Полная версия этой страницы:
2.4 mivec
кто в курсе 2.4 МТ с грандиса можно законектить с коробкой от 9 лансера? по катологам разница в последней букве при визуальном осмотре вроде можно.
Кто знает больше инфы поделитесь плиз!
Если не ошибаюсь на грандисах стоят 4g9_ блоки... или чтото около того... Кароче думал уже об этом варианте как свапе своего двига на такой... в итоге пока упёрся в незнание людей, куда не звонил , все говорят что найти двиг реально, и цена в принципе будет даже более менее адекватной, вот только по сабжу коннекта с коробкой так ничего и не сказали.... посему пока отбросил сей вариант....
А все началось с того что увидел фотки подкапотного mmax и понял что по идее даже с опорами двига не будет особой заморочки! Но заморочка вся оказывается в том что хз насчет коробки!
+ ко всему главную пару на коробке девятой надо менять будет. Иначе на первой будешь тупо шлифовать... более длинная нужна!
на американских ралли артах стоит такойже майвик, а коробка по программе бьется такая же, по поводу первой согласен, но думаю не так все страшно, пиковая мощьность ведь не с холостых оборотов.
сразу походу еще один вопрос созрел: родные мозги можно будет подключить и перепрошить или проще поставить новый блок управления двигателем и отослать ежику на прошивку?
Лёх, строкер + башка мивек от эво и будет ещё похлеще
Мне, так вот со стороны, кажется попроще, чем новый двиг карячить.
Блок другой, значит обвес, опоры и т.д. может всё отличаться. Смотришь, нормально... начал ставить пару сантиметров и пипец! приплыли...
строкер - тыщ 30-40, мивек 20-25 + установка... в две с полтиной грин можно попробовать уложиться
хороший двиг меньше полторахи не будет стоить, + его установка особливо меньше не получиться
и ГЛАВНОЕ! - строкер встаёт точно, мивек можно отыграть, если чё... А ВОТ ДВИГ другой если не подойдёт.......................................!!!!!!!!!!!!..............................................
со строкером +10% полюбому будет, ещё плюс Ёжик накалдует, ужО будет лошадок 160... а уж мивек до 170-175, мне кажется догонит
2.4 грандиса скока по лошадям? 175?
крепление по блокам одинаковые к кузову нужно поменять только опоры с подушками, главный вопрос по коробке станет ли родная? и потом после колдования ежика с 2.4 с головой майвек можно снять порядка 180-185 сил + подниметься крутяга за счет ув объема
я так это вижу.
ну не знаю... если главный вопрос в коробке, то те, кто сверял всё остальное должны ответить на него...
а так, навесного много, расстояния все измерены, от выпускного коллектора до радиатора, от впускного до щитмотора, впуск, стартёр (крепления, размеры) и т.д.
если люди всё это прикинули то ерунда остаётся, сверить посадку коробки...
у грандиса база чья?... что то у него морда немножко отличается от лансера... может и с двигом помимо опор вопросов поболе?
у меня же стоит 69 двигатель.насчет коробки не знаю от грандиса она или собственная от лансера.ну и как бы места у меня еще хватает
так на грандисе 4g6 или 4g9?
насколько я слышал, эти цифры определяют форму, "блочность", как таковую...
я имел ввиду не размер, типа 2.0 и 2.4, а саму форму блока, расположение ремней, впуска, выпуска...
грандис ...аутлендер...лансер раллиарт мотор 4g69 обьем 2.4 ...
ага, понял
а коробка, по партнамберу какому-нибудь не бьётся? такая же или другая?
Альф говорил, что у нас на двухе такая же стоит, как на эве, он сказал, что во всяком случае, при разборе, один в один...
визуально копия эво без раздатки т к недавно снимал с эвика... сегодня полезу гляну циферки
f5m422r7b5........bl6571 ну вот номер с моей коробки кому интересно . гляньте на что похожа
по кодам коробка лансера и коробка грандиса отличается последней буквой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.