Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions
Форум Технических Маньяков > Доска объявлений > Amadeus Productions

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Titus
Дроссель Lancer-IX, дроссель Lancer-9, дроссель Лансер9, дроссель лансер 9, дроссель Lancer IX, дроссель Лансер-1.6, дроссель Lancer-1.6, дроссель Лансер 1.6, дроссель Lancer 1.6, дроссель Amadeus, дроссель Амадеус.

Мы предлагаем дроссельный узел в сборе (или "дроссель", как более распространенное понятие), восстановленный и переделанный по авторскому методу (назовем его Метод Титуса).

Дроссель под двигатели 4G18 (Mitsubishi Lancer IX 1.6, Carisma 1.6, Space Star 1.6 и так далее).
Стандартный диаметр заслонки 50мм, возможна расточка до 53мм, что даёт несколько другие ощущения (более приятные) на педали акселератора, без увеличения расхода топлива.

Вес дроссельного узла в сборе без РХХ и ДПДЗ - около 900 грамм (это уточнение для тех, кто будет высылать/получать дроссельный узел почтой или службой курьерской доставки).

Стоимость услуги уточняется при заказе дросселя у представителя или у нас напрямую.

Наши официальные представители в России и Украине (распространение дросселей нашего производства, с нашим логотипом и гарантией):
* * *
1. Крым, производитель, рассылка по всей России и в другие страны - +7-978-708-85-73 (Viber, WhatsApp, Telegram), titusc@yandex.ru, Виктор.
2. г.Екатеринбург, рассылка по всей России - 8-961-775-02-18, san_sk@bk.ru, Александр, http://www.lancer96.ru.
3. г.Йошкар-Ола - 8-987-722-10-29, free222@yandex.ru, Андрей.
4. г.Брянск, рассылка по всей России - 8-920-607-55-97, hawk84@yandex.ru, Алексей.
5. г.Ижевск - 8-922-517-09-77, Mitsubishi-ClubS@mail.ru, Андрей.
6. г.Тюмень - 8-904-497-04-79, avto-market72@mail.ru, Андрей, http://www.запчасти-на-митсубиси.рф.
7. г.Москва - 8-969-117-29-99, znaet@list.ru, Александр, http://amadeus.moscow.
8. г.Москва и область - 8-926-664-83-90, vaf3@bk.ru, Владимир.
9. г.Санкт-Петербург - 8-965-011-86-97, Evgenie.Byrekin@gmail.com, Евгений, http://amadeus-project.ru.
10. г.Воронеж - 8-903-651-98-22, aleksandr-voroneg@yandex.ru, Александр.
11. г.Краснодар - 8-952-811-67-48, tryfik@list.ru, Андрей.
12. Украина, г.Мариуполь - +38-096-514-05-60, landross@mail.ru, Сергей.
13. г.Самара - 8-927-600-56-66, asei@inbox.ru, Сергей.
14. г.Орел - 8-920-805-94-04, 8-910-748-27-23, razborvorle@yandex.ru, Александр.
15. г.Казань - 8-960-048-05-68, anigmatullin@inbox.ru, Артур.
16. г.Нижний Новгород - 8-920-042-10-80, lancer52@list.ru, Вячеслав.
* * *
Если Вы хотите стать нашим представителем - пишите мне в личку.

Варианты:

1. Выслать дроссель в ремонт в Крым Почтой России, либо любой транспортной компанией (на Ваш выбор и с нашей помощью), получить через оговоренное время свой же отремонтированный дроссель.

2. Встать в очередь на подменный дроссель, по тому, как она подойдет к Вам - делаете предоплату, получаете готовый дроссель, устанавливаете на машину, высылаете свой обратно.
Обратиться можно напрямую ко мне (Крым), либо, к любому из вышеперечисленных официальных представителей - выбирайте, как Вам удобнее территориально.

3. Локальный приезд для ремонта или установки подменного дросселя. Мы находимся в г.Севастополь.

4. Вся Украина решается через официального представителя в г.Мариуполь, либо с нами напрямую.

Все обсуждается индивидуально, если будут вопросы - прошу писать в данной теме или мне в личку.

