Цитата(Стёпа @ 4.1.2010, 5:33)
Цитата(Женя Анатольевич @ 3.1.2010, 12:47)
...Получило не плохо.
суховато для отчёта... может добавите инфы?
В ответ на сухость попробую тех.грамотно развернуть смысл.Разобрали полностью зад.тормоз,хвост с балки не снимали.На разборе взяли спупицу от ГАЛАНТА 4-114,3 в сборе,от нее от нее диск тор.супорт с тросом ручника щиток грязеотбойный.На токарном станке из тор.барабана был выточен опорнный диск под тор.диск ГАЛАНТА.
Не стали использовать ступицу донора-4 крепежных отверстия на балке не совподали,не охота было возится,изготавливать новую крепежную пластину под эту ступицу, потом крепить капитально.Правда пришлось
вытачить центрующие шайбы под тор.диск.Собрали-понравилось,правда еще не знаю на сколько будет хватать ступичного подшипника,с этими переделками колея зада стала шире 15мм. на каждую сторону,да и колесики теперь на 16 с резиной 225*50.Почему таким путем?Метод научного тыка,да и знакомые на разборе не посылали на...,вошли в тему,пока мы перебирали разные варианты.Вообще в данном безумстве многое подбиралось методом научного тыка,путь долгий и мучительный.На данный момент в моем Лясике 11 машин,но об этом в другой теме.
Ну где то так это было.Разберусь как сюда фото вставлять-обязательно будут.