Полная версия этой страницы:
помогите советом
Привет друзья! Нужен совет, не заводится машинка лансер 9 АККП 2004г.в. Восемь дней стояли морозы -45, я ее не трогал. Морозы спали до -25, завел ездил два дня все нормально. Эти два дня на ночь ставил автозапуск по температуре -20. Утром третьего дня на автозапуске не завелась. вышел попробовал с ключа, результат ноль. Выкрутил свечи, их залило. Вечером купил новые, поставил результат ноль, даже не схватывала, опять свечи залило. Увез в теплый бокс, стояла 6 часов. Купил еще свечи, результат заливает свечи, и даже не схватывает.Искра есть, ГРМ по меткам. Проверил РХХ работает, снял датчик положения коленвала вроде целый. Помогите, в чем может быть проблема.
.
6 часов маловато, советую загнать часов на 12, а лучше на все 24..мой оттаивал в теплом гараже при +25 ровно сутки, потом хозяева гаража сказали, с него море воды выбежало.
мой алгоритм был такой:
1)закатили в гараж.
2)выкрутили свечи
3)сняли аккум и поставили на заряд
4)оставив открытым капот удалился домой на целые сутки (с 18 часов одного дня, до 18 другого)
5)пришел, вкрутил свежие свечи
6)воткнул аккум
7)завел с первого раза) кстати с выхлопа в моем случае шел очень густой вонючий белый пар, так что лучше открыть гараж перед запуском
Иван всё правильно написал. Главное горшки оставить проветрится. Пускать с полностью выжатым в пол газом! Свечи прокалить. Крутить пока не схватит. Иметь запасной теплый заряженный аккум и сухие свечки.
Автозапуск зимой зло!!! Пуск ниже -20 должен быть контролируемым.
свечи после прокалки-в помойку, при их стоимости, можно новые купить и не париться)
Nikola86rus
6.2.2014, 9:01
мог просто второй кат обледенеть от конденсата особенно при автозапуске т.к молотит на холостых, я в -45 прогревался с брелка каждые 3 часа на работе потом мордой на горку и газ в пол, воды грамм 200 вылетело.
Ну так то всё правильно написали. Но Автозапуск зимой не зло, просто порог слишком высокий поставил. Сига берет данные с температуры масла или антифриза (точно не помню), а не с температуры воздуха. При -25 ставить запуск на -20 слишком долго, машина уже задубеет напрочь когда масло или ОЖ остынут до такой температуры. И аккум тоже уже основательно задубеет. Пуск тяжелый.
Я в морозы ставлю запуск на -10 или -15. На -10 больше понравилось, машина на 1 раз больше за ночь заводится, бензу сожрала побольше, в среднем раз в 5-6 часов пускается. Зато утром она не просто с полтычка заводится, но еще и салон теплый и сидухи. На Автозапуске в таком случае обязательно выключаю фары чтоб жителям первого этажа в окна не светила и внимание не привлекала, включаю рециркуляцию и жопогрей. Время работы поставил 15 минут. Можно, наверно, попробовать 20 минут поставить - прогреется больше, дольше остывать будет.
у меня датчик только в салоне стоит)при -20 заводицца, но я и сам каждые 5 часов завожу, в зависимости от морозов
Посмотрел сейчас инструкцию. У меня температура берется с антифриза. Не знаю какая у вас сигнализация, но я сильно сомневаюсь что у вас заводится с датчика температуры воздуха в салоне. Ибо этот параметр лишь оооочень отдаленно говорит о том, что творится в двигателе. А точнее вообще ни о чем не говорит. Машину прогревают то не из-за комфорта в салоне. Что будет с вашим автозапуском если вы перед уходом решите проветрить машину от лишних запахов и влаги чтоб стекла не обмерзали, открыв все двери минут на 5? Она заведется через 40 минут когда машина не остыла еще даже? Или не заведется вообще, т.к. по прохождении времени начала работы автозапуска (40 минут после того как заглушили двигатель на моей сиге) температура в салоне уже будет давно ниже -20?
Буду пробовать, спасибо за советы. Осталось только теплый гараж найти. У нас теплый бокс 150р в час берут.
теплых парковок в гипермаркетах нет?
Цитата(Onega @ 6.2.2014, 14:27)
теплых парковок в гипермаркетах нет?
Да у нас в городишке гипермаркетов та нет
Свечки выкидывать если они иридивые это раззорисся.
Пускать такую тачку можно и на улице, если не ниже 20. . Теплый бокс не нужен. Мы недавно так несколько Лансов заводили. Все таки автозапуск зло - моя имха. Один раз зальет и мучайся потом.
Цитата(Said 174 @ 6.2.2014, 14:49)
Свечки выкидывать если они иридивые это раззорисся.
Пускать такую тачку можно и на улице, если не ниже 20. . Теплый бокс не нужен. Мы недавно так несколько Лансов заводили. Все таки автозапуск зло - моя имха. Один раз зальет и мучайся потом.
Cвечи обычные NGK BKR6E-11. Каким образом заводили?
Цитата(Said 174 @ 6.2.2014, 12:49)
Все таки автозапуск зло - моя имха. Один раз зальет и мучайся потом.
