Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Педаль тормоза встает колом, чуть не улетел при обгоне.
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Тормозная система

sasha6960
Еду, нажимаю на тормоз, педаль нажимается чуть чуть и встает колом, следовательно автомобиль еле еле тормозит. Нажимаю еще раз, все нормально. Происходит это обычно на скорости после 110((
помогите советом, чуть не улелел при обгоне. может заменить тормазуху? машине 8 лет.
pjatovskij
если я не ошибаюсь, то вам надо темы про ABS просмотреть. где-то уже про такое писали.
ELIK
Датчики АБС мудрят,или с кольцом АБС что,может стружка металлическая на датчики налипла.А пока советую вытащить предохранитель АБС,и ездить без АБС пока не найдешь и не устранишь причину
sasha6960
Цитата(ELIK @ 31.8.2014, 2:32) *
Датчики АБС мудрят,или с кольцом АБС что,может стружка металлическая на датчики налипла.А пока советую вытащить предохранитель АБС,и ездить без АБС пока не найдешь и не устранишь причину


подскажите пожалуйста, чем это грозит ( советую вытащить предохранитель АБС) и где они находятся Спасибо!
ELIK
Ну у тебя АБС работать не будет,то есть если резко затормозишь колеса в юз пойдут,но зато в самый не подходящий момент педаль коловая не будет.Находится в подкапотном блоке предохранителей,вот там две как бы небольшие коробочки желтая и красная,вот желтый на 60 ампер и есть предохранитель АБС.Сам сейчас так езжу.В ближайшее время буду устранять
sasha6960
Цитата(ELIK @ 31.8.2014, 12:36) *
Ну у тебя АБС работать не будет,то есть если резко затормозишь колеса в юз пойдут,но зато в самый не подходящий момент педаль коловая не будет.Находится в подкапотном блоке предохранителей,вот там две как бы небольшие коробочки желтая и красная,вот желтый на 60 ампер и есть предохранитель АБС.Сам сейчас так езжу.В ближайшее время буду устранять


БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ , хорошо когда есть не безучастные люди , буду разбираться.)

Covenant
После свапа такая же хрень с тормозами, после 100 педаль дубовая, отпустишь еще раз нажмешь - уже нормальная. Порешил вчера сильней надавить - страха хапнул, отработал правый суппорт и тачку на скорости 130 вправо кинуло, благо на драг треке ехал(пусто и с обеих сторон метра по 4 было). Лампа абс моргала только с подключенным ОР1.3(логи писал) на месте, тронулся - гасла.
Седня дернул пред абс, пока езжу так. Возник вопрос: как с помощью ОР1.3 считать ошибку в блоке абс?
dmitrij_b
Вот когда с подключенным OP1.3 ABS-ка моргает - это блинк-диагностика ABS. Если моргает равномерно, два раза в секунду - ошибок в памяти нет.
Если ошибки есть они индицируются так:
- длинная пауза (пара секунд, ЕМНИП)
- длинные "морги" - это десятки
- короткие "морги" - это единицы
дальше идет следующий код, если он есть, либо все повторяется по кругу.
Covenant
Цитата(dmitrij_b @ 5.9.2014, 0:20) *
Вот когда с подключенным OP1.3 ABS-ка моргает - это блинк-диагностика ABS. Если моргает равномерно, два раза в секунду - ошибок в памяти нет.
Если ошибки есть они индицируются так:
- длинная пауза (пара секунд, ЕМНИП)
- длинные "морги" - это десятки
- короткие "морги" - это единицы
дальше идет следующий код, если он есть, либо все повторяется по кругу.

Первые 8-9 перепрошивок записывая логи были быстрые моргания, а примерно с 10 ерсии рома стала моргать медленно, как и описанно выше. А как то по нормальному ее вывести можно(буквенно циферно) на дисплей ноута через шнур?
dmitrij_b
Ну, в теории в Эвоскане есть закладки ABS, но мне его ни разу не удалось со своей машиной сконектить... sad.gif
Antoxa
Возможен вариант с выходом из строя гидро-блока абс, или клинят целинды в суппортах, что было у меня... вылечил покупкой ремкомплекта и переборкой супортров..
ss7
Цитата(sasha6960 @ 31.8.2014, 1:33) *
Еду, нажимаю на тормоз, педаль нажимается чуть чуть и встает колом, следовательно автомобиль еле еле тормозит. Нажимаю еще раз, все нормально. Происходит это обычно на скорости после 110((
помогите советом, чуть не улелел при обгоне. может заменить тормазуху? машине 8 лет.

