Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Outlаndеr Sаmurаi
Форум Технических Маньяков > Обо всем понемногу > Другие марки и модели автомобилей

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2
angelfear
довелось пообщаться с человеком работающим у диллера митсубиси, не знаю как вы а я для себя открыл новость что между аутлендером 3 и аутлендером самурай разница только в накладках на передние ПТФ которые лишают возможности регулировать ПТФ, накладки подразумеваются как быстросъемные на липучках, но зачастую клеются по на двусторонний скотч. кусок черной 3М пленки на переднем бампере, и шильдики "sаmurai" и иероглиф на крышке багажника, "оutlаndеr sаmurаi" и иероглиф на переднем левом крыле, которые приклеиваются на станции по принципу "вроде ровно, да х@# c ним, никто все равно не знает как он должен быть", и это прибавляет стоимости по разным данным от 50 до 200 тысяч рублей.
Vetalь
так и есть,общался со счастливым владельцем такого "самурая" - он бодро рассказывал, как его комплектацию обклеивали перед выдачей шильдиками................. я как-то давно разочаровлся в Mitsubishi, хотя лансер люблю до сих пор
Рама
Цитата(Vetalь @ 25.2.2014, 21:00) *
я как-то давно разочаровлся в Mitsubishi, хотя лансер люблю до сих пор

скорее вы разочаровались не в митсу, а в дилерах митсу
в митсу разочаровываться причин нет
angelfear
Цитата(Рама @ 25.2.2014, 21:35) *
в митсу разочаровываться причин нет


ну вот хотя бы можно почитать
Titus
Почитал, нашел список "минусов", можно откомментить smile.gif

1. Облезает отражатель головного света - случается, у очень малого процента, причина не совсем ясна.
2. Плохое качество дроссельной заслонки - факт. Как и еще у кучи машин.
3. Слабая рулевая рейка - нормальная, пока туда не лезут руки сервисменов менять рулевые тяги на дешевые с неподходящими на них пыльниками (обычно по пожеланию владельца - экономия).
4. Жор масла, требующий переборки мотора - вопросы к предыдущему хозяину.
5. Тросики печки, регулирующие поток воздуха и температуру, выходят из строя (ломаются) - тоже крайне редкий случай, но бывает smile.gif
6. На морозе не работают сервоприводы центрального замка задних дверей - факт, замерзает конденсат.
7. Стекла примерзают к уплотнителям, всеразличного рода силиконовые смазки не помогают - как и во многих других машинах.
8. Отсутствует регулировка руля по глубине - да, так же не наблюдается плазменная панель, электросиденья с памятью на 10 пассажиров и прочее, за такую цену.
9. Брелки на ключах, когда ключ в зажигании, долбятся об торпеду на каждой кочке - в других авто как-то по иному?
10. Ржавчина под воздухозаборником двигателя - косяк, чтобы не видеть - лучше не лезть туда smile.gif
11. Двигатель за уши притянут к евро-4. от этого почти все владельцы сталкиваются с "сheck engine" в лице ошибки Р0421 - не совсем так. Более виноват наш бензин.
12. Подсветка кнопок реализована на копеечных лампочках накаливания, замена которых у диллеров: замена на новую кнопку с исправной лампой, в автосервисе несколько дешевле и заключается в замене самой лампочки, но в обоих случаях недешево стоит снять-поставить кнопку - вот тут нифига не понятно - это косяк дилера или сервиса?
13. Плохо дует в ноги теплом зимой - факт.
14. На солнце в лобовом стекле отражается торпеда - а что должно отражаться?
15. Тросик газа клинит - это не тросик, это пункт номер 2.

И это поводы для разочарования в авто? smile.gif
madavto
Чуть от себя
6. ХЗ, в -25 такого не встречал, на Ауте, на L200 почему то задние двери примерзают к уплотнителю, силикон помогает не на долго.
8. как и на многих других авто
10. 3-4 слоя гравитекса по контуру заборника и куй той ржавчине, а шо вы хотели когда подвижная деталь елозит по краске.
13. За Лансер не скажу, в Ауте-да, мало грело, за то в L200 ногам как в сауне
С остальным полностью соглашусь с Виктором
Из личного опыта...купите MB, VW, Audi и тд. ... и список будет больше (цена то выше) smile.gif
Titus
Еще в комменты.