На все наши работы дается гарантия, на каждый узел, переделанный нами, наносится (фрезеровкой или лазерной гравировкой) фирменный логотип, крепеж датчиков к узлу меняется на аналогичный из нержавеющей стали, все дросселя перед отправкой проверяются и проходят выходной контроль.
Полная консультационная поддержка каждого нашего узла - по установке и настройке.

Если нужна наша помощь в плане ремонта Вашего дроссельного узла - достаточно сообщить мне в личку номер Вашего телефона и город, я позвоню и обсудим удобный для Вас вариант.
Можно писать номера телефонов прямо в этой теме.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что и почему?

1. Предпосылки к смене дроссельной заслонки - увеличенные или уменьшенные обороты на ХХ, классический вариант - помыли дроссель (а мыть его иногда необходимо, ибо каналы забиваются, РХХ забивается, обороты начинают падать-плавать, в общем, любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов на ХХ или в переходных режимах). Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18.
Назвать это заводским браком или заводской недоработкой - это уже вопрос на совести завода-изготовителя.
Факт, что машины с пробегом 60-70к (в среднем зависит от условий эксплуатации - количества пыли, качества топлива, качества воздушного фильтра двигателя, исправности системы вентиляции картерных газов и тп) часто начинают болеть такой проблемой. Критичный пробег до возникновения замены или ремонта дроссельной заслонки может быть и выше - но, он наступает рано или поздно у всех - почему - читаем ниже.

2. Причина возникновения проблемы и возможные методы ее устранения.
Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.
Вы спросите, болеют ли другие машины таким? У Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) наблюдается на более высоких пробегах (по статистике - примерно после 220к км), хоть дроссель и имеет упорную шайбу - но, она не исключает люфт изначально и в процессе эксплуатации дросселя люфт оси прогрессирует.

- Дроссельная заслонка от двигателя вообще 4G18 не имеет какого-либо ограничителя в своей конструкции, так же не имеет никакой возможности установки стопорного колечка (попросту, его некуда поставить), это и верхнее фото - со стороны снятого ДПДЗ с заслонки (Датчик Положения Дроссельной Заслонки), задняя часть узла, по ходу движения автомобиля.

Переплюнем завод нашей доработкой? wink.gif

Что получается дальше. Если снять дроссель с 4G18, пальцами открыть дроссельную заслонку и взяв за торец вала пальцами пошатать его в осевом направлении - мы увидим люфт (на некоторых дроссельных заслонках, которые попадали мне в руки, вал "ходил" на 2-3 миллиметра вдоль своей оси). В закрытом положении дроссельная заслонка закрывает собой внутреннее окно корпуса дросселя и люфт исчезает - это вполне нормально.
Таким образом, имея "шатающийся" вал дроссельной заслонки мы имеем то, что дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора постоянно "гуляет" по своему месту, а будучи подтягиваемой пружиной со стороны установки привода тросика газа - поджимается к корпусу дроссельного узла именно в этом месте (вперед по ходу движения автомобиля), выедает ступеньку в корпусу, изнашивает сама себя.

Пока дроссельная заслонка закидана пылью в смеси с маслом - все хорошо.
Но, рано или поздно наступает момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть (засоряются каналы со временем и тп - это вполне естественный процесс, я уже писал выше - зависит от условий эксплуатации, качества и периодичности смены воздушного фильтра и тп) - мы его моем, сбиваем всю грязь с дроссельной заслонки и места примыкания ее к корпусу и наблюдаем то, что с противоположной стороны (назад по ходу движения автомобиля - с той стороны, где у нас установлен ДПДЗ) открывается эдакий "полумесяц" - следствие износа дроссельной заслонки и ее корпуса с противоположной стороны и воздействие пружины - то есть мы получаем вполне ощутимую щель, если вспомнить школьную геометрию и расчет площади кругового сектора - в частых случаях размер "вновь появившейся" щели часто даже превышает сечение байпасного канала регулятора ХХ - соответственно - мы имеем лишний подсос воздуха и постоянно повышенные холостые (1200-1500, иногда выше).