зальет если:
1) не правильно выбран алгоритм запуска. Тонкостей не помню, но в первую зиму ездил перенастраивал к установщикам. Сейчас у меня там что-то с нарастающим увеличением времени кручения стартера.
2) полудохлый аккум.
Цитата(kuts @ 6.2.2014, 14:59)
Каким образом заводили?
Вроде я все понятно написал -
Цитата(Said 174 @ 6.2.2014, 8:24)
Главное горшки оставить проветрится. Пускать с полностью выжатым в пол газом! Свечи прокалить. Крутить пока не схватит. Иметь запасной теплый заряженный аккум и сухие свечки.
Цитата(Onega @ 6.2.2014, 15:28)
зальет если:
Игорёха, при глубоком минусе - зальёт при первых же двух неудачных прокрутках. Поэтому или автозапуск должен быть настроен с пуском по -10, и работать как часы, и хороший аккум (как ты правильно написал и вообще машина должна быть в идеале), или заводить вручную. Я предпочитаю контролировать процесс самому. Особенно в сложных условиях.
У нас тут потеплело до-5. Вчера поставил эксперимент. Поставил автозапуск на 0. Утром ботровик показал, что машина заводилась ночью 1 раз на 15 минут. В момент выхода на работу температура ОЖ была +18 градусов. Т.е. фактически машина завелась как летом.
Короче, топикстартер, твоя проблема была в установке запуска на -20. За два дня ты основательно посадил аккум и на 3-ий день у тебя залило свечи. Заряди аккум и ставь запуск на -10.
Ему для начала надо просто тачку завести. Без всяких автоплюшек.
Андрюх, ну это ессно!
Пока он тут сутки бегает, если свечи не вкрутил - то должно уже всё проветриться. Просто на будущее ему - и зима не последняя и в эту еще морозы могут быть.
Цитата(Frizi @ 6.2.2014, 9:54)
свечи после прокалки-в помойку, .....)
О! только заметил! А это с какого перепугу? Чем прокалка на газу может убить свечи? Они же наоборот освобождаются от нагара и отложений! Температура прокалки на газу 10 минут гораздо ниже температур в камере сгорания. Фризи, поясните плиз.
зависит от того, как резко, долго и сильно их греть, на газу, помнится мне, температура выше чем в движке)я видал умельца, который после прокалки вынул уже пол свечи, вторая половина прыгала в цилиндре
ну если ледяную свечу сунуть в огонь она ессно треснет. Это уже вопрос не к свече, а к мозгам сующего.
А так пока принес, пока то да сё- она уже комнатной температуры и ничего ей не будет. И после прокалки ессно ее не надо остужать пихая в воду
да дело не в ледяная ен ледяная, перегреть их тож ума не надо особого)в движке они хошь не хошь но относительно постепенно нагреваются, а тут можно тупо в огонь сунуть и привет, в керамике микротрещины которые засрутся и все.
Тему можно закрыть. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы. Машинку завел, оказалось замерз выхлоп. Открутил первый кислородный датчик и она завелась. Позвонил теплый запуск за 1тр они отогрели выхлоп. Еще раз всем спасибо.
Sergei_Pavlus
10.2.2014, 15:47
Добрый день! Помогите советом, что может быть, не заводится машина Lancer 9 2006г. стартер крутит, а не схватывает вообще. Перд этим такое пару раз было, но при снятии клемы, в первый раз завелась после 30 мин. без клемы, вторай раз ночь простояла и завелась, а это и сутки простояла, а заводится не хочет. Что может быть?
Главный Механик Планеты
10.2.2014, 17:30
Цитата(Sergei_Pavlus @ 10.2.2014, 21:47)
Добрый день! Помогите советом, что может быть, не заводится машина Lancer 9 2006г. стартер крутит, а не схватывает вообще. Перд этим такое пару раз было, но при снятии клемы, в первый раз завелась после 30 мин. без клемы, вторай раз ночь простояла и завелась, а это и сутки простояла, а заводится не хочет. Что может быть?
Есть ли топливо в баке/фильтре/рейке(давление)?
Есть ли искра?
Есть ли копрессия?
Что показывает сканер?
Горит ли чек?
Свободен ли впуск/выпуск?
Глючат ли секретки/сигналки?
На основании этих и еще полсотни вопросов надо составить алгоритм.
Кстати на будущее указывайте мотор/комплектацию.
Sergei_Pavlus
10.2.2014, 20:14
Спасибо, на будущее буду знать
Двигатель 4G18
Комплектация [SNJEL6 ] COMFORT/INVITE(MPI),5FM/T LHD
Послезавтра прийдет электрик, будем розбираться)
Главный Механик Планеты
11.2.2014, 16:30
Цитата(Sergei_Pavlus @ 11.2.2014, 2:14)
Спасибо, на будущее буду знать
Двигатель 4G18
Комплектация [SNJEL6 ] COMFORT/INVITE(MPI),5FM/T LHD
Послезавтра прийдет электрик, будем розбираться)
проверьте топливный насос с фильтром в баке.
Sergei_Pavlus
11.2.2014, 18:54
Проблема решена, выделывалась как оказывается сигнализация, отключили и машина завелась
И так бывает...
Поздравляем с решением проблемы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.