Там оценивалось обычно секундомером все (я понимаю, что это косвенная оценка, но серия из, например, 10 подряд замеров на одном и том же участке дороги, при одних и тех же условиях - но при различных конструктивных изменениях - весьма красноречиво говорит за себя, опять же, в 97году про стенды никто особо и не заморачивался у нас, а метод оценки - он сродни методу оценки квотера и тп - то, что принято ныне (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и, опять же, я инспектировал двиг, методом разборки (как на Москвиче, так и на Лансе Альф рассматривал) - все то, что ездило на нулевиках и тп - при правильном подходе все идеально) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Безусловно, если воткнуть "губочный" HKS, который вообще ни о чем (то, что продавали бурно в Москве сами знаете кто), или китайский ПроСпорт - там да, смерть двига будет весьма быстрой.

Посему - если смотреть на нулевики - топ примерно будет такой - Apexi, K&N и JR, остальное - уже на свой страх и риск (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

И вообще, я предлагаю закрыть дальнейшее обсуждение "полезности" или "бесполезности" фильтров нулевого сопротивления, ибо материалов и замеров по НОРМАЛЬНЫМ фильтрам более чем достаточно, и перевести данную тему из "холивара", который ни к чему не приведет - просто по одной причине, что я их юзаю уже более 10 лет (да и большинство моих друзей), тебя испугала пара замеров непонятно каких вообще фильтров и ты их не юзаешь - собственно, вот и вся суть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Так что, предлагаю дальше писать просто в виде "советы" или "ответы на вопросы" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Если хочется совсем правильно рассмотреть это все - надо найти стоковый 1.6 или стоковый 2.0 (не чипованный, для чистоты эксперимента), мы привезем ему K&N в штатное место фирменный (ставится за 3 секунды - просто старый фильтр вынул, новый поставил), далее гоним его на стенд и меряем, а лучше перекрестно на два стенда - чтобы уйти от погрешности. Готов поучаствовать и финансово в этом, нужен подопечный, как говорится, в Москве (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же, очень интересно увидеть и самому замеры конкретно Лансера, с конкретно фильтром в штатное место.

Дальше можно будет поизголяться и порассуждать о таких вещах, как фильтры грибкового типа, индукционный впуск, холодный впуск, просто доработка стокового впуска путем замены буквально одной детали (заборной трубы, в которую вклеен поролончик с завода, надеюсь, все поняли, о чем я?) на другую (есть тюненые "хоботы" с бОльшим сечением впуска - их на Эво ставят) - кстати, этот вопрос вообще ни на одном форуме не поднимался, и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все это можно совместить еще и с дудками и тп..

PS написал все и подумал - надо всем скидываться, покупать стенд, там и будем пропадать.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.1.2010, 10:36
Сообщение #62


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Vladimir791 @ 8.1.2010, 9:27) *
Тоесть мы можем предположить что нулевик в среднем может забрать пару лошадок, верно?


Просто хочется узнать как повлияет нулевик на наши маторы.
Отсюда, ещё пара вопросов:
Пара тройка лошадок, как сильно влияют на динамику наших двигателей?
на сколько хуже (или лучше) он очищает воздух? На сколько это (если хуже) опасно для двигателя?
Чем череват забор воздуха полностью из подкапотного пространства?
Какие есть плюсы у нулевика кроме звука? (попробуем считать что лошадок он не добавляет(покачто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))

Ну вот, давайте попробуем проанализировать работу нулевика, и все взвесить!))


Нормальный фильтр прибавляет чуть лошадок и момента, фильтрует аналогично стоковому или лучше, забор воздуха из подкапотного пространства чреват тем, что он будет брать теплый воздух от мотора - вот тут мы и будем иметь не прибавку, а небольшую потерю, но методик решения море. Плюсы - прибавка мощности и момента (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Звук - это побочный эффект, вполне объяснимый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladimir791
сообщение 8.1.2010, 10:42
Сообщение #63


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 656
Регистрация: 9.12.2009
Из: Омск
Вне форума


Репутация:   3  


готов предоставить свой стоковый 1.6! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Правда я немножко не в москве (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 8.1.2010, 10:54
Сообщение #64


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 8.1.2010, 10:36) *
Цитата(Vladimir791 @ 8.1.2010, 9:27) *
Тоесть мы можем предположить что нулевик в среднем может забрать пару лошадок, верно?