Нам всем известны методы "лечения" сей проблемы:

1. Покупка нового дроссельного узла (порядка $700 и выше, без датчиков) - радикальный, дорогой и тоже, недолговременный метод - ведь причина останется, и, рано или поздно, вылезет "на свободу".
2. Покупка дроссельного узла в сборе с разборки (порядка $100-150 и выше, без датчиков) - метод "рулетки", ибо дроссель уже с пробегом, ну и заводской "брак" все равно остается.
3. Расклепывание, облуживание торца самой заслонки, промазка герметиком или шпатлевкой, изготовление нового "пятачка" самой дроссельной заслонки (иногда с проточкой корпуса самого дроссельного узла) - восстанавливает работоспособность узла, но не убирает главную проблему - отсутствие стопора, осевой люфт и то, что это опять случится все по-новой, рано или поздно. Цена - от 0 и до бесконечности - зависит от рук и запросов мастера.
К тому же, нанесение олова, герметика или шпатлевки на торец дроссельной заслонки рано или поздно чревато тем, что все этом может улететь в камеры сгорания, и, хорошо, если ничего не повредит там не успев быстро сгореть (последствия могут быть разнообразные).
4. Изготовление новой заслонки, проточка корпуса дроссельной заслонки и установка тонких шайб между самой заслонкой и ее корпусом (на сколько я знаю, это метод МЕКа) - имеет право на жизнь и на временное решение проблемы, однако, шайбы между заслонкой и корпусом, сколь тонкими они бы не были - все равно не дают возможность ее плотному закрыванию и устраняют осевой люфт вала отчасти, это вполне очевидно.
5. Установка упорного винта - в совокупности с восстановлением или изготовлением нового "пятачка" дроссельной заслонки - великолепный вариант, но, предусматривает собой установку дополнительного винта, пластинки, точной регулировки всего этого (нельзя не дотянуть - будет люфт, нельзя перетянуть - будет износ в другую сторону или тугое открытие дроссельной заслонки), к тому же, сам упорный винт, который упирается в торец вала дроссельной заслонки - тоже имеет износ, и, рано или поздно, мы получаем "результат на руки".

Посему, можно смело сказать - что многие методы хороши, но ни один из них не решает проблему "глобально и надолго" или "красиво" - добиваясь ресурса, хотя бы, как у других машин, где вал подвеса дроссельной заслонки имеет стопор-ограничитель осевого люфта.

Метод Титуса.
Мне долго не давала покоя эта проблема. Первый раз я столкнулся с ней тысячах на 60-ти пробега, когда на очередном ТО механики радостно сказали мне, что помыли дроссельную заслонку.. Начитавшись об этой проблеме и наглядевшись того, что творится у друзей - я уже выезжая из боксов знал, что меня ждет.
Что ждал - то и получил - стабильные 1200 оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах (переключение передач и тп) - зависание оборотов на уровне порядка 1500, и даже более. Самый краткий метод лечения - закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ (он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой) - это решает временно, ибо износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ (он начинает работать в непривычном ему диапазоне "шажков", и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ (либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха - он пытается его перекрыть, скозь "полумесяц" между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас "того").
Кстати, при возникновении "Check Engine" с ошибкой по РХХ не спешите его менять - чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки.
Да, так как она "рисует" себе еще и ступеньку на корпусе - возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях.

Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на первом Outlander или, Lancer-IX 2.0 такого нет, а у нас есть - помыл заслонку - меняй ее.

И придумал smile.gif

Когда наступил "второй раз" с моим дросселем (его не мыли, но обороты пошли плавать, когда сняли и увидели 2мм осевой люфт, зазор и необходимость отмывания всего этого - поняли, что пора).

В общем. Методика доработки заключается в:

1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр. Точность работ с микронными допусками.
2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).
3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную с соблюдением теплового зазора) - что полностью исключает любой осевой люфт.
4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.
5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки (или фрезеровкой на станке с ЧПУ) наносится фирменный логотип.
6. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18.
7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна необходимость корректировки оборотов ХХ байпасным винтом.
8. Крепеж датчиков к дроссельному узлу прилагается новый, из нержавеющей стали.

Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении - но, это нормально и необходимо).

