
Авто Chevrolet Cruze. В общем, топливные коррекции уходят немного в минус, примерно до минус 5-6%.
Долгосрочная чаще всего висит в районе минус 4-5%, и никогда (в те моменты, когда я проверяю) не поднимается выше минус 3%.
А вот краткосрочная бывает поднимается до нормальных значений, и какое-то время "пляшет" в районе от -1,5% до +1,5%.
При просмотре различных параметров была установлена некая связь между краткосрочной топливной коррекцией и открытием клапана продувки адсорбера. А именно: при открытии клапана продувки топливные коррекции уходят в минус. Клапан большую часть времени открыт на 10-15%, и лишь изредка, и не надолго, закрывается.
Для наглядности прилагаю скрин:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кривая синего цвета - процент открытия клапана продувки адсорбера.
Кривая зелёного цвета - краткосрочная топливная коррекция.
Если сдёрнуть подводящий шланг с клапана продувки, то, при его открытии, топливные коррекции остаются плавать в районе 0%.
В теории, как бы, всё понятно. При продувке адсорбера пары бензина поступают во впускной коллектор, обогащая смесь. ДК1 это всё дело видит, мозги начинают резать топливо.
Но, мне кажется, долгосрочная топливная коррекция не должна уходить в минус по итогу всех этих действий. Т.е. имеем проблему.
Не могу найти данные по цикличности продувки, и от чего, собственно, эта цикличность зависит. В сервис-мануале есть только:
Цитата
Сигнал электромагнитного продувочного клапана системы отвода паров топлива
10-20%
Данный параметр отображает время включения или рабочий цикл электромагнитного клапана продувки фильтра EVAP, заданное модулем управления. Ноль процентов указывает на отсутствие продувки. Сто процентов указывают на полную продувку.
10-20%
Данный параметр отображает время включения или рабочий цикл электромагнитного клапана продувки фильтра EVAP, заданное модулем управления. Ноль процентов указывает на отсутствие продувки. Сто процентов указывают на полную продувку.
Исходя из этих данных, вроде бы всё в порядке, да и ошибок по EVAP нет.
Пока все мои предположения сводятся к двум моментам.
Первый - подзабит клапан вентиляции адсорбера, т.е. с парами бензина смешивается недостаточное кол-во чистого воздуха.
Второй - бензин "отличнейшего" качества, который испаряется быстрее, чем расcчитывали инженеры GM .

Адсорбер висит на топливном баке, и, что бы его снять, нужно сначала снять бак. Короче, лень мне пока туды лезть.

Буду рад советам.
