Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снятие радиатора печки
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > FAQ > Кузов и салон

Dark
Имеем пациента Лансер 2004 года с пробегом 156 000 км. Симптомы налицо - при прогреве парок из верхней решётки отопителя, быстро запотевающие стёкла, вонь в салоне, сладкий вкус во рту после этого.
Герметик Абро не помог.......хотя может мало поездил с ним - один день всего. Ну да ладно.
Итак начнём. Лучше делать не одному, минимум вдвоём. Сразу оговорюсь - раньше этого не делал, укажу на все ошибки далее. Понадобится набор головок с трещотками, в том числе такие размеры как 15 очень будут нужны, сигареты не менее пачки (для тех кто курит) и большое желание раскурочить лансер. Об этом не зря - увидите что получилось поймёте:)
Начинаем. снимаем нижний карман под отопителем - 2 самореза и потянув на себя он у нас в руках. Вынимаем ручки регулировки отопителя потянув на себя. Выкручиваем 2 самореза. Вынимаем магнитолу (тут думаю всё ясно) и потянув на себя отщёлкиваем декоративную панель. Видим что ручкам управления отопителя подходят 2 тросика, они на защёлках. Прижимаете сверху пальцами и сдёргиваете вверх тросик. Тросики стоят в металлических зажимах - снизу отгинаете отвёрткой и вынимаете их. Сам блок ручек крепится на 2 зажимах, там всё понятно - нажали и потянули на себя. Вот тут то ещё не поздно остановиться:) Но отбросив пораженческие настроения продолжаем

Снимаем нижнюю панель - 2 самореза по бокам. Далее выкручиваем ручку открывания капота - 2 самореза с обратной резьбой (обратите внимание!). И один болт на 10 к пластиковому корпусу где предохранители стоят - болт длинный, выходит туго
Фото 1
Далее снимаем бардачок отщёлкивая его левое крепление, нажимая на правую сторону вынимаем бардачок из креплений. Для этого его надо вниз сильно наклонить, после чего посыпется оттуда всё как у меня было.
Видим перед собой фильтр салона и 2 болта - выкручиваем их. Сбоку есть ещё один саморез (внизу возле двери)
Фото 2
Далее по центру снием декоративную пластмассу где кнопка аварийки. Аккуратно потдеваем тонкой отвёрткой и "преодолевая сопротивление защёлок" (фраза из книжки по ремонту понравилась) вынимаем. Не сломайте тонкую часть.
Далее откручиваем саморезы и болты обведённые красными кружками на следующем фото
Фото 3
Чуть ниже увидите ещё 2 защёлки - там всё легко отщёлкивается
Фото 4
фото всего после снятия - воздуховоды можно тряпочкой протереть кстати - пыль всё таки присутствует не смотря на фильтр.
Фото 5
Снимаем приборную панель - рамка на 2 саморезах вверху - вынимаем аккуратно и видим 3 самореза крепящих приборку. Выкручиваем, Поворачиваем приборку дном к себе и тянем - отщёлкиваем 2 шлейфа.
Фото 6
ещё один план по центру
Фото 7
С двух торцов панели снимаем боковинки пластиковые поддевая отвёрткой аккуратно - видим по паре болтов - выкручиваем.
Фото 8
Отщёлкиваем треуголничек с кнопками туманок и регулировкой зеркал.
Фото 9
Далее первый тупик - панель тянется на себя, но что то держит по центру - снял решётку воздуховода и естественно маленький пластиковый квадратик по центру улетел в неизвестном направлении (потом был найден аж за печкой) - этого делать не надо! Там ничего не держит! Панель стоит на 4 направляющих - далее увидите
Фото 10
Опять же, преодолевая сопротивление защёлок smile.gif снимаем боковинки - верх поддеваете отвёрткой аккуратно, потом от руки отстёгивается всё легко. Видим на стойке плёнку тосола от отопителя......
Фото 11
Далее видим корпус радиаторов отопителя и кондиционера - показан стрелкой. Близок локоток, да не укусишь!
Фото 12
Потянув панель на себя снимаем вдвоём. По центру просто направляющую закусило как то.... На фото они видны. Ещё момент - шлейф подушки имеет интересный разъём. Зелёную крышечку надо вверх поддевать. Первый раз такую фишку вижу.
Фото 13
Фото 14
Труба несущая порадовала толщиной и надёжностью:) Снимаем чёрную планку вверху блока отопителя, она на зещёлках.
Фото 15
Ещё один план
Фото 16
Видим патрубки печки - истина гдето рядом!........Как оказалось нет
Фото 17
Фото 18
Опять упёрлись лбом в стену. Патрубки далеко заходят в подкапотное пространство, надо отодвигать весь блок отопителя, мешает ему несущая труба........Откручиваем 4 болта на 15 и отодвигаем трубу - она ещё на направляющих длинных - вынуть надо с усилием.
Фото 19
Отодвигаем трубу и тут начинает мешать рулевая колонка - откручиваем:) Руль опускается вниз
Фото 20
Фото 21
Снимаем подлокотник - 2 самореза на дне, и облицовку панели КПП - на рисунке расположение саморезов. Отстёгиваем разъём от прикуривателя и всё снимаем. Боковинки отщёлкиваются по направлению наружу!
Мешает педаль газа - долой её!
Фото 22
Получаем такой вот бедлам:)
Фото 23
По центру видим воздуховод под ноги задних пассажиров - отсоединяем от него белый пластик, чёрный уходит назад нормально.
Фото 24
Вид на всё разорение
Фото 25
Подходим логически к сливу тосола - давно хотел поменять. Описываю процедуру - снимаем защиту (у кого есть) и видим на радиаторе справа (если из-под машины смотреть!) краник - надеваем туда шланг (ну или без него) и откручиваем. Слилось литра 3. Далее от термостата до радиатора шланг снимаем, ещё литра 2.
Бачок не сливается - надо дуть в него:))))) Дуем!
Фото 26
Со стороны фильтра салона снимаем соединение платиковое и отстёгиваем на нём фишку. Снимаем с корпуса отопителя боковину - 6 или 8 саморезов - видим радиатор кондиционера. Снимал чтобы вытереть тосол который туда натёк.
Фото 27
Фото 28
Пытаемся отодвинуть отопитель чтобы трубки радиатора вылезли из-подкапотного пространства и упираемся опять лбом в стену. Мешают трубки кондиционера! Я так понял, что при съёме надо откручивать флянец и разряжать кондей - нафиг нафиг.......курим и думаем.
Фото 29
Решение найдено, надо откручивать крепление вакуума и снимать педаль тормоза. Они не дают вынуть радиатор....6 гаек всего то - чего уж там rolleyes.gif
Фото 30
Фото 31
Фото 32
Фото 33
Шплинтик педали тормоза
Фото 34
Аккуратнее с трубками радиатора! Очень легко сломать! Вынимается радиатор как кассета - он там просто лежит. Вынимаем! Аллилуйя!!!
Фото 35
Фото 36
Вот он негодяй у нас в руках - заполняем водой, одну дырку затыкаем во вторую компрессор и полторы атмосферы - течь найдена.
Фото 37