Еще фотографии дроссельного узла Amadeus smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На фото ниже видно покрытие плоскости примыкания заслонки к корпусу жидкой молибденовой смазкой. Смазка не является необходимостью, так как заслонка изготавливается максимально подогнанной под корпус, но, считаю, что смазка в данном месте не помешает, впоследствии, смазка может быть безболезненно смыта.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Логотип может наноситься при помощи фрезеровки и на саму заслонку.
За 2012 год нами отремонтировано более 500 дросселей, 500й юбилейный дроссель был отремонтирован абсолютно бесплатно и уехал в город Челябинск.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот так выглядит дроссель от двухлитрового Лансера (9 поколение), восстановленный по нашей методике, внутренний диаметр корпуса и диаметр заслонки увеличен, заслонка из латуни.

Двухлитровые дросселя боятся смывания молибденового покрытия, нанесенного по контуру заслонки в месте ее примыкания к корпусу.

Принцип ремонта такой же как и у дросселя 1.6 - расточка (положительно сказывается на динамике), установка шарикоподшипника (хоть в 2.0 есть фиксация оси - с подшипником будет еще лучше), новая заслонка, притирка, и изменение принципа работы дросселя - он теперь будет герметизироваться не молибденовым покрытием, а распором заслонки в корпус (как и в 1.6), дополнительно устанавливается упорный SAS-винт, который есть в 1.6, но нет в 2.0.

Фото восстановленного и увеличенного дросселя, Mitsubishi Lancer IX, 2.0L (4G63 мотор):

Видно установленный SAS-винт:


Общий вид дросселя:


Еще один вид дросселя, видно наш фирменный логотип:


Возможны любые вопросы и консультации в данной теме, тема поддерживается постоянно и модерируется.

Возможны работы над абсолютно любыми дросселями абсолютно любых автомобилей и марок - устранение люфта, увеличение диаметра основного канала и самой дроссельной заслонки, практически, любые восстановительные работы. Работы ведутся на высокоточном оборудовании высококлассными специалистами.

Предусмотрена гибкая система скидок при большом количестве заказов от одного человека, есть специальные предложения для автосервисов.

Коммерческое использование данного материала и метода автором запрещено.

Любое вмешательство в конструкцию отреставрированного нами узла может вести к потере наших гарантийный обязательств на данный узел.

(с) статья от 22.12.2011, Titus.


* * *

В настоящее время появилось немало сайтов и "специалистов", которые якобы являются официальным представителем Amadeus или так же делают ремонт дросселя
по "методу Титуса", что является ложью.

Если представитель не указан в списке на первой странице данной темы: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771 - он не имеет никакого отношения к нам.

Равно как и авторский ремонт дросселей по "методу Титуса" применяется только нами лично, нигде полностью не описан и запрещен к коммерческому использованию кем-либо кроме компании "Amadeus".

Уточнить, является та или иная компания или человек нашим официальным представителем Вы можете в любой момент при обращении в личные сообщения моего аккаунта.

Остерегайтесь некачественных подделок нашей продукции, обращайтесь только к нашим официальным представителям.

* * *
Список контор-[size="5"мошенников[/size], не имеющие никакого отношения к нам и нашей продукции:
http://ремонт-дрос-заслонки-в-москве.рф
Мошенники из Щербинки
http://amadeus-project.moscow
Владислав Никулица
Фальшивое "представительство" Amadeus в г.Ростов-на-Дону, у нас нет там представительства уже несколько лет, Антон и автосервис "АМК" более не имеет ни к нам ни к нашему методу ремонта дросселей никакого отношения.
Maxim_BodyParts
Я тебе уже одного клиента нашел drinks.gif
Titus
Он уже звонил, ага smile.gif drinks.gif
Саша будет уже третьим, скорее всего.
Первый дроссель у меня катается в машине, второй планируется под Elphantomo, а вот третий Сане.
Ну да посмотрим по ходу wink.gif
Wik
Цитата(Titus @ 20.12.2011, 19:12) *
Я еще недели две назад на форуме писал и даже раскрывал секрет - в чем суть доработки. Глянь у меня в БЖ wink.gif
А в этой теме будут лежать фотки, описание и предложение smile.gif
Дроссель очередной должны привезти сегодня - будут и фотки и все остальное smile.gif