Просто хочется узнать как повлияет нулевик на наши маторы.
Отсюда, ещё пара вопросов:
Пара тройка лошадок, как сильно влияют на динамику наших двигателей?
на сколько хуже (или лучше) он очищает воздух? На сколько это (если хуже) опасно для двигателя?
Чем череват забор воздуха полностью из подкапотного пространства?
Какие есть плюсы у нулевика кроме звука? (попробуем считать что лошадок он не добавляет(покачто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))

Ну вот, давайте попробуем проанализировать работу нулевика, и все взвесить!))


Нормальный фильтр прибавляет чуть лошадок и момента...

к этому могу добавить, что, по моему мнению, добавить он может только при дополнительной настройке и использоваться только при кратковременных использованиях, ради достижения конкретной цели, типа на гонку или достижение наилучшего прохождения на 402 м
Вся польза от нулевика в устоявшемся мнении, что больше воздуха, больше бензина...
Про резонансные составляющие и способность очистки, как правило, умалчивается. На атмо двигах такая установка, скорее всего, требует доработки программы блока управления.

Я думаю, самое адекватное, по моему мнению, отношение к нулевику это не допустимость его использования в гражданско-городских режимах.
При этом нельзя отрицать что он может быть применён для достижения коротких, конкретных, результатов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 8.1.2010, 11:02
Сообщение #65


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 8.1.2010, 10:34) *
...тебя испугала пара замеров...

Вить, меня пугает устойчиво противное мнение специалистов, коим я доверяю. Мои замеры это мусор ПО СРАВНЕНИЮ с их мнением!!!


Цитата(Titus @ 8.1.2010, 10:34) *
Если хочется совсем правильно рассмотреть это все - надо найти стоковый 1.6 или стоковый 2.0 (не чипованный, для чистоты эксперимента), мы привезем ему K&N в штатное место фирменный (ставится за 3 секунды - просто старый фильтр вынул, новый поставил), далее гоним его на стенд и меряем...

Готов поддержать! У меня остались 3000 рублей от замеров с лансер-клуба (замер сделали, но из-за того, что результаты не скинули на эл. почту, я забрал деньги). Я думаю, ребята не будут против, тогда этот вопрос обсуждался, часть сказали, мы не против, если это пойдёт на дело.

Замер на ступичном стенде стоит где то 3500 рублей. Диму, Ёжика можно попросить помочь в этом эксперименте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 8.1.2010, 11:05
Сообщение #66


просто я...
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 8.1.2010, 10:34) *
...заборной трубы, в которую вклеен поролончик с завода, надеюсь, все поняли, о чем я? ...
...Все это можно совместить еще и с дудками и тп...

вредничаешь? вредина (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ну и ладно
этот процесс доказан стендом! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.1.2010, 11:11
Сообщение #67


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Vladimir791, стенды то у вас есть? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Стёпа, в принципе, ты прав, но, как показывает практика (личная в том числе) - в гражданско-городском режиме и без дополнительных настроек мозга - и прирост ощутим и нет отрицательных последствий, однако, здесь сразу оговоримся - все должно быть постоянно под контролем - был случай, когда приехал чел на десятке (жигулях) с фильтром от проспорта - чето не едет - капот открыли - а там уже цветы можно в фильтре сажать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот в таком случае и двигу кирдык быстро будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Стёпа, насчет мнения спецов - это святое дело, я понимаю, у меня есть с пару десятков знакомых спецов - причем, реально монстров своего дела - мнения этих людей по очень многим вопросам всегда очень сильно разнится - посему, я привык слушать всех, выводить оттуда средне-арифметическое, потом проверять лично и подкреплять все это личными тестами - замерами, и вот это примерно будет около правды, около - потому что, каждый случай индивидуален (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Это примерно из области, как одна (очень матерая) контора говорит, что шланг подачи масла к турбине должен быть только в виде трубки, с приваренными фиттингами, другая (не менее матерая контора) стоит на том - что только армированный и резиновый. Притом, аргументы и у первой и у второй стороны абсолютно убийственные и правильные - но, приходим к выводу, что правда посередине, а остаемся при том, что уже сделано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По поводу замеров - да, нужен кто-то в качестве подопытного образца, рассчитаем бюджет (привоз нового запечатанного фильтра, покупка нового стокового фильтра и деньги на замеры) и вперед. Отсюда и будем смотреть, уже точно и четко по Лансеру (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Готов участвовать финансово (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.1.2010, 11:15
Сообщение #68


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Стёпа @ 8.1.2010, 10:05) *
Цитата(Titus @ 8.1.2010, 10:34) *
...заборной трубы, в которую вклеен поролончик с завода, надеюсь, все поняли, о чем я? ...
...Все это можно совместить еще и с дудками и тп...