Операция у нас заняла 6 часов с перекурами. На салон страшно смотреть. Всем удачи! В следующих сериях отчёты о смене масла в автомате и маслосъёмных колпачков.
SSh
Т.к. фото все потеряны, а без них, естественно, практически ничего не понятно - выкладываю скачанный в свое время с НЛК фотоотчет по очистке печки. Авторство не мое, а чье не помню к сожалению, что не мешает мне выразить автору благодарность за проделанную работу smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. Если ув. Dark догрузит пропавшие на радикале фото сюда, то будет еще лучше smile.gif
SSh
Еще один метод, опять подсмотрен на НЛК и опять не помню автора dry.gif
Цитата
Подробнее:
1. Снимаем бардачек. Снимаем блок какой-то электронный 3 болта на 10.
2. За брадачком снимаем канал от вентилятора к блоку печки
3. С блока печки в месте отсоединения канала откручиваем крышку, помоему 6 шурупов, параллельно отсоединяем разъемы.
4 Стравливаем хладогент. В моторном отсеке, за левой фарой есть трубочка от компрессора кондюка, на ней есть отросток с пластиковым колпачком "H", колпачек скручиваем, там нипель, как на колесах, нажимаем на него отверточкой и стравливаем, тока тряпочкой прикрой а то маслицем забрызгает. Как перестает шипеть значит все....
5 на стенке моторного отсека за двигателем откручиваем болтик на 10 и отсоединяем 2 трубочки кондиционера. Аккуратно их сдергиваем и немного отводим., далее берем шестигранник и выкручиваем из торчащего штуцена 2 болта, посте аккуратно вытаскиваем клапан и еще проставочка какая-то, обязательно обе вытащи, а то иначе испаритель не вытащить.
6. Вертаемся в салон и аккуратно вытаскиваем испаритель, тока сильно за него не хватайся, а то ламели погнешь. После его моешь..промываешь Снаружи!!! штуцера желательно прикрыть чтоб внутрь грязь не налетела.
7. когда вытащишь испаритель над ним будет пресловутая заслонка, с торцов у нее направляющие и шестерни, вот там и грязь.....принимаешь позу из камасутры и начинаешь вычищать грязь, а потом смазывать литольчиком параллельно ерзая заслонкой.
Kserg
вопрос - а почему литолом смазывают пластиковые детали?
штатная смазка как правило вовсе не похожа на литол...
может силиконовой (именно смазкой, а не спреем) будет логичнее?

из третьего поста сей темы - при этом методе снимается испаритель, но не снимается теплообменник печки, правильно понял?
AKStyle
Цитата(SSh @ 24.3.2014, 15:15) *
Т.к. фото все потеряны, а без них, естественно, практически ничего не понятно - выкладываю скачанный в свое время с НЛК фотоотчет по очистке печки. Авторство не мое, а чье не помню к сожалению, что не мешает мне выразить автору благодарность за проделанную работу smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. Если ув. Dark догрузит пропавшие на радикале фото сюда, то будет еще лучше smile.gif

Еще один отчет - http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=177702
Grundic
Всем доброго!!!

А возможно ли промыть внутренность радиатора (именно внутреннюю часть, где охлаждающая жидкость) печки без снятия самогО радиатора? Встречал отчёт по промывке внутренностей радиатора печки на Toyot'е без снятия, сейчас уже не могу найти.

Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.