1. Интересно было бы все же понять причину - на заводской брак не похоже, может быть, виноваты лампы, все же? Ставят ведь, что попало.. Ведь УФ бьет по амальгаме, если такое получается wink.gif
5. От многих слышал - но, не доводилось.. Интересно - это косяк завода или установщиков магнитол? wink.gif
6. В Крыму бывало и под -30, ни разу не сталкивался, факт smile.gif
10. Ну, косяк завода, что уж тут smile.gif Решает гравитекс или двусторонний скотч. Но, косяк такой - что если туда не лезть - то ничего и не увидишь, ничего не отвалится, телевизор не сгниет wink.gif
13. Ну, тоже факт, проверено на себе, хотя, на прогретом двигателе, 4 скорости и обдуве в ноги проблем не было, в условиях зимнего Крыма, да и зимней Москвы тоже - не припомню, чтобы мерзли smile.gif
Vetalь
Цитата(Рама @ 25.2.2014, 21:35) *
Цитата(Vetalь @ 25.2.2014, 21:00) *
я как-то давно разочаровлся в Mitsubishi, хотя лансер люблю до сих пор

скорее вы разочаровались не в митсу, а в дилерах митсу

Да нет, уважаемый, диллер то как раз у Митсу не плохой, в цэлом к РОЛЬФу петензий нет, а в регионах, где нормочас в два раза дешевле МСК и СПБ, вобще приятно обслуживаться.............. но вот как то следующую после ЛАНСЕРа машину выбрать "брилиантовую" не получилось, увы, как и у многих на этом форуме hi.gif
Alexx-z
Цитата
Ржавчина под воздухозаборником двигателя

Я подкрасил там и скотч приклеил сверху. tongue.gif
Onega
Имхуется мне, что Самурай - это маркетинговый ход нашего официального поставщика в РФ специально для РФ. Так как нигде, ни на одном зарубежном сайте, я не нашел упоминаний про этот АУт. Изначально, в 2012-м, япы собрали вот этот новый ГИБРИДНЫЙ! Аут, а к нам в РФ приехало почему-то совсем другое "недоразумение", имеющие от настоящего Аута только внешний вид. И чтобы это недоразумение получше продавалось придумали мульку с Самураем. Настоящий Аут только еще прошел сертификацию для РФ, старт продаж назначен на март. Ценник, наверное будет, костмос. sad.gif Очень жаль, не купить. sad.gif
Titus
Цитата(Vetalь @ 26.2.2014, 5:11) *
но вот как то следующую после ЛАНСЕРа машину выбрать "брилиантовую" не получилось, увы, как и у многих на этом форуме hi.gif


Факт, ну, тут как мне видится, больше проблема в том, что после Икса ничего толком не выходило (я про человеческие седаны) у Мицубиси, а Икс далеко не всех устраивает после 9го поколения.. smile.gif
neonex
А я вот наоборот, следующий автомобиль после 9-ки ланса планирую купить именно аутлендер PHEV. Внешний вид и начинка меня устраивают. Все таки двигатели внутреннего сгорания это прошлый век.
На счет продлем с лансом 9 скажу, что у любой машины есть недоработки и болячки и ланс не исключение. Его болячки изучены и устранимы даже своими силами при небольших затратах на наше время.
роман
Интересно... Если с 9ки на паджерика перепрыгнуть, тоже не то? Да и вобще 9ка отживает помалёху свое...
Titus
Если уходить в уровень "не седанов" - вполне можно "спрыгнуть" на ASX, Паджерика - есть знакомые, вполне довольны smile.gif
Alexx-z
Паджерик это хорошо! Но дорого(((
Onega
Цитата(neonex @ 26.2.2014, 14:22) *
планирую купить именно аутлендер PHEV. .

... угу, я тоже планировал...Т.к знал про него еще до появлении в РФ. И когда он наконец появился в РФ я почитал рекламные буклеты испытал просто гигантское разочарование.. Теперь надежда возродилась, но, думаю, ценнег в районе 2 лямов будет, а это уже вне пределов досягаемости - раз, и не имеет смысла брать городской паркетник не самой престижной марки за такие деньги - два. Лексус РХ столько стоит. Но это Лексус. При всём уважении к Митце - она Лексусу не ровня.
madavto
Цитата(Alexx-z @ 26.2.2014, 13:04) *
Паджерик это хорошо! Но дорого(((

Любой нормальный жип по итогу - не дёшево, начиная с резины и заканчивая запчастями.
Onega
+100500. тока я б сказал "заканчивая мойкой". smile.gif Помыть жып - всегда отдельный прайс на автомойке.
neonex
Цитата(Onega @ 26.2.2014, 16:14) *
+100500. тока я б сказал "заканчивая мойкой". smile.gif Помыть жып - всегда отдельный прайс на автомойке.

