обогрев лобового стекла, под дворниками |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
обогрев лобового стекла, под дворниками |
28.2.2010, 20:23
Сообщение
#121
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
|
|
|
1.3.2010, 13:49
Сообщение
#122
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
А что если (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
а что если взять нить накаливания (допустим холодильника), расчитать длину и засунуть эту нить между резиновым уплотнением стекла и самим стеклом. во первых скроется из виду во вторых даст немножко равномертности при нагреваниия, обеспечивания полное прилегание и теплоотвод с рассеивателем на стекло в виде уплотнителя. т.к. как фотке выше, нагреватель находится выше дворника, а наледь обычно собирается пол дворником. даже если его тепла будет хватать,то в сильный мороз и на скорости это на спасет. вода будет намерзать ниже дворника, начиная от пластика кончая дворником, отодвигая крайнюю нижнюю мертвую точку все выше и выше. а если нагревать уплотнитель вместе со стеклом, то тепло будет передаваться и на нижнюю часть стекла. |
|
|
1.3.2010, 14:07
Сообщение
#123
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
А что если (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Советую прочитать эту тему с самого начала - в начале как-раз было предложение по самодельному обогреву, на основе элементов от холодильника. Тут уж каждый сам для себя решает, что ему лучше. По поводу уровня установки элементов обогрева, тоже ранее писал уже, что как только будет возможность снять торпеду, переставлю их ниже. |
|
|
28.6.2010, 17:19
Сообщение
#124
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
странно, тема затихла в первый день весны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
8.10.2010, 11:22
Сообщение
#125
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
ну вот и снова причины... может есть какие то еще идеи?
|
|
|
8.10.2010, 16:13
Сообщение
#126
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Погоди до первого дня зимы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
5.12.2010, 17:34
Сообщение
#127
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Вопрос к Сергею. Я по поводу изменения RC цепочки из-за не надежного включения-выключения. Помнишь, я той зимой писал, что кнопка срабатывает не каждый раз, а только со второго-третьего раза, а иногда даже приходится подержать нажатой около секунды? Ты тогда писал, что надо поменять номиналы цепочки, но те сообщения потерялись, а я не помню уже, какие номиналы надо поставить - вроде, уменьшать...?
|
|
|
5.12.2010, 17:37
Сообщение
#128
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Если ничего не путаю, ты говорил про эту цепочку?
|
|
|
5.12.2010, 17:49
Сообщение
#129
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Номиналы надо уменьшить. Сейчас уже и не помню конечно ничего, так, на глаз, попробуй поставить конденсатор на 0,1...1 мкФ...
|
|
|
5.12.2010, 18:01
Сообщение
#130
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Смакетировал и проверил... 0,1мкФ вполне достаточно, но тут есть подводные камни - номиналы цепочки зависят от примененной кнопки, точнее от дребезга её контактов. Чем меньше дребезг - тем меньше может быть постоянная времени RC цепочки, т.е. и номиналы элементов. Я при макетировании использовал обычную тактовую кнопку.
|
|
|
5.12.2010, 18:18
Сообщение
#131
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Ну, фотку кнопки я выкладывал - у нее контакты подпружинены и дребезг сведен к минимуму. Помнится, ты говорил еще, что и номинал резистора надо тоже уменьшить...
|
|
|
5.12.2010, 19:15
Сообщение
#132
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Или то или другое или оба вместе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Постоянная времени определяется произведением ёмкости на сопротивление, T=RC. |
|
|
5.12.2010, 19:25
Сообщение
#133
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
|
|
|
5.12.2010, 19:32
Сообщение
#134
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
T - в секундах
R - в Омах С - в Фарадах (!) Только что добавил и триггерную часть схемы (на макетке), все-таки 0,1мкФ (для моей кнопки) маловато. Иногда проскакивают короткие импульсы, которые низкочастотный осциллограф не успевал регистрировать, а вот триггер реагирует. Поставил 1мкФ - все нормально. |
|
|
5.12.2010, 20:02
Сообщение
#135
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
T - в секундах R - в Омах С - в Фарадах (!) T=R*C Получается, что было: При R= 100к=100000 Ом; С=10мкФ=0,00001 Ф; Т= 100000*0,00001= 1 с. Теперь будет: При R=100000 Ом; С=1мкФ=0,000001 Ф; Т=100000*0,000001=0,1 с. Так? А если ставить С=0,1мкФ, то Т будет = 0,01 с. - слишком малое время и просто не будет успевать? |
|
|
5.12.2010, 20:21
Сообщение
#136
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Для постоянной времени - да, для практического применения - нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Дело в том, что в нашей схеме мы имеем дело с логическими уровнями, уровень логической "1" меньше чем напряжение питания, т.е. при питании от 9В на вход достаточно подать меньшее напряжение для того чтобы микросхема среагировала. Обычно на практике берется уровень 0,7 от расчетного, но точно рассчитать все равно не удастся, зависит от многих факторов - температура, конкретная микросхема и т.д. Да и не надо точных расчетов, это я пишу просто так, для общего понимания. Достаточно прибл. подобрать номиналы и все. И в конечном итоге - ты ведь не знаешь длительностей дребезга контактов кнопки? И со временем эта длительность тоже будет изменяться (температура, влажность, износ...) Ну а 0,1с вполне достаточно, если что в дальнейшем просто подпаяешь параллельно конденсатору еще один. |
|
|
5.12.2010, 20:27
Сообщение
#137
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
|
|
|
6.12.2010, 14:26
Сообщение
#138
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Оказывается я уже перепаивал конденсатор (совсем забыл) и там стоял 1мкФ. 0,1мкФ в магазине не было, взял ближайший - 0,22. Теперь стало лучше работать, но, все равно, нет-нет да и проскочит несработка...
|
|
|
6.12.2010, 14:55
Сообщение
#139
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Несработка как-раз из-за дребезга. Это даже не несработка а двойная сработка туда-сюда. Увеличь ёмкость конденсатора, пусть лучше реагирует с небольшой задержкой...
|
|
|
6.12.2010, 19:48
Сообщение
#140
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|