Так что, интриги никакой. А интерес подогреть грамотно хочется, ибо от нашего совместного с WiK небольшого изобретения сами в восторге wink.gif


когда привезут???
сколько ждать то можно!!!! у нас же нервы!!!
Titus
biggrin.gif
vovat
"даёшь неубиваемый дроссель!!" angry.gif
Onega
Ну а серьезно - на каком пробеге в среднем он начинает умирать?
Koles
Вить, что даст данная новинка????
Onega
Колес... ёперный бабай!!!! smile.gif
Onega
Извечный и неотвратимый как смерть и налоги трабл на 1,6 канает в лету, я надеюсь...
Mihail V
Цитата(Koles @ 20.12.2011, 20:54) *
Вить, что даст данная новинка????

Можно будет его промывать и не создавать потом тем "Ну вот и я почистил дроссель", теперь плавает холостой ход, под 1500 оборотов и т.д. и т.п.
Koles
Цитата(Mihail V @ 20.12.2011, 23:14) *
Можно будет его промывать и не создавать потом тем "Ну вот и я почистил дроссель", теперь плавает холостой ход, под 1500 оборотов и т.д. и т.п.

Спасибо за разъяснения
Dzhekin
Подскажите одну весчь. Раньше не замечал или может не было...
Дело вот в чем.
ХХ в норме сразу скажу, и на холодном и на горячем стабильно держит, не плавают.
Когда подъезжаю куда-то, к светофору или останавливаясь, выжимаю сцепление, нажимаю на тормоз.
В этот момент что происходит: обороты падают постепенно до 1500 и держаться в течении 2-3 сек (в этот момент сцепление нажато).
Спустя 2-3 сек опускаются до ХХ оборотов. Но это не всегда, бывает и падает сразу до ХХ.
Что за фишка такая? может дроссель заедает?
Onega
моежет, а может глюк какой. У меня такое было на одной машине. Сцепление выжимаешь, обороты опускаются до 1500-2000 и там стоят очень долго, потом медленно до ХХ опускались. Вылечил скидыванием клеммы на ночь.
vovat
когда выжимаешь тормоз, воздух сосет перед дросселем, насколько понимаю правильно... а машины у нас с електроникой) вроде так..
Maxim_BodyParts
Нашел еще одного клиента! Сразу после НГ буду делать ему машину yahoo.gif

Продаю ему как новый blush.gif
Titus
smile.gif Решим.
Maxim_BodyParts
Красиво блин rolleyes.gif
Titus
Старались, Макса smile.gif
По ходу процесса может еще какие мысли придут в голову, главное - это основа, которая уже есть smile.gif
Liko
не забудьте запатентовать!
Liko
а движки 4G61 тоже болеют дросселями или это одно и то же?
elphantomo
По просьбе Титуса... Поставили новую заслонку, переобучили XX.... Пробег ~50 км... Впечатления положительные...

XX гуляющий по своим, зависящим от фазы луны и других факторов, описанных женской логикой и геометрией Лобачевского, остался в прошлом... Возможность промыть дросель карбиком и не бояться замены - очень радует...

Эксперимент проведенный в процессе этих 50км (в надежде, что дополнительный 1мм в диаметре дросселя что-то дал) опишу чуть позже в теме про вал от AP.
Johnny First
Ух ты, КЛАСС good.gif еще и с фирменной гравировкой
Виктор - так держать!
Titus
Цитата(Liko @ 22.12.2011, 23:01) *
не забудьте запатентовать!


Попробуем smile.gif
Titus
Цитата(Liko @ 22.12.2011, 23:11) *
а движки 4G61 тоже болеют дросселями или это одно и то же?


На сколько я в курсе - нет, в первом посте темы все довольно подробно расписано, кто и почему болеет, а кто и почему нет smile.gif Хотя, по факту, таким образом можно любую заслонку доработать.
Titus
Цитата(elphantomo @ 23.12.2011, 0:56) *
По просьбе Титуса... Поставили новую заслонку, переобучили XX.... Пробег ~50 км... Впечатления положительные...