А у нас в городе даже иномарку мыть дороже чем отечественный автопром biggrin.gif
Titus
Цитата(Alexx-z @ 26.2.2014, 13:04) *
Паджерик это хорошо! Но дорого(((


Джип должен быть осознанно нужен - если у человека стиль жизни предполагает обязательное наличие джипа - то да, тогда это вполне обоснованная покупка smile.gif
kollector
Тоже прокомментирую ->

1. Облезает отражатель головного света - нет проблем. Лампочки ставил всякие, кроме ксенона.
2. Плохое качество дроссельной заслонки - устранено. Знаю много марок с подобным гемором.
3. Слабая рулевая рейка - смотрите за пыльниками и будет Вам счастье.
4. Жор масла, требующий переборки мотора - тут вообще отдельный разговор. 1-й хозяин гоняет, допустим, 3-5 лет. Пробег ~ 150 (а то и 200) тык. Сматывает до 50-ти и продает. 2-й хозяин проезжает свои честные 100 тык.+50, которые были и думает, что там 150. И начинается, "да у них движки слабые! Говномобиль!"........ А в реале пробег 250-350. Тут много 1-х владельцев, которые напишут, что нет такой проблемы на 150.
5. Тросики печки, регулирующие поток воздуха и температуру, выходят из строя (ломаются) - не было такой проблемы, но у друга 8-го года машина, тросик переломился. 1-й хозяин мафон криво воткнул и перебил.
6. На морозе не работают сервоприводы центрального замка задних дверей - да. А вчера заметил, что задняя правая и в -5 перестала открываться sad.gif
7. Стекла примерзают к уплотнителям, всеразличного рода силиконовые смазки не помогают - а у кого не так?? Только у кого до сих пор не электро, а "мясорубка" стоит!
8. Отсутствует регулировка руля по глубине - у всех "одноклассников" (за редким исключением) тоже нет.
9. Брелки на ключах, когда ключ в зажигании, долбятся об торпеду на каждой кочке - ну держите ключ и брелок сиги отдельно.
10. Ржавчина под воздухозаборником двигателя - на скорость не влияет smile.gif
11. Двигатель за уши притянут к евро-4. от этого почти все владельцы сталкиваются с "сheck engine" в лице ошибки Р0421 - выбить каты и будет счастье. Куча владельцев фордов и фольцвагенов с чеком ездят - на избитый вопрос отвечают "да из-за бензина".
12. Подсветка кнопок реализована на копеечных лампочках накаливания, замена которых у диллеров: замена на новую кнопку с исправной лампой, в автосервисе несколько дешевле и заключается в замене самой лампочки, но в обоих случаях недешево стоит снять-поставить кнопку - я сам лампочки менял, для меня это не было проблемой. Некоторые до сих пор не горят, потому как нет острой необходимости их делать (подсветка кнопки туманок, например).
13. Плохо дует в ноги - у меня с этим вообще с этим проблем нет.
14. На солнце в лобовом стекле отражается торпеда - это школьный курс физики. Обшейте алькой.
Vetalь
Цитата(Titus @ 26.2.2014, 13:47) *
Цитата(Vetalь @ 26.2.2014, 5:11) *
но вот как то следующую после ЛАНСЕРа машину выбрать "брилиантовую" не получилось, увы, как и у многих на этом форуме hi.gif


Факт, ну, тут как мне видится, больше проблема в том, что после Икса ничего толком не выходило

Вить ну согласись это ведь МАРКи проблема:
ни универсала тебе в С классе
вообще ничего в D классе
минивены тоже .......... грандис тока вспоминаем
в классе кроссоверов ............. АУТ мне нравился только первый XL, как пошла харя от 10-ки......... сдулся АУТ, сегодняшняя модель, ИМХО вообще ничем не впечатлила, а на вид так страшна малость - это моё мнение, ни в коем разе не хочу задеть чувства владельцев
L-200 обновить треба, причём года три как назад............. а что мы имеем.......
Реально что восхищает это ПАДЖЕРО, чистый не спорт, но........... какой хочу 2,0 млн............... столько нету в моём бюджете
Про ДЕЛИКИ и прочую экзотику я молчу.............

