обогрев лобового стекла, под дворниками |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
обогрев лобового стекла, под дворниками |
16.12.2009, 8:29
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: 3 |
Вот такая проблема появилась довольно давно, только сейчас задумался...
Пространство там есть, может сделать нагревательный элемент (как на заднем стекле) и приклеить к стеклу в местах "стоянки дворников", а то в мороз со снегом довольно быстро прилипают и обледеневают((( С паяльником с детства не дружу, поэтому даже не представляю себе что там и как работает))) |
|
|
13.1.2010, 23:15
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Еще такой думкой заморочился - если (тьфу три раза) лобовуху менять придется, смогу ли их переклеить? Снимутся ли они со стекла, не повредив термо дорожки? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/help.gif)
|
|
|
13.1.2010, 23:29
Сообщение
#22
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: 3 |
феном погреешь, должны снятся, в любом случае эти дорожки легко починить, есть даже готовые рем комплекы для них)))
|
|
|
14.1.2010, 2:08
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
Теперь надо найти теплый гараж - на улице чего-то в ломы с машиной возиться. Да и верх торпеды на лансе еще ни разу не снимал. Думаю, заодно может проклеить там противоскрип... придётся снимать всю панель, если криво ставили сигу то там будет много лишних проводов, которые придётся обрезать. но в любом случае удачи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
14.1.2010, 8:24
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
Интересно, в сами дворники как нить можно поставить такие элементы? есть сменные щётки(резинки) всеми нелюбимого хорса, у них есть пустота внутри, нашими умельцами был оформлен отчёт об установке вовнутрь, в полость, нити обогрева, вот только ссылку на тот отчёт похерил, помню точно что на народе выложен был (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
14.1.2010, 9:18
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Блин, похоже без гаража точно не обойтись, раз всю панель снимать надо. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
За подсказку про фен спасибо - теперь можно смело клеить, раз можно будет снять без проблем. (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
23.1.2010, 15:25
Сообщение
#26
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 12.5.2009 Из: Лужков-City СВАО Вне форума Авто: Mazda 6 2.0AT HB `05 Репутация: 0 |
Я тоже думал про установку таких обогревателей, нашел вот конторку в Москве Тынц, но все нет времени позвонить да доехать к ним... Может кому пригодится ссылочка.
|
|
|
23.1.2010, 16:26
Сообщение
#27
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Да, малость не по теме Задумался над плавным прогревом АКПП, после прошедших морозов в -34 градуса. Жидоксть в АКПП напоминала мед по плотности. Просто через хомут тут пару раз выдавило. Есть идея в тракт охлаждения врезать трубочку, которая будет подогреваться градусов до 60-70 (но не больше). Так как пока давление масла на стоящей машине невелико (ну в диапазоне Р), то параллельно с движком можно и жижу разогревать, чтоб легче начать движение. Дело в том, что масляный радиатор АКПП помещен внутрь радиатора основного, так что жидкость коробки прогревается вместе с антифризом. Или вы хотите перед запуском прогревать? |
|
|
24.1.2010, 21:04
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
(IMG:style_emoticons/default/help.gif) Решил пока обогреватели щеток просто подсунуть между торпедой и лобовухой, так как снимать торпеду пока нет возможности. Как уже писал, хочу их запитать отдельной кнопкой. Вот тут-то я и завис в тяжких раздумьях. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) То, что нужно ставить пред. и доп реле - это понятно (пред. думаю ставить на 20А). Не понятно то, как сделать кнопку по образу кнопки обогрева заднего стекла, чтобы можно было включать и выключать одной и той же кнопкой и при этом, при включенной кнопке, после пропадания напруги, чтобы релюшка отключалась и при следующем запуске двигателя не оставалась включенной. Немного путано, но по другому не знаю как объяснить. Короче, алгоритм должен в точности повторять кнопку обогрева заднего стекла. Обогревом заднего стекла управляет специальный блок. Пытался разобраться из чего он состоит по схемам в английской версии руководства по ремонту (в русской нет схем), но не получается. Может кто подскажет? Или схему работы такого блока попонятнее начертит?
|
|
|
24.1.2010, 21:05
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
24.1.2010, 21:58
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Первое, что приходит в голову - сделать простой переключатель на МК, и, если уж повторять алгоритм обогрева заднего стекла, добавить и автоматическое выключение через опред. время.