менял привод правый в сборе весной(родной тупо сломался пополаи, говорят болезнь...), после этого нарисовалась та-же проблема, заехал на диагностику чтоб понять где точно проблема, проблема была именно на правом переднем датчике , две ошибки, но диагност сказал что ошибки могут нарисоваться в следствии проведённых механических работ по замене привода или на пример привод не тот, мол нуна выяснять, стёрли мне их и сказали мол что б понять почему эти ошибки выскочели гони на трассу, разгоняйся и оттормаживайся в пол чтоб АБС снова загорелся...тормозил от 140 до нуля сначала так нежненько, потом в пол, всё ок, со 160...таже история, со 170...тож всё ок! дальше не стал ибо не гоняю так, еду к диагносту грю всё ок!! он грит ну и катайся!!! и голову не забивай...цена вопроса 200р. вот как то так!!! но када эт трабл слцучился я тож канеш очканул!
Covenant
У меня самодиагностика вымаргивает 11ю ошибку абс - это что?
AKStyle
11 Правый передний датчик скорости – открытая цепь (обрыв)

http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7335
Covenant
Цитата(AKStyle @ 17.9.2014, 17:22) *
11 Правый передний датчик скорости – открытая цепь (обрыв)

http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7335

если Я правильно понимаю это большой зазор либо зубчатка всторону ушла от датчика.. в общем надо с ямы смотреть.. странно тогда, меня эта хрень настигла в момент разгона для логов на скорости выше 110км/ч, первый раз Я просто педаль отпустил и снова нажал и она уже нормально отработала, а во второй решил давануть сильнее и меня на скорости 130км/ч вправо кинуло, будто только правый суппорт отработал, благо на трэке 402м был(на нефтехимовской трассе - понятно томским biggrin.gif ).
serega098
Кто-то решил проблему? У меня, правда, слегка другая трабла.
Сегодня на трассе пришлось экстренно тормозить. На пешеходном переходе (за ГОРОДОМ - интересно, только у нас такое есть) женщина начала переходить дорогу. Впереди идущий авто резко тормозит, я тоже успеваю не въехать в него, а вот ещё три авто, следовавших за мной, "обходили" нас уже по обочине.
Скорость была около 100 км/ч +-. Машина оттормозилась чётко, никуда не потянуло. НО, после того, как я отпустил педаль тормоза, она назад не вернулась, а машина продолжила стремительно тормозить. Я топнул слегка по педали тормоза и всё нормализовалось.
Что это было, не очень понятно. Но вещь довольно неприятная. Вдруг мне необходимо было бы резко ускориться, а тут такая беда. На ум приходит только проблема с АБС. Как будто блок решил по какой-либо причине не сбрасывать давление.
Есть у кого какие мысли?
Aleks174V
Ежели топнул и всё нормализовалось, то на ум приходит клин, либо педали, либо ГТЦ.
Titus
Скорее всего ГТЦ или вакуумник, педаль и АБС вряд ли причем-то.
serega098
Что-то даже представить не могу чего там в ГТЦ или ВУТ клинануть может... Заржавело если только.
Разобрать надо.
Titus
Ржаветь там нечему, а вот манжетки, сальники и клапана там есть внутри и вокруг в избытке wink.gif
serega098
Цитата(Titus @ 21.6.2017, 20:25) *
Ржаветь там нечему