А вы посмотрите на сегодняшний модельный ряд Тоёты..................... ведь есть что выбрать, есть очень интересные машины, басики......... да не дешёвые - но ведь есть
andr_mozg
Касаемо Мицу в наше время...
Такая же компания как и все, политика похожа.. тренд давно как я думаю простой, максимум цена + минимум зтраты на конечный продкт.
То есть, идет тупо соревнование маркетологов... как дешовый кусок г..а продать под своим раскрученым брендом и получить 100500 прибыли. Все эти псевдо новые технологии и т.д. зачастую развод и нае..во.
Ну вот выпустила Мазда свои скай эктив с прямым впрыском, но хрен с их степенью сжатия.. я езжу на РВР 15 лет ему, у меня то же примой впрыск.. и где тут собственно чудеса, а чудеса это впарить это под видом чего то нового и срубить бабла.
Катался на тайоте чайзер, передняя подвеска много рычажная ну примерно как в эклипсе в старом, куча рычагов и вабще все по феншую... а что сейчас ??? балка сзаде и не и..т. и за балку хотят 900+ они больные там вабще?

про качество я вабще молчу, если в мерини косяки на косяке по качеству отделки салона, то говарить что у Сивика вабще ужас уже неприходится.

Пока народ будит покупать этот шлак за 100500 маркетологи будут дальше творить чудеса и заварачивать в красивую обертку кака..ку и продовать за 100500...

Про бюджетные говарить вабще нечего, сплошной обман...

Все ИМХО и обсуждению не подлежит laugh.gif
Jorik666
Как говориться: у немцев хорошие(качественные) машины закончились в 2001году, а у японцев- в 2007году. А дальше подключились маркетологи. Вроде, машины с-класса стали более доступные, но на них без слёз не взглянешь(отделка а-ля китай-пластик, кузов раздут до д-класса, а мотор дай бог 1,8 -2,0л.). Снаружи конфета, а по сути какуля с дохлым мотором и на вариаторе. А захочешь взять классом выше или комплектацию топовую в с-классе, так ценник сразу увеличивается в 2-2,5 раза.
Onega
Говно не говно, смех смехом, но откатавшись 10 лет за рулем исключительно иномарок и не проехав за это время и 100 метров на отечественном, а потом сев плотно на Ниву я очень хорошо почувствовал прогресс в автомобилестроении. Ощущение двойственное. С одной стороны это временами тяжелый физический труд, не приносящий удовольствия, а с другой стороны вернулось давно забытое чувство что я действительно УПРАВЛЯЮ автомобилем. Это классное чувство! Из электроники в ниве были только лампочки в фарах. Из автоматики - только автоматически садящийся аккумулятор если забыл эти лампочки выключить ручками. Всё остальное в ней надо было делать самому. Только что с кривого стартера не заводил (хотя дырка под него там есть), а так всё, абсолютно всё сам. Двоякое чувство.
Ghost
Out 3 - руль в двух плоскостях регулируется. Жду ПТС, потом отпишу первые впечатления.
angelfear
Цитата(kollector @ 26.2.2014, 22:41) *
12. Подсветка кнопок реализована на копеечных лампочках накаливания, замена которых у диллеров: замена на новую кнопку с исправной лампой, в автосервисе несколько дешевле и заключается в замене самой лампочки, но в обоих случаях недешево стоит снять-поставить кнопку - я сам лампочки менял, для меня это не было проблемой. Некоторые до сих пор не горят, потому как нет острой необходимости их делать (подсветка кнопки туманок, например).
.



