Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Армированные тормозные шланги Goodridge perfomance
Форум Технических Маньяков > Доска объявлений > Эксклюзивный тюнинг, стайлинг и прочее
Страницы: 1, 2, 3

Mihail V
Добрый день маньяки! drinks.gif

Решил возобновить свою старую тему по изготовлению армированных тормозных шлангов из компонентов Goodridge perfomance parts, т.к. ко мне обратились несколько клубней с просьбой их изготовить. Короче говоря спрос родил предложение! smile.gif Начинается сезон и люди хотят улучшить, "прокачать" по полной тормозные системы своих боевых коней! smile.gif

Если кто не знает, фирма Goodridge - мировой лидер в производстве шлангов и фитингов для автоспорта:
http://www.goodridge.net/webapp/wcs/stores...ies_-1_64_10551

Для изготовления тормозных шлангов, а так же шлангов для гидропривода сцепления, используется шланг серии 600

Характеристики тормозного шланга Goodridge 600 серии:

- Применение: тормозная система, система сцепления
- Температурный диапазон: от -70 град. Цельсия до +260 град. Цельсия
- Температурный диапазон: от -20 град. Цельсия до +260 град. Цельсия (для шлангов в термоусадке, применяется в основном в мото-спорте)
- Рабочее давление: 290 bar
- Максимальное давление: 870 bar
- Материал: снаружи оплётка из проволки сделанной из нержавеющей стали, внутри шланг из полимера PTFE с тефлоновым покрытием.

На сегодняшний день, я освоил сборку комплекта тормозных шлангов для Mitsubishi Lancer 9й серии, а так же Cedia.
В последних моих так сказать "версиях", были устранены мелкие прошлые недоработки по задним шлангам, теперь кронштейн получил жесткую фиксацию и "съезжание" шланга исключено полностью.
Т.е. придумал так сказать защиту от "кривой установки", когда при инсталляции забывают придать шлангу правильную форму, распределив его как надо.

Очень близок к созданию "правильного" комплекта для Mitsubishi Lancer 10й серии.

И еще, ребят, что бы сразу отмести вопросы такого характера:
- блин, а чего так дорого то? Чо там, поехал в ST-Tuning, там все закупил и сборка у них при этом бесплатная!!!

Отвечаю, на данный вопрос, именно у фирмы Goodridge perfomance не существует болт-он фитингов для Mitsubishi Lancer 9го и 10го поколений. Я имею в виду атмосферные, гражданские машины. Мало того, все материалы для сборки шлангов я сам заказываю в фирме ST-Tuning, и являюсь их партнером, с доступом к более чуть низким ценам, чем представлены на сайте! wink.gif Так, что, можете обращаться если что! smile.gif
Все шланги являются "кастомными", я не тупо сборщик, я беру и дорабатываю фитинги до нужной кондиции, это токарка, сверловка, точечная сварка и т.д. и т.п. Это время и средства затраченные на работу, отсюда и соответствующая цена.

Немного фото, по традиции, как это все выглядит. Материалы для изготовления, так сказать "заготовки":
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пример готовых комплектов:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Самый первый комплект я собирал естественно для себя, и оттачивал его на своем автомобиле.
Так же мои комплекты установлены на многих машинах наших форумчан, даже у самого главного нашего вождя Titus !!! biggrin.gif drinks.gif

На сегодняшний день, комплект для автомобиля Mitsubishi Lancer 9го семейста, а так же Cedia обходится владельцу в 6500рублей + доставка ТК до города заказчика.
По России это обычно 250-300 рублей. Для Украины и ближнего зарубежья чуть дороже, около 600-800.

Еще хочу отметить, что данный комплект является в некотором роде универсальным, в смысле того, что он отлично устанавливается на стоковый передний суппорт Лансера, Аутлендера, Вилвуда, Прома и т.д. и т.п.

Ценник по комплекту для Лансер-X будет чуть позже.