Чудес и стапицот лошадей не произошло, но XX гуляющий по своим, зависящим от фазы луны и других факторов, описанных женской логикой и геометрией Лобачевского, остался в прошлом... Возможность промыть дросель карбиком и не бояться замены - очень радует...

Эксперимент проведенный в процессе этих 50км (в надежде, что дополнительный 1мм в диаметре дросселя что-то дал) опишу чуть позже в теме про вал от AP.


Вчера ночью ставили, ага. Собственно, что я ожидал, то и увидел, равно как и ты smile.gif
Насчет динамики - хз, даст ли что-либо увеличение диаметра на 1мм, или даже на 4мм без доработки впуска (ступенька-то получается) smile.gif
Titus
Цитата(Johnny First @ 23.12.2011, 11:00) *
Ух ты, КЛАСС good.gif еще и с фирменной гравировкой
Виктор - так держать!


Спасибо smile.gif
Liko
Цитата(Titus @ 23.12.2011, 13:13) *
Цитата(Liko @ 22.12.2011, 23:11) *
а движки 4G61 тоже болеют дросселями или это одно и то же?


На сколько я в курсе - нет, в первом посте темы все довольно подробно расписано, кто и почему болеет, а кто и почему нет smile.gif Хотя, по факту, таким образом можно любую заслонку доработать.


блин... а как бы узнать?... вроде ланс тот же и двиг одинаков с виду... знаю что на 80 тык предыдущий хозяин менял дроссель. потому как тот был "черным" и авто плохо заводилось или что то в этом роде...
dmitrij_b
А мне кажется, или действительно, после установки дроссельного узла в штатное место маркировка на нем вверх тормашками окажется?
Titus
Цитата(Liko @ 23.12.2011, 11:23) *
Цитата(Titus @ 23.12.2011, 13:13) *
Цитата(Liko @ 22.12.2011, 23:11) *
а движки 4G61 тоже болеют дросселями или это одно и то же?


На сколько я в курсе - нет, в первом посте темы все довольно подробно расписано, кто и почему болеет, а кто и почему нет smile.gif Хотя, по факту, таким образом можно любую заслонку доработать.


блин... а как бы узнать?... вроде ланс тот же и двиг одинаков с виду... знаю что на 80 тык предыдущий хозяин менял дроссель. потому как тот был "черным" и авто плохо заводилось или что то в этом роде...


Снять и отфотографировать несколько мест, которые я скажу (это лучше все в личке) - дальше вынесем вердикт wink.gif
Titus
Цитата(dmitrij_b @ 23.12.2011, 11:29) *
А мне кажется, или действительно, после установки дроссельного узла в штатное место маркировка на нем вверх тормашками окажется?


Ее вообще не будет видно, просто, примерно представь себе, где это место находится, и как его можно увидеть на установленном дросселе smile.gif
Мы долго думали, куда вообще нанести логотип - пришли к выводу именно на это место. Это просто отличительный знак. С учетом того, что любая деталь уже через несколько недель становится не особо чистой под капотом - смысла наносить логотип на какое-либо более видимое место, имхо, нету. Сверху негде (не хочется стачивать гравировки завода-изготовителя, чтобы было видно, что дроссель оригинальный). Была еще мысль наносить лого прямо на пятачок заслонки - но от нее пока отказались smile.gif
Titus
Кстати. В случае вчерашней замены дросселя Elphantomo мы пошли на опережение - жутких проблем с ХХ у него по факту не было (дроссель еще был не помыт, хотя, если бы для чистоты эксперименты мы его помыли - явно получили бы 1200-1500 на ХХ постоянно, это стало ясно после демонтажа заслонки и оценке ее состояния - износ есть и ощутимый, осевой люфт вала около 1.5мм, абсолютно ощутима "ступенька" на корпусе при вращении привода заслонки руками). Пробег машины у Алексея чуть больше 68к (Леш, не помню точно, какой пробег был вчера при установке?), собственно, я услышал от него о плавании ХХ, предложил, он согласился, поставили - все понравилось.
Испанский Лётчик
Загорелся этой идеей, посмотрел на разборках стоимость дросселя, думал куплю-отправлю но, стоимость на 1,6=12000-14500 рубл, а вот на 2,0 1000-1500 рубл. Засада короче!
Onega
т.е. на 68-ми тыщах уже был ощутимый износ который просто был не заметен из-за грязи?
Titus
Цитата(Испанский Лётчик @ 23.12.2011, 12:04) *
Загорелся этой идеей, посмотрел на разборках стоимость дросселя, думал куплю-отправлю но, стоимость на 1,6=12000-14500 рубл, а вот на 2,0 1000-1500 рубл. Засада короче!