мой один приятель при подключении магнитолы чего то шваркнул, и весь габаритный свет потух в салоне, его это нисколь не смутило и он отъездил в такой машине два года. я же чуть не разревелся когда узнал что у меня в лансере кулиса не подсвечивается, из всех лампочек в салоне горело только в потолочных плафонах и две в приборке чем я был несколько раздосадован. сегодня заметилсзади неработающий левый внутренний габарит, купил весь комплект лампочек на зад.
Onega
Ну про лампочки- это из серии анекдотов про новых русских и новый мерседес потому что пепельница заполнена. Мой знакомый получил подряд на много тыщ на Гелик, т.к. там все лампочки сдохли. Ни одна кнопка не светилась. Ох и поурчал мой знакомый меняя лампочки в кнопках и получая как за переборку двигателя. Вывод очевиден. Если руки окончательно из жопы растут, то машина (любая!) - это просто набор недостатков.
kollector
Цитата(angelfear @ 27.2.2014, 23:33) *
мой один приятель при подключении магнитолы чего то шваркнул, и весь габаритный свет потух в салоне, его это нисколь не смутило и он отъездил в такой машине два года. я же чуть не разревелся когда узнал что у меня в лансере кулиса не подсвечивается, из всех лампочек в салоне горело только в потолочных плафонах и две в приборке чем я был несколько раздосадован. сегодня заметилсзади неработающий левый внутренний габарит, купил весь комплект лампочек на зад.



laugh.gif ну как же помню-помню!! Ты у нас вообще в этом плане мега-маниак good.gif подсветка коробаса у тебя зачетная!!!


А я.....ну не мешает мне это и все, время свободное нужнО, а для меня это роскошь smile.gif
Ghost
Передалать на диоды и дело с концом...
Titus
Цитата(Vetalь @ 27.2.2014, 17:33) *
Вить ну согласись это ведь МАРКи проблема:
ни универсала тебе в С классе
вообще ничего в D классе
минивены тоже .......... грандис тока вспоминаем


Погоди, мы сейчас обсуждаем недостатки конкретных автомобилей или политику фирмы - что она выпускает, а что не хочет? wink.gif

И далее, за всю историю пользования машиной у меня сгорела от силы одна лампочка (в пепельнице) smile.gif
Остальные давно поменяны на светодиоды (почти все, где счел нужным) - никаких трудностей при замене не случалось.
Vetalь
biggrin.gif дык недостатки конкретного автомобиля, в нашем случае АУТЛЕНДЕРА в комплектации САМУРАЙ - отражают таки политику МАРКИ в целом, её отношение к нам ........... потенциальным покупателям, "куда захотим туда шильдик и приклеим" я так считаю, ИМХУЕТСЯ мне Ведровер не за просто так шильдики SPORT на некотрые модели клеит cool.gif
Vetalь
Цитата(Ghost @ 28.2.2014, 13:34) *
Передалать на диоды и дело с концом...

в современных авто давно уже нет ламп в кнопках и подсветках, за редким исключением, - дошло до них наконец..........
Рама
в защиту оставлю тоже свои 3 копейки
от Титуса и от меня далее:
Почитал, нашел список "минусов", можно откомментить smile.gif

1. Облезает отражатель головного света - случается, у очень малого процента, причина не совсем ясна - есть такое, фары светят норман, не обращаю внимания
2. Плохое качество дроссельной заслонки - факт. Как и еще у кучи машин - не сталкивался
3. Слабая рулевая рейка - нормальная, пока туда не лезут руки сервисменов менять рулевые тяги на дешевые с неподходящими на них пыльниками (обычно по пожеланию владельца - экономия) - тьфу-тьфу-тьфу с рейкой норман все
4. Жор масла, требующий переборки мотора - вопросы к предыдущему хозяину - жор масла появился, знакомый говорит, что мол болезнь лансеров (подтекает сальник коленвала весной будем посмотреть)
5. Тросики печки, регулирующие поток воздуха и температуру, выходят из строя (ломаются) - тоже крайне редкий случай, но бывает smile.gif - не сталкивался, у меня климат
6. На морозе не работают сервоприводы центрального замка задних дверей - факт, замерзает конденсат - вообще не особо этот момент беспокоит, забил, при -5-7, поначалу раздражало
7. Стекла примерзают к уплотнителям, всеразличного рода силиконовые смазки не помогают - как и во многих других машинах - соглашусь с Виктором
8. Отсутствует регулировка руля по глубине - да, так же не наблюдается плазменная панель, электросиденья с памятью на 10 пассажиров и прочее, за такую цену - соглашусь опять же, вам еще и автошторки на задние стекла
9. Брелки на ключах, когда ключ в зажигании, долбятся об торпеду на каждой кочке - в других авто как-то по иному? - вообще мелочь, которая нисколько не раздражает
10. Ржавчина под воздухозаборником двигателя - косяк, чтобы не видеть - лучше не лезть туда smile.gif - не замечал у себя
11. Двигатель за уши притянут к евро-4. от этого почти все владельцы сталкиваются с "сheck engine" в лице ошибки Р0421 - не совсем так. Более виноват наш бензин - после перехода на Лукойловский бенз, такой вопрос закрылся
12. Подсветка кнопок реализована на копеечных лампочках накаливания, замена которых у диллеров: замена на новую кнопку с исправной лампой, в автосервисе несколько дешевле и заключается в замене самой лампочки, но в обоих случаях недешево стоит снять-поставить кнопку - вот тут нифига не понятно - это косяк дилера или сервиса - согласен
13. Плохо дует в ноги теплом зимой - факт - не факт, вторую зиму езжу и особо ноги не мерзли
14. На солнце в лобовом стекле отражается торпеда - а что должно отражаться - действительно, что там еще должно отражаться, задняя полка?
15. Тросик газа клинит - это не тросик, это пункт номер 2 - не сталкивался

