Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топливные коррекции и продувка адсорбера
Форум Технических Маньяков > Обо всем понемногу > Другие марки и модели автомобилей

serega098
Всем привет. Нужен совет, ну или так, потрындеть . smile.gif
Авто Chevrolet Cruze. В общем, топливные коррекции уходят немного в минус, примерно до минус 5-6%.
Долгосрочная чаще всего висит в районе минус 4-5%, и никогда (в те моменты, когда я проверяю) не поднимается выше минус 3%.
А вот краткосрочная бывает поднимается до нормальных значений, и какое-то время "пляшет" в районе от -1,5% до +1,5%.

При просмотре различных параметров была установлена некая связь между краткосрочной топливной коррекцией и открытием клапана продувки адсорбера. А именно: при открытии клапана продувки топливные коррекции уходят в минус. Клапан большую часть времени открыт на 10-15%, и лишь изредка, и не надолго, закрывается.
Для наглядности прилагаю скрин:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кривая синего цвета - процент открытия клапана продувки адсорбера.
Кривая зелёного цвета - краткосрочная топливная коррекция.

Если сдёрнуть подводящий шланг с клапана продувки, то, при его открытии, топливные коррекции остаются плавать в районе 0%.

В теории, как бы, всё понятно. При продувке адсорбера пары бензина поступают во впускной коллектор, обогащая смесь. ДК1 это всё дело видит, мозги начинают резать топливо.
Но, мне кажется, долгосрочная топливная коррекция не должна уходить в минус по итогу всех этих действий. Т.е. имеем проблему.

Не могу найти данные по цикличности продувки, и от чего, собственно, эта цикличность зависит. В сервис-мануале есть только:

Цитата
Сигнал электромагнитного продувочного клапана системы отвода паров топлива

10-20%

Данный параметр отображает время включения или рабочий цикл электромагнитного клапана продувки фильтра EVAP, заданное модулем управления. Ноль процентов указывает на отсутствие продувки. Сто процентов указывают на полную продувку.


Исходя из этих данных, вроде бы всё в порядке, да и ошибок по EVAP нет.

Пока все мои предположения сводятся к двум моментам.
Первый - подзабит клапан вентиляции адсорбера, т.е. с парами бензина смешивается недостаточное кол-во чистого воздуха.
Второй - бензин "отличнейшего" качества, который испаряется быстрее, чем расcчитывали инженеры GM . unknw.gif

Адсорбер висит на топливном баке, и, что бы его снять, нужно сначала снять бак. Короче, лень мне пока туды лезть. tease.gif

Буду рад советам. smile.gif
Titus
Второй вариант вряд ли, хотя, именно он проверяется проще всего - заправиться хорошим топливом и посмотреть, как и что будет с ним)
serega098
Вить, я 95 на всех заправках города пробовал, да и не только в своём. Единственное, думаю 100 залить, на нём еще глянуть.
Но, всё же думаю, что не в топливе дело, сам адсорбер надо проверять, мож там уже всё скоксовалось.
Titus
Да на топливо не похоже) Но, хороший 100й покажет)
А так - да, смотреть - что там как там по клапанам всяческим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.