А реально есть проблемы и нужен дроссель? Пишись в список, в порядке очереди придумаем, как быть smile.gif
Titus
Цитата(Onega @ 23.12.2011, 12:07) *
т.е. на 68-ми тыщах уже был ощутимый износ который просто был не заметен из-за грязи?


Угу. Кстати, грязи было немало - стоит поинспектировать впуск и что летит по трубкам вентиляции картерных газов - Алексею об этом было сказано.

Собственно, мой личный дроссель первый раз сдох примерно на 60к - после того, как добрые сервисмены его помыли. Не, ну они добра хотели, я понимаю.. smile.gif
Onega
мой тоже мыли на ТО-60 по регламенту. Я когда это услышал при возврате машины - жопа с кулачёк была...Щас 75. Вроде всё в норме...пока...
Titus
И с тобой решим, если что smile.gif
Испанский Лётчик
Цитата(Titus @ 23.12.2011, 13:08) *
А реально есть проблемы и нужен дроссель? Пишись в список, в порядке очереди придумаем, как быть smile.gif


Проблемы есть, только обороты не поднимаются, а падают, когда останавливаешься на светофоре до 550об/мин, раньше наоборот, когда стоишь на D то обороты были в районе 900-1000 об/мин. Пробег 180 000 км. В список пока записываться не буду, т.к. весной может быть авто буду скидывать. Пока в раздумьях. За "придумаем, как быть" отдельное СПАСИБО!
Titus
Ну, вот это оно и начинается.
Испанский Лётчик
Цитата(Titus @ 23.12.2011, 13:45) *
Ну, вот это оно и начинается.


mlja.gif
Titus
Там все просто. Судя по всему, много всего лишнего собралось внутри, надо мыть - помоешь - сразу получишь результат.. smile.gif
Испанский Лётчик
Цитата(Titus @ 23.12.2011, 13:53) *
Там все просто. Судя по всему, много всего лишнего собралось внутри, надо мыть - помоешь - сразу получишь результат.. smile.gif


Отрицательный результат-тоже результат в данном случае не канает.
Titus
Согласен. Но, если хочется убедиться на 100% - помыть все тщательно. В принципе, на какое-то время повышенный холостой даже полезен - давление масла повыше будет wink.gif
Liko
а если на тахометре обороты вроди как не плавают. а когда стоишь на холостых, открываешь капот, такое ощущение що как бы подтраивает... это не может быть дроссель?

Титус. а можно фотки в личку скинуть где фотать на примере своего авто?
Titus
Погоди. Про фото я писал вообще про двигатель - чтобы понять, что у тебя стоит. Либо сам сравни - похожа ли заслонка на то, что на фото?
По фотографиям определять живая ли заслонка или нет - вряд ли кто-то умеет smile.gif По описанным симптомам - тоже трудно сказать, что это. Стоит заехать к диагностам хорошим, послушать их вердикт и дальше думать.
Liko
в том то и дело. что нету нормальных диагностов... для них работает нормально, но я вижу что не нормально... у моего кума опель 96 года. то движок шепчет и работает ровно... лямбду проверял она нормальная по компу... расход большой 9 литров по трассе на 90-100км/ч
Onotole
Liko в таких случаях говорят не мешай машине ездить. А вот расход по мне большеват. Прични для этого очень много может быть.
Onega
Лико, видел хороший тест для чайников, т.е. для нас с тобой. Снял дроссель, светишь в него фонариком при закрытой заслонке, а сам смотри с обратной стороны. Если видишь "луну" слева от заслонки - то всё, ты клиент Титуса.
Titus
Да, самый лучший вариант - посмотреть на снятом дросселе - как там с чистотой, износом заслонки и зазором.
А со свечами все гуд?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019