повторюсь, что у меня лансер 9, 1,6 спорт пакет типа, с юбками на бамперах, туманки, климат, руль мама, ОЗЫ-диски....2006, пробег 114000...
тьфу-тьфу-тьфу я доволен
думаю следующий тоже будет митсу, например Аут
Рама
Цитата(Ghost @ 27.2.2014, 22:34) *
Out 3 - руль в двух плоскостях регулируется. Жду ПТС, потом отпишу первые впечатления.

drinks.gif
Рама
Цитата(angelfear @ 27.2.2014, 23:33) *
мой один приятель при подключении магнитолы чего то шваркнул, и весь габаритный свет потух в салоне, его это нисколь не смутило и он отъездил в такой машине два года. я же чуть не разревелся когда узнал что у меня в лансере кулиса не подсвечивается, из всех лампочек в салоне горело только в потолочных плафонах и две в приборке чем я был несколько раздосадован. сегодня заметилсзади неработающий левый внутренний габарит, купил весь комплект лампочек на зад.

меня вот тоже раздражает еслихоть одна какая-либо лампа не горит, всегда все лампы по периметру проверяю, особливо "стоп"
единственная не горящая на данный лампа это подсветка подогрева сидения пассажира...не могу ее найти нигде, давно бы заменил...диоды пока не хочу, ибо все лампы панели, ттт, светят норман
Onega
я купил себе 10 ламп подсветки жопогрея. Тоже диоды не люблю. Могу уступить тебе пару. Раз одна сгорела - вторая на подходе. Ну или сам купи. Но продаются они только по 10 штук. Код Е1547. Это лампочки Които.

вот посмотри как выглядят http://forum.amadeus-project.com/index.php...p;showentry=402
Рама
Onega спасибо! Просто я с лета так больше и не искал, как выглядит помню, все возил ее в мшинке, а сеня обнаружир, что она пропала
у нас есть такой продавец "митсу-парк" называется, не наши, или НН или Самара...торгуют исключительно запчастями митсу и не особо дорого
у них летом не было в других автомагазах тем более не нашел...да и находятся они в совершенно противоположной стороне нашего города, ехать далеко...
еси буду в тех краях загляну к ним, хотя позвонить же можно sarcastic_hand.gif
значит пока эта проблемка меня мало волнует, раз я до сих пор не нашел лампу)
еси всетке не найду нигде, обращусь к тебе ок?
спасибо!
Onega
нивапрос.
angelfear
все познается в сравнении, я на ланцер пересел с праворукой тойоты - моей первой в жизни машины, если не считать тазик на котором в автошколе ездил и в ГАИ сдавал. так вот, в тойоте 95 г.в. я отъездил три года, за все время менял масло с фильтрами, два ступичных подшипника, и все. ну один раз колесо проколол. и на этом проблемы кончились
торпеду в лобовое никогда не видел, да и сравнивая праворукую машину 95 года за 100000руб и лансер 07 года за 350000. от тойоты ланцер отличает только расположение руля и две лишние двери. ланцер не японец.
Viktor38rus
по мицу.