Небольшой видеоролик о том, как правильно сформировать шланги перед их установкой ну и вообще показана последовательность, как и с чего начинать:



Ну что же, спасибо за внимание, что прочли "многа букаф" до конца, жду Ваших заказов! drinks.gif
Слава
Ух ты!!! Класс!! clapping.gif
Frizi
под честное слово можно заказать?какраз через месяц деньги появятся =) я уже у Дмитрия Б. покупал шнурок ОП 1.3 и у Сереги прямоточку)поэтому хоть какая-то гарантия
Mihail V
К сожалению лишних финансов у меня нет... sad.gif
Я бы с радостью, но семья и все такое прочее, а мне нужно как то продолжать свой проект, поэтому все заработанные средства идут сразу в доработку своего турбопроекта...
С другой стороны, может и повезет, и в СТ-Тюнинге окажутся нужные "железки" тогда после оплаты 100% я быстро все доработаю и соберу! Поймите, дело не в недоверии, шланги впринципе не метут как горячие пирожки, рано или поздно они уйдут, но у меня просто физически нет средств делать комплекты впрок, тысяча извинений...
RHunter
Михаил, установил я армированные шланги Вашего изготовления. Всё встало как родное. Огромный респект!!! thank.gif best.gif
Установка спереди:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Установка сзади на барабаны:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mihail V
Спасибо за отзыв Денис, рад что нравится! drinks.gif
Vetalь
походу за такую деньгу и мне заверните big_boss.gif
tryval
Доброго дня Михаил . Подскажи пожалуйста , подойдут ли шланги от Lancer 10 на суппорт от Out (не XL) .
Palex
Фсьо, слюни заполнили рот, держаться нету больше сил.

Миша, хочу заказать комплект на 9-й ланс, сток.
Как тебе организовать деньги из Украины, и как с отправкой сюда?
Mihail V
Бррр, с Украиной был опыт пару раз...
Короче отправить не проблема, но почтой России, у вас соответственно подхватит посылку почта Украины.
Хокей, я рассчитаю что чего и сколько сразу с доставкой до тебя, пульнешь мне деньгу каким нибудь вестерном или анеликом! smile.gif
tryval
Цитата(Mihail V @ 4.6.2013, 14:12) *
Бррр, с Украиной был опыт пару раз...
Короче отправить не проблема, но почтой России, у вас соответственно подхватит посылку почта Украины.
Хокей, я рассчитаю что чего и сколько сразу с доставкой до тебя, пульнешь мне деньгу каким нибудь вестерном или анеликом! smile.gif

Недавно переводил на Российскую VISA , через Приват24 , как два пальца обасфальт .
Mihail V
Ну во, так бы было вообще "песенно", никуда ходить не нужно! smile.gif
Mihail V
Закастомил шланги Хомычу на RVR:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Надеюсь все правильно! laugh.gif
Mihail V
И еще, ребята, маленькая напоминалка вам всем на будующее:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот эти гаечки на штуцере, крутить нельзя ни в коем случае, ни на затяг, ни тем более на ослабление.
Они затягиваются определенным усилием. Так же не стоит заморачиваться, что некоторые затянуты до упора, а у некоторых есть зазор, там все зависит как ляжет внешняя оплетка под эту обжимную гайку.
Короче, не трогать и не крутить!!!
Said 174
Спасибо за предупреждение по гайкам.
Mihail V
Цитата(tryval @ 21.5.2013, 21:28) *
Доброго дня Михаил . Подскажи пожалуйста , подойдут ли шланги от Lancer 10 на суппорт от Out (не XL) .

Кстати, я тут подумал давеча над этим вопросом, и вот что придумал! smile.gif
Фиксаторы на суппорте я бы не трогал ни при каких обстоятельствах. А вот в шейке банжо болта, вполне себе возможно попробовать сделать небольшие проточки с двух сторон, по типу такого:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По скольку канал там около 2..3мм, снять немного мяса с шейки, думаю не критично! smile.gif
Конечно сразу предупреждаю, господа, все на свой страх и риск, ибо ибо, ибо это тормоза, а с ними как известно шуточки плохи! cool.gif

ЗЫ Кстати на XL суппорта те же самые.
tryval
Цитата(Mihail V @ 6.6.2013, 19:12) *
ЗЫ Кстати на XL суппорта те же самые.

