![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть вопроса:
Имеется Лансер 1.6 мешалка с выбитым первым катализатором, с чипом. суть вопроса : хочу поставить нулевик, но не могу определиться в выборе ( как можно бюджетнее без ущерба двигателю с соответствующими промывками каждые 5000км ) вопрос 1: какой нулевик ставить? в штатное место или конусный? что лучше что хуже? и чем? Вопрос 2: Нашел нулевик K&N в штатное место, у нас цены на него от 3300р , а на ебэе от 2000р ( по курсу ) сколько он обойдется если заказывать через ебэй с доставкой в г. Королёв Московской области? Вопрос 3(возникает если ставить конусный): Если ставить нулевик, то при желании летом буду делать холодный впуск своими руками, но только опять же без ущерба дигу, думаю переделать внутри капота, поставить термоэкраны и оградить просто от горячего воздуха |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если поставишь конусный кн тока мокрый мотору ничего не будет .тока сделай по уму щиток как положено.получишь звук повкусней и парочку пони.а в штатное место толку не вижу и мыть надо почаще
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в галанте у меня было так http://s61.radikal.ru/i174/0903/9e/4672d0698a1b.jpg так в лансере http://s59.radikal.ru/i165/0911/28/78c9f758ebaa.jpg
тока сейчас стоит к н аем я убрал.... так в сигме http://s19.radikal.ru/i192/0912/d8/7bd125623159.jpg |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это я примерно понял, и себе представлял точно так же... вопрос теперь в другом, где лучше купить? чтоб цена недорогая была?
если что готов ждать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на сколько нулевика-то хватит? и насколько долговечные?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если выбирать - либо K&N (в штатное место или "грибок" - как удобнее, с нулевиком в штатное место мороки меньше будет, мыть его примерно так же, на самом деле, хотя, все будет зависеть от условий - где ездит машинко). Либо Apexi Power Intake (грибок) - это типа лидер во всем мире (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По долговечности - они фактически вечные (пока не проткнешь его отверткой или еще что - в общем - его реально надо повредить механически, чтобы поломался). Ну и просто мыть его каждые 8-10к (оценивается по внешнему виду) и пропитывать свеженьким маслом. Apexi Power Intake - сухого типа, мыть не надо - просто продувать сжатым воздухом, интервал тот же. По эффективности - нормальный нулевик ПРЕВОСХОДИТ по качеству фильтрации любой стоковый "ватно-марлевый" фильтр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хороший фильтр при нормальной установке и своевременной чистке будел служить долго.но если абы поставить можно ушатать за 1000 км были варианты ...у нас под заказ от 1 дня до 2 недель стоимость от 70-до115 за фильтр к н ну и есть еще впускные системы они подороже...субароводы используют апекси сухие как у titusa стоит в его монстре так что выбор есть толко не дешевку китайскую безполезно и мотору не весело будет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mmax, подпишусь под каждым словом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если выбирать - либо K&N (в штатное место или "грибок" - как удобнее, с нулевиком в штатное место мороки меньше будет, мыть его примерно так же, на самом деле, хотя, все будет зависеть от условий - где ездит машинко). Либо Apexi Power Intake (грибок) - это типа лидер во всем мире (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По долговечности - они фактически вечные (пока не проткнешь его отверткой или еще что - в общем - его реально надо повредить механически, чтобы поломался). Ну и просто мыть его каждые 8-10к (оценивается по внешнему виду) и пропитывать свеженьким маслом. Apexi Power Intake - сухого типа, мыть не надо - просто продувать сжатым воздухом, интервал тот же. По эффективности - нормальный нулевик ПРЕВОСХОДИТ по качеству фильтрации любой стоковый "ватно-марлевый" фильтр. Об этом я тоже слышал... сколько же сие чудо стоить будет? с доставкой в Москву? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати Вить а какой диаметр посадочный под фильтр на девятом лансере?
Во кстати нашел таки его в Москве - 2600-2800р !! Оч даже вкусная цена!!! все правильно я нашел? этот? http://www.bestuning.ru/goods.php?id=16 http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=785 Вопрос опять же только в диаметре! И такой вопрос... я так понимаю это не китовые нулевики... к ним нужны еще металлические переходники и алюм экраны... блин во сколько ж это все встанет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все делается при помощи токаря небольшой суммы денег и такойто матери...все очень просто
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
у тебя труба впуска 70мм, вот и думай какой брать. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
и менять его не забудь вместе с каждой заменой масла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и менять его не забудь вместе с каждой заменой масла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) менять? ты имел в виду чистить? или именно менять??? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
и менять его не забудь вместе с каждой заменой масла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) менять? ты имел в виду чистить? или именно менять??? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) именно МЕНЯТЬ! это "сухой" фильтр, его нельзя мыть, а от чистки толку ноль целых, уй десятых. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот почему я и спрашиваю про долговечность...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и менять его не забудь вместе с каждой заменой масла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) менять? ты имел в виду чистить? или именно менять??? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) именно МЕНЯТЬ! это "сухой" фильтр, его нельзя мыть, а от чистки толку ноль целых, уй десятых. Пасиб что подсказал... Терь значит получается... Что влажные в разы долговечнее. И по идее выйдут бюджетнее. Знач надо искать тогда к и н подешевле... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
незабываем про мойку и пропитку для к н ее хватает на 12-15 моек
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всмысле баллона жидкости хватает на 10-15 моек у КиН или фильтра хватает на 10-15 моек?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|