Отработал год на pajero 4 3.2TВ проехал 50 000км по городам и трассам. единственная претензия: гремящие пластики(лечится просто) и пугает что резинки дверей протирают ЛКП до металла в местах соприкосновения. т.е. кузов весь гуляет и это пугает и расстраивает очень. хотя в целом Pajero 4 для меня мечта и как раз то что мне нужно, с дизелем по экономичности и динамике и проходимости то что мне нужно. в остальном пробег у него щас 170 000км, вкруг подвеску ни разу еще не перебрали, мотор не трогали ни разу. кроме того есть такой же паджеро 4 3,2TD на МТ который отъездил уже 400 000км без вмешательства в двигатель и турбину.

так же есть Pajero sport 3.2 TD. ему не повезло с водителем который сначала сбил коня им (восстанавливали всю переднюю отделку) а после ушатал всю его электронику и пообрывал снизу все датчики и магистрали. но опять же авто в плачевном состоянии с перженной электрикой и пробегом 200 000км едет вполне бодро. может даже после лечения себе выкуплю его. крузаки у нас 105 тоже дюжат пока что, но их поушатали так же старики водятлы. что удивительно молодые парни у нас гораздо больше берегут авто чем "опытные"
Viktor38rus
по статье:

1. Облезает отражатель головного света. - разве что на китае или у любителей ближний с дальним вместе врубать.
2. Плохое качество дроссельной заслонки. - да но решаемо и кстати до 120 т.км. я ездил просто не трогая заслонку вполне норм.
3. Слабая рулевая рейка. - пробег 130, есть мелкий люфт, тяги менял пару раз. до течи и ремонта еще далеко. так что утверждение бред
4. Жор масла, требующий переборки мотора. - жора не наблюдаю на 135 000, вопрос к маслу и интервалам замены
5. Тросики печки, регулирующие поток воздуха и температуру, выходят из строя (ломаются). - есть такое, цена вопроса 120р и 30 минут (можно и бесплатно)
6. На морозе не работают сервоприводы центрального замка задних дверей. - у меня все работает, вероятно потому что машина не морозится на улице при -30 сразу после мойки бех продува
7. Стекла примерзают к уплотнителям, всеразличного рода силиконовые смазки не помогают. - есть такое, после часа езды с печкой оттаивают сами.
8. Отсутствует регулировка руля по глубине. - у кого за те деньги она присутствовала?
9. Брелки на ключах, когда ключ в зажигании, долбятся об торпеду на каждой кочке. - это вообще бред, и как бы нельзя брелки на ключах таскать
10. Ржавчина под воздухозаборником двигателя. - у меня нет. ниче не подклеивал
11. Двигатель за уши притянут к евро-4. от этого почти все владельцы сталкиваются с "сheck engine" в лице ошибки Р0421. - ни разу не было проблемы даже в сибири с якобы хреновым бензом
12. Подсветка кнопок реализована на копеечных лампочках накаливания, замена которых у диллеров: замена на новую кнопку с исправной лампой, в автосервисе несколько дешевле и заключается в замене самой лампочки, но в обоих случаях недешево стоит снять-поставить кнопку. - решаемо причем копейки в общем то по затратам.
13. Плохо дует в ноги теплом зимой. - это ваще бред. в -40 у меня ноги горят просто, и в салоне такой ташкент стоит. при том что даже картонок перед радиатором нет. может салонник менять вовремя надо. и вообще он еще в skoda fabia не ездил (там кочегарить пол часа надо чтобы стало "более-менее")
14. На солнце в лобовом стекле отражается торпеда. (ноу коментс)
15. Тросик газа клинит. - клинит дроссель вроде...
Viktor38rus
Цитата(angelfear @ 2.3.2014, 17:56) *
руля и две лишние двери. ланцер не японец.


да да да. помолимся же тойоте в которую преидущий хозяин денег вкладывал, потом вы еще поковыряли. это просто верх надежности.

глядя на то как у нас за авто ухаживают, тут грузовики не выдержат, не говоря о легковушках.

недужность тойоты это мифы народов мира и раскрученный бренд. а про обрывы шаровых на марках можно и не напоминать. или жор масла к 100 т.км у ряда моторов тойота.

кому-то и тазы удачные попадаются. а у кого-то и гелендваген развалится может.
angelfear
Цитата(Viktor38rus @ 4.3.2014, 3:29) *
недужность тойоты это мифы народов мира и раскрученный бренд. а про обрывы шаровых на марках можно и не напоминать. или жор масла к 100 т.км у ряда моторов тойота.