Та это да , на скобу с XL становится мой суппорт и диск 294 мм ( на GT такие тормоза ) . Вот думаю попробовать , рычаг больше , может лучше тормозить будет . Не понравится - возьму и суппорт двухпоршневой и тогда уже передние шланги под него армированные (только год на своих армированных езжу , жалко снимать ) .
Said 174
Миха, уши не несут никакой силовой нагрузки. Они просто фиксируют болт от прокручивания. Я их подточил ещё год назад. Всё ок, не обломились и не треснули. Есть кстати абсолютно гладкие суппорта без этих ушек, и все там нормально стоит. А вот точить банджик, помоему опасней в разы. Создается ослабленное место, которое под нагрузкой просто может отломится. Шланг постоянно движется в подвеске. Так что х.з. х.з.
Мих не в обиду. Хочешь, удали мои мысли. smile.gif
Mihail V
Та лан? С чего вдруг я буду удалять? Мысли так мысли, братан ты гонишь в натуре! friends.gif
Ну просто "ушки" я предлагаю оставить, со временем то можно же заказать шланги у меня, и все сделать по фэншую! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Said 174
По ФенШую это классно! smile.gif drinks.gif
AKStyle
Миш, созрел я на шланги smile.gif
Скажи, а можешь красные шланги сделать? В СТ Тюнинге они разных цветов продаются.
Шланги, я так понял, такие же как у Хомы будут, только длиной как родные, правильно?
Engender
Цветные шланги для мото их не видно и они не рекомендуются к установке на авто wink.gif
AKStyle
Понял, спасибо drinks.gif
Mihail V
Да да, Егор все прально подметил, можно то можно, но есть нюанс, зимой цветная оплетка сильно дубеет и шланг теряет эластичность. Возможно заламывание в месте обжима, возле фитинга. Да и понту нет никакого, действительно не видно. На мото, квадриках, багги - дело другое! smile.gif
Mihail V
Друзья, кто заказывал у меня шланги, AKStyle, Zohan и Palex! Извиняюсь за задержку, жду верхние фитинги, на следующей неделе должны прийти, затем на расточку и собираю.
AKStyle
Все гуд! good.gif Огромное спасибо smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
LancerZ
Нужны задние, 4 шт smile.gif.
Mihail V
К сожалению у Гудриджа нет таких фитингов, с пластиночкой кронштейном для 10го семейства лансеров.
Я бы мог придумать что то, но для этого нужен сам лансер, что бы прикинуть что и как.
LancerZ
Есть задние от раллика, но они длиннее. Реально переделать?
Mihail V
Да в том то и дело Артем, как переделать? Там вся фишка в фитинге, у которого крепежная пластиночка вбок торчит. Образцы стоковые у меня от 10ки давно лежат, вот ломаю голову потихоньку сижу! biggrin.gif Если у ралликовских шлангов фитинг многоразовый то можно, а если обжатый на кримп машине то уже никак...
LancerZ
Скорее всего зажат.
Palex
Миша, привет. Спасибо, шланги уже доехали, сегодня забрал.
drinks.gif good.gif
Завтра с утреца установка.

upd-------
Palex
Цитата(Palex @ 13.8.2013, 22:16) *
Завтра с утреца установка.

Ну что, шланги стоят уже 3 дня. Встали почти как родные. Ощущения отличные. smile.gif
Ход педали сократился, из-за этого педаль ощущается жесче, время реакции явно меньше.
Приходится переучиваться тормозить, чтобы не напрягать задние машины. smile.gif


Из неприятного - Миша,ну можно же было положить в комплект шайбы для банждо...

Ну и вопрос мягко скажем немного запоздалый, но все таки...
Миша, а каким давлением ты проверяешь комплекты после сборки и опрессовки? И чем - воздухом или жидкостью?
Mihail V
Шайбы в магазине тазо-вазо 10мм от шлангов "классика" по 2 копейки за шт. Ну не было у меня их на момент отправки.
Давлением я их никаким уже давно не проверяю, да и подобного оборудования у меня нет, а зачем? Система обжимки не вызывает недоверия, первые шланги тестировали в СТ-Тюнинг, сейчас уже давно на это забили. Да и змейки на шлангах теперь то же больше не будет.
LancerZ
Почему змейки не будет? smile.gif.
Mihail V
Чот как то она пропала из аксесуаров, да и не дает она ничего, так, просто люди считают что с ней красивешней! biggrin.gif
Said 174
Чот я не понял. Славка и народ, пишут что после установки армиров.шлангов педаль мягкая становится? Что за ерунда?
Я думал наоборот! Жестче и информативнее.
Миха проясни пжлст.
AKStyle
Опишу свои ощущения с вашего позволения smile.gif

Покатался пару дней. Да, как мне кажется, педаль стала помягче, но намного информативнее.