Ну, я бы так не сказал. Поршня стальные. Если жидкость долго не менять или бадяжную какую залить, то вполне себе ржавеют.
Родной ГТЦ был заменён по причине коррозии на зеркале. Хотя, термин "заржавел" здесь не очень подходит. Термин "ржавчина", всё таки, используют применительно к железу. Так вот, из-за этого пятна коррозии систему периодически завоздушивало. Был куплен ГТЦ с разбора, но, как оказалось, он немного отличался конструктивно от моего стокового. Смею предположить, что он с рестайла. После замены педаль стала немного "ватная", т.е. раньше хватало с самого верха, а теперь появился небольшой свободный ход. На эффективности тормозов это не сказывается. Причём, если нажать на педаль сразу несколько раз, то хватать начинает с самого начала, что, как бы, свидетельствует о наличии воздуха в системе, но при прокачке жидкость выходит без пузырьков. Решил, что это из-за немного разных конструкций ГТЦ. Но смириться не хотел. Купил ещё один ГТЦ, поставил, прокачиваю, тормозов почти нет. Прокачиваю ещё раз - тормозов нет. Снимаю ГТЦ и понимаю, что диаметр цилиндра раза в полтора меньше. С чего такой ГТЦ? С Кольта? В общем, ставлю предыдущий ГТЦ, прокачиваю, тормоза появляются, но всё с такой же немного "ватной" педалью. Всё это происходило года два назад. До сих пор езжу с этим ГТЦ, изменений в тормозах никаких нет, педаль всё так же немного "ватная".
Но последние события меня немного насторожили. Завтра попробую не на ходу выжать в пол тормоз. Сегодня ещё пробовал тормозить в пол. По ощущениям, не отпускает левое переднее и правое заднее колео. Так что теперь я тоже склоняюсь к неисправности с ГТЦ. Где-то попадалась инфа, что ГТЦ с ЭВО встаёт болт-он. Реально найти такой ГТЦ, интересно?
serega098
Нашёл. Подходит с Эво 7-9.
Aleks174V
Цитата(serega098 @ 22.6.2017, 2:48) *
Цитата(Titus @ 21.6.2017, 20:25) *
Ржаветь там нечему


По ощущениям, не отпускает левое переднее и правое заднее колео. Так что теперь я тоже склоняюсь к неисправности с ГТЦ.


Всё правильно, клинит один из двух контуров. С тормозами шутить не надо.
роман
такая фигня и у меня была, лечится всё это заменой шрузов. там вроде как эта гребёнка размагничивается и начинает клинить один из контуров. у меня левый клинило
Titus
Гребенка изначально ненамагничена, размагничиваться там нечему.

Второй момент, что может намагнититься - это больше похоже на правду, интересно, поможет ли здесь контур для размагничвания кинескопов? smile.gif
AleksMM
Цитата(роман @ 22.7.2017, 22:35) *
гребёнка размагничивается

Нечему там намагничиваться и не от чего !!!
Банальная коррозия металла! biggrin.gif
Гребенка АБС предстает быть гребенкой, блок АБС воспринимает ее с ошибкой. Лечение - замена гребенки. У нас научились менять только гребенку, деталей не знаю, но это решает проблему.
Titus
Или даже так, Саня прав smile.gif
роман
ну суть понятна, замена гребёнки...
Enigma
Та-же проблема: после 80км/ч АБС стрекочит, педаль колом, не тормозит. Началось после замены левого пыльника на гранате, потом привод целый поставил от Cedia, но проблема не исчезла. Грешу на загрязненные стружкой датчики АБС или правую гребенку. Лампа АБС не горит.
Enigma
При разборке датчик развалился, остатки вынимал с феном и молотком, повредил гребенку ШРУСа.
Titus
В итоге все норм?
V232
Цитата(sasha6960 @ 31.8.2014, 0:33) *
Еду, нажимаю на тормоз, педаль нажимается чуть чуть и встает колом, следовательно автомобиль еле еле тормозит. Нажимаю еще раз, все нормально. Происходит это обычно на скорости после 110((
помогите советом, чуть не улелел при обгоне. может заменить тормазуху? машине 8 лет.

Долго с этим жил. Ездил и обгонял аккуратно и когда был очень уверен. После каждого обгона просто коротко нажимал на педаль тормоза и ... Вообщем не торопился.
Но этой весной начался второй косяк. Заезжаешь на парковку, медленно паркуешься и... Начинает тарахтеть и педаль колом.
Начитался советов про предохранитель № 13 (зловещая цифра) удалил его. Вот и лето пролетело. Первый нормальный дождь! Привык на спидометр не смотреть, а тут "жопа" WV POLO!!! Как меня юлозило на 60 км в трёх полосах!!! Ну слава богу пронесло.
Почитал FAQ, этот пост натолкнул на поиски.
В итоге были приобретены эти датчики: правый и левый.
Автомобиль отдан проверенным мастерам. 3 часа работы, два заломленных болта, датчики выколоткой, венцы на шрусе кордщеткой. Зазоры минимальные.
Откручивали шрус и снимали с шаровой. 250000 пробег, шрусы родные. Пыльники уже менял. Подшипники тоже. Но проблема была до замены подшипников.
И о чудо!!!! РАБОТАЕТ!!! И на стоянке, и на кольцевой!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.