речь идет про праворукую тойоту 95!!!года, которые японцы для себя делали, и это не миф. леворукие аналоги тойоты рядом не стоят. жор масла не сталкивался, а то что клапана не гнет при обрыве грм, это да.

не молиться на предыдущего хозяина тойоты не надо, тойота была в убитейшем состоянии,все четыре стойки судя по всему еще с завода стояли, естесственно мертвые, все колеса на разной резине, одно колесо не по размеру от тазика приколочено (4х98 вместо 4х100), клапанная течет до земли, салон прожжен прокурен пассажирская сидуха заварена ибо синие в тачке гоняли разломали, в багажнике второй аккумулятор который при каждой заводке надо тащить под капот и прикуривать. полы и салон залиты отработкой, потому как машину убивали в автосервисе снабженцем.
AKStyle
факт - праворулые тачки не сравнятся с экспортными sad.gif

ездит до ланса на хонде фит - горя не знал. Менял масла да свечи. И один раз заменил ступицу.
Потом начал накрываться варик, но это благодаря перекупам которые гнали ее через всю страну своим ходом.
Viktor38rus
Цитата(angelfear @ 4.3.2014, 16:06) *
Цитата(Viktor38rus @ 4.3.2014, 3:29) *
недужность тойоты это мифы народов мира и раскрученный бренд. а про обрывы шаровых на марках можно и не напоминать. или жор масла к 100 т.км у ряда моторов тойота.


речь идет про праворукую тойоту 95!!!года, которые японцы для себя делали, и это не миф. леворукие аналоги тойоты рядом не стоят. жор масла не сталкивался, а то что клапана не гнет при обрыве грм, это да.


мне жителю региона прулей можете не рассказывать)
и то что экспорт и внутренние авто разные, да возможно. хотя видел японцев из европы, комплектации там не лысые но своеобразные, или из эмиратов например.
не гнет клапана только на одном или нескольких семействах двигателей тойоты. у ваза кстати тоже есть такие моторы, и у мицу вроде есть парочка. так что не аргумент.

https://www.youtube.com/watch?v=u9ZU1mt80eo это так бред частично но посыл весьма неплох.


но бесит это лечилово про прули старые. их уже нет и не будет смиритесь. и в 90е японцы все были хороши и по отделке и крепости, и мазды, и ниссаны и мицу.

так что с такими темами лучше на дром. а эти пруди реально достали
Viktor38rus
Цитата(AKStyle @ 4.3.2014, 16:50) *
факт - праворулые тачки не сравнятся с экспортными sad.gif

ездит до ланса на хонде фит - горя не знал. Менял масла да свечи. И один раз заменил ступицу.
Потом начал накрываться варик, но это благодаря перекупам которые гнали ее через всю страну своим ходом.


а вот у меня был фит, который к 100 км был с помирающим вариатором. внури пластики дубовые гремящие, подвеска дубовая и валкая при этом. машина мусор по моему. претензий только к мотору нет. и то 8 свечей и фильтр воздушны на саморезах это простите бред.
Viktor38rus
Цитата(AKStyle @ 4.3.2014, 16:50) *
о благодаря перекупам которые гнали ее через всю страну своим ходом.


и почему авто ломается от того что ездит своим ходом? не странно ли?
Ghost
Прокатал 100 км уже на новом ауте, что могу сказать:
- не привычно на варике после автомата, плюс ещё время обкатки;
- не привычна посадка, спина снова начала болеть, но кресла в лансе и ауте разные, к лету привыкну;
- вчера был сильный ветер и на Киевском шоссе конечно болтало не плохо, на лансе такого не заменал, т.к. он ниже;
- руль бы всятёаки на себя сильнее;
- с непривычки не ощущаю правый передний угол и зад.

В целом от машины очень приятное впечатление. Резина с салоне шосейная, поизучал A/T, но не думаю, что мне пригодится такое smile.gif

Теперь думаю куда разветвитель прикуривателя припрятать (радар-детектор + зеркало с камерой заднего вида), и т.к. пока нет ресурсов на покупку головы 2din, то надо как-то камеру заднего вида сделать, а чтобы не тянуть проводов - видимо надо на радиоканале вариант рассмотреть.

Onega
У нас Галант -Авто хундаями из Таганрога торгует.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019