обогрев лобового стекла, под дворниками |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
обогрев лобового стекла, под дворниками |
16.2.2010, 16:25
Сообщение
#81
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Если хочешь наверняка - от плюсовой клеммы отдельную силу кинуть со своим предохранителем, в тюбинге и тп.
По месту для кнопки - а под замком зажигания в нижней панели куча места - у меня там все доп. стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.2.2010, 16:36
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
По месту для кнопки - а под замком зажигания в нижней панели куча места - у меня там все доп. стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотелось бы, чтобы обзору кнопки руль не мешал... Чтобы было видно включена она или нет. А по проводу - может лучше все-таки запитаться от провода, на котором напруга появляется только при включенном зажигании? |
|
|
16.2.2010, 16:37
Сообщение
#83
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
haris67, ну, искать в районе салонного блока предохранителей толстый плюс, с учетом того, что подогрев будет потреблять что-то, и явно, немало. Идеальный вариант - именно своя сила, наиболее безопасно будет. По поводу кнопки - нужно со световой индикацией. Ну а по месту - на фантазию тогда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
16.2.2010, 16:42
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
|
|
|
16.2.2010, 16:42
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Поздравляю!
Насчет силового провода - все зависит от мощности нагревателей (потребляемого тока), может там и не обязательно очень толстым проводом. Насчет кнопки - это уж самому решать как удобно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я бы совместил с кнопкой обогрева заднего стекла и переключал бы или по кругу или в зависимости от времени нажатия. Скажем короткое нажатие включает задний обогрев, длинное - передний, при включенном любом нагревателе - следующее короткое нажатие выключает все. Ну и естественно все выключается при выключении зажигания. Но для этого надо во-первых изучить схему включения обогревателя, во-вторых вся логика должна рулиться микроконтроллером, на дискретных элементах получится слишком сложно. Да еще в этом случае надо будет как-то индицировать что именно включено - это можно организовать изменением цвета подсветки. |
|
|
16.2.2010, 16:43
Сообщение
#86
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Уже немало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Почему и вопрос - не прицепиться бы на "слабый плюс", чтобы чего-нибудь в итоге не поплавилось и не загорелось потом.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.2.2010, 16:46
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
82 Вт - выходит потребление порядка 7А, лучше тогда подцепить через отдельный предохранитель на 10А
А кстати - как они греют. Может и последовательного соединения хватит, в этом случае потребляемый ток резко уменьшится... |
|
|
16.2.2010, 16:54
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
предохранитель на 10А Может и последовательного соединения хватит, в этом случае потребляемый ток резко уменьшится... Отдельный предохранитель я сделал, только не на 10А, а на 30. На обогреве заднего стекла именно такой стоит. Что, слишком большой? Может тогда где-то на 15А поставить? Ленты я параллельно подключил - греют прилично, но пока на стекле не проверял - не подключил еще, а когда проверял работу схемы, рукой трогал - достаточно быстро становились теплыми и даже очень теплыми. |
|
|
16.2.2010, 17:05
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
30А * 12В = 360Вт, у тебя же 82. С 10А предохранителем получается почти полутораразовый запас, думаю хватит.
|
|
|
16.2.2010, 17:27
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Вот не большой отчетец по подготовительным работам. Собственно, что на фото: схема (Спасибо за нее Сергею SSh), сами ленты обогрева, кнопка с индикацией включения и резистором защиты светодиода, колодка силового реле с диодом, блок управления обогревом и готовая сборка.
(IMG:http://photofile.ru/photo/haris67/115655530/small/135034722.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/haris67/115655530/small/135030137.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/haris67/115655530/small/135030135.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/haris67/115655530/small/135030134.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/haris67/115655530/small/135030128.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/haris67/115655530/small/135030130.jpg) Когда закончу монтаж на машине, выложу фотки результата. |
|
|
16.2.2010, 17:29
Сообщение
#91
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Достойно выглядит все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.2.2010, 20:48
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
По поводу подключения... Я тут полистал книжку по эксплуатации, на предмет мощностей предохранителей в салонном блоке. Там есть пред. № 21 "Электропривод верхнего люка" он там 20А. Естественно, никакого предохранителя там, наверняка, нет и в помине, но проводка-то должна подходить? И, судя по мощности предохранителя, должна быть достаточно мощной. Что если оттуда запитаться? Что скажете?
|
|
|
16.2.2010, 21:59
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
ленты призачётнейшие!!
сколько вышли?? или я пропустил ценник?? |
|
|
16.2.2010, 22:10
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
сколько вышли?? или я пропустил ценник?? Да, писал уже в сообщении № 19. Вместе с доставкой за пару 1054 рубля. Короче весь бюджет такой: Блок управления (коробка, макетная плата и детали) - 120р.; кнопка - 45р.; релюшка с колодкой - 80р.; схема от Сергея - бесценна! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Итого: 1299 рублей. Провода не считал, так как своих много было всяких. |
|
|
17.2.2010, 8:54
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Для медных проводов допустимая сила тока - приблизительно 10А на квадратный миллиметр (не диаметр!) сечения.
Вернее раза в полтора больше - но в автомобиле лучше перестраховаться |
|
|
17.2.2010, 13:12
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Для медных проводов допустимая сила тока - приблизительно 10А на квадратный миллиметр (не диаметр!) сечения. Ну у меня там провода мощные, они и 30А спокойно выдержат. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
17.2.2010, 13:14
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
пред. № 21 "Электропривод верхнего люка" он там 20А. Естественно, никакого предохранителя там, наверняка, нет и в помине, но проводка-то должна подходить? Нет там ни предохранителя, ни места под него, ни проводки... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Похоже, придется действительно, как Виктор советовал, от АКБ провод тащить... |
|
|
18.2.2010, 9:20
Сообщение
#98
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 16.2.2010 Из: г. Киев. Оболонь Вне форума Репутация: 0 |
Вот я себе сделал обогрев дворников! Зиму отработала на УРА!
Прикрепленные изображения
|
|
|
18.2.2010, 13:18
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Вот я себе сделал обогрев дворников! Я смотрю, те же проблемы с выступающей из-под торпеды лентой. Там корпус немного мешает, поэтому до края правого дворника лента не доходит, а если ее еще ниже опускать, то вообще далеко отодвинется. Кнопку какую ставил и куда, и вообще, алгоритм работы какой? |
|
|
18.2.2010, 15:00
Сообщение
#100
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
KAZAK, тоже неплохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|