|
|
|
24.1.2010, 22:01
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Там проще выше по ссылкам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Берется реле от Daewoo или Калины и вперед (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А можно и на МК сотворить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
24.1.2010, 22:27
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Вить, спасибо за ссылки, но они мне не подходят. Там весь упор делается на таймер, а мне он не нужен, так как нужна работа обогревателей лобовухи на всем протяжении поездки в снегопад, когда щетки облепляются снегом. Кроме того, разбирался со схемой вот этой приблуды http://asrc.ru/LTR-30.htm, так там тоже принцип работы построен на фиксированной кнопке, а меня это не устраивает, так как, если забуду выключить эту кнопку, то при следующем запуске движка, сразу заработает обогрев стекла. А если температура ниже минус 15 градусов? Стеклу кердык!
|
|
|
24.1.2010, 23:04
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
haris67, тогда придется лезть в схемы Лансера и смотреть как там (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По идее, ничего жуткого не должно быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, а ты не хочешь их просто запараллелить с обогревом заднего стекла? Будет очень просто и кинуть один провод (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
24.1.2010, 23:09
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Кстати, а ты не хочешь их просто запараллелить с обогревом заднего стекла? Уже ответил вот тут. Сообщение #18 |
|
|
24.1.2010, 23:14
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Пардон тогда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Никак не отойду от приезда Ежика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Суть - я бы посмотрел по стандартной схеме Ланса, что там, либо обратился бы к SSh в личку - он сделает что угодно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и Dmitriy_b тоже может (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
24.1.2010, 23:14
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
haris67, тогда придется лезть в схемы Лансера и смотреть как там (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По идее, ничего жуткого не должно быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По этому поводу тоже уже написал: "Пытался разобраться из чего он состоит по схемам в английской версии руководства по ремонту (в русской нет схем), но не получается." |
|
|
24.1.2010, 23:17
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
PS, все реле-таймеры идут с управлением от кнопки без фиксации.. Упомянутые выше от классики - тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
24.1.2010, 23:17
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
обратился бы к SSh в личку - он сделает что угодно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и Dmitriy_b тоже может (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Честно говоря, я на них и надеялся. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Может и подскажут чего... В личку не хотел писать, потому что тут может еще кто увидит, кто знает как сделать... |
|
|
24.1.2010, 23:18
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
http://www.asrc.ru/LTR-30.htm
Почитай описание (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Принцип работы реле LTR-30 Реле имеет два режима работы: 1. При коротком (до 1 секунды) включении реле - подаче напряжения на "обмотку" реле - реле работает в режиме триггера,. т.е. первый раз - включается и запускается таймер на отключение, второе короткое включение - отключается нагрузка. Данный режим удобен при использовании нефиксируемой кнопки включения обогревателей. 2. При включении реле на время более 1 секунды - подаче напряжения на "обмотку" реле на время более 1 секунды - включается нагрузка и начинает работать таймер на отключение. По истечении заданного времени реле разомкнется. Реле также разомкнется, если снять напряжение с "обмотки" реле. При включении реле (подаче питания на обмотку реле) силовой ключ, соединяющий контакты 30 и 87 замыкается и включается светодиод индикации состояния реле. Через установленное время (например, 20 минут) реле разомкнет контакты 30-87 и отключит нагрузку вплоть до отключения напряжения от контактов обмотки реле, при этом светодиод снижает свою яркость свечения в два раза. Если снять напряжение с контактов 85-86 и подать его снова, то отсчет времени возобновится. При снижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже 12,6В (можно изменять) реле отключает нагрузку, продолжая отсчет таймера и, при повышении вновь напряжения борт.сети, реле включит нагрузку - этим обеспечивается работа обогревателей только при заведенном моторе. Время задержки отключения можно изменять (см. Программирование реле). В зимний период можно пользоваться вариантом "2" для ежедневного подогрева заднего стекла автомобиля: выключатель обогревателя оставляется в положении "ВКЛ" и каждый раз при пуске двигателя реле-таймер LTR-30, выдержав 30-60-секундную задержку на включение для выхода двигателя в рабочий режим, будет включать обогрев заднего стекла на заданное время (например, на 20 минут) и выключать по истечении этого времени или при выключении зажигания. Такой режим позволит не прикасаться к выключателю обогрева в течение всей зимы, полностью используя возможности LTR-30. |
|
|
24.1.2010, 23:21
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
PS, все реле-таймеры идут с управлением от кнопки без фиксации.. Возможно, у них там есть удерживающая катушка, запитанная сама на себя. Но в моем случае это не подходит, так как таймер не нужен. Вот бы надыбать подробную схему этой релюшки, откинуть таймер и забабахать свою схему... Блин, в лансеровском руководстве схема не подробная, поэтому там не видна коммутация внутри этих реле, а без этого не разобраться, так как я их в живую не видел. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|