вредничаешь? вредина (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ну и ладно
этот процесс доказан стендом! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Нет, наоборот, тут ты меня не понял, твой опыт с "дудками" я считаю весьма положительным - я все это читал, изучал и думал, так же видел графики со стендов - тут у меня нет вопросов, да и в теории это все понятно. Я предлагаю чуть развить эту тему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я говорю о вот такой штуке.. Она имеет бОльшую пропускную способность, нежели стоковая Эвовская (в свою очередь, стоковая эвовская имеет бОльшую пропускную способность, нежели стоковая на 1.6 и 2.0). Как пример нашел карбоновую, но есть и пластиковые такие. По идее, на 1.6 и 2.0 должна поместиться под капот.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 8.1.2010, 11:15
Сообщение #69


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


блин я кароче запутался... Не знаю кого слушать... Ставить или нет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.1.2010, 11:17
Сообщение #70


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Dasot, а не спеши, поставить - это дело нехитрое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если уж всерьез - сейчас мы со Стёпой и решим насчет нормальных грамотных замеров (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати, один из моих любимых аргументов - 99% тюнь тачек, которые делаются на драг или для повседневной езды - все с фильтрами нулевого сопротивления (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это тоже неспроста.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladimir791
сообщение 8.1.2010, 11:32
Сообщение #71


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 656
Регистрация: 9.12.2009
Из: Омск
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 8.1.2010, 11:11) *
Vladimir791, стенды то у вас есть? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Думаю что есть, город то не маленький, но не уверен конечно))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.1.2010, 11:40
Сообщение #72


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Vladimir791, вот узнай, по возможности (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Нам тестовая машина нужна именно в пределах досягаемости стенда - без стенда все это не имеет смысла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladimir791
сообщение 8.1.2010, 11:56
Сообщение #73


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 656
Регистрация: 9.12.2009
Из: Омск
Вне форума


Репутация:   3  


попробую найти))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.1.2010, 12:03
Сообщение #74


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Vladimir791, кстати, у вас в Омске есть довольно дивная фирма по тюнингу, доставке с ебей и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

AGS Performance зовется - я с ними довольно бурно общался, и заказывал кое-какие штуки, все было более, чем достойно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А пользователь Imeris на данном форуме - представитель Украинского подразделения этой же фирмы - AGS Performance UA (г.Донецк). Там много чего интересного (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вот сайты этой фирмы в Омске (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
My AGS
AGS Performance

PS, они же, явно, могут и по стендам проконсультировать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladimir791
сообщение 8.1.2010, 12:13
Сообщение #75


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 656
Регистрация: 9.12.2009
Из: Омск
Вне форума


Репутация:   3  


Знаем такую конторку, бывали)))
А стендов у нас нет, только в разработке совместно с институтом Сибади... вот так!

Ну чтож, ждем ещё претендентов на замеры))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 8.1.2010, 12:18
Сообщение #76


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


могу скинуть график замера до и после галант 2.5 и сигма 3.0 на лансер такого не имею
(IMG:http://i020.radikal.ru/0902/05/88658b3280ba.jpg) это штатный фильтр кнехт

(IMG:http://i006.radikal.ru/0902/67/8c3ce919cf78.jpg) это с фильтром к н
качество не фонтан но что есть это галант 2.5 в 6 сохц фильтр к н
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.1.2010, 13:42
Сообщение #77


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


mmax, это графики замера со штатным фильтром в первом случае и с нулевиком во втором? Я так понимаю, K&N? А какого типа - в штатное место или "грибок" - раскрой тему подробнее плз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Весьма полезный пример.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 8.1.2010, 14:51
Сообщение #78


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  



Цитата(Titus @ 8.1.2010, 10:34) *
...заборной трубы, в которую вклеен поролончик с завода, надеюсь, все поняли, о чем я? ...

Мысль такая была, только небыло подходящего воздуховода...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.1.2010, 17:36
Сообщение #79


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот, он на фото выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По отзывам Эвоводов смысл имеет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 8.1.2010, 19:06
Сообщение #80


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


фильтр апекси который показан выше используют наши субароводы круглый год и отзывы положительные на некоторых эво тоже такие стоят. и субару совсем не дохлые одна 500+ другая 400+
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"