Теперь я отчетливо чувствую, когда начинается торможение. Если раньше, когда мне надо было остановиться, я вжимал смело педаль на половину, то теперь на треть, может на одну четвертую. Вот именно эту 1/3 или 1/4 педаль мягкая, дальше тверже.

Я еще не обкатал колодки и диски, поэтому не допускал резких или долгих торможений. Как обкатаю опробую резки торможения "педаль в пол" smile.gif
Palex
Цитата(Mihail V @ 17.8.2013, 13:37) *
Шайбы в магазине тазо-вазо 10мм от шлангов "классика" по 2 копейки за шт. Ну не было у меня их на момент отправки.
Давлением я их никаким уже давно не проверяю, да и подобного оборудования у меня нет, а зачем? Система обжимки не вызывает недоверия, первые шланги тестировали в СТ-Тюнинг, сейчас уже давно на это забили. Да и змейки на шлангах теперь то же больше не будет.

Да не, Миш, без обид. drinks.gif Дело не в стоимости шайб, просто не всегда они под рукой нужного размера. Да и решилось все - нашлись те, что надо. но понервничать пришлось, представил пробежку хрен знает куда в поисках магазина. smile.gif

Змейки - имхо и нафиг не нужны, без них красивее.
А про давление - все-таки сборка, хочется быть уверенным что случайно какойто фиттинг не оказался бракованным. От этого ни один завод не застрахован.
После установки конечно пробили экстренным, но особо экстренного на подьемнике не создашь. Вот и спросил на всяку случку. Если проверяли на стенде и вероятности брака комплектующих/сборочных нет, то и славно.


Цитата(AKStyle @ 20.8.2013, 9:30) *
Опишу свои ощущения с вашего позволения smile.gif

Покатался пару дней. Да, как мне кажется, педаль стала помягче, но намного информативнее.

Теперь я отчетливо чувствую, когда начинается торможение. Если раньше, когда мне надо было остановиться, я вжимал смело педаль на половину, то теперь на треть, может на одну четвертую. Вот именно эту 1/3 или 1/4 педаль мягкая, дальше тверже.

По моим ощущениям педель не мягче и не жесче - она короче.
Торможение начинается плавно практически сразу после выбора холостого хода, поэтому педаль кажется мягче вначале, и отсутствует "упругость шлангов", поэтому дальше кажется жесткой. Нажал - нажалось, отпустил - отпустилось. smile.gif мне нравится.

Кстати, тормоза теперь стимулируют к агрессивной езде. smile.gif
Я уже от экспериментов диски посинил. wink.gif
Said 174
Спасибо за отзывы. Ещё кто то может поделится впечатлениями?
AKStyle
Покатался более основательно. Что хочу сказать, не знаю заслуга эта армированных шлангов или двухпоршневых суппортов, но я заметил, что теперь при торможении я не нажимаю педаль более чем на 1/3. Нет эффекта эластичности педали, когда при нажатии на тормоз машина тормозит, а тебе хочется еще добавить усилия на педаль.

В общем, доволен на все 100%. Однозначно маст хэв !!!
Mihail V
Всё в комплексе работает.
Mihail V
Имеется в наличии комплект шлангов на Лансер IX.
Подойдут как и на сток тормоза, так и с вариантом когда спереди стоят суппорта от аута.
Все болт-он, последняя, самая надежная версия сборки! cool.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6500руб.
Отправлю хоть на луну! biggrin.gif
Frizi
господа хорошие, предлагаю разбить комплект пополам, я заберу задние шланги, вы-передние, ценнег соответсно пополам
tryval
Зачем разбивать комплект ? Меняй все , будет очень хорошо .
AKStyle
Видимо передние шланги уже стоят у него wink.gif
Mihail V
Кстати на Х лансер передние то же должны встать без проблем! cool.gif
tryval
Разве что про запас взять . biggrin.gif
Frizi
все куда прозаичнее, у меня нету 6500, есть только 3500
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.